Ошибка ограничение мощности ленд ровер дискавери 4

Отзыв владельца Land Rover Discovery IV — электроника. За ранее прошу прощения за возможные ошибки и корявую подачу текста )) Приветствую всех моих читателей ! даже не знаю с чего и начать, начну с самого начала. Было это в далеком 2014 году когда пирожки не кто не покупал а покупали машины причем они еще не успевали остыть от поездки, так и я приобрел…

За ранее прошу прощения за возможные ошибки и корявую подачу текста ))
Приветствую всех моих читателей ! даже не знаю с чего и начать, начну с самого начала.
Было это в далеком 2014 году когда пирожки не кто не покупал а покупали машины причем они еще не успевали остыть от поездки, так и я приобрел свой диско 4. Собственно о чем хочу рассказать, да о том что после покупки в 2015 году меня настиг такой нюанс как «ограничение мощности», машина переставала бодро ехать и тупила на высоких оборотах просто жесть, возникало это не понятно по каким причинам. Проблема было редкой и как то прошло все само по себе. Потом позже я заглушил ЕГР у товарища Савелова, и как не странно все прошло, за полтора года минимум я ошибку не видел, думаю это совпадение или меня мучили ЕГР я только догадываюсь.
Переносимся в 2017 год, август, перед дальней дорогой с Пятигорска в Калужскую обл на мою малую родину на трассе перед уездом у меня выскакивает ограничение мощности, приплыли. По совету одноклановца с Москвы который уже давно ремонтирует данные автомобили, я произвожу определенные мероприятия, но итог не приносит плодов, я плюю на это и еду все равно домой так как дома ждало мероприятие которое не надо пропускать, время поездки на авто меня просто убило фуры еле обгонял, точнее они меня в основном обгоняли, по приезду домой начинаю искать проблему. Первое дело еду на диагностику, диагностика выявляет кучу ошибок и самые основные это, ошибка по абсолютному давлению и ошибка по ЕГР, и сразу вопрос человека кто диагностику делал «а почему у тебя ошибки если тебе ЕГР заглушили» да хрен его знает. Второй этап, Москва, сервис, перерыли все, начиная от датчика абсолютного давления и всех патрубков заканчивая проверки байпаса и очистка штока мембраны от ржавчины, что может служить возникновению данной проблемы, проверка вакуумных трубок на двигателе не исключили, ну блин все вроде хорошо все цело все крутится, но тачка то не едит нормально, что за дела, уже терпения не хватает куда лезть что делать хрен знает. При диагностике опять ЕГР «ругается». И мне говорят что ошибки по ЕГР могут быть причиной как вариант. Уезжаю с сервиса домой, еду тошню и думаю в чем причина. Кстати до этого еще ездил на диагностику в своей области, там мне тоже сказали нужно исключать ошибки по ЕГР а там дальше смотреть что к чему. Терпение лопается, думаю но не может быть такого. Следующим этапом становится то что машину оставляю в сервисе в Брянске, итога нет, проблема не решена. Забираю машину и еду думать дальше и искать проблему. Отправляю ошибки знакомым по клану и знакомому по драйву, ответ, нужно перешивать мозги, какой то бжик в них. Я думаю что как делать куда идти, итог, нашел через интернет carchip32.ru/ вот этого парня в Брянске. Звоню договариваюсь с ним. На следующий день приезжаю к нему и начинаем мы с ним общаться я обрисовываю что хочу и в чем проблема, и в том что хочу звучит о желании ресурсной прошивки, так как я ее давно хотел поставить но все не как не получалось, а тут решил перепрошиваться то думаю как раз это и сделаю. Кстати повезло что он с этим человеком уже сострудничал дальше был разговор с человеком с Краснодара кто продавал эту прошивку ну и ожидания. Итог, прошивка стоит ЕГР теперь не каких признаков не подает. Выезжаем прокатится, прошивка как то не понятно ведет, такое ощущение как будто ее нет )) еду чувствую что машина стала плавнее набирать и на оборотах лучше идти но все равно не так выражено как будет позже, даю газа и «БАХ» на на хрен ограничение мощности. ну все думаю, деньги на ветер итога нет. Мне прошивщик говорит это утечка, мы едим в гараж к нему там он подключает дымогенератор, и что видим, трубки которые идут от ЕГР к дроселю сопят со всех щелей как паровоз. Снимаем те части которые крепятся к дроселю и он мне их колхозным способом глушит, так сказать на время пока не куплю себе нормальные заглушки которые все ставят. Трубки заглушили, опять дымогенератор, качает давление, смотрим, дыма нет не где, собираем, выезжаем опять прокатиться, газу и опять ограничение мощности ((((( Перед этим мы снимали корпус воздушного фильтра для того что заглушить впускные патрубки, и мне он сказал что, как бы два расходомера стоят но через один воздуха идет больше даже по их чистоте можно заметить это, соответственно можно провести эксперимент и поменять их местами. Ну что, все собрали прокатились с ним и без положительного итога я поехал домой искать проблему дальше( И на следующий день я полез проводить эксперимент по перестановке расходомеров местами, лезу к корпусу фильтра и вижу что вчера мы не одели вакуумную трубку на корпус фильтра а это прямая дорога к ограничение мощности, одеваю ее мчу на трассу еду, газ и опять ограничение ((( хотя была надежда на то что проблема решена. Потом я все таки меняю местами датчики завожу, ограничение мощности горит, но мне ее нужно скинуть по любому, скидываю клемы с АКБ, завожу, ошибки нет, Выезжаю на трассу даю газа едит и довольно хорошо набирает, набираю скорость разгоняю до 180 км/ч, ошибки нет ) разворачиваюсь и еду назад домой, даю оборотов, скорость примерно 140-150, и опять ограничение ( но потом я решил ехать не так быстро, приезжаю, скидываю ошибку и еду в обычном режиме примерно 110 -120 и на обгона 130, и в таком режиме проезжаю 29 км. Позже еще раз выехал на трассу преодолел примерно 4 км ошибок пока нет. Вот и конец истории, теперь предстоит дорога в 1600 км посмотрю как машина будет вести себя. Но проблема не исчерпана, буду капать в сторону расходомеров, чувствую они глючат.

ВЫВОД: Данная проблема не решена полностью, авто едит нормально в обычном режиме но не знаю как покажет езда на дальнее расстояние. Данные расходомеры не стоит мыть, а я в свое время их помыл не знаю этого. По прошивки что можно сказать, на ней я еще мало проехал но пока что мне нравится, машина стала совсем другой, кто эту прошивку заливал мне сказал что, » я много прошивок заливал и видел но в этой действительно много изменений» одно из изменений он сказал что, подкорректированны топливные карты, конечно у всех свое мнение кто то будет осуждать то что не следует прошивать кому то нравится, тут выбор каждого и осуждать не думаю что это правильно.
Теперь о старом, я не хочу говорить о не проффесионализме некоторых людей это больше похоже на халатность товарища кто мне до этого вскрывал ЭБУ. При вскрытие ЭБУ было выяснено ( все со слов прошивщика который вскрывал ЭБУ, но разобранный блок я видел сам) что при прошлом сборе блока тот человек даже не удосужился промазать специальным герметиком для того что бы влага не попадало, так там еще в придачу был вырван кусок старого уплотнения, по сути герметичности не было в блоке. Глаз да глаз нужен за всеми.
Продолжение следует.

Ограничение мощности Discovery 4

Одной из типичных неисправностей или «болячек» автомобиля Дискавери 4 с дизельным двигателем, является отказ клапана ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

  1. Плохой запуск непрогретого автомобиля
    • при этом стартер вращает с обычной частотой, двигатель делает попытку запуска, происходит неустойчивое горение, двигатель Дискавери 4 сильно «троит», на кузов приходит сильная вибрация, и из выхлопной трубы выходит сизый дым;
    • либо двигатель глохнет и приходится его повторно перезапускать. После второй или третьей попытки работа двигателя стабилизируется и после незначительного прогрева, Вы можете начать движение.
  2. Существенная потеря мощности в начале движения
    • «провал» при начале разгона, затем, когда стрелка тахометра доходит до отметки 2000-2500 об/мин, на смену «провалу» приходит существенный «подхват», и автомобиль начинает уверенно разгоняться.

Такое поведение автомобиля Дискавери 4 крайне неудобно, особенно при движении в условиях города, т.к при перестроениях возникают реальные неудобства из-за «задумчивости» автомобиля в начале маневра перестроения и «подхвата» в конце маневра.

Причины отказа клапана EGR

Причиной возникновения неисправности клапанов ЕГР на Дискавери 4, как правило является сажа, которая образуется при горении дизельного топлива. Сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана (стебель) и препятствует его нормальному перемещению.

Дефекта может быть 2:

  • Разрушение направляющего шарнира;
  • Износ с последующим заклиниванием стержня клапана.

Горит сигнализатор о неисправности двигателя

Система управления двигателем автомобиля Дискавери 4, постоянно отслеживает положение клапана в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель и, когда клапан двигается с недостаточной скоростью или амплитудой, система посылает сигнал на щиток приборов, который включает перед водителем сигнализатор о неисправности двигателя.

В этом случае, целесообразнее всего приехать на СТО для проведения диагностики и последующего ремонта.

Замена клапана EGR

Диагност, анализируя ошибки и встретив ошибку по одному или по двум клапанам ЕГР, запускает специальный тест, при котором он в режиме реального времени видит перемещения правого и левого клапанов ЕГР и на основе графиков делает вывод о необходимости замены одного или двух клапанов ЕГР.

Восстановленный клапан EGR

Своим клиентам мы предлагаем не только новый оригинальный клапан ЕГР, но и восстановленный, который ничем не уступает оригиналу и стоит на много дешевле.
Гарантию на такую запчасть мы даем 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в надежности наших запчастей, так как сами их изготавливаем или восстанавливаем на собственном производстве.

Статьи по теме


Звук при сбросе газа Discovery 4

Звук при сбросе газа Discovery 4

Ухудшился разгон Дискавери 4, и происходит ограничение оборотов двигателя Дискавери 4, на информационном табло на щитке приборов высвечивается предупреждение о неисправности двигателя.

Подробнее

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей


Просмотр полной версии : Режим ограничения мощности


Всем доброго дня. Такая ситуация.
Несколько дней назад при движении пропал отклик на педаль газа, со скоростью пешехода прижался к обочине заглушил двигатель. Через несколько секунд завел все нормально, проехал 500 метров такая же ситуация, плюс загорелся сигнал неисправность двигателя—чек, на дисплее
высветилось сообщение о невозможности переключения в
спецрежимы . Также на холостых плавали обороты, вряд ли
топливо с момента последней заправки проехал около 200 км.
В этот вечер DS входил в режим ограничения мощности четыре раза, загнал машину в гараж своим ходом. Позвонил официалам— сообщили, что смогут принять не раньше чем через неделю, либо предложили вызвать эвакуатор службы помощи на дорогах и привезти машину к ним, но в любом случае приступить к ремонту смогут не ранее чем через неделю — вот такой ответ дилеров.
На следующий день передвигался с горящим чеком,
пробег 30 км—машина не тупила.
Еще через день лампа погасла, ездил весь день без проблем.
Сегодня снова такая же ситуация, при движении в левом ряду резкое ограничение мощности, с аварийкой к обочине.
В этот раз чек не горел. Постоял пять минут выключив двигатель. После этого добрался до дома проехав еще около 20 км без приключений. Сижу думаю завтра ездить или ждать посещения дилера. Машина бензин, комплектация SE, куплен в Рольф Москва, пробег на сегодня 11600.


Хотел сказать или ТНВД или блок управления двигателя. Но все же….может быть блок.
Еще нюанс — Вам случайно мочу залить не могли? Попробуйте залить 98 бензин и прокатиться.
Ну и главное — надо понимать код ошибки (какой датчик глюкнул).

P/S из личного опыта — смахивает на блок управления двигателем.


Как вариант…
http://lr-club.com/index.php?showtopic=124921


Думаю что если бы причиной было топливо, машина бы продолжала тупить после перезапуска.
Заправка 95 Газпром-Лукойл
В моем случае после перезапуска проблема исчезает как будто ничего и не было.
Похоже на блок управления двигателем.
Жду посещения дилеров—какие то выводы можно сделать увидев коды ошибок.


Был на ТО. Дилеры сообщили что после обновления ПО электронного блока двигателя
вышеуказанная проблема исчезнет. Также обновили мультимедийную систему. После обновления
система перестала обнаруживать телефон.
Передвигаюсь несколько дней—пока все в норме.


У меня после обновления ПО сменились почти все мои установки, телефона машинка тоже не узнавала. Там есть два варианта подсоединения телефона: 1. Телефон ищется машинкой и 2. Машина ищется на телефоне. Вот сейчас не помню, какой из этих вариантов был самый лучший. Надо пробовать и так и эдак.


2. Машина ищется на телефоне.
этот лучше


До перепрошивки с определением телефона проблем небыло.
Машина цепляла любой телефон.
Сейчас пробовал и так и так —бесполезно.
Самое интересное когда включаю поиск в машине
система при движении определяет другие телефоны в соседних машинах.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.


До перепрошивки с определением телефона проблем небыло.
Машина цепляла любой телефон.
Сейчас пробовал и так и так —бесполезно.
Самое интересное когда включаю поиск в машине
система при движении определяет другие телефоны в соседних машинах.

Проверьте не «старую» ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными «адресами») — и только один рабочий. Старый удалил.


Sergey71

20.11.2015, 09:00

режим ограничения мощности.

Может быть простой глюк.
У меня раз на бензиновом Фриле выскочила такая запись. Признаюсь, что задергался я малость.
Заглушил авто. Постоял минут 5, потом снова завел — надписи нет.
Спокойно поехал.

Иногда — от качества топлива бывает, судя по комментам на большом клубе.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

У вас там вообще как с соляркой дела? А то все земляки на бензинке — а хочется поехать на авто. А причиной таких ошибок топливо может быть запросто на таких пробегах.


Проверьте не «старую» ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными «адресами») — и только один рабочий. Старый удалил.

Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

Я пару дней ездил с чеком. Потом залил 20 литров 98.
На следующий день чек пропал. Но позже машина несколько раз входила в режим ограничения уже без чека.
Постепенно проблема исчезла.


Александр-2010

22.11.2015, 19:08

Тоже выскочил ограничение мощности. Наблюдаю, когда сильно холодно на улице. Перезапуск помогает, но ненадолго. Когда прогревается машина ошибки не вижу. По SSD показало турбина. Дилер ошибку не нашел. Заново обучил ее. Но сегодня опять такая же фигня появилось…..


Насколько мне известно в инструкции по эксплуатации написано что движение с подобной поломкой ЗАПРЕЩЕНО.Пришлось обратиться за «помощь на дорогах».Кстати очень доволен работой сотрудников.Был вызван эвакуатор который доставил в ОД (в 2 конца 1000 км)+оплата парома за счет компании.Предоставлен отель по виду не менее 4 звезд.Номер Люкс.Питание все включено.ОД тоже сработал очень хорошо,в субботу был вызван диагност(в нерабочее время).За час установил неисправность.Первое не работал климат-ошибка программы.Второе загорелся чек ограничение мощности-вышел из строя датчик.Заводской дефект.Интересный момент когда забирали эвакуатором чек уже не горел.Я переживал,что вдруг не обнаружат неисправность и типа зря вызвал,но не тут то было все ошибки пишутся и пишется даже время эксплуатации с неисправностью.Как мне сказал диагностик.Поэтому наверное нежелательно игнорировать.В результате был выдан подменный авто Дискавери 4 мне показалось весьма недурственный ))).В общем пока передвигаюсь на нем.Жду запчасть т.к.ждать с Москвы минимум 4 дня.Климат уже в полном порядке.


#крымнаш, в Москве все проще, «…оставляй, посмотрим…»


Заменилм датчик ПДФ.Поставили модернизированный как объяснили.Проблему допускают в связи с дизтопливом сказали что сейчас соответствует требования евро 4.Ну по мне пусть вообще не соответствует лишь бы ехала)))


Я думаю,если предоставится случай прокачусь в Москву еще ни разу не был)))


Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.

Проблема устранена, причина не в машине, а в телефоне


Проблема с режимом ограничения мощности не исчезла, несколько дней назад все началось снова.
Пропадает отклик на педаль газа, на экране ничего не высвечивается, ни каких сообщении, предупреждений.
Трансмиссия может не переключатся в спецрежимы с сообщением «спецрежимы временно не доступны», но не всегда.
Обороты на холостых плавают. Если двигатель заглушить и постоять несколько минут, после запуска все исчезает.
Заметил одну особенность как правило проблема возникает при трогании с места с резким нажатием педали газа.
Следует плавный провал и DS выше первой передачи не переключается.
При прохождении ТО 1 дилеры сообщали что проблема исчезнет после перепрошивки блока управления коробкой.
Но ничего не исчезло после ТО прошел месяц все началось вновь. Так что я опять к дилеру.


Александр-2010

23.01.2016, 23:39

Все добрый вечер. Вот и меня постигла учесть, появилась надпись ограничение мощности. SSD показала, что турбина. (Низкое напряжение в цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора А: заклинивание привода в закрытом положение.). По этой ошибке мне поменяли турбокомпрессор. После проезда около 800 км появилась опять надпись ограничение скорости. Ошибка все таже. Что делать?. Почему клинит этот с….. шток?. Что можно сделать, чтоб этого не происходило? Буду благодарен, если поможете.


В моем случае при считывании сканером вылезали следующие коды ошибок- низкое напряжение в цепях электронной дроссельной заслонки, датчика выпускного распределительного вала,датчика низкого давления топлива,датчика положения педали акселератора, глючила коробка при переключении, вылазила ошибка неисправности АКПП. Дилер предложил проверку электропроводки-я отказался. Ничего вразумительного сказать не смогли-одни предположения.
Как уже сообщал выше проблема вылазила в среднем через каждые 50-100 км пробега.

Пока проблема исчезла. Что делал-снимал минусовую клемму на несколько часов, подзаряжал аккумулятор слабым током в автоматическом режиме пару раз по 12 часов. Осенью при очередной диагностике было выявлено что аккумулятор разряжен на 40 процентов—не придал этому значения и продолжал двигаться. Первые проблемы у меня начались с наступлением холодов. Мое мнение — у этого автомобиля большое энергопотребление, необходимо подзаряжать аккумулятор раз в пару недель, для нормальной подзарядки нужно теплое помещение и 24 часа.
Движение в городском режиме это пробки и небольшие пробеги—в таких условиях движения батарея толком заряд взять не может. Опять же все это пока мои предположения— пробег после подзарядки составил 500 км и ошибки исчезли.


Вопрос — как часто Вы включаете вебасту, на какое время и какие потом по продолжительности поездки? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что у Вас с АКБ!
Касательно нашей машины — в состоянии покоя она фактически не потребляет энергии, также у нас стоит очень энергоемкий акб. Могу сказать, что на Д4 энергии кушается куда больше, чем у нас и я заряжал АКБ только 2 раза в году для профилактики (весной и осенью). АКБ у нас, у Д4, да и у всей линейки авто стоят одинаковые.


Александр-2010

26.01.2016, 20:30

Вопрос — как часто Вы включаете вебасту, на какое время и какие потом по продолжительности поездки? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что у Вас с АКБ!
Касательно нашей машины — в состоянии покоя она фактически не потребляет энергии, также у нас стоит очень энергоемкий акб. Могу сказать, что на Д4 энергии кушается куда больше, чем у нас и я заряжал АКБ только 2 раза в году для профилактики (весной и осенью). АКБ у нас, у Д4, да и у всей линейки авто стоят одинаковые.

У меня проблема не в АКБ. (Да ошибка ведь выскакивает при уже работающем двигателе более 20 мин). Идет окисления штока, который со временем заедает. Лечили эту проблему только заменой турбиной. Еще заметил, что при глушение двигателя ,когда температура наружнего воздуха около -12 и ниже идет странный звук (напоминает звук,как будто турбина прокручивает при закрытом положении). У всех так. Могу видео выложить.


pasha-nel

26.01.2016, 20:36

У меня проблема не в АКБ. (Да ошибка ведь выскакивает при уже работающем двигателе более 20 мин). Идет окисления штока, который со временем заедает. Лечили эту проблему только заменой турбиной. Еще заметил, что при глушение двигателя ,когда температура наружнего воздуха около -12 и ниже идет странный звук (напоминает звук,как будто турбина прокручивает при закрытом положении). У всех так. Могу видео выложить.
приложите интересно будет послушать


Александр-2010

28.01.2016, 20:30

приложите интересно будет послушать

https://cloud.mail.ru/public/6yZa/4XAnNwpim


Александр-2010

29.01.2016, 21:15

Сегодня опять ограничение мощности выскочила. Достала уже…… Буду пробовать утеплять перед. Посмотрим что будет?…..


Сегодня опять ограничение мощности выскочила. Достала уже…… Буду пробовать утеплять перед. Посмотрим что будет?…..

У меня проблема решилась с заменой датчика ДПФ(модернизированного для РФ).Так объяснили в ОД.


Александр-2010

30.01.2016, 10:42

У меня проблема решилась с заменой датчика ДПФ(модернизированного для РФ).Так объяснили в ОД.

Что за датчик,за что он отвечает. Есть номер модернизированного.


Код запчасти по каталогу(FRM) LR071398 узел датчика дифференциального давления DPF Land Rover.По работе:1Считать и сбросить имеющиеся неисправности.2Датчик-дифференциального давления-противосажевый фильтр-замена.3Датчик дифференциального давления противосажевого фильтра(DPF)-настройка-с уже подключенным диа.Вообще по простому объяснили дело в соляре.Кстати косяк вылез чуть ли не на трех тысячах пробега,после замены уже прошел около 7,пока нормально.


Александр-2010

30.01.2016, 20:30

Код запчасти по каталогу(FRM) LR071398 узел датчика дифференциального давления DPF Land Rover.По работе:1Считать и сбросить имеющиеся неисправности.2Датчик-дифференциального давления-противосажевый фильтр-замена.3Датчик дифференциального давления противосажевого фильтра(DPF)-настройка-с уже подключенным диа.Вообще по простому объяснили дело в соляре.Кстати косяк вылез чуть ли не на трех тысячах пробега,после замены уже прошел около 7,пока нормально.

У меня ошибка Р2263-22. К сажалению она с топливом не связана. Да на 2 престижных заправках заправляюсь. В -38 без проблем заводилась….


pasha-nel

31.01.2016, 15:38

https://cloud.mail.ru/public/6yZa/4XAnNwpim
не очень хорошо слышно звук, но попробую послушать как у меня будет , но нужно
дождаться минусовой температуры, если сможете получше записать было бы не плохо


У меня тоже появилась надпись ограничение мощности после заправки другого типа солярки Танеко по 41 рубль, обычно заправляю лукойл, после остановки надпись исчезла, были неприятные минуты с ней ехать, выработал эту соляру заправил родной лукойл пока надписей нет.


YAR36VRN

21.11.2017, 18:09

У меня тоже появилась надпись ограничение мощности после заправки другого типа солярки Танеко по 41 рубль, обычно заправляю лукойл, после остановки надпись исчезла, были неприятные минуты с ней ехать, выработал эту соляру заправил родной лукойл пока надписей нет.
А у меня наоборот, машинка очень любит ТАНЕКО, на Луке экто, ощущение, что сзади тормозной парашют. В Питере пишут пошел V-Pover дизель, посмотрим когда до нас доберется. В Европе заправлял понравилось.


Сергей16

14.08.2019, 10:15

На трассе заправился Лукойлом, на выезде из Самары. Спустя 350 км выскочила надпись» мощность ограничена». Нажал ок. думал фильтр прожигает. Ничего вродь не изменилось. НО это только при малом нажатии на газ всё в норме. Стоит продавить педаль — машина не едет, даже наоборот замедляется. Делаешь обратно лёгкое нажатие ускоряется , но медленно. ( возможно и турбина). Остановился ( проехав с надписью 30км) заглушилзавёл- всё осталось прежде. Постороннего шума не было, чёрный дым не знаю не заметил, специально не смотрел. На утро завёл как ни в чём. На другой день тоже всё в норме. К ОД решил не обращаться.


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Если на панели приборов дизельного Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то  это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ДИСКАВЕРИ. Причин появления данной неисправности может быть очень много, как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ДИСКАВЕРИ 3 или 4 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ, как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности которые встречаются в практике специализированного сервиса LR-west.

Неисправен воздушный патрубок на Дискавери 3 или Дискавери 4Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу.

Когда рвется патрубок нагнетаемого воздуха на дизельном двигателе ДИСКАВЕРИ 3 , то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность,исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ видит несоответствие необходимого надува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ДИСКАВЕРИ, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим.Поэтому если у владельца ДИСКАВЕРИ 3 появился похожий симптом – то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально.

Неисправен воздушный патрубок на Дискавери 3 или Дискавери 4Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от надува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее – если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок ( подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, чтобы в дороге он вас не подвел неожиданно.Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя Ленд РОвер ДИСКАВЕРИ 3 ? Дело в том, что соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться.

Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий «развод», исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда по факту неисправности меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.

2.НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Все дизельные двигатели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 оснащены системой рециркуляции отработавших газов. Назначение системы – понижение токсичных выбросов в атмосферу – для соблюдения требований по экологическим стандартам ЕВРО-4. Суть работы системы рециркуляции отработавших газов – управление потоком отработавших газов путем перенаправления в определенные моменты работы двигателя обратно на впуск. И именно непосредственным управлением (перепуском) отработавших газов на дизельных двигателях 2,7 и 3.0 ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 «занимаются» два клапана ЕГР – левый и правый. Клапана ЕГР прикреплены к охладителям ЕГР. Функция охладителей – охлаждать горячие выхлопные газы путем протекания через них антифриза.

Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Когда вы глушите дизельный двигатель на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 , Дискавери 4 . Рендж Ровер , то после остановки двигателя вы может слышать многократные писки под капотом, это характерная работа клапанов ЕГР- для само-прочистки. Дело в том, что клапана ЕГР пребывают в постоянной агрессивной среде выхлопных газов под высокой температурой и большим количеством вредных примесей. Все мелкие частицы оседают на посадочных местах клапанов ЕГР нарушая их герметичность. Именно поэтому для сброса сажи – клапана ЕГР само-прочищаются после остановки двигателя, путем многократных быстрых открываний и закрывании.

Неисправность клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4В условиях Российского рынка по причине низкого качества дизельного топлива именно клапана ЕГР подвергаются усиленному вредному воздействию выхлопных газов, быстро засоряются и приходят в негодность. Не только по причине внутреннего засора, но и по причине выхода из строя электро-исполнительного механизма управления клапаном ЕГР. Первый симптом проявления – ГОРЯЩИЙ ИНДИКАТОР «ЧЕК ЕНДЖИН» на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4. Хотя бывают случаи, что индикатор ЧЕК ЕНДЖИН не горит (например на двигателях с ЕВРО-3), или двигатель проявляет симптомы плохой работы, и только при помощи специально диагностического оборудования в рейл-тайме можно увидеть некорректную работу клапана ЕГР. Сервисная практика показала, что клапана ЕГР на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 выходят из строя довольно часто, их выход из строя не нужно воспринимать как какую-то серьезную неисправность – по сути это расходный элемент, который по определению имеет ограниченный ресурс по причине низкого качества дизельного топлива.

Встречаются клиенты, которые находят способы исключить из работы клапана ЕГР в целях экономии денег на ремонт по их возможной замене, путем их заглушки. Но кроме физического «задраивания» клапанов ЕГР потребуется перепрограммирование и изменение соответствующей конфигурации по управлению дизельным двигателем.  Данную процедуру мы делать крайне не рекомендуем, т.к. возможно много негативных последствий для дизельного двигателя.

3.НЕИСПРАВНОСТЬ ОХЛАДИТЕЛЯ КЛАПАНА ЕГР НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Наряду с неисправностью клапана ЕГР из строя могут выходить охладители клапана ЕГР. Симптомы их неисправности это: утечка антифриза при отсутствии явных течей, повышенная задымленность выхлопов светлого цвета. Охладители клапанов ЕГР это теплообменники через которые, в одну сторону пропускаются поток выхлопных газов, в другую проходит антифриз системы охлаждения двигателя, при этом охлаждая выхлопные газы, в целях снижения негативного воздействия горячих газов на сам клапан ЕГР и элементы впускной системы дизельного двигателя.

Зачастую после замены клапана ЕГР, через некоторое время приходит время и самому охладителю клапана ЕГР или наоборот. Поэтому если пробег ДИСКАВЕРИ составляет более 100 000 км, и если охладитель и клапан ЕГР до этого не менялись – то в случае выхода из строя одного из них целесообразно менять и охладитель и клапан ЕГР вместе.

Неисправность охладителя клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность охладителя клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность охладителя клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Неисправность охладителя клапана ЕГР на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

4.НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 И ДИСКАВЕРИ 4

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ3 и ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе 2,7 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки надува турбины.

Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Кроме возможной механической распространенной неисправности турбин, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки, который по определению имеет ограниченный ресурс, имеет место выход из строя приводного исполнительного механизма по управлению надувом (актуатор турбины). Зачастую это происходит по причине закисания приводных рычагов после долгой стоянки автомобиля.С закисанием привода актуатора турбины – приходилось бороться с переменным успехом. Зачастую актуатор удавалась разрабатывать путем смазки и расшатыванием всех рычажков, предварительно произведя частичную разборку для подступа к турбине. На данные симптомы неисправности актуатора турбины инженера Ленд Ровер в 2009 годы разослали техническое сообщение всем дилерам , о необходимости замены рычажка. Целью такого технологического шага было снизить издержки на возможные ремонты по гарантии, чтобы не менять дорогостоящие турбины. Но, как правило замена такого рычажка давала временный результат,а то и не давал вовсе т.к. закисал не только рычажок, закисали механизмы лопаток в сопле турбины, а еще бывало выходил из строя или работал не корректно сам приводной эл. мотор.

В сервисной практике LR-west, с 50% вероятностью на успех удавалось разработать механизм привода, другие 50% попыток — после разработки, турбина не выходила на нужные параметры работы и бортовой компьютер Ленд Ровер – вводил систему управления двигателя в ограниченный режим.Поэтому 100% успешного решения этой проблемы – замена турбины.Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.

Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Специализированные организации хорошо ремонтируют простые турбины с неисправностью подшипника крыльчатки (это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но хорошего производителя.

В сервисе LR-west большая практика и большой опыт по качественной диагностике, профилактических работ, и замене турбин на всех моделях дизельных двигателей Ленд Ровер с сохранением гарантии на работы и запчасть до 1 года без ограничения пробега! Принимайте во внимание, что замена турбины требуется правильного технологического подхода по демонтажу и монтажу, с заменой всех одноразовых расходников, уплотнений, от которых зависит долговечность работы турбины, отсутствие течей масла и пропусков воздуха после ремонта. Зачастую при замене турбины, особенно на ДИСКАВЕРИ 3 с пробегом более 150000 км, возникает необходимость в проведении слесарных работ в нескольких сопряженных узлах посадочного места турбины. Болты выхлопной магистрали намертво сливаются с корпусом труб. Приходится производить сверление сверлами и инструментами нестандартной длины. Боковыми дрелями, «микро-болгарками» и т.д. Все возможные риски и трудности в нашей сервисной практике учтены и предусмотрены, и оговоренная цена не будет расти для клиента по причине дополнительных слесарных работ.

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность турбины на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

5.НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДКАЧНОГО (ПОГРУЖНОГО) НАСОСА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Неисправность подкачного (погружного) насоса на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Одной из распространенных причин возникновения неисправности по системе управления дизельным двигателем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4, может быть неисправность подкачного (погружного) топливного насоса, который находится в топливном баке ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4. Функция погружного насоса производить забор дизельного топлива и подавать по магистрали низкого через топливный фильтр давления к ТНВД, в свою очередь ТНВД создает подачу высокого давления топлива в рампу с электроуправляемыми форсунками. Зачастую возникает понижение управляющего давления в магистрали высокого давления , которое может происходит периодически. Причиной этому может быть как неисправность ТНВД так и неисправность подкачного насоса. Ресурс подкачного насоса как правило большой, но причиной преждевременного выхода из строя может стать низкое качество дизельного топлива по содержанию механических примесей. Так, при забивании сетчатого фильтра, электромотору насоса приходится работать на высоких нагрузках. При долговременной эксплуатации с забитым фильтром-заборником погружной насос может выйти из строя. Для замены насоса приходится полностью демонтировать топливный бак.

Неисправность подкачного (погружного) насоса на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность подкачного (погружного) насоса на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность подкачного (погружного) насоса на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Неисправность подкачного (погружного) насоса на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

6.НЕИСПРАВНОСТЬ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Менее распространенная – но все таки типичная неисправность на дизельном ЛЕНД РОВЕР Дискавери 3 с двигателем 2,7 ТД, связанная с возникновением кода ошибки по низкому давлению в топливной системе – это неисправность ТНВД. Сам ТНВД создает максимальное давление – 1650 бар, радиально-плунжерного типа, компоновка 3-лучевая звезда, имеет 3 плунжера. По ряду причин ТНВД может перестать выдавать требуемое давление, либо из-за износа плунжеров либо из-за неисправности электроуправляемых клапанов, которые отдельно не продаются, а идут только в комплекте с ТНВД.

Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Какому либо ремонту в штатной практике сервисов ЛЕНД РОВЕР, ТНВД на дизельном Дискавери 3 2,7 ТД не поддается.Обязательно нужно соблюдать технологию замены ТНВД, например необходимо обязательно заменить демонтируемые топливные трубки высокого давления. Для информации – если в ходе какого либо ремонта отсоединяются трубки топливные трубки высокого давления- то их надо менять , так как они одноразовые, и сопряженные посадочные места после второго закручивания не будут герметичны. Если у вас появится необходимость замены ТНВД, то данный ремонт целесообразно совместить с заменой и ремня и натяжного ролика ТНВД на дизельном ДИСКАВЕРИ 3 2,7 ТД.

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность ТНВД на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

7.НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ ТРУБЫ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4Перепускная труба на дизельном Ленд ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 как 2,7 ТД так и 3.0 ТД служит для соединения выхлопной магистрали коллектора правой стороны головки блока цилиндра с левой – посредством соединения к выхлопной улитке турбонагнетателя. Расположена перепускная (в обиходе механиков «мохнатая») труба в задней части двигателя над колоколом АКПП – как бы огибая ее. Зачастую на дискавери 3 или 4 эта перепускная труба может дать трещину и выхлопные газы под большим давлением начинают издавать посторонний свист (шум) при больших оборотах или движении под нагрузкой двигателя (например при резком ускорении). Когда утечка из перепускной трубы увеличивается, то в целом снижается общий поток выхлопных газов проходящих через крыльчатку турбины, и тем самым турбина не разгоняется (раскручивается) до необходимых оборотов. Таким образом утечка перепускной трубы приводит не только к постороннему свисту, но и в понижении производительности турбонагнетателя, и тем самым компьютер дизельного ДИСКАВЕРИ 3 может ввести двигатель в ограниченный режим.

Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4Так же распространенным фактором преждевременного выхода из строя перепускной трубы – является некачественный (без соблюдения технологии) ремонт по демонтажу АКПП, который до этого когда либо производился. Дело в том, что при снятии и установке АКПП на ДИСКАВЕРИ 3 необходимо правильно обратно установить кронштейны перепускной трубы, которые крепят ее к корпусу АКПП, и тем самым не дают ей совершать вибрации. Очень часто после снятия — установки АКПП механики «забивают» на эту неудобную и трудоемкую процедуру, и спустя пол-года или год у клиента лопается перепускная труба.

Для осуществления замены перепускной трубы на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 необходимо полное снятие АКПП. Что влечет за собой не малые трудозатраты.

Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность перепускной трубы выхлопной системы Дискавери 3 и Дискавери 4

8.НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Неисправность датчика температуры масла на дизельном Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4В сервисной практике довольно часто встречался следующий симптом неисправности двигателя 2,7 ТД на ДИСКАВЕРИ 3. При работе на холостых начинают гулять обороты двигателя от 900 до 2000 об/мин. Причем индикатор неисправности или надпись на панели приборов не высвечивается. При считывании кодов неисправностей ошибок не обнаруживается. Хорошо когда неисправность на лицо, то есть проявляется, хуже когда она проявляется периодически. При проявляющейся неисправности проводится анализ всех показаний работы двигателя и по ним можно ужу что то понять. Так, например,под данному симптому очень часто обнаруживается некорректная работа датчика температуры масла двигателя. Он начинает показывать некорректные показания – например, что температура масла горячего двигателя очень низкая или наоборот. Принимая неправильные показания датчика температуры масла как за правильные модуль управления двигателем дает соответствующие сигналы в управлении двигателем, вследствие чего и проявляется данная неисправность. В таком случае датчик подлежит замене. Поэтому если мы слышим от клиента данные симптомы неисправности, которые бывают периодически и в данный момент не проявляются – то предлагаем заменить датчик температуры. Следует понимать, что выкручивая датчик температуры масла двигателя приходится частично сливать масло ДВС, поэтом целесообразно его замену совместить с заменой масла двигателя.

9.НЕИСПРАВНОСТЬ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4

Неисправность кривошипно-шатунного механизма на дизельном двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4. Одна из самых распространенных причин – износ вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма) по нашему мнению различны. Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать, есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

  1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3 2,7 TD. Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного содержания серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ 3/4 с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще) в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.
  2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 2,7 TD.Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с., а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4 позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане. Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90% от полной мощности. На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной и плавной езды, а для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с 2010 года 5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с. Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.
  3. Холодный запуск дизельного ДВС.Не для кого не секрет, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах) постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС. Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО. В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей Ленд Ровер с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантииБлагодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его, и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала. С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева. Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии предпускового подогрева. Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.
  4. Некачественное дизельное топливо на Российском рынке.Не маловажное значение для дизельных ДВС Ленд Ровер оказывает такой показатель — как количество содержания серы в дизельном топливе. Инженера компании Ленд Ровер настоятельно предписывают во всех контрольных листах по техническому обслуживанию Ленд Ровер, производить замену масла в дизельных двигателях Ленд Ровер в два раза чаще в случае, если содержание серы в дизельном топливе превышает 0,5-0,7%.Особенно это касается дизельных двигателей оснащенных системой рециркуляции отработавших газов. Данной системой оснащены дизельные ДВС Ленд Ровер -2,7 TD и 3.0 TD Именно наличие серы в дизельном топливе уменьшает ресурс дизельного ДВС Ленд Ровер.Если приходится встречаться с серьезными неисправностями дизельных двигателей Ленд Ровер, то чаще всего это происходит с дизельным 2,7 TD на Дискавери 3 и Дискавери 4. Самое распространенные – выход из строя кривошипно-шатунного механизма (проворачивание вкладышей, разрушение коленвала).  Причем это происходит на пробегах от 120000 км до 240000 км. Со слов клиентов, у которых вышел из строя двигатель, большинство масло меняли каждые 12000 км.Вполне возможно, что для данных дизельных двигателей масло нужно менять чаще, т.к. пока анализ нашего дизтоплива на реальное содержание серы никто еще не делал.

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка до 20%.

Неисправность кривошипно-шатунного механизма на дизельном двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4   Неисправность кривошипно-шатунного механизма на дизельном двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

Диагностика и ремонт клапана ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери

Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6? Неисправности и устройство.

Неисправности турбин на Land Rover 3.0 TDV6. Разновидности и пути их устранения

Неисправности, их причины и капитальный ремонт дизельных двигателей на Дискавери 3 и Дискавери 4

Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD

Неисправность турбины на дизельном двигателе 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

О клапане ЕГР на Ленд Ровер Дискавери 3 с дизельным 2,7 TD

Поломка дизельного двигателя 2,7 ТД на Дискавери 3

Ремонт двигателей Discovery 3 и 4

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Land Rover Discovery

Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery

Течь разъема датчика уровня масла на Дискавери 4 с двигателем 3.0 дизель. Как устранить?

Устранение течи на дизельном двигателе 2.7 TD через прокладку головки блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.7L TD V6

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер, Рейндж Ровер СПОРТ

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Как работает система турбонаддува 3.0 TDV6 Land Rover

Клапан и охладитель ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3/4

О системе EGR на Land Rover Discovery 3 с дизельным двигателем 2.7 TD

Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на дизельных двигателях Land Rover

Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover

Турбина дизельного двигателя 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4

Турбина на Discovery 3 с двигателем 2.7 TD

Турбины дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover

Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.


Сервис Ленд Ровер в Москве

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. На данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.


Устройство коллектора и турбины 2.2L Turbo Disel.

Турбина Фрилендер 2 2.2 дизель


Конструкция турбины Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 1.

  • (A) Всасываемый из воздушного фильтра воздух.
  • (B) Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха.
  • (C) Впуск отработавших газов. 
  • (D) Выпуск отработавших газов.
  1. Маслопровод.
  2. Корпус компрессора.
  3. Вращающийся электронный привод (REA).
  4. Привод изменения геометрии лопаток.
  5. Корпус турбины.
  6. Выпускной коллектор.
  7. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  8. Возвратный маслопровод.
  9. Опорный кронштейн турбокомпрессора.
  10. Обратный трубопровод охлаждающей жидкости.

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.


Принцип работы турбины на дизельном двигателе 2.2 Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 2.

  • (A) Низкие обороты двигателя. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя объем ОГ незначителен, поэтому лопатки перемещаются в сторону закрытого положения для уменьшения площади сечения впуска турбины. Это уменьшение вызывает увеличение скорости подачи газа на рабочее колесо, тем самым, увеличивая частоту оборотов колеса и давление наддува.
  • (B) Средняя частота вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов двигателя увеличивается и объем отработавших газов. Угол открытия лопастей увеличивается, что приводит к увеличению площади сечения впуска турбины и поддержанию скорости газа.
  • (С) Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя. При максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя лопатки почти полностью открыты, поддерживая скорость газа, поступающего на рабочее колесо турбины.
  1. Модуль управления двигателем (ECM).
  2. Двигатель привода.
  3. Регулировочное кольцо.
  4. Лопатки.
  5. Турбинное колесо .

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi.

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.


Крепление турбокомпрессора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 1.

  1. Выпускной коллектор.
  2. Вакуумная трубка впускного коллектора.
  3. Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
  4. Трубопровод подачи моторного масла.
  5. Турбокомпрессор.
  6. Возвратный трубопровод моторного масла.
  7. Выпуск горячего сжатого воздуха в охладитель воздуха наддува.
  8. Монтажный фланец выпускной системы.
  9. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  10.  Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.

Устройство турбины 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 2.

  1. Выпускной коллектор.
  2. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора.
  3. Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
  4. Исполнительный механизм управления перепуском турбокомпрессора.
  5. Напорные шланги.
  6. Электромагнит управления перепуском турбины.
  7. Выпуск горячего сжатого воздуха в радиатор наддувочного воздуха.
  8. Возвратный трубопровод моторного масла в блок цилиндров.
  9. Монтажный фланец выпускной системы.
  10. Отсечной клапан управления перепуском турбины.
  11. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров.
  12. Питающий маслопровод от блока цилиндров.
  13. Вакуумное соединение с впускным коллектором.
  14. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
  15. Соединение питающего маслопровода с турбокомпрессором.
  16. Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.

Турбина Фрилендер 2 Рендж Ровер Эвок Дискавери Спорт 2.0i


Диагностика турбины и коллектора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок.

Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт.

Диагностика турбины Фрилендер 2, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок

В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения. Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.


Ремонт выпускного коллектора Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок, Дискавери Спорт.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов. Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя турбин, а не через производителя Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.


Турбина 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок

Ремонт Турбин Фрилендер 2, Рендж Ровер Эвок, Дискавери Спорт.


Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.

Мощность двигателя ограничена, ограничение мощности Фрилендер 2, Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок.


Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера. Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене и ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.


Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка округления формула
  • Ошибка ограничение мощности range rover
  • Ошибка оверлей steam недоступен или отключен
  • Ошибка окко 60132
  • Ошибка объектива выключится автоматически перезапустите камеру canon