Как то в один прекрасный вечер — загорелись значки чека, сервиса и ESP. Машина перешла в аварийный режим, перестала тянуть, скорость была только 3я, можно было переключать скорости в ручную, но происходил сильный пинок. Первым делом начал искать инфу на драйве: многие писали что может быть проблема в засраной дроссельной заслонке. Снял, посмотрел, почистил (не скажу, что очень много грязи было), поставил. Результата нет!
Потом понял, что без диагностики ошибок искать причину поломки бесполезное занятие. Поэтому записался на диагностику к электрику.
Электрик сразу сказал, что проблема либо в проводке, либо кирдец мозгам — что меня очень не радовало. Короче провозился с машиной около 2 часов и сказал, чтобы я искал другого электрика…
Поехал к другому … приговор «скорее всего» мозги…
Поехал к третьему … сказал, что перезвонит … «не позвонил».
Сразу хочу сказать, что все 3 электрика ошибки считывали, когда чек не горел (это важно! потом объясню)
Короче я плюнул на все и заказал себе с али op-com
Сразу хочу предупредить всех кто будет заказывать — он может ТОЛЬКО считывать ошибки, больше ничего!
Начал считывать ошибки:
Как мне объяснили, что ошибка P1895-71 появляется когда мозги не могут считать частоту вращения двигателя.
Далее 2 ошибки P1700-00 и P0700-00 по коробке, которые возникают скорее всего из за ошибки P1895-71.
Решил взять с собой ноут и кататься до тех пор пока не появится чек, т.к. нужно считать ошибки при горящем чеке.
Долго ждать не пришлось. Вышла ошибка P0300-00, которая трактуется как множественные пропуски зажигания.
Уже лучше… круг сузился.
Поискав инфу на драйве, начал с самого простого — свечи и модуль зажигания
Свечи поставил Denso иридивые (артикул IK16#4). Результат — не помогло!
Заказал модуль зажигания СтартВОЛЬТ (артикул SC0520). Да! Проблема была в нем!
Все машина работает как надо, но не могу понять — внешне старый модуль выглядит как новый: нет никаких трещин, чуть ли не через лупу разглядывал, резинки в норме, пружинки и резисторы не окислены?!
Ну краткие выводы по ошибкам: при возникновении ошибки P0300-00 мозги не могут считать корректные данные о частоте вращения двигателя, поэтому появляется ошибка P1895-71 и мозги чтобы не убить коробку выводят её в аварийный режим, о чем говорят ошибки P1700-00 и P0700-00 (если вдруг я не прав — можете меня поправить).
Не буду говорить, что электрики к которым я ездил не грамотные, скорее это моя вина — нужно было приезжать с активной ошибкой!
Ну и напоследок фото красивого пробега
П.С. у меня были финансовые проблемы — поэтому пришлось заказать модуль от фирмы СтартВольт. Машина на нем немного тугая. Советую не экономить, а купить что то подороже, если мне память не изменяет Denso который стоит на 2000 руб дороже.
|
Страницы: [1] Тема: Ошибка P1895 (Прочитано 13606 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Добрый день всем!
Один в один и проблема и машина, только год 2011 пишут почистиь дросель, проверить педаль газа или мозги авто … Добавлено: [time]05 Ноябрь 2019, 15:53:25[/time] Итак, господа, после бессоной ночи и чтения форумов на предмет данной ошибки, ее удалось победить Причнины и следсвия: Считав эту ошибку ELM по блютучу, и почитав про нее в интернете, можно начать чистить дросельную заслонку, менять педаль газа, мозги паять, приговорить акпп, датчик коленвала, датчик адсорбера и тд, но все это может не дать никакого результата. Надеюсь, сей пост поможет кому-либо в этом деле. Не стоит слепо верить и упираться в ошибку, возможна причина вовсе не там, модуль зажигания, имеющий плавующую неисправность толком не вызывает ошибок, так оказалось в моем случае. Последний пост на этой странице подтвердил лишь наши сомнения и модуль был снят, снят аккуратно, но он развалился в руках… все понятно, зеленые окислы, зеленая одна свеча, но за 72 тыс км это нормально, он свое отжил. Лучше всего менять модуль вместе со свечами, так надежнее, поверьте. Так же желательно ставить именно оригинал, делфи. * у нас был печальный опыт на astra j с bosch и era, бош помер через 3 месяца, эра не проработала по-моему трех дней. Делфи же работает до сих пор, уже 4й год, поэтому лучше не экономить. Фото старого и нового модуля и свечей, номера присутсвуют, можете смело брать, если у вас такое же авто. « Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2019, 23:48:15 от Kitty »
Страницы: [1]
|
23.06.2015, 08:23
Москва
Всем доброе утро. У меня появилась вот такая вот проблема.Неделю назад простояла с включеным двигателем 40 мин, затем поехала и во время движения загорелся датчик двигатель,затем. машина с ключем и сразу антизанос. Заглушила двигатель,все исчесло,но через пару минут все повторилось, так длилось весь мой путь. Часа 2-3. Обороты подскакивают, коробка передач как то неправильно переключается,какими то рывками, как будто мощности не хватает, дергается по ходу движения,пробовала остановиться, глушила машину и затем вновь запускала двигатель, все гаснет, но обороты как то не так хорошо работают как раньше. Сделала компьютерную диагностику,показало ошибка p1895-71 — Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик , помогите советом.
23.06.2015, 09:21
Копейск
Процедура частичной замены масла по пунктам
Здравствуйте всем, у меня появились проблемы с коробкой спустя ровно год после приобретения opel astra gtc 18xer AT AF17 2006 г.в.
Проблема связана с неправильным переключением скорости до того пока не програется ОЖ до рабочей температуры.
Симптомы я описывал в теме «Ремонт АКПП», но не поленюсь описать еще раз:
На холодную не происходит переключение скорости с 1 на 2. выглядит все так.. начинаю движение включена D1, затем на дисплее появляется D2 но фактически скорость не переключилась, обороты двигателя продолжают расти до 3000-4000 только потом происходит переключение на D3 и на дисплее и фактически иногда с толчком, а иногда без толчка. D3, D4 работают адекватно. Стоит остановиться на светофоре и все начинается заново до тех пор пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры, после чего коробка начинает работать как обычно весь день, если не делать длительных стоянок чтоб масло не успело остыть.
По наблюдениям: если крутить обороты меньше 3000 то скорость не переключается, а обороты просто падают. Но если крутить до 3000 и выше, а потом отпустить педаль газа, то через ощутимую паузу (около 2 секунд) скорость все-таки переключается на D3.
Диагностика ОпельДилером показала ошибку «P1895(71) Сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик» на что мне порекоммендовали почтистить дроссельную заслонку, но процедура результата не дала.
Так-же должен добавить, что щуп АКПП начал ржаветь сверху, но антифриз из бочка никуда не девался (до тех пор пока я не сломал впускную трубку обогрева дросселя когда пытался его снять Антифриз капал всю ночь и образовал лужицу на асфальте)
Переходим к сути вопроса…
я решил начать с меньшего и сделать частичную замену масла несколько раз и по возможности снять поддон АКПП и убрать всякие каки.
Вобщем я уже присмотрел масло Mobil ATF 3309 и понадобится мне примерно 4 литровых баночки. Это я уже знаю.
Незнаю я всего остального.
1. каким ключем откручивается сливная пробка?
2. какой номер прокладки сливной пробки на exist.ru и обязательно ли её менять?
3. можно ли снять поддон АКПП чтоб вычистить грязь, если да то как это делается и что мне понадобится
4. нужно ли сливать масло с масляного радиатора, если да, то где его найти?
5. какие еще действия потребуется выполнить (кроме выравнивания уровня)?
ps TIS2000 у меня есть, но как найти инструкцию я что-то не понял.
http://astraclub.ru/threads/105721-Процедура-частичной-замены-масла-по-пунктам
2
23.06.2015, 09:28
Москва
1
13.01.2016, 22:59
Краснодар
Доброго времени суток!
Аналогичная проблема на Opel Corsa D 2012 года выпуска, 1,4л, АКПП.
Если решили проблему — подскажите пожалуйста каким образом.
Заранее благодарен.
19.02.2016, 10:10
Обнинск
Добрый день. Такая же проблема. Кто нибудь знает решение такой проблемы?!
14.03.2016, 07:11
Краснодар
Решено заменой клапана GM #55566514.
Мой клапан не закрывается полностью, смесь бедная, мгновенная коррекция смеси +17%.
После замены клапана — упала д значений менее 5%.
14.03.2016, 07:15
Краснодар
Т.е. смесь была слишком бедная из-за не закрывающегося полностью клапана.
На СТО мне посоветовали для профилактики данной неисправности не заливать полный бак.
Бак поддерживать заполненным в диапазоне 20-70%.
30.05.2017, 13:49
Ростов-на-Дону
Добрый день помогите появилась ошибка Р1895 акпп уходит в аварийный режим
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Причины возникновения ошибки P1895
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Z18xe / АКПП аварийный режим
#1 vvnel
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
#2 Sorokin_Vadim
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
#3 vvnel
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
Снимал при этом мозги и аккум на часик.
После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».
P0700 больше не вылезает — и это радует
#4 Рад
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
- @Упоминание
#5 vvnel
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
- @Упоминание
пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
р0335, р1700, р1895, с0260
поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.
подозреваю разрыв цепи при нагреве))
попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?
Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49
#6 Medwezonok
- Город: Москва
- Автомобиль: toyota RAV4 Long
- @Упоминание
Привет опелеводам!
Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:
по мотору
P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует
по АКПП
P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует
по ESP
C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует
Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.
Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял
Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?
.
Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает
поменяли мозги машина ездит до сих пор.
по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала
могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.
Источник
Опель робот ошибка p1895
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Старожил |
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 714
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Сообщения: 30
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Привет всем,
чтоб не плодить темы по ошибке p1895 отпишу проблему тут:
Машина:
Опель Зафира А, 2003, 1,8 бензин, АКП
Когда машина пришла (в 2013м году) сразу поставил её на газ (пропан/бутан)
Почти сразу начались проблемы с пропусками, а именно:
Пока машина едет (скорость не ниже 45-50км/ч) проблем не возникает
Но стоит остановится (на светофоре) или снизить скорость (до 15-30 км/ч) и выскакивали ошибки:
p1895
и ошибка пропусков зажигания в 3 или 4м цилиндрах (номер точно не помню).
Что самое неприятное, если ты остановился в ноль, то при старте, начинаешь раскручивать двигатель до 2700-2900 оборотов, а прирост скорости ничтожный. и так пока не набираешь скорость 20-25км/ч. затем можно ехать до новой остановки, что в случае города случается постоянно
Т.к. изначально проблема была только на газу, то при настройке системы, ввели принудительное переключение на бензин при остановке или низкой скорости, с последующим возвратом на газ.
Но вот в апреле, случилась серьёзная поломка двигателя, с последующим кап-ремонтом.
И теперь данная ошибка выскакивает и на бензине.
К слову: до кап-ремонта, иногда выскакивала ошибка пропуска зажигания, но её можно было сбросить прямо на ходу (с андроида прогой — ODB Doctor). В случае если выскакивала ошибка p1895 — сбросить «на ходу» её не возможно.
Я нашёл обходной путь: достаточно при появлении ошибки перейти на бензин. проехать 30-40 сек. остановится. заглушить двигатель.
после этого горящая лампа ESP выключалась. а ошибку check-engine уже можно сбросить с телефона.
Если кто сталкивался с проблемой — посоветуйте решение.
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Сообщения: 1227
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Автомобиль: Honda CR-V III
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Сообщения: 30
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
на данный момент, меня не особо беспокоит ГБО. меня смущает тот факт, что после кап-ремонта двигателя — газовая ошибка стала появляться очень часто на бензине.
Это наводит на мысль, что некий блок (думаю ЭБУ) не шипко дружив с газом, теперь обиделся и на бензин.
Старожил |
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 714
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Сообщения: 30
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Вобщем, после всех попыток в «знакомых» сервисах решить проблему, обратился к официалам.
Как и предполагалось — проблема была в ЭБУ: его состояние (машине 15 лет) оказалось весьма печальным.
Можно было попытаться восстановить его, но решено было заменить (цена вопроса: 200EUR).
с тех пор уже проехал 50км (все по городу, и почти постоянно в пробках) — ошибка не выскакивает более.
На выходных планирую накатать ещё 200-300км; как накатаю — поделюсь результатами.
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Сообщения: 30
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
вобщем откатал я по городу более 400км без единой ошибки, и уже было собрался писать отзыв что всё пучком, как на тебе — выскочили 4 ошибки — и привели к знакомому эффекту (коробка в аварийном режиме, и снова надо переключать рукой на 1-2-3-D передачи).
ошибки вижу в первый раз, даже не знаю что думать. есть идеи?
записался на пн к офицаловам — надеюсь разрулим.
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8913
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1486 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Новичок |
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
Сообщения: 30
Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
Вобщем.
заменили 2й блок ЭБУ, к сожалению вернулись старые ошибки.
заменили/поставили новую катушку — всёравно ошибки.
Оф. сервис (мой старый знакомый) — высказал идею, что проблема в кап-ремонте движка, что в принципе и так позразумевалось, т.к. ошибки (на бензине) посыпались именно после кап-ремонта.
По всей видимости проблемы во 2м и 4м цилидрах, т.к. по ним наблюдаются постоянные пропуски зажигания
На пн/вт решили проверить качество кап-ремонта. как будет инфа — отпишусь.
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Старожил |
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 714
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2018 11:03
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
Старожил |
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Сообщения: 714
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 27 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Reportperm » Пн окт 06, 2014 07:48
Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.
Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
Помогите, плиззз!
Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.
-
- Старожил
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Sorokin_Vadim » Пн окт 06, 2014 21:52
1895 — коробка посчитала показания ЭБУ мотором неадекватными. Обычно сама по себе не появляется, рядом должна болтаться ошибка по пропуску зажигания, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, дросселю и педали. Если они есть, укажите. Если только эти ошибки, то странно.
0700 — тупо следствие вышеназванного, идет «паровозом».
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Reportperm » Вт окт 07, 2014 06:42
Нет, ошибки только эти.
Других нет, ничего не сбрасывал и до сервиса решил не сбрасывать.
А «машинка с ключиком», думаю, это другая проблема — корявая работа иммобилайзера и установщиков сигналки. Может чип, который в обходчик воткнули, размагничен? Он пару лет болтался в серверной стойке.
Апд: Пропуск зажигания? Т.е. проверять надо проводку, блок зажигания и ЭБУ?
-
- Старожил
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт окт 07, 2014 09:24
Машина с ключиком говорит о том, что в системе есть активные ошибки, ну хотя бы и те, о которых мы говорим.
Наверное имеет смысл стереть их, покататься и посмотреть какие ошибки по новому пропишутся и пропишутся ли вообще, может разовый глюк.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
- Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind » Вс дек 21, 2014 13:23
Привет Зафираводам,
У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:
установил (2 года назад) ГБО 4е поколение…
В настоящий момент:
при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко…. раз в 1000-1500км…
при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.
раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет…
в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.
что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.
ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.
Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind » Ср дек 24, 2014 19:04
Sorokin_Vadim писал(а):Та же ситуация.
1. Чем читаете.
2. Из какого блока читаете?
1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.
кстати… продолжаю ездить на бензине (и спокойно… и в пробках… и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.
Остановился… решил проверить газ… переключил — через 20 сек получил:
ошибка p1700 + p1895… переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок…
подумываю всё же на газ…
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 » Ср дек 24, 2014 20:02
JohnWind писал(а):подумываю всё же на газ…
А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
Такую расшифровку выдал TIS
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind » Ср дек 24, 2014 22:39
ГБО не штатный… ставил не сам… ставил на одной из лучших в городе кантор по установке… двигатель Z18XE АКПП
всего пару дней назад съездил к установщику… он поколдовал что-то… сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.
т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО…
надеюсь что всёж проблема не в АКПП
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 » Ср дек 24, 2014 23:28
JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
- Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003
- Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
JohnWind » Сб дек 27, 2014 01:18
Валера1 писал(а):JohnWind,
И все таки, я бы рекомендовал приобрести шнурок для ГБО. Например такой, в зависимости от марки http://kiev.prom.ua/p36738521-kabel-dlya-nastrojki.html Для нормальной настройки ГБО необходимо не одно подключение, как это делают в «сервисах», а поэтапная настройка, в течении нескольких дней. В результате которой, двигатель работает лучше чем на бензине. Вот скажите, когда работает двигатель, и вы переключаете его с бензина на газ, вы чувствуете кратковременное изменение в его работе… А этого быть на должно. Самая распространенная болезнь, это бедная смесь. Топливо догорает уже в выпускном коллекторе, при этом выпускные клапана еще открыты, и они горят. Вот почему на газу ГБЦ долго не работает. Хотя все это настраивается в евро 4. В сервисах делают только автонастройку. А это только первый этап из пяти. Помимо этого настраиваются и калибруются газовые форсунки, если они у вас установлены регулируемые. Зафира очень требовательна к ГБО. В свое время я не мало денег отдал на разного рода диагностики и настройки, пока не приобрел шнур, и не решил разобраться сам. Теперь езжу и наслаждаюсь. А то что у вас проблемы с ГБО — это очевидно. Двигатель не выдает необходимой мощности, и ЭБУ выдает неисправность.
Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области)… увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала…
отвечу по пунктам:
1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
4. его проблема, он занимается только настройкой…
5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний… странно что настройщик — ничего не сказал… неужели не видел… или сфокусировался только на настройке…
сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:
город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
трасса — газ… 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше…
завтра сдаю машину 2му мастеру по газу… вечером (если всё будет ок) — будет апдейт… поглядим что к чему.
_________________
Opel Zafira A 1.8 АККП 2003 бензин/газ
——————————
Обходя разложенные грабли ты теряешь драгоценный Опыт!!! © JohnWind
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Две ошибки (P1895 и P0700) плюс чек «Машинка с ключиком»
Сообщение
Валера1 » Сб дек 27, 2014 14:21
JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний…
Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Содержание статьи:
- P1895 — сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик
- P1703 – запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
- P0171 – обедненная смесь
- P1607 – неисправность привода сцепления
- P1700 – ошибка в блоке АКПП
- U2105 – отсутствует коммуникация с ECM
- P0068 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
- P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ
- P2187 – обедненная смесь на холостом ходу
- P0313 – пропуски воспламенения из-за недостатка топлива
- InsP, InsP2, InsP3, InsP4 – значение и сброс сервисных надписей
- P0110 – ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
- P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала
- Другие возможные коды ошибок Опель Корса и отзывы автовладельцев
Один из самых продаваемых супермини в России и Европе, вторая по популярности на территории «Старого Света» машина от компании Opel, – о каком авто идет речь? Конечно же, это Opel Corsa, автомобиль, который на момент 2013 года был реализован в 12 миллионов экземпляров. Собирают Корса с 1982 года, и за это время немецкий производитель разработал уже четыре поколения модели. Каждая последующая генерация обозначается символом по алфавитному порядку: первое поколение именуется как Opel Corsa A, второе Corsa B, третье и четвертое C и D соответственно. В Европе машину здешние автомобилисты очень любят: супермини чуть больше городского, компактного транспортного средства. Так как в Европе до сих пор не сформирован жесткий порядок классификации авто, Корса относят к классу subcompact. Привлекательный дизайн в совокупности с выдающимися эксплуатационными характеристиками выдвинули модель в число ТОП-10 «самых продаваемых авто».
Доля продаж Корса от общего числа реализуемых немецким брендом автомобилей составляет 28%, что, безусловно, немало. Вообще эта небольшая машина в плане популярности уступает разве что Opel Astra. Отсюда популярность модели и на территории России. Официальные поставки авто в РФ начались с выпуском третьей генерации, но на вторичном рынке достаточно и ранних поколений (ресурс двигателей Опель достаточно высок). В общем, имеем дело с небольшой и практичной немецкой машиной. Но в процессе эксплуатации любого автомобиля автовладелец непременно будет сталкиваться с различными незначительными и серьёзными неисправностями. В этой статье расшифруем самые популярные коды ошибок Опель Корса, которые могут застать вас врасплох, если есть планы обзавестись темпераментным «немцем».
P1895 — сигнал крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик
Природа происхождения ошибки P1895 на автомобилях марки Opel досконально неизвестна. Фактически она указывает на несоответствие крутящего момента двигателя и коробки передач. Причина поломки может быть и в дроссельной заслонке (именно в потенциометре), и в жгутах автоматической коробки передач.
Обычно устранение P1895 начинается с чистки дроссельной заслонки и проверки работоспособности потенциометра. Для выполнения очистительных процедур достаточно иметь под рукой специальный спрей, который эффективно удаляет сажу и маслянистые отложения с поверхности дроссельного узла.
P1703 – запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Со временем в линейке модификаций модели Opel Corsa появилась версия с роботизированной коробкой передач. Автомобили немецкого производства активно оснащались «роботами» Easytronic – коробка передач, совмещающая в себе преимущества автомата и механики. Разработкой и производством этого узла компания Opel занимается совместно с LUK. Изитроник можно встретить не только на Opel Corsa, но еще и на Astra, Zafira, Vectra C. Роботизированная коробка требует к себе специфического отношения, многие автовладельцы просто-напросто не готовы к эксплуатации авто с подобным типом трансмиссии после годов владения транспортом с механической коробкой или в лучшем случае с «автоматом». Поэтому неправильное обслуживание «робота» нередко приводит к появлению различных поломок, и, как следствие, ошибок в памяти электронного блока управления.
В случае возникновения серьезной поломки в коробке передач автомобиля на приборной панели загорится индикатор «F». Как правило, дальнейшее использование машины после появление ошибки P1703 не представляется возможным. Фактически код указывает на конфликт в блоке управления трансмиссией. Нередко P1703 появляется по причине изношенных щеток в изитронике. Убедиться в том, что щетки действительно непригодны, можно путем снятия крышки с торца Easytronic (ошибка после этого должна исчезнуть). Щетки можно заменить самостоятельно, но при этом понадобится несколько дней только на сбор необходимого инвентаря, демонтаж «робота», его разборку и установку новых механизмов. На изитроник Опель Корса можно поставить, как «родные» щетки, так и аналоги, например, меднографитовые или Cargo 140352, 140353. Если проблема заключается не в коробке передач (может быть и так), нужно смотреть сцепление, модуль управления трансмиссией, а именно проводку.
P0171 – обедненная смесь
Причин образования «бедной» смеси в системе автомобиля может быть целое множество. Во время диагностики первым делом исключаем серьёзные поломки – проверяем катализатор, кислородные датчики. Убеждаемся в отсутствии «подсоса» воздуха, с этой целью осматриваем впускной коллектор и все подводящие патрубки. Может быть так, что в одном из тонких шлангов, отходящих от клапанной крышки к впускному коллектору, не создается разряжение. В таком случае демонтируем дроссельный узел, чистим саму заслонку, очищаем и выход трубки, после чего убеждаемся, что разряжение появилось. Не будет лишней чистка форсунок и проверка свечей зажигания. Если простые действия не помогают избавиться от ошибки P0171, проверяем абсорбер, клапан вентиляции бака.
О неисправностях абсорбера будут указывать и другие симптомы, например, повышенный расход топлива, нестабильные обороты – они начинают плавать, не держаться на холостом ходу. Все эти признаки часто указывают на засоренный клапан абсорбера или выход из строя других элементов системы. Если абсорбер продувается, это указывает на его непригодное состояние – такой механизм необходимо сразу же заменить. Оригинальный клапан с артикулом GM 55566514 обойдется примерно в 2500 рублей плюс оплата работы сотрудникам СТО, хотя можно провести замену самостоятельно. Также подойдет клапан от Bosch 02800142486.
P1607 – неисправность привода сцепления
Часто ошибки P1607 и P1703 вылетают попарно, в таком случае к устранению поломки необходимо подходить комплексно. Если первая чаще всего указывает на неисправные щетки «робота», то вторая ошибка свидетельствует об износе сцепления. Симптомы недуга практически те же самые: активированный на приборной панели индикатор «F», шумность во время перехода на повышенные передачи, пробуксовка и вибрации. Для устранения P1607 понадобится новый комплект сцепления LUK и выжимной FTE. Процесс замены сцепления на Opel Corsa с роботизированной коробкой практически ничем не отличается от механики. Единственное, что нужно выполнить в первом случае – адаптацию сцепления. Адаптация выполняется преимущественно дилерским прибором MDI, выполнить поставленную задачу без этого приспособления на авто Opel Corsa C Opel и Meriva вовсе невозможно (точки схватывания не адаптируются).
Часто после самостоятельной замены комплекта сцепления автовладельцы жалуются на дальнейшее преследование P1607. Происходит это зачастую из-за использования неоригинального комплекта деталей или нарушений правил ремонта. Также для прокачки сцепления должна быть использована оригинальная тормозная жидкость. Если навыков проведения подобной работы нет, лучше всего доверить свой автомобиль опытным мастерам. Все дело в том, что в Easytronic находится саморегулирующееся сцепление LUK, отличительная черта которого – способность компенсации износа накладки ведомого диска. То есть, решить проблему путем замены только одного диска сцепления не получится. Нужен грамотный подход, и грамотная последующая адаптация. После завершения работы ошибка сбрасывается (может еще некоторое время висеть в памяти ЭБУ). Но даже с мерцающим индикатором водитель должен почувствовать, что скорости стали переключаться быстрее, плавнее, тише, исчезла вибрация.
P1700 – ошибка в блоке АКПП
Еще одна ошибка, которая указывает на наличие проблемы в блоке управления трансмиссией – P1700. Итак, как говорилось выше, может быть сцепление, а могут и щетки служить причиной активации индикатора «F». К тому же загорается индикатор
Check Engine, в общем, пользоваться такой машиной дальше очень сложно. В такой ситуации необходимо считать все имеющиеся в памяти электронного блока управления коды ошибок дилерским сканером. Обычно в таких случаях меняют изношенные щетки на меднографитовые с боковым токоподводящим проводом. Выполняется работа следующим образом:
- Для простоты демонтажа сцепления снимается передний бампер автомобиля.
- После чего отключаются коннекторы.
- Затем снимается идущий от расширительного бачка гидравлической жидкости шланг, вытаскивается скоба, отсоединяется шланг высокого давления.
- Откручиваются четыре крепежных элемента и изымается привод.
- В завершении разбирается привод, меняются щетки и все демонтированные узлы устанавливаются на прежние места.
Также рекомендуем залить новую гидравлическую жидкость, например, DOT4 и прокачать сцепление. Но замена только одних щеток не всегда приводит к необходимому результату. Зачастую приходится выполнять больший объем работы. Проверяем вакуумный насос и педаль тормоза: иногда педаль сильно задирается, продавливая шток концевика. В таком положении педаль не будет нажимать шток, а всего лишь касаться его. Что делать? Регулируется механизм довольно просто: сперва максимально нажимаем педаль тормоза, затем вытаскиваем белый шток, отпускаем педаль – готово. Педаль сама установит шток в нужное положение. Вот из-за таких банальных вещей нередко появляются различные ошибки, включая P1700.
U2105 – отсутствует коммуникация с ECM
Ошибка U2105 указывает на отсутствие связи блока управления с ECM. Между каким именно блоком и ECM оборвались контакты, подскажет только комплексная диагностика. Например, мог произойти обрыв на участке соединения ABS и ECM посредством UEC.
Но нужно смотреть и следующие системы:
- ABS – предотвращающая блокировку колес система;
- ECM – модуль управления двигателем;
- TCM – модуль управления трансмиссией;
- EHPS – усилитель рулевого управления в автомобилях Opel;
- CIM модуль – блок управления кнопками на руле.
Что же делать с U2105? Осматриваем всю проводку в подкапотном пространстве, прозваниваем проводку HS-CAN шины – сопротивление на концах должно быть в районе 120 Ом, сопротивление на общей шине 60 Ом. Можно заменить щетки моторчика выжима сцепления, убедитесь в отсутствии «зелени» на контактах всех блоков. Глубокая диагностика сводится к проверке CAN-шины осциллографом. Это приспособление даст четкое представление о работе блоков управления за счет постройки графика, на котором можно четко разглядеть «провалы» прямой линии или притяжение сигнала к массе. В случае выявление проблемы, необходимо поочередно отключать каждый блок управления – так получится сузить круг «подозреваемых» до минимума. Как вариант, в CAN мог выйти из строя трансивер, что и стало поводом для записывания в память блоком управления кодового обозначения U2105.
P0068 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
В поисках причины появления ошибки P0068 автовладельцы могут перебрать всю машину и не найти способа её устранения. В первую очередь нужно смотреть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, дроссельную заслонку, свечи зажигания с модулем. Расшифровывается P0068 как «неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе». Фактически ошибка указывает на нарушения в процессе смесеобразования, отсюда вытекают все неприятные последствия – возросший уровень расхода топлива, нестабильные обороты, дерганье машины, потеря динамики.
Вообще автомобиль может не заводиться, если ДАД выйдет из строя. Хотя сам по себе датчик абсолютного давления надежный механизм и полностью выходит из строя в исключительно редких случаях. Чаще всего нарушается его функционал, например, вследствие неисправностей в соединении входного штуцера ДАД и внутреннего объема впускного коллектора. Нередки случаи, когда штуцер и трубопровод впускного коллектора «закоксовываются». Поэтому во время проверки работоспособности датчика необходимо убедиться в надлежащем состоянии трубопровода.
P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ
Чтобы определить наиболее подходящий момент для впрыска топлива в цилиндры двигателя, электронный блок управления учитывает показатели различных датчиков – положения распределительного и коленчатого валов включительно. То есть, при определенном угловом соотношении валов распредвала и коленвала происходит подача горючей смеси. Когда происходит отклонение углового показателя от нормы, двигатель переходит в переменно-синхронное зажигание, что квалифицируется блоком управления, как сбой в работе. Данная ситуация считается аварийной, а значит водитель заметит на приборной панели активированный индикатор Check Engine. После сканировки диагностический прибор непременно отразит различные ошибки, среди которых обязательно будет P0016 – несоответствие сигналов датчиков КВ и РВ.
Каковы возможные причины появления недуга? А причины могут быть следующими:
- засорился фильтр клапана;
- загрязнились масляные каналы;
- произошел сбой в работе газораспределительного механизма – растянулась цепь, вышел из строя успокоитель или натяжитель;
- вышел из строя управляющий клапан сдвига фаз газораспределения;
- неполадки в работе муфты.
Также P0016 наблюдается в случае выхода из строя датчика положения коленвала или распредвала. Необходимо смотреть не только сами механизмы (проверять корпус на наличие механических повреждений), но и проверять электрическую цепь, в которой нередко происходят обрывы и пробои. Первым делом после обнаружения P0016 проверяем ДПКВ и ДПРВ, проводку, контакты и разъёмы. Если причина не была выявлена, осматриваем датчик фаз на предмет повреждений, обломов проводки, замеряем уровень напряжения с помощью мультиметра. Кстати, о неисправности датчика фаз подскажет и то, что одновременно с P0016 блок фигурирует и другие ошибки, например, P0343 и P0346. Осматриваем привод газораспределительного механизма и датчик холостого хода. В автомобиле, в котором редко меняли масло, не исключено заклинивание муфты из-за выработки, которая попадает в масляные каналы.
P2187 – обедненная смесь на холостом ходу
Причины образования бедной смеси на холостом ходу фактически лежат на поверхности – подсос воздуха в месте локализации датчика ХХ. Одна из самых простых и безобидных возможных поломок – поврежденная резинотехническая кольцо-прокладка, уплотняющая и герметизирующая само соединение. Помимо прочего проверяется система впуска, питания и отдельные механизмы.
В случае проблем с холостым ходом, как правило, появляются и другие коды ошибок Опель Корса, например, P0313. Специалисты отмечают следующие наиболее проблемные узлы и механизмы: датчик массового расхода воздуха, инжекторные форсунки, лямбда-зонд. Получается, необходимо проверять все, включая и датчик массового расхода воздуха, который активно загрязняется, и клапан EGR. Также иногда ошибка P2187 появляется по причине утечки вакуума. Часто помогает снятие форсунок с рейки, их разбор и замена колец – уплотнителей.
P0313 – пропуски воспламенения из-за недостатка топлива
Пропуски воспламенения смеси отрицательно сказываются на функционировании силовой установки. В некоторых случаях система полностью отключает один или несколько цилиндров, что прямо сказывается на динамичных показателях транспорта. Распознать неисправность можно не только по упадку мощности, но еще и по вибрациям, специфичному запаху отработанных газов и прострелам из выхлопной системы. В автомобилях с электронным блоком управления в память записываются определенные коды ошибок. В Opel Corsa чаще всего сканер покажет именно P0313, хотя возможно появление ошибок P0301-0304, где последняя цифра указывает на неработающий цилиндр двигателя.
С ошибкой P0313 первым делом смотрим свечи зажигания. Внимательно осматриваем их поверхность (на свечах не должно быть никаких отложений и следов сажи), бракованные свечи выходят из строя раньше положенного срока. Если вы недавно поставили новые СЗ, и уверены, что причина появления P0313 точно не в этих элементах системы зажигания, вспомните, какие именно свечи были поставлены, а их проверка – будет не лишней процедурой. Также осматриваем высоковольтные провода, которые перестанут справляться со своей задачей в случае механического повреждения.
Замеряем уровень компрессии: серьёзные отклонения этого параметра свидетельствует об износе поршневых колец или изношенности деталей ЦПГ. Проблемы в воспламенении могут появиться в связи с изменением величины тепловых зазоров (в модификациях без гидравлических компенсаторов). Проверяем степень натяжки цепи или ремня ГРМ. Если все в норме, но проблема сохраняется, пробуем сменить станцию АЗС.
InsP, InsP2, InsP3, InsP4 – значение и сброс сервисных надписей
В процессе вождения каждый владелец Опель Корса в любой момент может заметить надписи на приборной панели в поле суточного пробега, которые означают следующее: InsP – напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания (можно просмотреть оставшееся количество километража до регламентированного технического обслуживания, для этого во время выключения зажигания нажмите на кнопку счетчика пробега, появятся цифры текущего пробега, затем повторно нажмите кнопку и удерживайте её 2-3 секунды, на дисплее появится надпись InsP и цифры оставшегося до ТО километража); InsP2 – выход из строя лампы (проверяем все наружное освещение, прозваниваем проводку); InsP3 – разрядилась батарея пульта центрального замка (меняем батарею ключа стандарта CR2032); InsP4 – попала вода в дизельный топливный фильтр (ошибка не актуальна для бензиновых версий автомобиля).
Все сервисные напоминания и ошибки можно самостоятельно сбросить. Для этого выключите зажигание и нажмите на кнопку пробега, чтобы загорелся дисплей с цифрами. Нажмите на кнопку еще раз, удерживайте её и одновременно зажмите педаль тормоза. Включите зажигание – поверните ключ, но не заводите мотор. Находясь в таком положении, дождитесь появления надписи в виде четыре небольших рисок. Примерно через 10-15 секунд сервисные ошибки InsP устраняются. Эти ошибки фактически не несут какой-либо серьёзной информации, а всего лишь напоминают водителю о необходимости прохождения ТО или замены батарейки в выкидном ключе.
P0110 – ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
При общей проблеме в цепи датчика температуры поступающего во впускной коллектор воздуха электронный блок управления записывает в память ошибку P0110. В английском варианте расшифровка звучит как «temp-sensor circuit malfunction». Сложность ситуации в том, что P0110 не указывает на конкретное проблемное место, а только лишь указывает на возникшую ошибку. Фактически неисправность может быть вызвана, как банальным обрывом в электрической цепи, так и выходом из строя самого датчика температуры. Опытные автомобилисты отмечают три способа решения проблемы: проверка контактных проводов, чистка датчика или его замена. Какой способ наиболее уместный в вашем случае, зависит от тяжести поломки. Работа датчика построена на встроенном в его корпусе термисторе, меняющим сопротивление в зависимости от температуры воздуха на впуске. Уровень сопротивление увеличивается, когда происходит повышение температуры, и наоборот.
На самом деле в теплое время года ошибка P0110 никак не сказывается на поведении Opel Corsa. А вот в морозный период потребуется значительно больше времени, чтобы вывести силовой агрегат на рабочую температуру. Единственное, что будет смущать автовладельца – мерцающий индикатор Check Engine. Но проблему необходимо решать сразу, так как со временем начнут плавать обороты, возрастет и «аппетит» машины. Для начала демонтируйте датчик температуры и основательно почистите его специальным составом (хотя можно использовать даже бензин, солярку или спирт). Загрязнение нередко становится причиной неправильной работы механизма. Проверьте цепь на наличие короткого замыкания: подсоедините диагностический прибор, который должен показать либо -40 по Цельсию, что свидетельствует об обрыве, либо +140 по Цельсию – короткое замыкание. Если проблема не решается, то лучшего всего заменить устройство новым, оригинальным экземпляром.
P0340 – обрыв в цепи датчика положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала фиксирует частоту вращения и текущее положение узла, передавая полученные данные электронному блоку управления. В свою очередь ЭБУ использует информацию для синхронизации работы системы зажигания и подачи топлива. Когда информация от датчика не поступает, на приборном щитке активируется индикатор Check Engine, а двигатель переходит на «аварийный» режим работы. С ошибкой P0340 мотор может вообще не заводиться, либо заводиться, но с большим трудом. Обороты, как правило, нестабильные, мощность падает, а расход бензина увеличивается в два раза. Эксплуатация авто с неисправным ДПРВ невозможна, но когда силовой агрегат заводится, высока вероятность, что «барахлит» электрическая часть механизма (проще говоря проводка).
Начать поиск причины рекомендуем со следующих узлов:
- проверяем проводку между разъемом и датчиком на наличие повреждения, КЗ или коррозии;
- осматриваем разъем ДПРВ;
- затем проверяем проводку, которая идет к электронному блоку управления;
- с помощью мультиметра или осциллографа производим замер напряжения на выходах ДПРВ;
- если все в норме, но ошибка P0340 продолжает преследовать, следует провести диагностику ЭБУ (возможно требуется «перепрошивка»).
Обычно устранить P0340 автовладельцам удается за счет замены ДПРВ – его не нужно ремонтировать, следует менять новым экземпляром. Но в некоторых случаях проблема лежит намного глубже, поэтому приходится ремонтировать и блок управления, хотя смены одного программного обеспечения бывает достаточно.
Другие возможные коды ошибок Опель Корса и отзывы автовладельцев
Владельцы немецкого автомобиля Opel Corsa сталкиваются и с другими неприятностями в процессе эксплуатации. Так может появиться ошибка иммобилайзера или неисправность в цепи реле вентилятора, которая сохраняется в памяти ЭБУ под кодом P0480. Решение серьёзных и банальных поломок сугубо зависит от тяжести ситуации и условий, которые предшествовали появлению той или иной ошибки. Обычно диагностика включает осмотр электрической и механической составляющей проблемного узла. Коды ошибок Опель Корса расшифровываются специальными сканерами, лучше будет, если диагностика пройдет под руководством опытных специалистов посредством оригинального оборудования. Ведь кроме считывания кодов важно их правильно трактовать. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые имеют в своей практике опыт устранения поломок Opel Corsa:
- Павел, Москва. Добрый день! На днях столкнулся с ошибкой P0171, по поведению машины подумал, что проблема либо с лямбдой, либо с катализатором. Пришлось ехать на диагностику, посмотрели лямбду, сказали все нормально, катализатор также «живой», еще как минимум на 80-100 тыс. км должно хватить, а вот в одной из трубок, идущей от впускного коллектора к клапанной крышке, не создается разряжение, хотя подсоса во впускном коллекторе нет. Снимали дроссельный узел, чистили, смотрели потенциометр, почистили и выход с трубки, также проверили форсунки – все в норме! Машина стала легче ехать, появилась динамика, успел уже обрадоваться, но буквально через 100 км от СТО вновь загорелся «чек двигатель». Пришлось возвращаться обратно, но на этот раз уже смотрели абсорбер. Продули его – он продувается с двух сторон. Оказалось, что в нем лопнула мембрана, заказал новый клапан General Motors 55566514 в сборе за 3000 рублей. Ошибка исчезла!
- Сергей, Сочи. Как-то раз мне не давала покоя ошибка P1607, которая указывает на неисправность в трансмиссии автомобиля, а именно на поломку привода сцепления. На приборной панели прямо во время движения загорелся индикатор F, но при этом машина продолжала свой путь по прямой дороге. Настораживало и одновременно успокаивало периодическое пропадание индикатора, передачи включались плохо, будто с недовыжимом сцепления. Кое-как доехал на станции технического обслуживания, сразу же сняли ошибки оригинальным сканером, прибор показал P1607 и еще несколько второстепенных кодовых обозначений, также указывающих на сцепление. В общем, сняли корзину сцепления, выпали накладки диска, заменили выжимной диск, после все собрали и завели автомобиль. Индикатор F засветился и спустя несколько минут погас. Оказалось, что изитроник просто-напросто не мог выжать сцепление, в завершении работы провели адаптацию. Машина как новенькая.
- Максима, Краснодар. Владею Opel Corsa D 2008 года выпуска в кузове хэтчбек, двигатель на 1.4 литра в паре с механической коробкой передач. Были проблемы с U2105, вообще коды ошибок Опель Корса мне не так часто досаждали, но в этом раз периодически загоралась F и коробка уходила в «аварийный» режим. Выручало постоянное дергание проводов между изитроником и двигателем (хотя может и не эти действия помогали, и мне всего лишь так казалось). В общем, в один прекрасный момент решил, что нужно действовать. Нашел сканер, просканировал – выдало U2105, мол, ошибка коммуникации. Первым делом стал смотреть проводку – вроде всё целое. Снял блок управления, посмотрел внутри плата в хорошем состоянии, никаких дефектов пайки нет. Уже расстроился, что самому устранить проблему не получится, как знакомый по гаражу посоветовал подключить осциллограф. Подключили прибор к CAN шине и стали смотреть на график. Увидели, что сигнал тянет на массу, значит, один из блоков неисправен. Стали отключать по порядку и нашли – в ECM вышел из строя трансивер. Заменили, собрали все и проверили – ошибок нет!
- Валерий, Тюмень. Всем привет! Езжу за рулем Opel Corsa C с 2007 года, под капотом 90-сильный двигатель на 1.4 литра. Передний привод и роботизированная коробка передач. Как сейчас помню свою первую трудность с машиной – загорелся «чек двигатель» прямо во время обгона. Остановился на обочине, попытался сбросить ошибку, но она не хотела уходить. Но при этом я мог продолжать движение. Не спеша добрался до СТО, мастер сказал, что вышел из строя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе – P0068. Что было сделано: заменили ДАД, почистили дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. В итоге – пропала вибрация на холостом ходу, обороты стали ровными, появилась динамика.
- Геннадий, Ростов. У меня Opel Corsa C, двигатель Z14XE на 1.4 литра, передний привод и механическая коробка. Машиной доволен – удобная, практичная, комфортная, мощности движка для города хватает. За 13 лет эксплуатации накрутил 180 000 километров пробега, проблемы были, но незначительные. Во время очередной вылазки за город почувствовал, что машина потеряла так с десяток «лошадок». Тяга пропала, авто вообще не ехало! В гараже с другом подключили сканер – ошибки P2187 и P0313. Обедненная смесь на холостом ходу. Проверили кислородные датчики – все работает. Стали проверять по P0313, которая указывает на малую производительность насоса, подсос воздуха или отдачу форсунок «в обратку». Насос запасной нашли, подключили – ничего не изменилось. Посмотрели форсунки – вот тут уже появились первые подозрения. Сняли рейку с инжекторами, купили запасной комплект колец, на всех форсунках поменяли кольца – проблема решена. «Чек двигатель» перестал тревожить, вернулась бодрость и мощность двигателя.
- Василий, Санкт-Петербург. Загорелся Check Engine, поведение машины никак не изменилось: мощность на прежнем уровне, расход топлива как и прежде. Провел самодиагностику – ошибка P0110, неисправен датчик температуры воздуха на впуске. Хотел его сразу заменить, потом решил проверить в первую очередь проводку. Оказалось, что контакты просто окислились, что и сказалось на стабильности работы механизма. Зачистил контакты, снял клеммы аккумулятора – больше P0110 не появлялась.
- Вячеслав, Курган. Opel Corsa D 2014 года, добралась и до меня популярная и известная проблема – пропуски зажигания в цилиндрах. Появилась жуткая вибрация мотора, особенно на холостом ходу. Динамика машины значительно упала, а расход топлива в городе возрос на 2-3 литра. Понял, что действовать нужно быстрее, потому что эксплуатировать такой автомобиль – себе дороже. Сканер подтвердил подозрения – не работал первый и четвертый цилиндр. Проверил модуль катушек зажигания и увидел абсолютно изношенные резисторы. Заказал ремкомплект, который обошелся в 2500 рублей, заменил и дальше спокойно езжу за рулем этого чудесного автомобиля.
- Андрей, Тамбов. Выпала ошибка P0481 – обрыв цепи управления вентилятора. Полез в блок предохранителей, обнаружил, что сгорели механизмы, отвечающие за систему охлаждения и работу вентилятора. Правда, замена предохранителей проблему не решила. Стал копать глубже, и обнаружил вышедший из строя резистор регулятора скорости вращения вентилятора. Поставил новый резистор – теперь все работает прекрасно.
Коды ошибок Опель Корса можно самостоятельно диагностировать и расшифровать по OBD-II. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на педаль акселератора и педаль тормоза, включить зажигание (но не заводить двигатель), обратить внимание на контрольную лампу мотора – над силуэтом автомобиля. Если в памяти электронного блока управления нет ошибок, в окне одометра будут гореть нули, если же неисправности присутствуют, лампочка выдаст определенные кодовые обозначения из четырех цифр.