Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1526:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).
Рекомендации по устранению неполадок:
При частоте вращения двигателя ниже 250 об / мин, напряжение системы превышает 10 В, вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) 41 ° F-212 ° F, вход датчика температуры впускного воздуха (IAT) выше 41 ° F, VSS при 0 миль в час, положение педали акселератора (APP), вход датчика менее 15%, минимальное закрытое положение дроссельной заслонки не изучено, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что вход датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) не был между 0,24 В и 0,82 В, и что вход датчика 2 TP был не было между 4.2v-4.8v с закрытыми дроссельными клапанами.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1526. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Topic: P1526 (Read 11080 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Corsa C 2006г Z12XEP Easytronic.
Обороты не поднимаются выше 2000.
Двигатель троит.
При попытке с Ultrascan P1 дать команду на увеличение оборотов, дроссельная заслонка никак не реагирует. Саму дроссельную заслонку меняли на такую же — та же картина.
Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.
Заслонку рукой проворачивал — напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.
Возможно кто-то сталкивался и знает как провести адаптацию (обучение) дроссельной заслонки?
Спасибо.
Logged
Найди другой сканер по Опелю так как Ультраскан+ по ним плохо работает,у самого такой,а по Опелю приобрел у Артура обе версии Опельсканера
Logged
То что аварийній режим 1000%, а вот из за чего, данных маловато.
Logged
колеги , тотже авто таже хрень , дросель подкидывал с исправной машины результата 0 , из ошибок : P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
P1523 — Неисправность системы управления дроссельной заслонкой — Присутствует
P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой — Отсутствует
P1526 — Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой — Присутствует
проводка проверена , да там и проводов то 30см , грешу на моторный , или пните в нужном направлении . спасибо
Logged
при етом на хх движок подтраивает
« Last Edit: May 10, 2012, 03:20:28 by romanas29 »
Logged
У этих блоков драйвер управления заслонкой только в путь летит — самое больное место. Особо не вникая, не думаю что здесь какой то особый случай.
Logged
подниму темку , приехал комбо 2008 1.4xep с такойже проблемой , драйвер заслонки есть возможность поменять или только замена ебу ?
Logged
вопрос снят , замена драйвера ето бред
Logged
-
Почему написано вопрос не оплачен-я оплатил.
Оренбург, Opel Meriva
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P1523 — Electronic throttle system (ETS) — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS) — неисправность).
P1526 — Electronic throttle system (ETS),adaptation — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS), адаптация — неисправность).
Необходимо почистить дроссельную заслонку, проверить ее разъем и провода, далее попробовать провести ее адаптацию (обучение, попробуйте включить зажигание и подождать минуту, потом запустить двигатель), так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке (в потенциометре), для проверки еще можно установить подменную дроссельную заслонку. Ваш вопрос оплачен, не переживайте.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день, Уважаемый! Очень похоже на случай, что описал выше Михаил. Проблема реально кроется в самой дроссельной заслонке, а именно в потенциометре. Обычно загрязнение заслонки ведет к нестабильной работе на холостом ходу, когда регулятор холостого хода начинает искать необходимое положение, чтобы машина не заглохла. Думаю самый простой способ для проверки — это подкидной дроссельный блок.
Москва
-
Дросельную заслонку промыли,мастер говорит накрылся Эбу.Но до этого он же нормально развивал обороты,только неустойчиво работал на малых.Я снял клему для сброса ошибок и он перестал вообще заводится.Сканер показал датчик коленвала-заменили завёлся но не работает на оборотах и на малых троит.
Оренбург, Opel Meriva
-
Вам желательно все же найти подменную дроссельную заслонку и установить для проверки, так же стоит проверить контакты разъемы ЭБУ.
Балаково, Kia Ceed
-
Давайте поясним несколько моментов. С чего все началось?
Двигатель не ровно работал на холостом ходу, потом перестал развивать обороты, после чего Вы сняли клемму АКБ и он перестал заводиться. Диагностика показала датчик положения коленчатого вала, после замены двигатель завелся. Но теперь троит на холостом ходу и при нажатии не развивает обороты выше 2000, все так?
Вы не видели по сканеру как именно троит, всегда на один цилиндр? Есть возможность в сервисе, где проводили диагностику, взять подкидной ЭБУ и дроссель?Москва
-
Откуда в райцентре такой центр.Сначала сын сказал ,что иногда плохо тащит и дёргается,при 80км появляется какой то свист,но с города приехал нормально.Утром я завёл авто -двигатель не ровно работал на холостом ходу, а при газовании нормально развивал обороты до 4-4.5т об.Я хотел сбросить ошибки и после снятия клемы вообще его не смог завести.Зацепил и оттащил его в сервис.Сканер показал ошибки (датчик коленвала,дрос.заслонки и включатель стоп сигнала)Почистили включатель-одна ошибка пропала,заменили датчик кол.вала завелась и тоже пропала.Мастер сказал что дроссель работает с провалами(не помню в этот момент как развивались обороты) но на малых как то работал с перебоями.Промыли заслонку и моторчик заслонки(сказал что подклинивал) и всё.Сейчас на малых плохо ,а дальше 1.5-2т.об и всё и то как то развивает с захлёбом. Почитав форумы он вынес приговор ЭБУ(сказал что при подклинивании дросселя от перегрузки наверно сгорели шины в ЭБУ) и дросселю.Нашёл по обьявл. дрос.заслонку но двигатель там 1.6 ,а у меня 1.4.Подойдёт или нет и ЭБУ с 1.6л подойдут?
Оренбург, Opel Meriva
-
Дроссель и блок с мотора объемом 1.6 не подойдут, совсем другая программа управления, другой объем воздуха, для заполнения двигателя. Вам необходимо подобрать именно под свой мотор. Что касается блока, то я бы не торопился. Начните с замены дроссельного блока, скорее всего он причина. Похоже на износ потенциометров внутри дросселя.
Москва
-
СПАСИБО!!!
Оренбург, Opel Meriva
-
Есть сомнение, что дроссель виноват в описанных дефектах. Кстати, вы можете проверить его работу, по крайней мере он ли виноват в невозможности набрать обороты- снимите впускную трубу с корпуса дросселя, включите зажигание и попросите помощника нажать педаль газа в пол, а сами посмотрите на заслонку- она должна полностью открыться.
Москва, Chrysler Voyager
Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
У данного авто не работает ДЗ. На выводах моторчика заслонки висит по 3 Вольта, и никаких импульсов. В ошибках P1526 P1523 P1500. P1526 не стирается. Датчики положения сканер видит, напряжения совпадают с тем что пишет Роберт Бош
Погуглив нашел много тем с подобной проблемой, но без вразумительных ответов.
подозреваю, что и сдесь погиб блок ЭБУ (чета за последнее время какаято пошесть на блоки). Погуглив по замене блока решил приобрести OP-COM1.39, но справится ли он? Новые блоки как я понял идут пустыми и в него надо записать прошивку а потом привязать ключи. БУ блок если ставить нужно знать код доступа к нему, чем его можно вытянуть. На разборках его могут и не знатьЕще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Вероятно ошибка.
с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.
это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.
вам блок с разборки некто не даст вскрывать
а помер ли?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Завтра, даст Бог, будет рабочее авто — побкину с него заслонку и узнаем
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Всё правильно. Только что отпустил такую машинку. Смотреть ТИС.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,259
- Адрес:
- г.Выборг
Блок гибрид, вскрывать смысла нет. Пин код тянут КарПрог, ОпельСканПРО по диагностике.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте
Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонкиДобавлено через 2 часа 15 минуткар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?
Последний раз редактировалось Перепичай; 14.03.2013 в 17:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Здравствуйте форумчане
Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 842
- Адрес:
- Екатеринбург
Ерунда какая то.
Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.Вот что говорит ТИС по этому поводу:
Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
илиНеправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
Условия для возможности распознавания кода неисправностиРаспознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:
Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
———————————————————————————————————
В итоге предлагает :Неисправный компонент:
A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
или
A84 Блок управления — Двигатель
———————————————————————————————————
Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.Перед заменой блока на новый, не забудь выписать старый .
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
замена дросселя результата не дала, цепь есть
можно с этого места подробней
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Кроме перепрошивки и привязки ключей- еще кан конфигурировать надо.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
чтоб
новый ЭБУ, старый нужно =отвязать=(сброс), если будете использовать б/у контроллер, он должен быть сброшен. С ключами ничего сочинять не надо, у них старая прописка в =комуналке=. Умершего выписали, новенького прописали, а остальные , уже, давно друг-друга знают.Знакомите (прописываете) новенького и все.
Последний раз редактировалось wdwd; 30.03.2013 в 00:59. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
wdwd, Дайте Ваш номер тел. или скайп
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 14.07.2007
- Сообщений:
- 1,536
- Адрес:
- Донбасс
Кому интересны адреса с пином в дампе моторника скину в личку
-
Закрытая тема.