Ошибка оформления кода informatics

pynformatics of informatics-msk-ru. Contribute to InformaticsMskRu/informatics-mccme-ru development by creating an account on GitHub.

Tutorial

  1. Авторизованный учитель
  2. Просмотр списка посылок
  3. Редактирование задач
  4. Создание групп школьников
  5. Создание курса
  6. О задачах
  7. Создание задач
  8. Редактирование задач
  9. Мониторы
  10. Статусы посылок
Задачи Гость Школьник Команда Учитель Авторизованный учитель Редактор
Просмотр материалов сайта + + + + + +
Просмотр закрытых материалов при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа
Сдача решений в тестирующую систему + во время виртуального турнира + +
Просмотр списка посылок + + + +
Просмотр текстов и протоколов своих программ + + + +
Просмотр чужих посылок +
Создание групп школьников + +
Создание своих курсов и материалов + +
Создание задач + + + + +
Редактирование условий, разборов, тем +
Предложение новых тем к задаче + + + + +
Создание мониторов + +
Комментирование посылок участников + +
Редактирование статусов посылок +

Авторизованный учитель

Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru

На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей — авторизованный учитель.

Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).

Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

Ваш логин в системе.
Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете.
Ссылка на свой курс на informatics
Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:

Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам.
Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.

Просмотр списка посылок

Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).

Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей — для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Создание групп школьников

Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:

Image

Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

  1. На главной странице в левом верхнем углу щелкните по ссылке Управление группами.
  2. На открывшейся странице щелкните по ссылке новая группа
  3. Введите название группы (например, «школа 125, 9А класс» и нажмите на кнопку создать.
  4. В правом окошке размещен список всех пользователей сайта. Вам предстоит выбрать нужных вам участников и перетащить их мышкой в левую часть. Для поиска нужных людей вы можете воcпользоваться сортировкой по любому столбцу (для этого достаточно щелкнуть по его заголовку) а также поиском в столбце (для этого необходимо навести мышку на правый конец заголовка нужного столбца, щелкнуть по появившейся стрелочке, выбрать в меню Фильтр и ввести текст для поиска (например, фамилию ученика, номер школы или город).
  5. Найти нужного школьника и мышкой перетащить в левую таблицу. Он сразу же будет добавлен в группу.

Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.

Создание курса

Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:

image

Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.

Для создания нового курса необходимо:

  1. Щелкнуть по ссылке Создать курс в левом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Указать Полное название курса. Оно обязательно должно содержать название учебного заведений или города!
  3. Выбрать короткое имя курса, которое будет указываться в строке меню.
  4. В поле количество недель/тем указать количество разделов (на рисунке выще они пронумерованы цифрами 1,2)
  5. Если вы хотите временно скрыть курс от посетителей сайта (до начала занятий или на время разработки), в пункте Доступность выберите Курс не доступен для студентов.
  6. Если вы не хотите допускать в курс посторонних, введите Кодовое слово и сообщите его всем участникам курса.
  7. Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы окажетесь внутри созданного вами курса.

В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Курс состоит из вводного раздела (без номера), в котором собрана информация и материалы, относящиеся ко всему курсу целиком, а также пронумерованных разделов (1, 2, 3, …) каждый из которых может соответствовать по вашему желанию одному занятию, одному классу, одному мероприятию и т.п.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

<b>Условный оператор</b><br>Задачи этого раздела нужно сдать до 5 февраля.

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

  • Условия задач: контест, составленный из задач, имеющихся в тестирующей системе сайта. Школьникам будут доступны условия задач и возможность сдачи решений в тестирующую систему. Отметим, что эти материалы являются основным содержанием сайта, и мы надеемся, что вы будете создавать курсы с использованием задач с автоматическим тестированием.
  • Таблица результатов: сводная таблица по нескольким контестам для данной группы.
  • Пояснение: небольшой фрагмент текста на странице курса (в формате html)
  • Текстовая страница: отдельный текстовый документ, который вы планируете написать, со ссылкой на него со страницы курса.
  • Веб-страница: то же, но в формате html
  • Ссылка на файл или веб-страницу: ссылка на существующую страницу в сети интернет или на страницу или файл на данном сайте. Вы также можете предварительно закачать файлы в свой курс и поставить ссылку на них.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Создание контеста

Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

  1. Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

  2. Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

О задачах

Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.

Структура задачи

Каждая задача включает в себя:

  1. Id — уникальный числовой идентификатор, по которому вы можете получить доступ к данной задаче из окошка на главной странице, по которому вы можете добавить задачу в контест и который удобнее всего использовать при ссылке на данную задачу.
  2. Название задачи
  3. Условие задачи — хранится на сайте в формате html. Некоторые задачи опуликованы без условий, либо по лицензионным соображениям (задачи взяты из книг), либо потому что добавивший их учитель не хочет раньше времени показывать условие ученикам.
  4. Темы — большинству задач приписаны одна или несколько тем из Тематического рубрикатор. Вы можете предложить новые темы для каждой задачи, после одобрения администратором они будут прикреплены к задаче.
  5. Разбор — описание решения задачи. Как правило, разборы написаны школьниками-участниками сайта, и мы не несем ответственности за их содержание и грамотность. При этом данные тексты часто бывают полезны школьникам, поэтому пока мы оставили их на сайте в таком виде.
  6. Описание — краткий текст для учителя, описывающий задачу и/или ее решение.
  7. Тестирующий модуль: тесты и проверяющие программы — практически все задачи на сайте сопровождаются возможностью их автоматической проверки.
  8. Посылки — список всех посланных на проверку решений с указанием результатов проверки. Авторизованным учителям и администраторам также доступны тексты всех решений и тестов и правильных ответов. Остальным участникам доступны только тексты своих решений, протоколы проверки, а также — для некоторых задач, как правило, личных олимпиад начального уровня — тесты и правильные ответы.
  9. Результаты — таблица результатов по данной задаче.
    Одна и та же задача может присутствовать в разных контестах, при этом сдача решения в одном контесте влечет за собой появление информации о посылке и результатах данного участника по данной задаче во всех контестах, куда входит эта задача.

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Создание задач

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Мониторы

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

  1. Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

  2. Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс… выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа — интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

  1. найти id нужных контестов, например https://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=34 — id это 34
  2. сгенерировать секретную ссылку, для этого нужно отправить POST-запрос на /py/monitor, с нужными параметрами

Параметры:
contest_id=1&contest_id=2&contest_id=3 … — нужные id контестов aka модулей курсов
group_id=4 — группа, по которой делается монитор, если не указывать, будет по всем пользователям
time_before=1521742439 — время в timestamp, до которого собирать посылки
time_after=1521742439 — время в timestamp, после которого собирать посылки

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

url = 'https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635&group_id=11139'
jQuery.post(url, (data) => console.log(data))
> {link: "b1gefbmozwa72hasnj8z"}

или

url = 'https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635&group_id=11139&time_before=1521742439'
jQuery.post(url, (data) => console.log(data))
> {link: "g0fa6u928we50w1pdow9"}

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

  1. Вставить токен вот сюда, https://informatics.msk.ru/py/monitor//render — это будет собственно монитор, например
    https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z/render
    https://informatics.msk.ru/py/monitor/g0fa6u928we50w1pdow9/render

Параметры:
partial_score=on — показывать баллы, например:
https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z/render?partial_score=on

Так же можно получить и чистый JSON:
https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z
https://informatics.msk.ru/py/monitor/g0fa6u928we50w1pdow9

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

Статусы посылок

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

  1. Ошибка оформления кода: этот статус устанавливается учителем, если ему не нравится, как отформатирован код, как названы переменные и т.п.
  2. Проигнорировано: этот статус означает, что учитель по тем или иным причинам не хочет засчитывать данное решение (например, использован не тот алгоритм итп)
  3. Дисквалифицирован: решение не засчитано по причине списывания и т.п.

Варианты статусов посылок

Сокращение In English Расшифровка
OK OK OK
RJ Rejudge Перетестировать
AC Accepted for Testing Зачтено/Принято
SV Style Violation Ошибка оформления кода
IG Ignore Проигнорировано
CE Compilation Error Ошибка компиляции
DQ Disqualified Дисквалифицировано
PT Partial Solution Частичное решение
PD Pendin Ожидает проверки
RT Run-Time Error Ошибка во время выполнения программы
TL Time-Limit Exceeded Превышено максимальное время работы
PE Presentation Error Неправильный формат вывода
WA Wrong Answer Неправильный ответ
CF Check Failed Ошибка проверки, обратитесь к администраторам
ML Memory Limit Exceeded Превышение лимита памяти
SE Security violation Security error
RU Running Проверяется
CG Cpmpilling В очереди компиляции или компилируется
AW Awaiting В очереди проверки

1 minute read

При работе на сайте дистанционной подготовки по информатике (informatics.mccme.ru или informatics.msk.ru) часто возникает потребность отфильтровать посылки по пользователю, по языку, по вердикту.
Самим сайтом такая возможность, к сожалению, не предоставляется, но фильтр можно подобрать, просто изменяя URL.

URL посылок в общем виде выглядит следующим образом

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1&submit#1

Здесь нас интересует часть chapterid=1. Это параметр фильтра посылок. Таблица ниже приводит ещё несколько параметров.

Параметр Значение
chapterid id задачи (можно найти на странице задачи Задача №1664)
status_id id статуса посылки
user_id id пользователя (можно найта в url его страницы https://informatics.msk.ru/moodle/user/view.php?id=302820)
lang_id id компилятора

Статусы посылок

id Статус
0 OK
1 Ошибка компиляции
2 Ошибка во время выполнения программы
3 Превышено максимальное время работы
4 Неправильный формат вывода
5 Неправильный ответ
6 Ошибка проверки, обратитесь к администраторам
7 Частичное решение
8 Зачтено/Принято
9 Проигнорировано
10 Дисквалифицировано
14 Ошибка оформления кода

Компиляторы

id Компилятор
1 Free Pascal 3.0.2
2 GNU C 7.2.0
3 GNU C++ 7.2.0
7 Turbo Pascal
8 Borland Delphi 6 — 14.5
18 Java JDK 1.8
22 PHP 7.1.13
23 Python 2.7.10
24 Perl 5.26.1
25 Mono C# 4.8
26 Ruby 2.4.3
27 Python 3.6.4
28 Haskell GHC 8.0.2
29 FreeBASIC 1.05.0
30 PascalABC 3.1.0.1198

Пример

Например, мы хотим выбрать все мои (id=302820) посылки по задаче “1664. Суперсумма”:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&user_id=302820&submit#1

А теперь только посылки на языке Python 3:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&lang_id=27&user_id=302820&submit#1

Или все успешные посылки по всем пользователям на языке C++:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&lang_id=3&status_id=0&submit#1

PS

Подобные фильтры можно применять и на других страницах. Например, нам потребовалось получить все успешные посылки пользователя на языке Free Pascal. Для примера опять же использую свой id:

https://informatics.msk.ru/submits/view.php?user_id=302820&lang_id=1&status_id=0#1

milwey

0 / 0 / 0

Регистрация: 26.10.2021

Сообщений: 14

1

В чем здесь ошибка, не понимаю

03.11.2021, 15:40. Показов 4075. Ответов 11

Метки нет (Все метки)


Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
def bubble(line, bruh=None):
    amount_of_lines = len(line)
    switch = False
    while not switch:
        switch = True
    for i in range(amount_of_lines - 1):
        if bruh(line[i]) > bruh(line[i + 1]):
                line[i], line[i + 1] = line[i + 1], line[i]
                switch = False
def conclusion():
    line = [input() for _ in range(3)]
    bubble(line, bruh=lambda x: (len(x), x))
    print(*line, sep="n")

Ошибка оформления кода.

stdout:
/bin/sh ./build.sh 1>&2
Makefile:2: recipe for target ‘build’ failed

stderr:
./solution.py:8:17: E117 over-indented
./solution.py:10:1: E302 expected 2 blank lines, found 0
Код не соответствует стандарту PEP8
или в нем есть синтаксические ошибки
make: *** [build] Error 1

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

03.11.2021, 15:40

11

4055 / 2993 / 1079

Регистрация: 21.03.2016

Сообщений: 7,543

03.11.2021, 17:34

2

а что в вашей портянке можно понять??? выделить и по скринам действовать

В чем здесь ошибка, не понимаю

В чем здесь ошибка, не понимаю



3



milwey

0 / 0 / 0

Регистрация: 26.10.2021

Сообщений: 14

03.11.2021, 20:06

 [ТС]

3

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
def bubble(line, bruh=None):
amount_of_lines = len(line)
switch = False
while not switch:
switch = True
for i in range(amount_of_lines - 1):
if bruh(line[i]) > bruh(line[i + 1]):
line[i], line[i + 1] = line[i + 1], line[i]
switch = False
def conclusion():
line = [input() for _ in range(3)]
bubble(line, bruh=lambda x: (len(x), x))
print(*line, sep="n")



0



Status 418

Эксперт Python

3152 / 1859 / 528

Регистрация: 26.11.2017

Сообщений: 4,568

Записей в блоге: 2

03.11.2021, 20:11

4

Semen-Semenich, теперь отступам придется учить



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 26.10.2021

Сообщений: 14

03.11.2021, 20:19

 [ТС]

5

там после «:» должно быть четыре пробела.
Но основная ошибка такая:
Ошибка оформления кода.

stdout:
/bin/sh ./build.sh 1>&2
Makefile:2: recipe for target ‘build’ failed

stderr:
./solution.py:8:17: E117 over-indented
./solution.py:10:1: E302 expected 2 blank lines, found 0
Код не соответствует стандарту PEP8
или в нем есть синтаксические ошибки
make: *** [build] Error 1



0



3692 / 2275 / 491

Регистрация: 07.11.2019

Сообщений: 3,835

03.11.2021, 20:21

6

milwey, отступы сделай!



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 26.10.2021

Сообщений: 14

03.11.2021, 20:27

 [ТС]

7

Вот такая задача:
Формат ввода
Вводятся три строки.
Формат вывода
Вывести эти строки в порядке возрастания длины строки. Если длины одинаковы, то по алфавиту.
Пример 1
Ввод
Rhinactinidia eremophila
Rhododendron parvifolium
Melilotoides platycarpos

Вывод
Melilotoides platycarpos
Rhinactinidia eremophila
Rhododendron parvifolium

Добавлено через 1 минуту
u235, я не понимаю как их сделать в этом окошке быстрого ответа



0



3692 / 2275 / 491

Регистрация: 07.11.2019

Сообщений: 3,835

03.11.2021, 20:27

8

milwey, пробелами, как и в редакторе кода.
и код должен быть в тегах.
один тег открывающий, другой закрывающий с косой чертой.
[PYTHON]
и [/PYTHON]



1



milwey

0 / 0 / 0

Регистрация: 26.10.2021

Сообщений: 14

03.11.2021, 20:40

 [ТС]

9

Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
def bubble(line, bruh=None):
    amount_of_lines = len(line)
switch = False
while not switch:
    switch = True
for i in range(amount_of_lines - 1):
    if bruh(line[i]) > bruh(line[i + 1]):
        line[i], line[i + 1] = line[i + 1], line[i]
switch = False
def conclusion():
    line = [input() for _ in range(3)]
bubble(line, bruh=lambda x: (len(x), x))
print(*line, sep="n")

Добавлено через 3 минуты
u235, поняла, спасибо!
но у меня так и осталась вот эта ошибка:
Ошибка оформления кода.

stdout:
/bin/sh ./build.sh 1>&2
Makefile:2: recipe for target ‘build’ failed

stderr:
./solution.py:8:17: E117 over-indented
./solution.py:10:1: E302 expected 2 blank lines, found 0
Код не соответствует стандарту PEP8
или в нем есть синтаксические ошибки
make: *** [build] Error 1

Я не знаю, как ее исправить



0



3692 / 2275 / 491

Регистрация: 07.11.2019

Сообщений: 3,835

03.11.2021, 20:48

10

milwey, тебе пишет ошибку, что проблемы с отступами. Исправь отступами (пробелами). Почитай про форматирование кода в Python отступами, если проблемы с пониманием.
Теги html и code не нужны. Тебе же скрин показал Semen-Semenich, как надо.



0



Модератор

Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python

33881 / 18908 / 3981

Регистрация: 12.02.2012

Сообщений: 31,714

Записей в блоге: 13

04.11.2021, 08:18

11

milwey, пока не научишься правильно расставлять тэги — не трогай Питон!



1



Автоматизируй это!

Эксперт Python

6490 / 4181 / 1142

Регистрация: 30.03.2015

Сообщений: 12,337

Записей в блоге: 29

04.11.2021, 09:45

12

Цитата
Сообщение от Catstail
Посмотреть сообщение

пока не научишься правильно расставлять тэги — не трогай Питон!

отлить в граните!



1



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

04.11.2021, 09:45

Помогаю со студенческими работами здесь

В чём здесь ошибка?
#include &lt;stdio.h&gt;
#include &lt;stdlib.h&gt;

int main()
{
char str1;
char str2;
int i,g;…

В чём здесь ошибка?
Вот код программы//
// Conversion — Прогграмма для преобразования
// температтуры по Цельсию в…

В чём здесь ошибка?
В чём здесь ошибка?

#include &quot;stdafx.h&quot;
#include &lt;iostream&gt;
#include &lt;string.h&gt;
using…

В чем здесь ошибка ?
&lt;?php
header(&quot;Content-Type: text/plain; charset=utf-8&quot;);
$lab=array();
$n=50;
$waves=array();…

В чем здесь ошибка?
.ORG0H;
AJMP BEGIN ; переход на начало программы
.ORG 30H;

В чём здесь ошибка?
#include &lt;vcl.h&gt;
#include &lt;conio.h&gt;
#include &lt;iostream&gt;
#include &lt;math.h&gt;
using namespace std;…

В чем здесь ошибка?
class Nastya {

public static void main(String args)
throws java.io.IOException {
char…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

12

  • #1

Python 3.8.3
Windows 10

Написал код для задачи, всегда получаю правильный ответ, но робот — проверщик пишет мне, что неправильный формат вывода. Надолго застопорился, если кто-то найдет у меня ошибку буду очень признателен.

https://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=2741&chapterid=3161#1 (ссылка на задание)

мой код:

Python:

x = list(map(int, input().split()))
p = int(input('Введите ваш рост: '))

m = min(x)

if m >= p:
    print(len(x) + 1)
elif m < p:
    for i in range(len(x)):
        if p > x[i]:
            k = i + 1
            print(k)
            break
        else:
            continue

  • #4

Возможно тест не проходит из за:

p = int(input(‘Введите ваш рост: ‘))

Попробуй:

p = int(input())

Бывает на это ругается. В условии у тебя четко ввод только целых чисел без комментария к вводу.

  • #2

Python:

x = list(map(int, input().split()))
#x = [165, 163, 160, 160, 157, 157, 155, 154]
p = int(input('Введите ваш рост: '))
#p = 160
k = 1
for i in range(len(x)):
    if p <= x[i]:
        k += 1
print(int(k))

По идеи вывод они ждут int и получают его.

Последнее редактирование: Ноя 7, 2020

  • #3

Python:

x = list(map(int, input().split()))
#x = [165, 163, 160, 160, 157, 157, 155, 154]
p = int(input('Введите ваш рост: '))
#p = 160
k = 1
for i in range(len(x)):
    if p <= x[i]:
        k += 1
print(int(k))

По идеи вывод они ждут int и получают его.

Мне нравится ваше решение, но к сожалению, его робот тоже не принял. Некоторым ребятам удавалось получить полный балл за эту задачу, так что ждем дополнительных идей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка оформления заказа бургер кинг
  • Ошибка отображения типов отсутствует отображение для типа таблицаформы
  • Ошибка оформления билета купибилет
  • Ошибка отображения типов отсутствует отображение для типа полеформы
  • Ошибка офд сеть 1 атол