Всем привет!
На прошлой недели столкнулся как то с уведомлением на приборке об ограничении мощности. Долго ждал, с момента покупки Ренжа, когда же я увижу эту знаменитую надпись))).
В четверг ехал вечером домой с работы спокойно, со скоростью потока. И ближе к дому подъезжая вышла надпись «Ограничение мощности», просто как уведомление, без звуков, тихо так))) На форд куга когда у меня такое было, то с этим уведомлением машина пищала противным звуком и падала в аварийный режим, коробка дергалась сразу, а на Ренже все тихо, незаметно так прям выскочила, да и никакого дискомфорта от ограничения не почувствовал, да специально решил проверить, нажав на газ, обороты выше 2500 вроде как не поднимает, такой задушенный вариант, но в городском потоке это не ощущается, вот на куге там прям очень дискомфортно было. Доехал до дома, особо серьезного значения этому не придал. Понимал что обычно ограничение приходит если где то на впуске воздух травит (на 4.4 диз была проблема с 4 патрубками впуска на пауке, у меня они нового образца армированные) либо уже с турбинами проблемы. На следующий день ничего не выходило, несколько раз давил тапку в пол в режим кик-дауна, да и агрессивнее проехался, но нет, все отлично. Но в субботу снова с утра вышло уведомление, причем когда просто стоял на перекрестке. В тот же момент созвонился с другом Денисом (Ровер Ленд Сервис Уфа) и поехал к нему, почитать ошибку.
Вопрос надо было решать скорее, потому что 29.12 запланировал поездку на Север в Когалым, там на сегодняшний день (24.12.2018) минус 40 на улице)))
Считали ошибки, как обычно на Ренже на разных пробегах были зафиксированы разные ошибки, но они не значительные и не имеют отношения к ограничению мощности. А вот то что имело к ограничению мощности ошибки их было 3, две из которых были зафиксированы в четверг вечером и одна уже в субботу.
Ошибка имела характер как в четверг сначала низкое напряжение в цепи, в субботу высокое напряжение. Решили провести турботест SDD, на фото увидите. Результат на холостых норм, до 3000 оборотов тоже все норм, а вот уже на 3500 оборотах проблема выходила с геометрией основной турбины.
Решили проверить на подъемнике работу геометрии турбы визуально, ходит отлично, не закусывает, да ограничения нет когда к Денису подъехал после перезапуска ограничение ушло. Решили снять разъем с актуатора турбины, зачистили его обработали и обратно установили (предположение раз разного рода ошибки по цепи то высокого напряжения то низкого, и не связано с тем что наваливаешь или просто стоишь, то скорее с разъемом какая то проблема была, возможно после предыдущей прописки Ренжика в Москве сказалось — окислилась, поэтому прочистили хорошенько). И после этого катался весь день субботы и воскресенье, проблем никаких нет. Если еще раз выйдет то тут уже скорее с актуатором проблемка (там пластиковые шестерни есть в механизме, которые имеют свойство стачиваться со временем и геометрия недорабатывает), вопрос тоже не сложный, снять турбинку и отдать ребятам, которые занимаются турбинами на тест и чтобы актуатор пересобрали, он кстати еще склонен к тому что цветет если влага попадает и также закисает, решается тем что дорожка в микросхемах перепаивается, необходимые конденсаторы заменяются и все, желательно еще сверху лаком покрыть микросхему, чтобы даже при попадании влаги не окислялась.
А вообще давайте машине под хвост временами, чтобы на всех режимах работала. И тогда никаких закисаний и проблем не будет. На фото машина очень грязная, машину только недавно мыл, но на улице очень грязно и за одну поездку машина в какашку, жду холодов когда все нормально подморозит и не будет грязь с дороги лететь.
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о редко встречающейся неисправности на автомобиле Range Rover Evoque с дизельным двигателем 2.2 TD – это разрыв патрубка, идущего от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха.
Одна из самых частых неисправностей на Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.2 турбо дизель – это разрыв патрубка интеркулера. Вы можете наблюдать надпись «ограничение по мощности», зажигается индикации на панели приборов, видите скорее ошибку по наддуву и чаще всего сразу под капотом можно искать основной патрубок интеркулера, который находится с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Но, есть еще, не очень часто, но редкие случаи бывают, когда из строя выходит другой патрубок – это патрубок, который идет от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха (на схеме №8), его оригинальный номер LR063944. Он рвется не часто – это достаточно редкий случай и зачастую его нет на складах, поэтому иногда его приходиться ждать долго.
Зачастую мульти брендовые сервисы, которые занимаются ремонтами всех марок автомобилей не находят проблему в этом патрубке и начинают приговаривать ЕГР, турбины, клапанные крышки, чего угодно, но только не этот патрубок. Поэтому обращаем внимание владельцев данного автомобиля, если у Вас вдруг случилось ограничение по мощности и зажглась индикация на панели, а еще можно услышать какое-то постороннее посвистывание и Вы не нашли проблему в основном патрубке, который чаще всего выходит из строя, то обратите внимание на патрубок, идущий от турбокомпрессора к охладителю нагнетаемого воздуха, который находится с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Запотевание данного патрубка в районе хомута на самом деле не говорит о какой-либо явной утечки, т.е. не всегда наличие масляных пятен говорит о том, что надо его менять. Менять надо только тогда, когда есть проблема серьезной утечки.
Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4
Из данной статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 ТД
Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Range Rover Evoque
Из данной статьи Вы узнаете об основных неисправностях и ремонтах на двигателе 2.2 ТД
Турбина на двигателе 2.2 TD: особенности и неисправности
Из данной статьи Вы узнаете об особенностях и неисправностях турбины двигателя 2.2 TD
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) дизельных двигателей Land Rover
Из данной статьи Вы узнаете о системе рециркуляции отработанных газов, она же система ЕГР
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Далее
- Страница 1 из 5
Рекомендуемые сообщения
Александp
16
При движении по трассе выскочила неисправность двигателя и ограничение мощности. Скидывание клеммы ничего не дало. Думал накрылся патрубок. Кое-как дотянул до Пензы. Профильных сервисов нет. Дотянул до более или менее приличного. Говорят код ошибки ведёт к датчику воды в топливном фильтре (низкое давление топлива на впуске). Сбросили, проехались, хорошенько профорсировали — больше не вылезала. Топливный фильтр в Пензе по наличию не нашли. Собрав консилиум, было решено ехать дальше, залив предварительно удалитесь влаги в топливо. Купил на всякий случай OBDll для сброса ошибки в экстренном случае. Проехали около 60 км и всё повторилось. Ошибки те же. Сбрасываю, проезжаю 3-5 км и снова то же. К сожалению номер кода не зафиксировал. Говорит про «низкое давление топлива».
Понимаю что без кода ошибки особо не разобраться, но всё же. Что возможно сделать, чтобы добраться до дома?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Well
222
больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.
холодно за бортом?
Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Well
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
Только что, Well сказал:
больше похоже на то, что соляра в трубках подмерзает на ходу.
Тоже есть подозрение. Заправлялся в Воронеже и Тамбове. Может топливо «не совсем зимнее». Проблемы начались как температура опустилась до -21.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Well
222
Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
Залил осушитель Kerry (единственное что нашёл). Проехал 60 км, но сомневаюсь что смесь успела дойти до двигателя.
3 минуты назад, Well сказал:
Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке
Фильтр мог парафинами забиться?
Бак как раз под завязку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Well
222
теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.
Ошибка по воде в топливе не важна, почти у всех висит в истории.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
Хрен знает как завтра ехать. До дома ещё 930 км. На улице уже -24. Что будет утром страшно представить.
А послезавтра уже на работе нужно быть.
Тоже была мысль залить антигель, но как-то не решился. На предыдущей машине не заметил особого толка от него.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
7 часов назад, Well сказал:
теоретически мог забиться, но чаще в трубках начинает прихватывать.
Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimkV
7
Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
39 минут назад, DimkV сказал:
Была точно такая же история. Но я перед этим налил очиститель топливной в бак. И на трассе начались ошибки, даже глохла машина. ошибка та же была, по низкому давлению топлива. На следующий день промыл топливную систему «под капотом», не задействуя бак и все прошло. Думаю или фильтр забился или грязь поднесли под редукционный плапан ТНВД и давление не может набрать…
Очиститель налил уже после ошибки.
На месте при разгавке обороты набирает нормально.
Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю.
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь
Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Александp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
Ошибка Р0087
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Berg62
21
Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.
Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Berg62
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
14 минут назад, Berg62 сказал:
Как вариант, закрыть решетку радиатора и интеркуллера. Возможно образовался лед в интеркуллере при движении по трассе и низкой температуре за бортом.
Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hew
125
6 минут назад, Александp сказал:
Уже вряд ли поможет, но нужно попробовать. Машина глохнет уже через 500-1000 м (температура -28). Хотя на холостых всё нормально. Кое-как дотянули до сервиса. Может что сделают.
Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет!
Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Well
222
1 минуту назад, Hew сказал:
Легче точно сделает — солярка не так по трубкам в моторном отсеке промерзать будет. Плюсом двигатель не 68градусов будет!
Малярным скотчем на скорую руку залепляйте пока в сервисе! Лить нормальную соряру и все должно пройти.
Мерзнет не под капотом а на днище.
1 час назад, Александp сказал:
Резюмирую. На улице -28, сильный ветер. После вебасты машина завелась вообще без проблем. На холостых работает уверенно. Поэтому не знаю фильтр ли это… Как будет вести себя дальше не знаю.
нужно дотянуть хотя бы до Самары. Там официалы, а значит смогут помочь
То что Вебасто работает это хорошо,ее трубка самая тонкая и замерзает первой.Может действительно фильтр?
Хотя,если я правильно помню,на заведенном двигателе фильтр греет обратка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hew
125
Не знаю что за программа. Но там бы ещё температуру топлива видеть! В торке есть такая.
Под днищем ясное дело мёрзнет. Но на холостых же парафин пробивает! А а фильтре греется обраткой!
5 минут назад, Well сказал:
Мерзнет не под капотом а на днище.
У меня в минус 30 с закрытой мордой, за час езды топливо кажет до плюс 15градусов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александp
16
Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет.
Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов.
А должно быть по прямой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арэс
12
От плохого дизеля в 90х было подобное ,сняли сетку с топливозаборника в баке и фильтра поменяли и керосина добавили , но это был грузовик
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AvtoLick
233
12 часов назад, Well сказал:
Если бак не полный долить антигель и заправить до полного га нормальной заправке
Если ДТ замерзло (холодное) то антигели не будут работать!
их нужно заливать до замерзания топлива.
4 часа назад, Александp сказал:
Если фильтр парафинами забит, его можно как-то реанимировать? Или только замена?
Отогреть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIUM
1 136
1 час назад, Александp сказал:
Проверили нормальной программой. При повышении оборотов подача топлива скачет.
Типа такого. Потом провал после 2-2,5 тыс. оборотов.
А должно быть по прямой
Это демисезонная солярка. Она замерзает под днищем в трубках. Единственный вариант- заливать хорошее зимнее ДТ и медленно ехать по трассе. Нужно двигаться на не высокой скорости, чтобы трубки под днищем не вымерзали слишком сильно и не поднимать обороты двигателя выше 1000-1500, когда шестиренчатый насос хоть как-то сможет тянуть кисель из бака. Топливную аппаратуру не трогайте, фильтр тоже. Фильтр распарафинивается сам- он разогревается горячей обраткой. Если машина заглохнет и больше не заведется, то не мучайте АКБ- это конец дороги. Нужно эвакуатор и в теплый бокс на сутки. Потом можно заводиться и ехать снова.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Далее
-
Страница 1 из 5
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.
Причины ограничения мощности Ленд Ровер
Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.
Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.
Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.
Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.
Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.
Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер
Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.
Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:
- Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
- Замену вышедших из строя элементов.
- Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).
Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей
Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. На данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.
Устройство коллектора и турбины 2.2L Turbo Disel.
Конструкция турбины Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 1.
- (A) Всасываемый из воздушного фильтра воздух.
- (B) Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха.
- (C) Впуск отработавших газов.
- (D) Выпуск отработавших газов.
- Маслопровод.
- Корпус компрессора.
- Вращающийся электронный привод (REA).
- Привод изменения геометрии лопаток.
- Корпус турбины.
- Выпускной коллектор.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Возвратный маслопровод.
- Опорный кронштейн турбокомпрессора.
- Обратный трубопровод охлаждающей жидкости.
На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.
Принцип работы турбины на дизельном двигателе 2.2 Land Rover Freelander 2, Discovery Sport, Range Rover Evoque. Рисунок 2.
- (A) Низкие обороты двигателя. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя объем ОГ незначителен, поэтому лопатки перемещаются в сторону закрытого положения для уменьшения площади сечения впуска турбины. Это уменьшение вызывает увеличение скорости подачи газа на рабочее колесо, тем самым, увеличивая частоту оборотов колеса и давление наддува.
- (B) Средняя частота вращения коленчатого вала двигателя. При увеличении оборотов двигателя увеличивается и объем отработавших газов. Угол открытия лопастей увеличивается, что приводит к увеличению площади сечения впуска турбины и поддержанию скорости газа.
- (С) Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя. При максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя лопатки почти полностью открыты, поддерживая скорость газа, поступающего на рабочее колесо турбины.
- Модуль управления двигателем (ECM).
- Двигатель привода.
- Регулировочное кольцо.
- Лопатки.
- Турбинное колесо .
Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi.
На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.
Крепление турбокомпрессора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 1.
- Выпускной коллектор.
- Вакуумная трубка впускного коллектора.
- Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
- Трубопровод подачи моторного масла.
- Турбокомпрессор.
- Возвратный трубопровод моторного масла.
- Выпуск горячего сжатого воздуха в охладитель воздуха наддува.
- Монтажный фланец выпускной системы.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.
Устройство турбины 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок. Рисунок 2.
- Выпускной коллектор.
- Выпускной патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора.
- Вход холодного атмосферного воздуха из воздушного фильтра.
- Исполнительный механизм управления перепуском турбокомпрессора.
- Напорные шланги.
- Электромагнит управления перепуском турбины.
- Выпуск горячего сжатого воздуха в радиатор наддувочного воздуха.
- Возвратный трубопровод моторного масла в блок цилиндров.
- Монтажный фланец выпускной системы.
- Отсечной клапан управления перепуском турбины.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости от блока цилиндров.
- Питающий маслопровод от блока цилиндров.
- Вакуумное соединение с впускным коллектором.
- Трубопровод подачи охлаждающей жидкости.
- Соединение питающего маслопровода с турбокомпрессором.
- Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости.
Диагностика турбины и коллектора 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок.
Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт.
В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения. Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.
Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов. Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя турбин, а не через производителя Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.
Турбина 2.0GTDi Фрилендер 2, Дискавери Спорт и Рендж Ровер Эвок
Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.
Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера. Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.
При замене и ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.
Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05
Ограничение мощности двигателя 4.4 TDV8 Range Rover Vogue
Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива.
Отказ актуатора
Дизельный двигатель автомобиля Рендж Ровер Вог 4.4 TDV8 обладает уникальным показателем удельной мощности крутящего момента и низкого расхода топлива. Отчасти, такие характеристики достаются за счет применения комбинированного наддува, состоящего из двух турбокомпрессоров:
- Первый турбокомпрессор — основной, который работает во всех диапазонах нагрузок и оборотов;
- Второй турбокомпрессор — вспомогательный, начинает работать при оборотах выше 2 250 об/мин.
Для того чтобы основной турбокомпрессор обладал хорошим откликом в любом диапазоне оборотов двигателя, его оснастили электрическим актуатором, который изменяет геометрию турбокомпрессора. Неисправность, которая описана в статье, зачастую, бывает связана именно с отказом этого актуатора.
Основные неисправности актуатора
- Отказ электродвигателя и, вследствие этого, заклинивание привода и невозможность изменить геометрию.
- Поломка редуктора в актуаторе и, вследствие этого, свободное положение привода и свободное положение механизма геометрии в турбине.
Последствием таких неисправностей является принудительное ограничение мощности и оборотов двигателя. Высвечивается надпись «Мощность двигателя ограничена», а также возможно присутствие посторонних звуков /щелчков/ при выключении двигателя.
Принудительное ограничение мощности производится по команде блока управления двигателем /PCM/, это необходимо, чтобы двигатель не получил разрушения из-за того, что геометрия аппарата турбины не может менять свое положение согласно нагрузки на двигатель в текущий момент.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Статьи по теме
Уважаемые автовладельцы!
Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.
Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Пароль отправлен на указанную почту