как говорится -Дурная голова рукам покоя не даёт, всё искал причину ошибки, всё перепробовал и переделал но ничего не помогало. Проделанная работа; замена клапана EVAP, замена свечей, пробная замена верхнего лямбда-зонда, поправка софта и многочисленные поездки по разным мотортестерам и диагностам, замена привода геометрии коллектора и поиски подсоса воздуха, замена дмрв, ездил промывал форсунки и проверял на дазировку и герметичность, выбил каты и прошился евро 2, ещё приговорили термостат(мол плохо работает и отсюда ошибка)-на этот бред я не купился! когда ездил по диагностам мне пару спецов сказали что на банк 1 сдвинуты немного фазы, нужно бы проверить цепи! Ладно, делать нечего, расход 19 литров и каждый день загорающиеся лампочка ошибки нервировала! Купил цепи(по рекомендациям натяжители не покупал) и начал разбирать, за одно и проверить всё и переклеить поддон так как поддон сопливил( вообще думал что сопливит коренная крышка сальника так как именно там были подтёки масла и на форде уже сталкивался с этим), а не снимая мотор её не поменять! Разобрал крышку и увидел верхние цепи в порядке, вылет натяжителя всего 3-4 мм а вот нижняя цепь какая то чёрная и натяжитель миллиметров на 7-10 выдвинут! Примерил цепи к новым, верхние где то на 1 мм вытянуты а нижняя аж почти на 1 звено, пометерившись начал собирать, и …то ли птяница то ли пиво торопило так как на базе решили пожарить мясо, я поторопился и перетянул болт на крышке который держит ухо натяжителя ролика ремня, раздался щелчёк и болт прокрутился! Скинул крышку заного и увидел то что я попал на бабки, зияла трещина на привалочной поверхности помпы! В этот день пить и есть не мог, сел на мотоцикл и поехал домой, на следующий день приехал со знакомыми мотористами которые рекомендовали приварить ухо и продать машину-но это не про меня, за 2 дня на разборке(благо моторов и блоков на 3,2 навалом заказал блок из кирова! Пока шёл блок и заказал кольца, вкладыши, прокладки, помпу, заднюю крышку с сальником, резинки под термостат и под помпу. с кольцами вышла засада так как по каталогу должны быть на 3,2 а пришли на 3,0! вернул 6 комплект за исключением того комплекта который вскрыл-его забирать не стали мол вскрытый! с запчастями помог Dennizzz, спасибо ему за помощ и за подсказки. К стати я грешил что сопливит задняя крышка с сальником а оказывается она на моторах 3,2 и 2,4 хорошо приклеена на герметик и болты тоже сидят на резьбовом герметике и физически из под нее не может сопливить так как всё сделано очень хорошо! в моём случает был откручен поддон, все болты открутились от руки(вероятно отсюда и был подсос воздуха который искали во впускном коллекторе! З
Полный размер
это новая цепо на старом блоке, старая цепо была растянута так что натяжитель вылез примерно на 7-10мм
Полный размер
вот так вот я поторопился
Полный размер
эта штука была оторвана и болталась под катализатором и вероятно перекрывала выпуск
Полный размер
алюминевый блок с чугунными гильзами
Полный размер
приехали кольца от 3,0
а 2 дня собрал и поставил и запустил мотор! 9 тысяч пробег после ремонта, ошибки нет, масло не сопливит и не кушает! теперь исправляю последствия вырезания катализаторов а именно вварил трубы вместо пустых банок чтоб не было звона на 2300 оборотов!
#1
ALEX96
-
- Форумчане
- 306 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:10
загораются ошибки Р2076 (работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора IMT ) и Р2190 (богатая смесь второго ряда цилиндров на холостом ходу) иногда появляются вместе, а иногда только вторая. кто с этим сталкивался и что предпринять?
-
0
- Наверх
#2
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:13
Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — http://www.elcats.ru…Title=undefined
Поз. 10.
-
0
- Наверх
#3
ALEX96
ALEX96
-
- Форумчане
- 306 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:23
Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — http://www.elcats.ru…Title=undefined
Поз. 10.
а как эти две ошибки могут быть связанны?
-
0
- Наверх
#4
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:24
Ну так подача воздуха меняется. И система не может моментально отреагировать. Скорее всего заслонка заедает.
-
0
- Наверх
#5
ALEX96
ALEX96
-
- Форумчане
- 306 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:24
т.е. можно эту заслонку снять и просто очистить? новая как то не дешего стоит
-
0
- Наверх
#6
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 28 сентября 2017 — 11:45
Это один из вариантов решения. Второй — замена.
-
0
- Наверх
#7
ALEX96
ALEX96
-
- Форумчане
- 306 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
Отправлено 28 сентября 2017 — 19:30
-
0
- Наверх
#8
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 06 сентября 2018 — 22:48
Это заслонка изменения геометрии впуска глючит. У меня она в свое время заклинила. В А-З сняли и при помощи ВДшки разработали. У Вовы вроде меняли ее. Вот она — http://www.elcats.ru…Title=undefined
Поз. 10.
Где эта заслонка стоит ? В Экзисте не зарегистрирован поэтому не могу по схеме посмотреть
-
0
- Наверх
#9
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 07 сентября 2018 — 06:03
Ну так начинайте регистрироваться, машина же у вас не молодеет.
Позиция 10, со стороны ГРМ.
-
0
- Наверх
#10
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 11 сентября 2018 — 23:37
В субботу поеду заслонки снимать .ошибки по ним были
Предложили вообще их удалить и программно тоже .
Сообщение отредактировал V333: 11 сентября 2018 — 23:51
-
0
- Наверх
#11
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 12 сентября 2018 — 05:18
Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.
-
0
- Наверх
#12
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 12 сентября 2018 — 08:58
Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.
Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?
Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….
Так что снимут и посмотрим что с ними делать .
Сообщение отредактировал V333: 12 сентября 2018 — 08:59
-
0
- Наверх
#13
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 12 сентября 2018 — 09:04
Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.
Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?
Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….
Так что снимут и посмотрим что с ними делать .
Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.
И я ошибся, позиция №9 в каталоге.
Вот ваша заслонка.
-
0
- Наверх
#14
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 12 сентября 2018 — 09:22
[quote name=»S@chok» post=»288173″ timestamp=»1536732260″]
[quote name=»V333″ post=»288170″ timestamp=»1536731919″]
[quote name=»S@chok» post=»288168″ timestamp=»1536718686″]
Да там «заслонки» — это громко сказано. Просто шаговый электродвигатель с лопаткой, которая и есть заслонка. Доступ к нему есть и вынимается не сложно. Мне его просто промыли и обратно поставили. А чтобы прошивать машину с отключением этой приспособы — такое я впервые слышу.[/quote]
Я так понимаю надо впускной коллектор снимать чтоб добраться до них ?
Да я тоже думаю промыть но бывают если у них сильный люфт то они могут отлететь и попасть в двигатель и тогда будет ….
Так что снимут и посмотрим что с ними делать .
[/quote]
Я же вам сказал — нет там никаих они, там одна лопатка и отлетать нечему. Коллектор снимают для удобства. А отлететь — это из других форумах о других марок машин.
И я ошибся, позиция №9 в каталоге.
Вот ваша заслонка.
12628033-general-motors.jpg[/quote]
Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .
-
0
- Наверх
#15
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 12 сентября 2018 — 09:26
Ну тогда просто посмотри что с ней не так почистим и на место поставим .
Я думаю, что там нет проблем с ней. Иначе бы на форуме уже давно бы выли владельцы V6.
-
0
- Наверх
#16
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 16 сентября 2018 — 10:25
Разобрали. С заслонкой все отлично есть выработка в самом коллекторе где ходит заслонка .
Сам датчик заслонки разборный ?
Сообщение отредактировал V333: 16 сентября 2018 — 10:35
-
0
- Наверх
#17
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 16 сентября 2018 — 10:41
Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.
-
0
- Наверх
#18
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 16 сентября 2018 — 10:52
Ну разберёте вы его и что? Я вообще сомневаюсь, что его кто-то разбирал и возможно ли его разобрать без ущерба. Но попытка не пытка.
Вообщем смазали все и поставили обратно .
Если что будет думать дальше
-
0
- Наверх
#19
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 19 сентября 2018 — 12:53
Счастье длилось не долго опять выскочил Чек по этой заслонки. Вообщем снял эту заслонку.
-
0
- Наверх
#20
V333
V333
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Пенза
Отправлено 07 октября 2018 — 11:19
Так для экспериментов снял заслонку. сам датчик оставил на месте так катался и через пару дней опять чек загорелся по этой заслонке. Делаю вывод что сам датчик мозги делает.
Кстати эту заслонку можно и менять не снимая коллектор (чтоб сэкономить на прокладках)
Сообщение отредактировал V333: 07 октября 2018 — 11:20
-
0
- Наверх
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2190
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.
Причины возникновения ошибки
Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2190
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Kia
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c230)
- Mini
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Антара)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Система слишком богатая при бездействии, банк 2
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.
Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti.
Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает богатое состояние, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, который не включает цилиндр номер 1.. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P2190 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Случайные пропуски зажигания
- Плохая экономия топлива
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.
Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все возможности, которые могут привести к богатой работе двигателя. К ним относятся:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
- Датчик давления топлива
- Топливные форсунки
- Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O2 банка 2 показывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188Здравствуй! ты нашел решение? У меня такая же машина и двигатель с кодами p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)…
- P2190 банк 2 bmw 330iЗдравствуй! Недавно у меня были коды p2190 и p0305, поэтому я заменил все свечи зажигания и пакет катушек на цилиндре с пропуском зажигания. Все было хорошо в течение 2 недель, затем появился p2190, а stft2 — -25% и lgft -35%. Но на следующий день stft вернулся в нормальное состояние. , через день он снова был на -25%. Что бы это могло быть? Инжектор или o2 с…
- C230 2006 год p2190 и p2096Всем привет, у меня c230 2006г. С двигателем V2.5 6л и с пробегом 120к км. Недавно у меня был код проблемы p2190, что означает «слишком досягаемость системы на холостом ходу, банк 2» и сопутствующий код p2096 «слишком бедная топливная система после катализатора, банк1». Может ли кто-нибудь помочь мне в решении этой проблемы? В машине залил эко…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2190?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2190, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка р2190
Ошибка р2190
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 19:35
Привет всем! Очень нужна ваша помощь!
Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет
Заранее спасибо
PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.
Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала.
Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:09
В связи с изучением этого возникает вопрос — пробег и каты.
Источник
Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)
Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2190
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя. Они включают:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Kia
- Mazda
- Mercedes (Мерседес c230)
- Mini
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel (Опель Антара)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.
Источник
Opel Antara 2.2 CDTI (L07) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 6АКПП, 2011 – 2013 г.в. — причина ошибки P0101 (OBD-II)
Ошибка OBD-II P0101: Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона
Определение ошибки DTC P0101
Код P0101 означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает сигнал, значение которого выходит за диапазон определенный производителем. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.
Эта ошибка может иметь несколько причин:
-наиболее частой причиной является датчик диапазона MAF сенсора;
-проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности;
-негерметичность вакуумных шлангов может быть причиной ошибки P0101;
-Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.
При появлении ошибки DTC P0101 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может увеличиться расход топлива.
Как диагностируется ошибка P0101?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
-необходимо прочитать коды ошибок;
-необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
-провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
-если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик
Частые ошибки при диагностике
Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Подсос воздуха через вакуумные трубки приводит к лишнему воздуху проходящему через MAF сенсор и его показания выходят из допустимых пределов.
Насколько серьезная эта ошибка ?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует езде на автомобиле. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе на холостых оборотах, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, вакуумные трубки и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.
Дополнительные комментарии об ошибке P0101
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0101 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес, Нисан (Nissan), VW, Мазда, Лада Калина, Хонда (Honda).
Источник
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
Ошибка р2190
#1
Привет всем! Очень нужна ваша помощь!
Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет
Заранее спасибо
[img]
http://s020.radikal.ru/i704/1507/92/f812e661a32a.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1507/46/456e3a30d3b6.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1507/a2/6c09cdf9f726.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1507/a2/15e9e7a5e693.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1507/77/37ee3ab27904.jpg
[/img]
PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.
Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#2
Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:09
Grifftor
Я думаю вот такое вы читали (
источник
):
Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Описание DTC
DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
DTC P2178 или P2180
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Проверка цепей / систем
Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.
Испытание цепи / системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.
Если все в норме, см. Диагностическая информация.
В связи с изучением этого возникает вопрос — пробег и каты???
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#3
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:21
Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#4
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:24
Ездил к людям, которые ставили обманки (вроде большие специалисты, у нас в Томске) сказал им про все это, и сказал, что думаю на каты. Они сказали, что они могут перепрошить на евро 2, но это мою проблему не решит. Т. К. если бы это были каты то машина бы тупила, а этого ничего нет. Как ехала, так и едет
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#5
Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:27
Grifftor
Ну я бы смотрел на каты, в описании именно
Препятствие в системе выхлопа.
т.е. может он забился сильно?
Поменять или просто после интенсивной поездки осмотреть нет возможности в тёмное время суток? Он по идее в случае «кончины» — должен быть красный…
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#6
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:29
Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#7
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:38
Выхлопную систему смотреть снизу? Минут 20 если поездить этого хватит, чтобы он покраснел?
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#8
Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 21:12
Grifftor писал(а):Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )
Могу только картинками.
[ ссылка на изображение ]
детали 25 и 26.
А так сейчас позовём на помощь одноклубников… Правда когда они подтянутся…
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#9
Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 21:42
Хм… То есть это надо под капотом смотреть скорее всего, да? Там, наверно, так просто не увидеть. Плита на двигателе мешать будет. Но постараюсь рассмотреть. Прочитал симптомы забитых катов. Ну нет у меня ничего такого. Но все равно посмотрю. Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Сообщение Pas79 » 07 июл 2015, 22:54
Grifftor писал(а):Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки
Если каты на месте, и прошивка родная Е4, зачем тогда обманки ставить?
-
Николай Евсюк
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#11
Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:22
Это большой пробег для катов, я удалил на 120000 вворил пламик и всё гуд, динамика изменилась, но не прям ах, как некоторые описывают. Расход снизился но опять же не значительно. После удаления поставил обманки, что бы ошибка больше не выскакивала. Из минусов, мне теперь звук при разгоне не нравиться. А да, ещё клапан из правой банки вырезал.
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
-
Николай Евсюк
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#12
Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:29
Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически[/quote]
Так же было, выхлопная перестала греться после замены свечей, как это взаимосвязанно не знаю, но факт
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#13
Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:00
Да, кстати, свечи поменял, сейчас не щелкает. Года 2,5 назад выскакивала ошибка по 2 катализатору. Поехал к ребятам, они мне поставили обманку. Ошибки не стало. Вот теперь только вылезла эта р2190. Причем сброс ошибок делаешь, она не сразу появляется, а где-то через час езды примерно. Посмотрю катализаторы. И еще, расход топлива не поменялся совсем, как был 13,5 так и остался
-
Grifftor
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
- Город: Томск
#14
Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:44
А если перепрошить на евро 2, то удалять тогда катализатор не нужно будет?
-
Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#15
Сообщение Pas79 » 08 июл 2015, 04:57
Grifftor
Если ошибка по катализатору была, то ставить обманку смысла нет, надо было смотреть состояние каталтзаторов, если начали разрушаться, то менять, но это дорого, дешевле заменить на пламягасители или выбить и самому заколхозить пламик.
Насчёт прошивки, люди наоборот сначало катализатор удаляют, а потом уже прошивают на евро2, что б ошибки не было, или обманку ставят. Если у тебя каты мёртвые, опять же какой смысл переходить на евро2, не удалив мёртвые каты…
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 — ошибки P2188,P2190
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2, блок Bosh ME9.1,коробка автомат — раз в два дня появляются ошибки P2188,P2190 (Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1 и ряд 2). Внешних проявлений в работе двигателя не проявляеться. Проверили давление топлива в норме, форсунки сняли на стенде проверили, клапан абсорбира проверил. Поменяли программное обеспечение, станно на с такой же ошибкой на УАЗ смена ПО помогла решить проблему. После смены ПО параметры вроде в норме (1 — фото). На втором фото параметры на следующий день. Непонятно, почему полная коррекция топливной смеси (ряд 1 и 2) улетела с — 6% на -18%.Не знаю уже куда и копать. Может у кого есть какие предложения, просто уже все мысли кончились. Заранее спасибо всем за ответы
Изображения:
-
offline
diagnostika-chiptuning
- Регистрация:
- 24.06.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Uzbekistan,Samrkand
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
santamarija, а график бы глянуть работы дк1
-
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
хорошо, владелец уехал, сниму график выложу, жалобы на 1и 2 ряды, сниму с обоих
-
offline
diagnostika-chiptuning
- Регистрация:
- 24.06.2010
- Сообщений:
- 205
- Адрес:
- Uzbekistan,Samrkand
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
bekzod, На Toyota Camry Данная неисправность сводилась к грязной ДЗ,мойка ДЗ решила проблему.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
С отключенным ДМРВ как себя ведёт? Скрин с параметра рахода воздуха на ХХ и на 2.500rpm..
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
bekzod, Ссыкли это хорошо,а как быть в реальности?
Надо искать откуда смесь богатая ИМЕННО НА ХХ… А Здесь руки +мозг +данный форум.
santamarija, Вот вы выложили скрины,для кого они??? Если там стоят ДК1 широкополосные,то ваши скины,не стоят ровно ничего. Если сканер не отображает изменения тока то,то это ______0 информации. !!! -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Ссылка дана на иную модификацию (код 2190 отсутствует).
так и есть. По модели 2008 г.в. в мануале вполне адекватные указания.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.
Если все в норме, см. Диагностическая информация. -
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
Всем спасибо, завтра или после завтра владелец предоставит мне машину для экспериментов, тогда всем отпишусь. cosmich,в #1 из кодов ошибок понятно что перелив на ХХ, я писал об этом, проверили форсы и давление топлива, см #1,скрин из программы Scanmatic, лямбы на обоих рядах исправные, смотрел ещё одним сканером, какая амплитуда и напряжение, я и не задумывался, есть изменение состава смеси выпускных газов есть реакция датчиков. Дросельная заслонка чистая (#6). И ещё, это проблема появляеться раз в два дня, т.е она не постоянная. Я привел скрины когда поменяли софт и после того как приехала машина. А говорить что ничего не стоит скрин, так это можно сказать о любой картинке. Посмотрите на показания коррекции топливной смеси -6 (скрин 1) и -18 (скрин 2). Вот здесь мне совсем не понятно, почему блок пытаеться беднить смесь?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
santamarija, На Капах этого года с мотором 3.2, есть только намёк по этим ошибкам. Богатую смесь на ХХ провоцирует не только физически богатая смесь, но и подзабитый кат и грязнючий дроссельный узел… После устранения этих неисправностей, можно глядеть на датчик РВ, состояние форсов и давления топлива. Как то так.
-
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
Спасибо Батыр. В общем с этого и начиналась проблема. Вначале ,было P0420 , механическая обманка не давала результата, поэтому заменили программное обеспечение, затем помыли форсунки ультрозвуком, затем замерили давление топлива,поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Только разходомер негде взять, но по показааниям вроде всё в норме и на холостом ходу, и под нагрузкой в разных режымах. Я с владельцем катался около часа, мониторил параметры. История с этим авто длиться 3-й месяц. Поэтому и создал тему, что мысли кончились. да забыл написать, клапан абсорбира проверил. Ошибка проявляеться не часто, если бы конкретная ошибка была, было ло бы проще
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,003
- Адрес:
- Армавир
Может глупость скажу, но вдруг…А не «жрет» ли двигатель масло??? Может маслянными парами обогащается смесь…Есть ли возможность откл. вентиляцию картера и покататься???
-
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
С маслом всё в порядке, хотя от масла, я так думаю, может окалеть лямда, но они работают
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Обязательно проверьте на «недержание». Обычно после УЗ они начинают течь.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,564
- Адрес:
- Шахты
какое?
а какая должна быть, а может и не должно быть?
Где нормальные параметры с датчиков -
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
С форсунками всё нормально, я их после утразвука проверял. Да и не может форсунка то лить то не лить, не встречал таких ситуаций. Да после УЗ бывает что форсункам наступает конец, но это не наш случай, повторюсь что неисправность проявляеться раз в 2 дня, и что прикольно, замечено ближе к вечеру. Т.е день владелец катаеться, второй день катаеться (правда был случай, когда и на первый день это произошло) часов в 18 или 19 едит домой с работы, по пробкам, раз и чек получите. Дежавю. Сейчас пришла машина ещё раз всё посмотрю, скрины сниму и выложу
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,003
- Адрес:
- Армавир
santamarija, И все-таки попробуйте отключить вентиляцию картера, если можно…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,918
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Это говорит уже о многом. Что там с выхлопом? Не забиты каты? Давл топлива, все также… ищите дальше богатую смесь. Массовый тоже подводит.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
santamarija, Большая коррекция в минус на ХХ, негерметичность форсунок.
Регулятор давления топлива, давление выше коррекция в минус. -
offline
Охранник
- Регистрация:
- 07.07.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Северск
Привет всем! Очень нужна ваша помощь!
Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат
Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.
Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось
Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.
Заранее спасибоPS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.
Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!
-
Закрытая тема.
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#1 P2188 P2190
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение asp » 16.10.2013, 13:30
После заправки на ТНК стали постоянно вылезать P2188 и P2190. Едет нормально, правда разгоняется не в паспортные 8,8, но я и не припомню, чтобы когда-то в них ехало. По трассе на прошлой неделе давал до 195, и разгон был, но быстрее решил не ехать.
При запуске утром стали плавать обороты и даже «подтраивает», после ухода на ХХ около 700 обороты не плавают. Ошибки вылезают когда им вздумается, никакой четкой связи с чем-либо не замечаю. Выхлоп вроде не воняет.
Подскажите, что посмотреть и что поменять. Воздухан + сетка бензонасоса будут сменены в ближайшее время.
-
Игореня
- Профи
- Сообщения: 379
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58
- Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008
- Откуда: Братск, Иркутская область
#2 Re: P2188 P2190
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Игореня » 17.10.2013, 17:43
сменить заправку для начала
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
-
tsv
- Профи
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18.03.2011, 19:23
- Автомобиль: captiva 3.2 Granada Black 2008
- Откуда: Тверь
#4 Re: P2188 P2190
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение tsv » 17.10.2013, 22:12
2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.
налоги есть — дорог нет, а в Твери их вообще нет
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: P2188 P2190
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение asp » 17.10.2013, 22:46
tsv писал(а):2188 вроде богатая смесь на холостом — может еще МАР или как его, расходомер глянуть.
Уточню вопрос. Здравый смысл и ТИС говорят, что проблемы могут крыться в впускном коллекторе — подсос воздуха или проблема с датчиком расхода, в форсунках, в топливном фильтре или насосе, в воздухане, в адсорбере. Лезть все откручивать и смотреть не хочется, потому спрашиваю у сообщества, как сузить поиск, определить характерные признаки. Воздухан сменить 2 минуты, если завтра привезут, то сразу сменю. Сетка бензонасоса есть, но чую дело ни в том, ни в другом.
Пробег 75, свечи и форсунки ни разу не менялись и не чистились.
-
Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#6 Re: P2188 P2190
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение Иван » 18.10.2013, 13:16
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Воздушный фильтр смени
1. Проверь на наличие трещин на соске вентиляции картера и саму трубку. Есть ли масляная пленка на дросселе, если да, почисть его.
2. Сними и почисти MAF.
3. Прошивка Е2 или Е4?
4. Посмотри на показания с лямда датчиков, должный быть по обоим цилиндрам 0,98:1 до 1,03:1 — если меньше, при условии что машина на Е4, то может быть еще и просто дроссель почистить. Если Е2 — смотри показания масового расхода воздуха на холостых (на хорошем моторе), должны быть не менее 3,41г. Если меньше, на не заведенной авто посмотри показания какие будут.
5. Ну и свечи пора уже менять.
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: P2188 P2190
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение asp » 22.10.2013, 20:17
Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.
-
Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#8 Re: P2188 P2190
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Иван » 23.10.2013, 17:44
asp писал(а):Сменил масло и залил 92-й. Не знаю, есть ли связь, но несколько дней ошибки не появляются, обороты по утрам не плавают. Фильтры пока не стал менять, интересно узнать в чем дело.
asp писал(а):
Игореня писал(а):сменить заправку для начала
какой бы еще смайлик поставить, подскажи
Вот такой
Бензин просто говно у вас продают!
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: P2188 P2190
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение signum22 » 23.10.2013, 22:56
давление в рампе? меньше 3,9-4,2?
если ОК — форсунки почистить.
если пробег 120 тык и более, замена насоса в сборе(не жлобиться), если меньше, сетку замени.
п.с.
нормальный у них бенз на лукойле, раз 50 ездил, без проблем еще на Signum Z22YH
3.2 black hp
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#10 Re: P2188 P2190
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение asp » 23.10.2013, 23:20
Во-первых, заправку не менял, сменил только 95 на 92. Во-вторых, проблема была на 95 бензине четырех брендов, включая лукойл и двух областях рф. В третьих, на той заправке, где залил 92, заправляюсь несколько лет и ошибка не вываливается ни на 92 ни на 95, в связи с чем совет сменить заправку был не совсем умным. Я же написал в 1 сообщении, что проблема после заправки на тнк
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя