Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
WhiteAngel
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос. На днях поменял масло (сам). Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски), машина при запуске выдает ошибку (OIL LEVEL CHECK). Эта ошибка выдается только при низком уровне масла? Или при переливе тоже? Кто-нибудь с таким сталкивался? Спасибо.
-
Пижжон
- Гуру
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
- Откуда: Кострома 44rus
Сообщение
Пижжон » Вс июл 25, 2010 19:37
А скока литров залил?
Пыж пробежал 131000км
. Продан
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Вс июл 25, 2010 20:15
а как масло сами меняли если не секрет ???
-
dron-s
- Эксперт
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
- Откуда: Тобольск
Сообщение
dron-s » Пн июл 26, 2010 8:26
Flexible писал(а):а как масло сами меняли если не секрет ???
да всё очень просто:
снимаешь защиту, откручиваешь пробку (болт), после понадобится уплотнительное кольцо, после сливаешь масло, потом закручиваешь болт с уплотнительным кольцом, потом откручиваешь фильтр, меняешь его и заливаешь новое масло (4 — 4,5 литра максимум), 0,5 остаётся на долив…
-
Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
Sia-Ori » Пн июл 26, 2010 9:45
А разве при переливе выдаётся хоть какая-то диагностика?
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Пн июл 26, 2010 10:26
dron-s писал(а):
Flexible писал(а):а как масло сами меняли если не секрет ???
да всё очень просто:
снимаешь защиту, откручиваешь пробку (болт), после понадобится уплотнительное кольцо, после сливаешь масло, потом закручиваешь болт с уплотнительным кольцом, потом откручиваешь фильтр, меняешь его и заливаешь новое масло (4 — 4,5 литра максимум), 0,5 остаётся на долив…
если таким способом то 4-4.5 литра много обычно столько заливают если масло отсасывают, при сливе около литра масла остается
-
dron-s
- Эксперт
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
- Откуда: Тобольск
Сообщение
dron-s » Пн июл 26, 2010 10:43
Flexible писал(а):если таким способом то 4-4.5 литра много обычно столько заливают если масло отсасывают, при сливе около литра масла остается
стабильно от 5-ти литровой канистры остаётся 0,5 или чуть больше в канистре…
-
WhiteAngel
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение
WhiteAngel » Пн июл 26, 2010 20:22
Покупал 4х литровую канистру. Залил чуть более 3х литров. Заливал так: открутил пробку, слил масло, поменял фильтр, закрутил пробку, залил масло. Сейчас щуп показывает почти максимум, может он врет?
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Пн июл 26, 2010 20:36
если в показании щюпа уверены то все норм при первом заводе может показать чек оил левел потом норм должно быть
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Пн июл 26, 2010 20:37
dron-s
странно обычно при обычном слив масло не полностью сливается
-
dron-s
- Эксперт
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
- Откуда: Тобольск
Сообщение
dron-s » Вт июл 27, 2010 6:00
Flexible писал(а):странно обычно при обычном слив масло не полностью сливается
если честно, то не могу конкретно утверждать что остаётся ровно 0,5 литра… может 07-0,8… т.е. в любом случае входит 4-4,2 литра при сливе масла
-
WhiteAngel
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение
WhiteAngel » Вт июл 27, 2010 21:06
Flexible писал(а):если в показании щюпа уверены то все норм при первом заводе может показать чек оил левел потом норм должно быть
В том то и дело, что уровень постоянно горит, уже несколько дней, а сразу после замене масла не горел, загорелся часа через 2
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Вт июл 27, 2010 23:52
странно, тогда наверно лучше до сервиса доехать
-
Cobusca
- Старожил
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
- Откуда: Москва
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение
Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:19
WhiteAngel писал(а):Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски),
А разве на нашем щупе есть полоски?
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Ср авг 04, 2010 19:28
у меня красненькая пластиковая штуковина с выпуклостями )) на ней нет видел на турбо 308 св там другой щуп мб там есть полоски ?
-
WhiteAngel
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение
WhiteAngel » Пт авг 06, 2010 21:02
ну это не полоска, а отметка просто Позвонил официалам, говорят такое бывает, нужна диагностика, завтра поеду, напишу что сказали
-
WhiteAngel
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Сообщение
WhiteAngel » Вс авг 08, 2010 20:42
Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот.
-
Dzhon83
- Эксперт
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Dzhon83 » Чт янв 13, 2011 16:07
Месяц назад долил примерно пол литра масла, высвечивался индикатор OIL LEVEL CHECK. Пару дней назад опять высветилась эта же надпись, проверил уровень по щупу, находится на минимуме. Посмотрел в моторном отсеке все сухо, на поддоне нет никаких следов. Куда оно могло деваться?
-
Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
Sia-Ori » Пт янв 14, 2011 7:48
Пробег за месяц какой?
-
Citycool
- Завсегдатай
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 10:11
Re: Уровень масла (OIL LEVEL CHECK)
Сообщение
Citycool » Пт янв 14, 2011 9:18
WhiteAngel писал(а):Всем привет. Прошу прощенья за глупый вопрос. На днях поменял масло (сам). Щуп показывает уровень по максимуму (до второй полоски), машина при запуске выдает ошибку (OIL LEVEL CHECK). Эта ошибка выдается только при низком уровне масла? Или при переливе тоже? Кто-нибудь с таким сталкивался? Спасибо.
После замены масла надо выждать от 30 до 60 мин, только потом запускать двиг, никаких ошибок не будет!
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 18, 2008 11:26
вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.
вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.
машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
stealth_202
Пыжевод любознательный
Имя: Петр
Сообщения: 170
Откуда: Химки
Чт дек 18, 2008 11:53
softic:вчера и сегодня периодически после долгих стоянок при запуске загорался Check Oil Level,
хотя на щупе масло доходит до верхней риски.вопрос — есть какая-то возможность проверить, какой на самом деле уровень масла, кроме как щупом?
масло у меня есть, долить не проблема, но ведь менял совсем недавно и по щупу там явно всё в порядке.машина стояла каждый раз на ровной поверхности, подтеков нет, ошибка иногда появляется, иногда — нет.
До изобретения датчиков уровня масла все измеряли его именно щупом
Не удивлюсь, если датчик глючит, от сырости, или от мороза.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 18, 2008 12:13
дык, я то же самое думаю, но ведь если что-то действительно не так — я буду не прав в плане гарантии.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Чт дек 18, 2008 12:38
а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.
stealth_202
Пыжевод любознательный
Имя: Петр
Сообщения: 170
Откуда: Химки
Чт дек 18, 2008 12:43
Шакс:а не может быть проблемы с давлением масла?
уровень в норме, а давления не хватает вот датчик и орет…
Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.
Чт дек 18, 2008 12:48
Да кстати было такое…значит тогда проблема с датчиками…
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 18, 2008 13:23
stealth_202:Я сужу по ситроену, который с пежо имеет крайне много общего, так вот,
на эти два случая должны быть два разных сообщения — Check oil level и что-то вроде Oil pressure too low.
именно так, если бы вытекло масло — ругался бы совсем по-другому
ладно, судя по всему надо в сервис ехать-таки…
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
RuSh
Золотые руки конфы
Пт дек 19, 2008 00:05
а может масла долить?
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт дек 19, 2008 01:44
RuSh:а может масла долить?
кхм… ну, долил целый литр, и всё равно пишет эту гадость!
я ж у тебя менял масло 2 тыщи назад — неужели больше литра сожрал?
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Пт дек 19, 2008 22:26
у меня на С4 было когда парковался одной стороной на бордюре, то бишь под углом =).
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт дек 19, 2008 22:51
через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает… буду смотреть, но масло точно в норме.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
RuSh
Золотые руки конфы
Вс дек 21, 2008 17:19
softic:через день после залива масла успокоилось.
фиг его знает…
что и требовалось доказать
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вс дек 21, 2008 17:45
RuSh:что и требовалось доказать
УУУУУ, шаман!!!
Цитата:Сидит чукча на дереве и пилит сук, на котором сидит. Идет мимо охотник и говорит:
— Смотри — упадешь!
Чукча пилит дальше. Сук падает и чукча вместе с ним. Встает и говорит:
— Шаман, однако!
ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло?
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
RuSh
Золотые руки конфы
Вс дек 21, 2008 17:54
softic:ps. ну, и как она сожрала литр масла так, что и на щупе не заметно, и только 2 тысячи прошло?
раньше-то вообще по чуть-чуть кушала (((
ну, я ж не знаю какие это были 2 тысячи
ну, я ж знаю какие «слепые» маслянные щупы на 207
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ingener
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Сергей
Сообщения: 4995
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Ср дек 24, 2008 17:41
А ещё ты знаешь владельца
ПыСы: ничего личного
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср мар 11, 2009 00:37
ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.
виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):
хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
RuSh
Золотые руки конфы
Ср мар 11, 2009 00:52
[quote=»softic»][/quote]
Кстати, заметил на новых 308-х с двигателями EP6DT в верхней части трубки детали №6, устанавливается небольшой термоэкранчик, видимо для снижения повышенной температуры негативно влияющей на трубку в районе завальцовки. В сервисбоксе ее нет… возможно пока.
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср мар 11, 2009 01:23
а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?
кстати, жжёного запаха пока вроде нет, может и правда только из-за масла запах шёл.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
RuSh
Золотые руки конфы
Ср мар 11, 2009 01:40
RuSh:В сервисбоксе ее нет…
Отставить , есть в сервисбоксе реф. 1319R7
softic:а выпускная трубка масла — тоже с защитой, или обычная?
обычная
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср мар 11, 2009 02:00
Может стоит заказать ее и установить на всякий?
RC
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср мар 11, 2009 10:18
ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.
к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Ср мар 11, 2009 10:25
softic:ну, вот и нашли мы всё-таки, где текло маслице…
слава богу, нашли вовремя, пока не поздно.виной всему был дефектный маслопровод, ведущий к турбине.
оттуда и текло, медленно, но верно (деталь №6 на картинке):…
хвала Рушану, что всё сделали быстро и качественно!
ААААА Так это на твою машину вчера мастер цеха орал на весь бокс….геммороясь с ковырянием в подкопотном пространстве.
Ср мар 11, 2009 11:26
softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
пока акции нет, либо нет гарантийного случая — менять нет смысла.к тому же мой новый маслопровод тоже без «защиты» )))
лучше следить за маслом и возможными подтёками.
Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов?
Материалов там меньше чем на 100 рублей.
RC
Ср мар 11, 2009 11:45
gravitysuuucks:Да Cross и так с гарантии снял в соседнем посту))))
Неужели там возни на 5 часов?
Материалов там меньше чем на 100 рублей.
Там гемороя немеряно…..к турбине и всем проводочкам не подлезишь пока не разберешь подкапотное пространство + бампер.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Ср мар 11, 2009 12:08
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Ср мар 11, 2009 17:17
В них и ковыряются с помощью снятия бампера.
RuSh
Золотые руки конфы
Ср мар 11, 2009 19:28
softic:ты готов отдать на день машину и заплатить минимум за 5 часов работ и материалы?
Стоимость экранчика 75р. А конструкция позволяет установить ее без снятия трубки
Последний раз редактировалось RuSh Пт мар 13, 2009 11:29, всего редактировалось 1 раз.
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт мар 12, 2009 11:51
мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся так что не только экранчик нужен.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Чт мар 12, 2009 13:22
softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся так что не только экранчик нужен.
Просто интересно — у тебя вроде на гарантии машинка — это не подпадает? я просто не понимаю. что тогда гарантия…
RuSh
Золотые руки конфы
Пт мар 13, 2009 11:26
softic:мне такой презерватив можно? штоп точно не сломалось?
кстати, прокладки-то всё равно менять придётся так что не только экранчик нужен.
посмотрел на защитку, держится на защелках, даже штуцер не придется откручивать
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
-
Автор темы
Дядя Вова
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4547
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
- Возраст: 62
Мигает Oil Level, что бы это значило?
Появилась такая беда. Причем время от времени, непостоянно. Масло свежее, уровень в норме. У кого книга есть или кто так знает — скажите в чем может быть дело? А то мне в понедельник стартовать Томск-Красноярск-Новокузнецк-Барнаул…
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
-
nsg
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Сообщение
nsg » 24 авг 2007, 20:04
Дядя Вова наверное код показывает, надо ТЕ и Е1 перемкнуть и вспышки посчитать!
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
Автор темы
Дядя Вова
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4547
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
- Возраст: 62
Сообщение
Дядя Вова » 25 авг 2007, 20:57
блин, эт и так ясно, что не всё в порядке. Я вопрос задал с целью получить конкретный ответ. Если мой комп грит о том, что у мня проблемы с датчиком уровня масла, то я это какнить переживу. А вдруг чёнить серьёзнее? Выезжать-то через сутки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
-
nsg
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4149
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 53
Сообщение
nsg » 26 авг 2007, 22:02
Дядя Вова, конкретный ответ на конкретный код неисправности!
Раз уровень нормальный, то ехать, ИМХО, можно. Может с залипанием поплавка датчика в поддоне проблемы!?
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
vennic
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 08.03.2007
- Откуда: Россия
- Авто: ***
Сообщение
vennic » 28 авг 2007, 10:55
У меня такая байда была из за того что поддоном цеплялся много раз
и да такой степени ,что поддон прижался к заборнику.Снял выправил
-проблемы нет!!
-
Автор темы
Дядя Вова
- Заслуженный модератор
- Всего сообщений: 4547
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Детей: 4
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Академгородок (Новосиб)
- Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
- Возраст: 62
Сообщение
Дядя Вова » 06 сен 2007, 07:12
Согласно книге такое мигание бывает, когда имеется ПОВЫШЕННЫЙ уровень масла. В принципе, соответствует действительности, потому как проявляется такое сразу после замены масла и потом пропадает. Так что успокоился я по этому поводу.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
-
Deman_NVKZ
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.09.2007
- Откуда: г. Новокузнецк
- Возраст: 38
Сообщение
Deman_NVKZ » 03 окт 2007, 18:18
У меня так мигал он когда я отломил разъём этот снаружи нафиг
Estima Emina X-type 3C-TE 4WD ATM 1994
-
шахтинск
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Профессия: мбу
- Откуда: караганда шахтинск
- Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
- Возраст: 41
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
шахтинск » 19 июн 2014, 19:46
у меня такая история . старый хозяин менял двигатель , систему долива им некуда было подсоединить и они тупо заглушили шланг,заглушку вырволо и масто тупо на землю лило . я снял бочок и в разьем воткнул лампочку ,»OIL LEVEL» перестал моргать, спустя год после текущей замены масла ,»OIL LEVEL» опять начал моргать , пролистал весь форум ,пришол к выводу что у меня замят поддон. может кто поможет советом или пожалусто скинте фото куда подсоединяется к двиготелю бачек долива масла . чтоб за кустарить и востоновить систему авто долива масла
-
sergluc
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1000
- Зарегистрирован: 15.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: насяльника
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
- Возраст: 51
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
sergluc » 20 июн 2014, 15:51
шахтинск, на боковой крышке двигателя, что с маслозаливной горловиной, есть штуцер для подвода масла от бачка. Находится он с переднего торца этой боковой крышки, как бы ближе к пластмассовым кожухам ремня ГРМ.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот элементы штуцера.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
-
шахтинск
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Профессия: мбу
- Откуда: караганда шахтинск
- Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
- Возраст: 41
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
шахтинск » 20 июн 2014, 17:22
sergluc
благодарствую, пойду посмотрю что за кустарить можно
-
Санёк 807
- Привыкаю
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Алтайский край г.Барнаул
- Авто: TOYOTA Estima Emina, 1993г.в. CXR21, 3-CT, АКПП, 4-WD, независемая под
- Возраст: 44
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
Санёк 807 » 23 июн 2014, 13:42
шахтинск: пойду посмотрю что за кустарить можно
А чего там кустарить если нет отверстия под штуцер, отлив все равно присутствует ,сверлишь отверстие нарезаешь резьбу и все, хуже если прежний хозяин убрал шланги да трубки.
Мало иметь цель в жизни, нужно ещё метко стрелять.
-
шахтинск
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Профессия: мбу
- Откуда: караганда шахтинск
- Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
- Возраст: 41
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
шахтинск » 24 июн 2014, 05:48
куска шланга нет от движки. а от бачка есть. вот по этому надо че-то придумать.
«OIL LEVEL» опять моргает , пришол к выводу что у меня замят поддон, как считаете ?
-
sergluc
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1000
- Зарегистрирован: 15.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: насяльника
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
- Возраст: 51
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
sergluc » 25 июн 2014, 06:12
шахтинск, замят ли у тебя поддон — это видно только тебе, если под машину заглянешь.
Если действительно он замят, то сливай масло и снимай поддон, отрихтуешь поддон и заодно проверишь мультиметром работоспособность датчика уровня масла в поддоне. Ну и когда установишь все на место — приколхозь стальную защиту под поддон, много раз потом она выручит.
Последний раз редактировалось sergluc 25 июн 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
-
Санёк 807
- Привыкаю
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Детей: 1
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Алтайский край г.Барнаул
- Авто: TOYOTA Estima Emina, 1993г.в. CXR21, 3-CT, АКПП, 4-WD, независемая под
- Возраст: 44
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
Санёк 807 » 25 июн 2014, 07:41
sergluc: приколхозь стальную защиту под поддон, много раз потом она выручит.
поддерживаю на все 100%
Мало иметь цель в жизни, нужно ещё метко стрелять.
-
шахтинск
- Привыкаю
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Профессия: мбу
- Откуда: караганда шахтинск
- Авто: Toyota Lucida 1994 год ЗС-ТЕ
- Возраст: 41
Re: Мигает Oil Level, что бы это значило?
Сообщение
шахтинск » 01 июл 2014, 07:53
проверил ошибки показывает .реле системы регулирования уровня масла, надо реле проверить
и попробовал разъем на Датчике уровня масла, скидывал при работающем движке, тоже в ошибках показало.
потом все скинул и реле системы регулирования уровня масла осталась. так что надо реле проверить.
Страница 1 из 2
-
В общем заметил такой трабл…
При скорости больше 100 км/ч выдаёт ошибку Check engine oil level.
Я перед и после поездки естественно проверял уровень масла. Всё в норме, даже доливать не пришлось !
В чём косяк ? -
Либо забиваются маслянные каналы,либо периодическая поломка датчика давления(что в принципе не возможно,так как он либо жив,либо мертв).Какое масло катаете???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
причём тут датчик давления
диагнозой посмотреть надо наличие ошибок у датчика уровня масла (который в поддоне стоит), заодно и изготовителя датчика глянуть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Диагностика его и приговорила. Я сливал масло, вытаскивал датчик, включал зажигание и… тишина. Ошибок на приборке нет. Датчик Hella.
Ещё при включении зажигания лампочка давления масле не горит. Очень редко загорается (примерно на 100 включений зажигания 5 раз загорается маслёнка), купил новый датчик, не вкручивая его, подкинул к нему фишку. Включил зажигание. Лампочка так и не загорелась. -
А у меня такого же рода трабла) Только чек после того как проеду километров 10…. А потом на прогретом через 2-3км… Пикнет скука и все…. Машина начинает тупить как будто я газельку за собой тяну… Мотор М54 В22
-
У Вас ошибка другого плана, больше связанная с давлением масла, и аварийностью мотора, о чем пишет чек. При неработающем датчике уровня нкакие масленки не горят, просто можно прозевать низкий уровень, думаешь все норм, а щуп сухой (собственный опыт) при этом на приборке тишина. Как ни странно, но при неисправности датчика уровня масла еще и загорается красный аккумулятор на панели, многие не заморачиваются и просто снимают фишку с датчика, аккум гаснет и ошибок на приборке нет, но уровень тогда только руками по щупу, что не комфортно и не есть правильно для бмв.
П.с. проверять только установленный датчик, а не подкидывать фишку к другому, чек он не зажигает, только желтую масленку-масло на нижнем уровне щупа -
Он даже жёлтую маслёнку не зажёг !
Если бы зажёг, я бы не задумывался, что в системе есть какая то не исправность. А так — ни какой реакции, что на старом, что на новом датчике !
И датчик уровня масла под замену ? Они не проверяются и не ремонтируются ? -
я не проверял, но смог оживить один….просто ради спортивного интереса. На диагностике по нему постоянно ошибки лезли, но на уровень не ругалась приборка.
сделал так: снял датчик и кинул в банку с керосином вверх ногами, так чтобы только электронная алюминиевая часть с разъёмом была над поверхностью. На самой торчащей планке есть 2 отверстия сверху и снизу. Через сутки отмокания просто очистителем карба пролил через эти отверстия полбаллона жижи, надо чтобы проливалась вообще сбободно. И он ожил, и ошибка по нему пропала. Отдал знакомому за пиво, человек доволен).
ПС прокладка нужна будет новая для установки и затягивать динамой, чтобы не текло.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2014
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
У меня такая-же проблема, что и у BaJIeT, но в принципе не тупит по разгону.
-
Я ей сегодня на АИ98 дал проссаться) по трассе) без Расходометра воздуха… Шпарила так шо Х5 4.4 нервно начал курить в сторонке)
Кстати кто в курсе почему на 6500 оборотах на 5 передачи едет машина 210 всего???
Литье 16 -
Она тебе ошибки по неисправности двигателя, связанные с уровнем масла рисует, а ты «шпаришь»… Устрани неисправность для начала, как вариант маслонасос проверь. 210, больше не едет?, так понимаю сток (520-523), судя по «литью 16», так больше и не жди. Что там за 4.4 «нервно курил», припаркованный?
-
Ага) да он капатильня сраная) Кстати давление масла уже не рисует… Устранил заменой фильтра… Он какой то немного бракованый походу был….
-
А у меня на трассе так и выскакивает ошибка…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
М54 мотор… с чего это 94 год))) По любому 2001-2003. Другое дело, что мотор не зверь. Но теоретически 235 должна ехать.
4.4 X можно разве что после 200 пытаться обогнать и на старте. В рабочем диапазоне шансов нет. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Прикольно Вы тут общаетесь, но не по теме, только. Лучше бы советом помогли !
-
Датчик поменяй. Только близкий к оригиналу.
У меня у самого глюкнулся датчик, уровень смотрю только по щупу.
В начале показывал как у тебя (ну почти), то пишет уровень проверить, проверил — норма. Затем может показывать долить, а перезавел — ошибок нет. Потом видимо совсем умер, чуть не прое…л уровень. При смене масла радовался, что не просит долить. Через 3к глянул щуп и радость ушла вместе с маслом, щуп почти сухой был.
С тех пор (уже год минимум) смотрю только по щупу. Правильно заменить датчик, но он денег нормально стоит)) -
Глючный датчик уровня не выдаст ошибку «Check engine oil level», датчик давления, может. Или реально по каким-то причинам давление падает.
-
У меня 2002года… М54 В22Лично я думаю тут 2 варианта… Или маслонасосу … или каналы блока грязные…
-
И не загорится,массы нет,она подаётся через резьбу,нужно было приложить хотя бы к корпусу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну почему то маслёнка не горит вообще !!!!
Начну сначала с датчика давления.
В нормальном городском цикле — проблем нет. Только когда долгое время на высоких оборотах ездить. -
У меня выдавал, а затем вообще заглох. Ничего не пишет. Так что это начало конца датчика.
Датчик давления выбросит масленку.В общем когда поменяешь датчик уровня масла)) напиши. -
Ошибка у ТС возникает не спонтанно, а только после длительных повышенных оборотов (трасса например). Уровень, с его слов, в норме, так что ошибка может быть и реальной, а датчики рабочие, но по каким то причинам (каналы забиты, маслонасос недокачивает…) нехватка масла для нормальной работы двиг-ля, он и Check-ит. Вообще, из личного опыта, бмв очень редко! что-то «пишет»зря, особенно нехорошее. Всегда хочется обойтись малыми потерями, но не всегда получается.
-
Братан вот спасибо поддержал меня)
У меня кстати снова эта беда вылезла на 2 дня и свалила в ту же щель что и обычно) странно) Я забил болт на это т.к. Зае**а они уже… Пол машины поменять, чтоб понять, что забилась какая то трубочка) -
Ага И эта трубочка в датчике уровня масла. Говорят, что можно вымыть. Я пробовал. Не помогло.
-
В общем когда уровень масла выше половины уровня, никакой ошибки нет. Уровень ниже половины — на скорости та же фигня……. Это норма ?
А датчик давления масла ещё не менял, а вот датчик уровня буду пробовать воскресить, как написано выше. Жаба душит 3000р отдавать. Ведь он, как сказали на половине машин не работает ! -
Это не норма! Снимай поддон, думаю визуально увидят удар по маслонасосу и он банально погнут, поддон заменили, с остальным не морочились.
-
У нас от 150$ если конечно почти оригинал. А остальное ставить нет смысла.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше. И чтобы водитель понял, что какая-то система работает неисправно, на приборную панель размещен индикатор Check Engine, известный всем автолюбителям. Но собственно, что это значит?
Содержание
- 1 Что это такое?
- 2 О том, как все происходит
- 3 Режимы работы индикатора
- 4 Малозначительные неисправности
- 4.1 Свечи
- 4.2 Антифриз
- 4.3 Бензобак
- 5 Серьезные проблемы
- 5.1 Катализатор
- 5.2 Топливный насос
- 5.3 Катушка зажигания
- 5.4 Форсунки
- 5.5 Check Engine Oil Level
- 6 Сброс ошибок
- 6.1 Профессиональная методика
- 6.2 Самодеятельность
- 6.3 Исконно народная методика
- 7 Заключение
Что это такое?
Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.
Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.
Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.
О том, как все происходит
До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.
Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много. Главным образом для расшифровки ошибки требуется подключение специального диагностического оборудования к соответствующему разъему.
Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.
Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.
Режимы работы индикатора
А теперь касательно того, как именно он работает. Его появление происходит лишь в двух случаях:
- Во время включения зажигания или запуска двигателя.
- При уже работающем силовом агрегате продолжительное время.
В первом случае сигнальная лампа свидетельствует о полном порядке. И если все системы функционируют нормально, то она самопроизвольно гаснет через несколько секунд.
Когда «аварийная лампочка» продолжает «работать» после того как загорелась — следует призадуматься. Ведь это явный сигнал, что в работе двигателя или какой-либо системы закралась неисправность.
Малозначительные неисправности
Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки. И для этого существует множество причин и есть среди них те поломки, которые не являются критическими. И, пожалуй, начнем с перечня легких неисправностей.
Свечи
Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры. В результате появляется такое явление, как «троение» мотора. А это уже причина, почему загорелась лампа. В особенности это хорошо проявляется при запуске холодного двигателя.
Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.
Антифриз
Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же. Стало быть, даже если автомобиль рассчитан на продукт зеленого оттенка, то все равно можно смело лить красный. То же самое эти профессионалы могут заявить об антифризе и тосоле, считая их тоже идентичными продуктами.
Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.
Бензобак
Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.
Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.
Серьезные проблемы
Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.
Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.
Катализатор
Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2015 года. В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.
У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.
Топливный насос
У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.
Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.
Катушка зажигания
Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.
Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.
Форсунки
Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.
Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.
Check Engine Oil Level
Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.
И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.
Сброс ошибок
Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!
ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.
Профессиональная методика
Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.
Самодеятельность
В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.
Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.
Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.
Исконно народная методика
Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:
- Запустить двигатель.
- Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
- Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
- Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
- Также может помочь еще одна процедура:
- Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
- 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
- Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
- Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
- Отключить зажигание.
- Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.
Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.
Заключение
Все случаи загорания индикатора не удастся уместить в одной статье. Бывает он появляется даже после буксования колес. Так или иначе без внимания оставлять это нельзя, иначе это грозит не самыми приятными последствиями. Если опыта в ремонте автомобиля недостаточно, чтобы устранить неполадку, крайне рекомендуется обратиться за помощью в ближайший автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику.
Также читайте:
Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
-
#1
Всем доброгот дня! wdb2200281a213274.
На скорости 120-130км/ч (обороты 2000-2100 соотв.) машину начинает трясти и ошибка engine oil level check level. При снижении до 100 км/ч и 1600 об/мин ошибка пропадает и вибрация тоже. Уровень масла в норме. Что бы это значило???
-
#2
Всем доброгот дня! wdb2200281a213274.
На скорости 120-130км/ч (обороты 2000-2100 соотв.) машину начинает трясти и ошибка engine oil level check level. При снижении до 100 км/ч и 1600 об/мин ошибка пропадает и вибрация тоже. Уровень масла в норме. Что бы это значило???
Это значит, что надо посетить»доктора» и попросить сделать диагностику…
-
#4
так заставьте её говорить )))
вы ошибки смотрели или именно диагностировали?
-
#5
Похоже ошибки смотрели)))
Вся эта фигня происходит перед заменой масла. Чисто теоретически думаю где-то забивается канал. Мотору 330 т. км.
-
#6
Вчера снимали поддон: визуально двигатель чистый, в поддоне чистое масло(черное, но без каках).
-
#7
Вчера снимали поддон: визуально двигатель чистый, в поддоне чистое масло(черное, но без каках).
Если авто эксплуатируется в городе,то замена масла через 5-7.5 000 км.И не забудьте проверить масло заборник.
-
#8
у меня как то было что то похожее…
при длительной интенсивной езде по кольцевой на приличной скорости загоралась лампа уровня масла и при сбросе скорости лампа гасла…
Такое впечатление, что м/насос закачивает масло вверх двигателя, на головку, откуда оно не успевало стекать в поддон и уровень в поддоне снижался…
по щупу уровень в пределах меток…
Пока не долил масла проблема не ушла…
Но на работе двигателя это никак не отражалось…
W210 E220D…
У вас бричка серьезная, правильней не гадать, а к «доктору»…
-
#9
у меня как то было что то похожее…
при длительной интенсивной езде по кольцевой на приличной скорости загоралась лампа уровня масла и при сбросе скорости лампа гасла…
Такое впечатление, что м/насос закачивает масло вверх двигателя, на головку, откуда оно не успевало стекать в поддон и уровень в поддоне снижался…
по щупу уровень в пределах меток…
Пока не долил масла проблема не ушла…
Но на работе двигателя это никак не отражалось…
W210 E220D…
У вас бричка серьезная, правильней не гадать, а к «доктору»…
После замены масла определил, что ошибка по маслу с вибрацией никак не связаны. Вчера катался энергичненько по КАДу и никаких предупреждений по маслу. На всякий случай масло через 1-1,5т.км поменяю.
А вот вибрация на скорости после 110 км/ч напрягает. На месте если развивать те же обороты, двигло работает относительно ровно. А вот на скорости такое ощущение, что машину еще немного и разорвет(((.
P.S. Доктора нормального не могу найти. Все как обычно: давай заменим это, потом это… Так мот сразу машинку новую купить
-
#10
Если авто эксплуатируется в городе,то замена масла через 5-7.5 000 км.И не забудьте проверить масло заборник.
Так и делаю. А как его проверить-то. Сняли поддон, а там труба. И че в ней увидеть можно — хз…
-
#11
у меня такая надпись появилась после замены масла
-
#12
у меня такая надпись появилась после замены масла
Масло недолили.