Ошибка ограничения мощности land rover discovery 4

Отзыв владельца Land Rover Discovery IV — электроника. За ранее прошу прощения за возможные ошибки и корявую подачу текста )) Приветствую всех моих читателей ! даже не знаю с чего и начать, начну с самого начала. Было это в далеком 2014 году когда пирожки не кто не покупал а покупали машины причем они еще не успевали остыть от поездки, так и я приобрел…

За ранее прошу прощения за возможные ошибки и корявую подачу текста ))
Приветствую всех моих читателей ! даже не знаю с чего и начать, начну с самого начала.
Было это в далеком 2014 году когда пирожки не кто не покупал а покупали машины причем они еще не успевали остыть от поездки, так и я приобрел свой диско 4. Собственно о чем хочу рассказать, да о том что после покупки в 2015 году меня настиг такой нюанс как «ограничение мощности», машина переставала бодро ехать и тупила на высоких оборотах просто жесть, возникало это не понятно по каким причинам. Проблема было редкой и как то прошло все само по себе. Потом позже я заглушил ЕГР у товарища Савелова, и как не странно все прошло, за полтора года минимум я ошибку не видел, думаю это совпадение или меня мучили ЕГР я только догадываюсь.
Переносимся в 2017 год, август, перед дальней дорогой с Пятигорска в Калужскую обл на мою малую родину на трассе перед уездом у меня выскакивает ограничение мощности, приплыли. По совету одноклановца с Москвы который уже давно ремонтирует данные автомобили, я произвожу определенные мероприятия, но итог не приносит плодов, я плюю на это и еду все равно домой так как дома ждало мероприятие которое не надо пропускать, время поездки на авто меня просто убило фуры еле обгонял, точнее они меня в основном обгоняли, по приезду домой начинаю искать проблему. Первое дело еду на диагностику, диагностика выявляет кучу ошибок и самые основные это, ошибка по абсолютному давлению и ошибка по ЕГР, и сразу вопрос человека кто диагностику делал «а почему у тебя ошибки если тебе ЕГР заглушили» да хрен его знает. Второй этап, Москва, сервис, перерыли все, начиная от датчика абсолютного давления и всех патрубков заканчивая проверки байпаса и очистка штока мембраны от ржавчины, что может служить возникновению данной проблемы, проверка вакуумных трубок на двигателе не исключили, ну блин все вроде хорошо все цело все крутится, но тачка то не едит нормально, что за дела, уже терпения не хватает куда лезть что делать хрен знает. При диагностике опять ЕГР «ругается». И мне говорят что ошибки по ЕГР могут быть причиной как вариант. Уезжаю с сервиса домой, еду тошню и думаю в чем причина. Кстати до этого еще ездил на диагностику в своей области, там мне тоже сказали нужно исключать ошибки по ЕГР а там дальше смотреть что к чему. Терпение лопается, думаю но не может быть такого. Следующим этапом становится то что машину оставляю в сервисе в Брянске, итога нет, проблема не решена. Забираю машину и еду думать дальше и искать проблему. Отправляю ошибки знакомым по клану и знакомому по драйву, ответ, нужно перешивать мозги, какой то бжик в них. Я думаю что как делать куда идти, итог, нашел через интернет carchip32.ru/ вот этого парня в Брянске. Звоню договариваюсь с ним. На следующий день приезжаю к нему и начинаем мы с ним общаться я обрисовываю что хочу и в чем проблема, и в том что хочу звучит о желании ресурсной прошивки, так как я ее давно хотел поставить но все не как не получалось, а тут решил перепрошиваться то думаю как раз это и сделаю. Кстати повезло что он с этим человеком уже сострудничал дальше был разговор с человеком с Краснодара кто продавал эту прошивку ну и ожидания. Итог, прошивка стоит ЕГР теперь не каких признаков не подает. Выезжаем прокатится, прошивка как то не понятно ведет, такое ощущение как будто ее нет )) еду чувствую что машина стала плавнее набирать и на оборотах лучше идти но все равно не так выражено как будет позже, даю газа и «БАХ» на на хрен ограничение мощности. ну все думаю, деньги на ветер итога нет. Мне прошивщик говорит это утечка, мы едим в гараж к нему там он подключает дымогенератор, и что видим, трубки которые идут от ЕГР к дроселю сопят со всех щелей как паровоз. Снимаем те части которые крепятся к дроселю и он мне их колхозным способом глушит, так сказать на время пока не куплю себе нормальные заглушки которые все ставят. Трубки заглушили, опять дымогенератор, качает давление, смотрим, дыма нет не где, собираем, выезжаем опять прокатиться, газу и опять ограничение мощности ((((( Перед этим мы снимали корпус воздушного фильтра для того что заглушить впускные патрубки, и мне он сказал что, как бы два расходомера стоят но через один воздуха идет больше даже по их чистоте можно заметить это, соответственно можно провести эксперимент и поменять их местами. Ну что, все собрали прокатились с ним и без положительного итога я поехал домой искать проблему дальше( И на следующий день я полез проводить эксперимент по перестановке расходомеров местами, лезу к корпусу фильтра и вижу что вчера мы не одели вакуумную трубку на корпус фильтра а это прямая дорога к ограничение мощности, одеваю ее мчу на трассу еду, газ и опять ограничение ((( хотя была надежда на то что проблема решена. Потом я все таки меняю местами датчики завожу, ограничение мощности горит, но мне ее нужно скинуть по любому, скидываю клемы с АКБ, завожу, ошибки нет, Выезжаю на трассу даю газа едит и довольно хорошо набирает, набираю скорость разгоняю до 180 км/ч, ошибки нет ) разворачиваюсь и еду назад домой, даю оборотов, скорость примерно 140-150, и опять ограничение ( но потом я решил ехать не так быстро, приезжаю, скидываю ошибку и еду в обычном режиме примерно 110 -120 и на обгона 130, и в таком режиме проезжаю 29 км. Позже еще раз выехал на трассу преодолел примерно 4 км ошибок пока нет. Вот и конец истории, теперь предстоит дорога в 1600 км посмотрю как машина будет вести себя. Но проблема не исчерпана, буду капать в сторону расходомеров, чувствую они глючат.

ВЫВОД: Данная проблема не решена полностью, авто едит нормально в обычном режиме но не знаю как покажет езда на дальнее расстояние. Данные расходомеры не стоит мыть, а я в свое время их помыл не знаю этого. По прошивки что можно сказать, на ней я еще мало проехал но пока что мне нравится, машина стала совсем другой, кто эту прошивку заливал мне сказал что, » я много прошивок заливал и видел но в этой действительно много изменений» одно из изменений он сказал что, подкорректированны топливные карты, конечно у всех свое мнение кто то будет осуждать то что не следует прошивать кому то нравится, тут выбор каждого и осуждать не думаю что это правильно.
Теперь о старом, я не хочу говорить о не проффесионализме некоторых людей это больше похоже на халатность товарища кто мне до этого вскрывал ЭБУ. При вскрытие ЭБУ было выяснено ( все со слов прошивщика который вскрывал ЭБУ, но разобранный блок я видел сам) что при прошлом сборе блока тот человек даже не удосужился промазать специальным герметиком для того что бы влага не попадало, так там еще в придачу был вырван кусок старого уплотнения, по сути герметичности не было в блоке. Глаз да глаз нужен за всеми.
Продолжение следует.

Ограничение мощности Discovery 4

Одной из типичных неисправностей или «болячек» автомобиля Дискавери 4 с дизельным двигателем, является отказ клапана ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

  1. Плохой запуск непрогретого автомобиля
    • при этом стартер вращает с обычной частотой, двигатель делает попытку запуска, происходит неустойчивое горение, двигатель Дискавери 4 сильно «троит», на кузов приходит сильная вибрация, и из выхлопной трубы выходит сизый дым;
    • либо двигатель глохнет и приходится его повторно перезапускать. После второй или третьей попытки работа двигателя стабилизируется и после незначительного прогрева, Вы можете начать движение.
  2. Существенная потеря мощности в начале движения
    • «провал» при начале разгона, затем, когда стрелка тахометра доходит до отметки 2000-2500 об/мин, на смену «провалу» приходит существенный «подхват», и автомобиль начинает уверенно разгоняться.

Такое поведение автомобиля Дискавери 4 крайне неудобно, особенно при движении в условиях города, т.к при перестроениях возникают реальные неудобства из-за «задумчивости» автомобиля в начале маневра перестроения и «подхвата» в конце маневра.

Причины отказа клапана EGR

Причиной возникновения неисправности клапанов ЕГР на Дискавери 4, как правило является сажа, которая образуется при горении дизельного топлива. Сажа постепенно осаживается на подвижную часть клапана (стебель) и препятствует его нормальному перемещению.

Дефекта может быть 2:

  • Разрушение направляющего шарнира;
  • Износ с последующим заклиниванием стержня клапана.

Горит сигнализатор о неисправности двигателя

Система управления двигателем автомобиля Дискавери 4, постоянно отслеживает положение клапана в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель и, когда клапан двигается с недостаточной скоростью или амплитудой, система посылает сигнал на щиток приборов, который включает перед водителем сигнализатор о неисправности двигателя.

В этом случае, целесообразнее всего приехать на СТО для проведения диагностики и последующего ремонта.

Замена клапана EGR

Диагност, анализируя ошибки и встретив ошибку по одному или по двум клапанам ЕГР, запускает специальный тест, при котором он в режиме реального времени видит перемещения правого и левого клапанов ЕГР и на основе графиков делает вывод о необходимости замены одного или двух клапанов ЕГР.

Восстановленный клапан EGR

Своим клиентам мы предлагаем не только новый оригинальный клапан ЕГР, но и восстановленный, который ничем не уступает оригиналу и стоит на много дешевле.
Гарантию на такую запчасть мы даем 1 год без ограничения пробега. Мы уверены в надежности наших запчастей, так как сами их изготавливаем или восстанавливаем на собственном производстве.

Статьи по теме


Звук при сбросе газа Discovery 4

Звук при сбросе газа Discovery 4

Ухудшился разгон Дискавери 4, и происходит ограничение оборотов двигателя Дискавери 4, на информационном табло на щитке приборов высвечивается предупреждение о неисправности двигателя.

Подробнее

Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

Поломался под ростовом. ТО с заменой всех фильтров и масла менее чем 3000км назад . На улице было 32. Шел на круизе 110 кмч — БАЦ ошибка АКПП Ограничение мощности. Остановился, перезапустил двигатель ошибка ушла, через 20 минут с новой силой. Далее по нарастающей, в определенный момент ошибка стала вылетать сразу после нажатия на газ. На улице вечерело, за бортом 36.
Добрался до Ростовского ОД. Машину забрали. Через 2 дня чек 53 к и выполненные работы:
— Забиты радиаторы наглухо — сняли помыли
— Рулевой наконечник — замена + сход развал
— Акция по замене передних тормозных трубок ( халява)
— Масло АКПП + фильтр + поддон — Я на всякий случай попросил поменять.

Забрал машину — сделали круг 40 км — все ок. Ну думаю пронесло — пока стоял на рынке и общался со знакомым, температура стала приближаться к 33 градусам. Рыжик верно стоял рядом и спокойно тарахтел. Было решено выдвигаться домой. Нажал газ ИИИИИИИИИ вот она опять. Обрадовал ОД что возвращаюсь.
Машину отдал и полез на форум, нашел много инфы по моим ошибкам — но они на D3 и Фрил.

Ошибки из диагностики ОД
P2290-00 PCM Слишком низкое управляющее давление форсунок — нет информации о подтипе
U2023-86 TCM Данные калибровки сетевого сигнала блока управления — недействительный сигнал

Что делать куда копать — в пятницу должен быть в дома в МСК ( и так неделю уже просрал) — прошу помощи.

Доброго времени суток всем соклубникам.

Нужен совет знающих людей.
У меня машина Дискавери 4, 10-го года выпуска пробег , 187000 км. За все время с момента покупки
Из всех неисправностей была только замена клапана ЕГР на пробеге 77000км и пары тормозных шлангов.
Но в последнее время одолела меня одна проблемка — постоянно выскакивает на табло ограничение
Мощности неисправность АКПП . Первый раз вылезла данная ошибка около двух месяцев назад.
Ехал по городу, и вдруг ни того ни с сего , при переключении передач толчки и сообщение на табло.
Вылечилось перезапуском. Параллельно с этим , при наборе скорости , заметил слабую вибрацию , при сброса
Газа вибрация пропадала. Почитав форум пришел к выводу , что в этом могут быть виноваты : соленойды в
Мехатронике , гидро трансформатор и старое масло. Решено было поменять масло и соленойды .
Масло менял в три этапа : первые два только слив старого без замены фильтра, на третий раз был поменян
Поддон АКПП с фильтром, втулка разъема жгута проводки , очки , соленойды с аккомуляторами и прокладкой мехатроника . Также было залито около 7 литров масла. После всех описанных выше манипуляций машина поехала как новая , вибрация при наборе скорости пропала , толчки исчезли. Откатав пару дней решил съездить к дилеру на сброс адаптации в коробке ,плюс ко всему на следующий день после всех замен обнаружил что пропал Спорт режим В АКПП.
Дилер диагностировал неисправность селектора и приговорил его к замене , ну и сбросил адаптацию АКПП по моей просьбе. Селектора в наличии не оказалось и его заказали с Англии . Доставка заняла около десяти дней.
Пока ждал селектора ,машину в силу специфики работы активно эксплуатировал , и намотал на ней 2000 км. Все это время никаких ошибок не выскакивало . В день замены селектора еле доехал до дилера ,ограничение мощности выскакивало раз пятнадцать (!) ,к ряду задолбало . Приехал , говорю все это мастеру приемщику ,а тот мне : давайте мол прокатимся. Катались минут двадцать ,все отлично , ничего как на зло не выскакивает. Загнали в ремзону , сняли показания — выдает ошибку по селектору и все. Говорят что дело в нем ,мол заменим и все будет хорошо. Поменяли селектор еще раз , сбросили адаптацию , и точно все окей . Ручной режим появился ,машина едет ,никаких ошибок. Ну думаю ,Славой богу ,проблема решена. Проходит еще пару недель ,я снова наказываю пару тысяч км. Все вроде прекрасно. И в эту субботу опять все вернулось на круги своя. Опять ограничение мощности выпадает раз пять к ряду. Еду снова к дилеру на диагностику . После диагностики вердикт — Недостаточное давление в топливной магистрали. Спрашиваю :как так ? Они мне : эта ошибка была и в прошлый раз ,но светилась как не основная , а основной была та , что указывала на селектор. Селектор поменяли ,ошибка ушла ,теперь эта вылезла на первый план. Спрашиваю в чем может быть дело? Говорят причин несколько: забит топливный фильтр, забита сетка вспомогательного насоса ,того что в баке стоит, ТНВД ,или блок управления двигателем. Так как топливный фильтр я менял буквально около тысячи км назад, то по логике, вроде как по пути от простого к сложному ,на следующем этапе нужно снимать бак и смотреть ту самую сеточку. Спрашиваю во сколько мне это встанет и сколько займет времени? Говорят -7 т.р и целый день в связи с загруженностью сервиса. После чего было принято решение ехать к не официалам. После снятия топливного бака и осмотра топливного насоса ,никакой грязи небыло найдено. Бак и сеточка идеально чистые. Спрашиваю , что мне делать дальше? Ответ тот же , что и у дилера — менять ТНВД . ТНВД есть в наличии и стоит 49 000 т.р плюс к нему нужно менять приводной ремень с роликом ,это еще 5 000 ,ну и сама работа 6 000. Спрашиваю их , а если это не ТНВД , а блок управления ? Получаю ответ , что скорей всего это ТНВД так как они летят часто , а с блоками проблем нет.
Блок управления двигателем стоит 55 000 , плюс еще нужно его прошить под мой автомобиль.
В связи со всем выше изложенным прошу совета. Что мне делать ,менять ТНВД или дело не внем ,а тупо сама коробка в этом виновата и нужно смотреть её?
Как то не хочется попадать на деньги ,просто так меняя исправные запчасти.
Изначально ехал к дилеру с надеждой поменять коробку, а вышла вот такая вот история.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 607
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 022
Номер машины:
205

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Пользователь №: 74 681

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.11.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 63 628

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 204
Регистрация: 7.11.2010
Из: москва
Пользователь №: 21 424
Номер машины:
426

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

У меня тредупреждение об ограничении мощности тоже когда-то выскакивало, иногда вместе с «неисправность КПП». Но коробка, как мне кажется, в идеале, 3*тьфу.
Я как-то после появления ограничения мощности привстал на обочине, вышел, что-то взял из салона через правую заднюю дверь, потом, когда захлопнул ее, услишал явный хрюк из-за лючка топливного бака, открутил — шипение всасываемого (если бы наоборот — запахло бы соляркой) воздуха и новый хрюк. Т.е. в баке было почему-то разрежение. В других случаях у меня выскакивало ограничение мощности после хорошего отжига на шоссе или интенсивного расхода топлива, когда оставалось около четверти бака и меньше. Я обращался на сервис, ошибка низкого давления в магистрали от бака до ТНВД, топливный фильтр прямо перед этим заменили в рамках очередного ТО. Т.к. машина была на гарантии, сняли бак и все кишочки до ТНВД — все девственно чисто в 85 ккм. Производительность снятого подкачного насоса в норме. Пожали плечами, сбросили ошибки и отпустили с миром.
По-моему, что-то с устройством, уравнивающим давление в баке с атмосферным. Если в баке разрежение, то, понятно, что подкачному насосу оно мешает создавать расчетное давление в магистрали.

Источник

Ошибка ограничение мощности Range Rover

Одной из наиболее частых неисправностей при эксплуатации является ошибка ограничения мощности Range Rover. Водитель узнает о наличии подобной проблемы по оранжевому треугольнику на информационном табло, но не сразу замечает ее эффект. Ограничение мощности возникает из-за неисправностей турбины, которые нужно исправлять раньше, чем неполадки приведут к остановке работы основных систем.

Причины возникновения ошибки ограничения мощности Range Rover

Ошибка ограничение мощности Range Rover указывает на наличие проблемы, но не уточняет ее специфику. Нарушения в работе турбины могут быть связаны со множеством факторов, уточнить которые поможет профессиональная диагностика. Вот лишь некоторые из распространенных причин:

  • Неудовлетворительное качество топлива;
  • Неполадки в процессе смешивания топливной смеси;
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, катализатор и т.д.

Ошибка ограничения мощности Range Rover может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, RR Sport, Evoque, Velar.

Устранение ошибки ограничение мощности Range Rover

Первый этап – проведение комплексной диагностики с помощью оборудования от дилера. Затем выполняется замена неисправных элементов и соединений, проверка датчиков и клемм, анализ работы турбины. Проводить эти операции должны специалисты – такие, как сертифицированные сотрудники автосервиса «Ровер Сити».

Сервисный центр «Ровер Сити» специализируется на обслуживании автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы всегда готовы принять заказ на техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 16 013
Номер машины:
508

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 895
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 181
Регистрация: 3.8.2012
Из: Тула
Пользователь №: 43 898
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 36
Регистрация: 23.2.2015
Пользователь №: 81 805

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2016
Пользователь №: 93 214

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Тоже иногда выскакивает «ограничение мощности» и желтый треугольник.Погуглил и что только не пишут. От убитых турбин до лопнутых шлангов интеркулера.
Будим надеется на лучшее.Как раз на своей заметил где шланг интеркулера крепиться хомутом потеет и масло.Вот что нашел.

Слабым местом всех моделей, а особенно Рендж Ровер 3,6 ТД являются резиновые шланги наддува воздуха. Они не очень надёжны и часто рвутся, поэтому датчики «видят» несоответствующее количество воздуха в магистрали и система переводит двигатель в ограниченный режим, при этом загорается табло – «Ограничение мощности». Чтобы не оказаться в неприятной ситуации необходимо через каждые 20-30 тыс. км. пробега, эти шланги заменять.

В местах подсоединения воздушных шлангов можно наблюдать масляные пятна, но это не является проблемой, поскольку система впуска всасывает в себя излишки масла, которые сжигаются в камере сгорания, предотвращая их выброс в атмосферу. Отчего происходит разрушение шлангов. При работе дизельных турбин автомобиля Рендж Ровер, шланги постоянно находятся в надутом состоянии, а при перегазовке, происходит пульсация шлангов – они то наполняются воздухом, то сжимаются. От этого их герметичность нарушается, и они покрываются трещинами и рвутся.

У дизельного двигателя автомобиля Ренж Ровер 3,0 ТД есть шланг, идущий от интеркулера (теплообменника), к дроссельному узлу. Этот шланг часто рвётся, что и приводит к ограничению мощности дизельного двигателя.
Ссулку прикрепляю — пишет запрещенная.

Так что перед тем как лезть в двигатель глубоко (Турбины,ТНВД итд), нужен осмотр шлангов наддува.
PS: Долго ржал над ценой этих патрубков,- левый верхний 2800рублей,правый верхний 2900 рублей. Такие же шланги высокого давления с кордом продаются метрами, где цена за метр 400 рублей Или подобный шланг примерного изгиба стоит в разы дешевле и не уступает в качестве.

Источник

➤Adblock
detector


Просмотр полной версии : Режим ограничения мощности


Всем доброго дня. Такая ситуация.
Несколько дней назад при движении пропал отклик на педаль газа, со скоростью пешехода прижался к обочине заглушил двигатель. Через несколько секунд завел все нормально, проехал 500 метров такая же ситуация, плюс загорелся сигнал неисправность двигателя—чек, на дисплее
высветилось сообщение о невозможности переключения в
спецрежимы . Также на холостых плавали обороты, вряд ли
топливо с момента последней заправки проехал около 200 км.
В этот вечер DS входил в режим ограничения мощности четыре раза, загнал машину в гараж своим ходом. Позвонил официалам— сообщили, что смогут принять не раньше чем через неделю, либо предложили вызвать эвакуатор службы помощи на дорогах и привезти машину к ним, но в любом случае приступить к ремонту смогут не ранее чем через неделю — вот такой ответ дилеров.
На следующий день передвигался с горящим чеком,
пробег 30 км—машина не тупила.
Еще через день лампа погасла, ездил весь день без проблем.
Сегодня снова такая же ситуация, при движении в левом ряду резкое ограничение мощности, с аварийкой к обочине.
В этот раз чек не горел. Постоял пять минут выключив двигатель. После этого добрался до дома проехав еще около 20 км без приключений. Сижу думаю завтра ездить или ждать посещения дилера. Машина бензин, комплектация SE, куплен в Рольф Москва, пробег на сегодня 11600.


Хотел сказать или ТНВД или блок управления двигателя. Но все же….может быть блок.
Еще нюанс — Вам случайно мочу залить не могли? Попробуйте залить 98 бензин и прокатиться.
Ну и главное — надо понимать код ошибки (какой датчик глюкнул).

P/S из личного опыта — смахивает на блок управления двигателем.


Как вариант…
http://lr-club.com/index.php?showtopic=124921


Думаю что если бы причиной было топливо, машина бы продолжала тупить после перезапуска.
Заправка 95 Газпром-Лукойл
В моем случае после перезапуска проблема исчезает как будто ничего и не было.
Похоже на блок управления двигателем.
Жду посещения дилеров—какие то выводы можно сделать увидев коды ошибок.


Был на ТО. Дилеры сообщили что после обновления ПО электронного блока двигателя
вышеуказанная проблема исчезнет. Также обновили мультимедийную систему. После обновления
система перестала обнаруживать телефон.
Передвигаюсь несколько дней—пока все в норме.


У меня после обновления ПО сменились почти все мои установки, телефона машинка тоже не узнавала. Там есть два варианта подсоединения телефона: 1. Телефон ищется машинкой и 2. Машина ищется на телефоне. Вот сейчас не помню, какой из этих вариантов был самый лучший. Надо пробовать и так и эдак.


2. Машина ищется на телефоне.
этот лучше


До перепрошивки с определением телефона проблем небыло.
Машина цепляла любой телефон.
Сейчас пробовал и так и так —бесполезно.
Самое интересное когда включаю поиск в машине
система при движении определяет другие телефоны в соседних машинах.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.


До перепрошивки с определением телефона проблем небыло.
Машина цепляла любой телефон.
Сейчас пробовал и так и так —бесполезно.
Самое интересное когда включаю поиск в машине
система при движении определяет другие телефоны в соседних машинах.

Проверьте не «старую» ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными «адресами») — и только один рабочий. Старый удалил.


Sergey71

20.11.2015, 09:00

режим ограничения мощности.

Может быть простой глюк.
У меня раз на бензиновом Фриле выскочила такая запись. Признаюсь, что задергался я малость.
Заглушил авто. Постоял минут 5, потом снова завел — надписи нет.
Спокойно поехал.

Иногда — от качества топлива бывает, судя по комментам на большом клубе.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

У вас там вообще как с соляркой дела? А то все земляки на бензинке — а хочется поехать на авто. А причиной таких ошибок топливо может быть запросто на таких пробегах.


Проверьте не «старую» ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными «адресами») — и только один рабочий. Старый удалил.

Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.


Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться «Помощь на дороге».Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

Я пару дней ездил с чеком. Потом залил 20 литров 98.
На следующий день чек пропал. Но позже машина несколько раз входила в режим ограничения уже без чека.
Постепенно проблема исчезла.


Александр-2010

22.11.2015, 19:08

Тоже выскочил ограничение мощности. Наблюдаю, когда сильно холодно на улице. Перезапуск помогает, но ненадолго. Когда прогревается машина ошибки не вижу. По SSD показало турбина. Дилер ошибку не нашел. Заново обучил ее. Но сегодня опять такая же фигня появилось…..


Насколько мне известно в инструкции по эксплуатации написано что движение с подобной поломкой ЗАПРЕЩЕНО.Пришлось обратиться за «помощь на дорогах».Кстати очень доволен работой сотрудников.Был вызван эвакуатор который доставил в ОД (в 2 конца 1000 км)+оплата парома за счет компании.Предоставлен отель по виду не менее 4 звезд.Номер Люкс.Питание все включено.ОД тоже сработал очень хорошо,в субботу был вызван диагност(в нерабочее время).За час установил неисправность.Первое не работал климат-ошибка программы.Второе загорелся чек ограничение мощности-вышел из строя датчик.Заводской дефект.Интересный момент когда забирали эвакуатором чек уже не горел.Я переживал,что вдруг не обнаружат неисправность и типа зря вызвал,но не тут то было все ошибки пишутся и пишется даже время эксплуатации с неисправностью.Как мне сказал диагностик.Поэтому наверное нежелательно игнорировать.В результате был выдан подменный авто Дискавери 4 мне показалось весьма недурственный ))).В общем пока передвигаюсь на нем.Жду запчасть т.к.ждать с Москвы минимум 4 дня.Климат уже в полном порядке.


#крымнаш, в Москве все проще, «…оставляй, посмотрим…»


Заменилм датчик ПДФ.Поставили модернизированный как объяснили.Проблему допускают в связи с дизтопливом сказали что сейчас соответствует требования евро 4.Ну по мне пусть вообще не соответствует лишь бы ехала)))


Я думаю,если предоставится случай прокачусь в Москву еще ни разу не был)))


Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.

Проблема устранена, причина не в машине, а в телефоне


Проблема с режимом ограничения мощности не исчезла, несколько дней назад все началось снова.
Пропадает отклик на педаль газа, на экране ничего не высвечивается, ни каких сообщении, предупреждений.
Трансмиссия может не переключатся в спецрежимы с сообщением «спецрежимы временно не доступны», но не всегда.
Обороты на холостых плавают. Если двигатель заглушить и постоять несколько минут, после запуска все исчезает.
Заметил одну особенность как правило проблема возникает при трогании с места с резким нажатием педали газа.
Следует плавный провал и DS выше первой передачи не переключается.
При прохождении ТО 1 дилеры сообщали что проблема исчезнет после перепрошивки блока управления коробкой.
Но ничего не исчезло после ТО прошел месяц все началось вновь. Так что я опять к дилеру.


Александр-2010

23.01.2016, 23:39

Все добрый вечер. Вот и меня постигла учесть, появилась надпись ограничение мощности. SSD показала, что турбина. (Низкое напряжение в цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора А: заклинивание привода в закрытом положение.). По этой ошибке мне поменяли турбокомпрессор. После проезда около 800 км появилась опять надпись ограничение скорости. Ошибка все таже. Что делать?. Почему клинит этот с….. шток?. Что можно сделать, чтоб этого не происходило? Буду благодарен, если поможете.


В моем случае при считывании сканером вылезали следующие коды ошибок- низкое напряжение в цепях электронной дроссельной заслонки, датчика выпускного распределительного вала,датчика низкого давления топлива,датчика положения педали акселератора, глючила коробка при переключении, вылазила ошибка неисправности АКПП. Дилер предложил проверку электропроводки-я отказался. Ничего вразумительного сказать не смогли-одни предположения.
Как уже сообщал выше проблема вылазила в среднем через каждые 50-100 км пробега.

Пока проблема исчезла. Что делал-снимал минусовую клемму на несколько часов, подзаряжал аккумулятор слабым током в автоматическом режиме пару раз по 12 часов. Осенью при очередной диагностике было выявлено что аккумулятор разряжен на 40 процентов—не придал этому значения и продолжал двигаться. Первые проблемы у меня начались с наступлением холодов. Мое мнение — у этого автомобиля большое энергопотребление, необходимо подзаряжать аккумулятор раз в пару недель, для нормальной подзарядки нужно теплое помещение и 24 часа.
Движение в городском режиме это пробки и небольшие пробеги—в таких условиях движения батарея толком заряд взять не может. Опять же все это пока мои предположения— пробег после подзарядки составил 500 км и ошибки исчезли.


Вопрос — как часто Вы включаете вебасту, на какое время и какие потом по продолжительности поездки? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что у Вас с АКБ!
Касательно нашей машины — в состоянии покоя она фактически не потребляет энергии, также у нас стоит очень энергоемкий акб. Могу сказать, что на Д4 энергии кушается куда больше, чем у нас и я заряжал АКБ только 2 раза в году для профилактики (весной и осенью). АКБ у нас, у Д4, да и у всей линейки авто стоят одинаковые.


Александр-2010

26.01.2016, 20:30

Вопрос — как часто Вы включаете вебасту, на какое время и какие потом по продолжительности поездки? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что у Вас с АКБ!
Касательно нашей машины — в состоянии покоя она фактически не потребляет энергии, также у нас стоит очень энергоемкий акб. Могу сказать, что на Д4 энергии кушается куда больше, чем у нас и я заряжал АКБ только 2 раза в году для профилактики (весной и осенью). АКБ у нас, у Д4, да и у всей линейки авто стоят одинаковые.

У меня проблема не в АКБ. (Да ошибка ведь выскакивает при уже работающем двигателе более 20 мин). Идет окисления штока, который со временем заедает. Лечили эту проблему только заменой турбиной. Еще заметил, что при глушение двигателя ,когда температура наружнего воздуха около -12 и ниже идет странный звук (напоминает звук,как будто турбина прокручивает при закрытом положении). У всех так. Могу видео выложить.


pasha-nel

26.01.2016, 20:36

У меня проблема не в АКБ. (Да ошибка ведь выскакивает при уже работающем двигателе более 20 мин). Идет окисления штока, который со временем заедает. Лечили эту проблему только заменой турбиной. Еще заметил, что при глушение двигателя ,когда температура наружнего воздуха около -12 и ниже идет странный звук (напоминает звук,как будто турбина прокручивает при закрытом положении). У всех так. Могу видео выложить.
приложите интересно будет послушать


Александр-2010

28.01.2016, 20:30

приложите интересно будет послушать

https://cloud.mail.ru/public/6yZa/4XAnNwpim


Александр-2010

29.01.2016, 21:15

Сегодня опять ограничение мощности выскочила. Достала уже…… Буду пробовать утеплять перед. Посмотрим что будет?…..


Сегодня опять ограничение мощности выскочила. Достала уже…… Буду пробовать утеплять перед. Посмотрим что будет?…..

У меня проблема решилась с заменой датчика ДПФ(модернизированного для РФ).Так объяснили в ОД.


Александр-2010

30.01.2016, 10:42

У меня проблема решилась с заменой датчика ДПФ(модернизированного для РФ).Так объяснили в ОД.

Что за датчик,за что он отвечает. Есть номер модернизированного.


Код запчасти по каталогу(FRM) LR071398 узел датчика дифференциального давления DPF Land Rover.По работе:1Считать и сбросить имеющиеся неисправности.2Датчик-дифференциального давления-противосажевый фильтр-замена.3Датчик дифференциального давления противосажевого фильтра(DPF)-настройка-с уже подключенным диа.Вообще по простому объяснили дело в соляре.Кстати косяк вылез чуть ли не на трех тысячах пробега,после замены уже прошел около 7,пока нормально.


Александр-2010

30.01.2016, 20:30

Код запчасти по каталогу(FRM) LR071398 узел датчика дифференциального давления DPF Land Rover.По работе:1Считать и сбросить имеющиеся неисправности.2Датчик-дифференциального давления-противосажевый фильтр-замена.3Датчик дифференциального давления противосажевого фильтра(DPF)-настройка-с уже подключенным диа.Вообще по простому объяснили дело в соляре.Кстати косяк вылез чуть ли не на трех тысячах пробега,после замены уже прошел около 7,пока нормально.

У меня ошибка Р2263-22. К сажалению она с топливом не связана. Да на 2 престижных заправках заправляюсь. В -38 без проблем заводилась….


pasha-nel

31.01.2016, 15:38

https://cloud.mail.ru/public/6yZa/4XAnNwpim
не очень хорошо слышно звук, но попробую послушать как у меня будет , но нужно
дождаться минусовой температуры, если сможете получше записать было бы не плохо


У меня тоже появилась надпись ограничение мощности после заправки другого типа солярки Танеко по 41 рубль, обычно заправляю лукойл, после остановки надпись исчезла, были неприятные минуты с ней ехать, выработал эту соляру заправил родной лукойл пока надписей нет.


YAR36VRN

21.11.2017, 18:09

У меня тоже появилась надпись ограничение мощности после заправки другого типа солярки Танеко по 41 рубль, обычно заправляю лукойл, после остановки надпись исчезла, были неприятные минуты с ней ехать, выработал эту соляру заправил родной лукойл пока надписей нет.
А у меня наоборот, машинка очень любит ТАНЕКО, на Луке экто, ощущение, что сзади тормозной парашют. В Питере пишут пошел V-Pover дизель, посмотрим когда до нас доберется. В Европе заправлял понравилось.


Сергей16

14.08.2019, 10:15

На трассе заправился Лукойлом, на выезде из Самары. Спустя 350 км выскочила надпись» мощность ограничена». Нажал ок. думал фильтр прожигает. Ничего вродь не изменилось. НО это только при малом нажатии на газ всё в норме. Стоит продавить педаль — машина не едет, даже наоборот замедляется. Делаешь обратно лёгкое нажатие ускоряется , но медленно. ( возможно и турбина). Остановился ( проехав с надписью 30км) заглушилзавёл- всё осталось прежде. Постороннего шума не было, чёрный дым не знаю не заметил, специально не смотрел. На утро завёл как ни в чём. На другой день тоже всё в норме. К ОД решил не обращаться.


Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Включено ограничение мощности двигателя, загорелся индикатор трансмиссия Land Rover Discovery, после перезапуска погас.

Здравствуйте! Полмесяца назад проехав по загородной трассе примерно 200 км при температуре 24 градуса, притормозил почти до нуля перед небольшим изгибом дороги и резко (кикдауном) попробовал ускориться, чтобы разъехаться с попутной машиной. Однако впервые машина отреагировала странно (пробег 117 тыс, восьмой год эксплуатации, обслуживание только у московских дилеров, бензин только на фирменных заправках 95-98, масло в коробке менял после каждых 50 тыс). Мотор взревел, но должного ускорения не последовало. Проехав пять минут, попробовал резко ускориться при обгоне. Машина нормально ускорялась до 4 тыс, далее подергиваясь до 5 и все, отсечение. Никаких надписей не видел, индикаторы не загорались. Доехал до места, выключил зажигание. Завёлся, нормально ускорялся до 6,2 тыс оборотов, как будто ничего и не было, никаких сообщений об ошибке. Однако на следующий день заехал в Автопассаж для диагностики, которая ничего не выявила. Ни одной ошибки компьютер не показал (доехал до дилера через всю Москву более 30 км без проблем). Моим рассказам они, похоже, не поверили. На всякий случай заменили масло в раздатке и редукторе, сделало досрочное ТО двигателя, так как мне предстояла дальняя дорога. Накануне этой поездки была ещё одна странная ситуация. Сидел в машине при температуре 25 градусов около получаса с включёнными двигателем и кондиционером, бензина в баке была четверть, вдруг холостые обороты упали ниже 500, далее стали падать ещё ниже, перегрева двигателя не было, и я его сразу выключил. Попробовал завести несколько раз, но тщетно. Открыл капот для осмотра и охлаждения на 7-10 минут. Двигатель завёлся, и я спокойно доехал до дома. При этом мне показалось, что при одном обгоне он опять отсёкся до 4 тыс.
И вот наступила дальняя поездка.
Опять при обгонах началось отсечение мощности, и чем сильнее я давил на педаль газа тем ниже была скорость и иногда двигатель глох. Резких ускорений уже добиться не удавалось. И в результате к концу первого дня появилась надпись, что включено ограничение мощности и загорелся желтый индикатор трансмиссия. Выключил двигатель, перезапустил и больше индикатор не загорался. Ехать дальше на большое расстояние в российскую глушь побаиваюсь. На всякий случай проверил как двигатель работает без включённой передачи. Спокойно набирает 6,5 тыс и отсекает. Таким образом убедился, что бензонасос давление даёт, двигатель обороты набирает, но вот как включаю коробку вот тут и начинаются хаотические переключения передач, падение оборотов и иногда остановка двигателя, если я даю резкое ускорение. Плавное ускорение при переключении передач в диапазоне 3-4 тыс оборотов машина едет нормально. После долгого отдыха пока все холодное машина может поездить резво, но потом опять начнутся проблемы и приходится переходить на пенсионерский режим езды.
Вопрос: смогу ли я в таком спокойном режиме покататься ещё тысяч 4-5 до возврата в Москву? Или мне нужно срочно ехать в ремонт?
Пост скриптум: почитал отзывы о дилерах Питера и расхотелось ехать к ним чиниться. А возвращаться в Москву значит испортить себе весь отпуск с самого начала. Надеюсь на Ваш совет.
С уважением,
Юрий.

  • Как так? Ответ на вопрос мной оплачен!

    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery

  • Доброй ночи, Юрий. Извините за задержку. Обрадовать правда Вас не могу, по описанию похоже на ситуацию начала выхода из строя АКПП. Но без должных проверок и хорошей диагностики, точного приговора не добиться всё равно. Опять же, опираясь на Ваше подробное описание, коробка только начинает «скидывать» передачи, и в спокойном режиме можете покататься. Но имейте ввиду, в теории, она может в любой момент встать. Маловероятно, но может. Поэтому расставьте приоритеты и решайте сами. Если примите решение остаться, но резко пока на газ не нажимайте. Катайтесь в щадящем режиме, а потом к дилеру. И кстати можно не обязательно к дилеру. Есть хорошие профильные сервисы по Ленд-Роверу, которые неплохо занимаются ремонтом агрегатов и делают хорошую диагностику. Кстати, именно с диагностики и надо будет начать. Коробка — это наиболее вероятная причина такого поведения автомобиля, но далеко не однозначная.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой — очень похоже на приближение «смерти» АКПП. Также, учитывая что проблема на время лечится перезапуском двигателя, причина может быть в сбое электронного блока управления или неисправности одного из датчиков (проблемы с электроникой достаточно часто встречаются на автомобилях Land Rover).
    Тянуть с ремонтом я бы не советовал, начать при этом необходимо будет с тщательной диагностики двигателя и АКПП.

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо, поеду обратно «лечиться». Здоровье дороже отпуска.

    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обработки запроса авито приложение
  • Ошибка обращения к утилите егаис крипто лесегаис
  • Ошибка обработки запроса upload данная ошибка является ошибкой обработки запроса upload
  • Ошибка обращения к утилите егаис крипто лес что делать
  • Ошибка обработки запроса risupload