Всем привет!
На данный момент у меня горит мясорубка только по одной ошибке (составной) — p1405
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
Present P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
Уже приготовился менять egr, но решил попробовать починить потенциометр положения клапана своими руками без снятия клапана с машины. Забегая вперёд скажу — у меня не получилось, т.к. проблема была не в плохом контакте ползунка как у большинства, а в отгнивании одной из дорожек.
Если у вас ошибка то есть то нет — есть смысл попроовать отремонтировать так, прежде чем менять.
Итак, вооружаемся ножовочным полотном и срезаем крышку потенциометра egr. Когда будете заканчивать рез — придержите крышку, а то улетит вместе с пружиной, которая стоит под ней.
Полный размер
Срезаем на высоту не больше 1,5-2 мм, чтобы не попортить внутреннюю проводку и контакты
Полный размер
Срезанная крышка — обратите внимание на штырь в центре. Резать нужно как бы вокруг него
Изнутри достаём сам шток потенциометра и чистим его контакты шкуркой + подгибаем их для лучшего прижима.
Также, чистим графитовые дорожки внутри самого егр.
Вот в этот момент я увидел что в самом низу графитовых дорожек у меня скопилось очень уж много окислов. Отчистив их стало понятно что дорожка до 6 пина разъёма накрылась волосатой частью тела и ремонтировать это нет никакого желания — проще поменять весь клапан.
В целом, диагностику клапана можно свести к замеру сопротивлений между контактами:
2-4 (2,8-3,3 кОм)
2-6 (3,4-3,8 кОм)
4-6 (1,2-1,8 кОм)
это всё выводы потенциометра.
Внимание, 4-6 должны прозваниваться в любом случае! Если у вас нет связи между 4 и 6 пином, то у вас так же как и у меня умерли дорожки и смысла лезть внутрь, наверное, нет.
Обмотка клапана висит на контактах 1 и 5 — сопротивление между ними минимальное, у меня было около 10 Ом.
В моём случае, даже после чистки не было никакой реакции от 6 пина, т.е. от второго плеча потенциометра, в связи с чем мозги не понимали в каком положении находится шток.
Если вы всё почистили — вставляете шток + пружинку на место и приклеиваете крышку по контуру. Сбрасываете ошибки и радуетесь работающему егр. Кстати, нажимая на шток можно пооткрывать/позакрывать сам клапан и исключить его залипание.
Ну и раз уж я был в гараже — решил почистить дроссельную заслонку. Там всё максимально просто — отвернул заслонку, поднял её выше уровня бачка ОЖ и снял с неё шланги. Промыл и поставил на место. Заслонку явно мыл предхоз — грязи было сильно меньше чем ожидалось.
|
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Коды ошибок Opel
Z 14 XEP ошибка p1405 работа EGR. Почему колбасит двигатель и плавают обороты?
По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи ошибка p1405 opel ступени подушки безопасности водителя. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.
Yep неисправность вроде установлена код ошибки P EGR valve feedback incorrect sign двигатель X12XEP opel….
Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности. Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона.
Что делать с ошибкой P на Опель Мерива?
То снедать рот рециркуляции выхлопных газов. Что вместе с ним уделывать?
Была такая но засада, загорается бона да двигатель глохнет получай одна нога тут, заводится мин чрез 65! Чистка ЕГР исправила весь проблемы! ГЛУШИ равно далеко не приколись!
Видео инструкция: ошибка p1405 opel zafira
Умирает симпатия у тебя, по отношению нежели да свидетельствует ошибка ! Поэтому, скребление тебе может помочь предел получай неделю!
Я глушил металлической прокладкой! Скоро 65к км достаточно, весь на порядке!
На деньги на прожитие бензина некто ни за зачем на свете невыгодный влияет, а вона бери обстановка впуска, ох равным образом ужаснешся твоя милость, нет-нет да и располонивишь галерея равным образом снимешь башку! Скажу одно — после ппц что-нибудь!
Кстати, у меня не который иное с подачи него пистон да прогорел во свое эпоха,. Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B. Неисправность правого датчика лобового удара. Неисправность левого датчика бокового удара. Неисправность датчика положения сиденья. Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С.
Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С. Неисправность датчика передней правой подушки безопасности.
Видео инструкция: ошибка p1405 opel corsa
Неисправность датчика передней левой подушки безопасности. Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси.
Опель Астра G, клапан ЕГР
Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси. Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.
При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.
Рекомендуемые сообщения
По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя. Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира. Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира.
Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего. Замыкание на корпус в цепи связи системы верей. Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя.
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери. Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего.
Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней. Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком.
Источник
Тема: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Опции темы
Ошибка Р 1405 с чего начать?
На вектре б 1.6 при разгоне начинает дергаться и загорается чек.
Выдает ошибку Р 1405 Обратная связь ЕГР клапана,сигнал неисправности.
И дальше не дергаться пока не заглушиш.
Снимал ЕГР промывал без результатов,обратил внимание там на штоке есть грани под звездочку,может можно регулировать?
как его можно проверить или только подставлять?
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(АСЯ-МУ)
Рециркуляция ОГ происходит между
выпускным коллектором и впускным
газопроводом. За счет рециркуляции ОГ
смесь разбавляется и тем самым
обедняется. За счет этого уменьшаются
пиковая температура сгорания и
образование окисей азота (N0x1.
АСК-МУ активизируется в зависимости от
различных параметров двигателя
непосредственно блоком управления.
Управление происходит таким образом
независимо от давления впускного
газопровода. В клапан АСЫ-МУ встроен
датчик положения, который сообщает
текущее положение АСЯ-МУ блоку
управления.
ФАКТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Прогретый двигатель в режиме холостого
хода.
Заданный параметр:
О % Факт: %
Рециркуляция ОГ происходит только при
получении сигнала скорости автомобиля.
Проверить автомобиль на стенде для
определения мощности или выполнить
пробную поездку с передним пассажиром
(обслуживание тестера).
Положение электромагнитного клапана
Фактический параметр
Частота вращения двигателя
> 2000 1/тл.п
Заданный параметр:
0. 100 % Факт: %
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (AGR-MV)
Другие возможные неисправности:
* Заклинивание или тяжелый ход
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Провода с разрывом, замыканием
на плюс или массу
* Контакты штекеров без проводящего
соединения или с переходным
сопротивлением
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
* Неисправность блока управления Multec F
Подключите тестер и проедьтесь смотрите параметтры.
Re: Ошибка Р 1405 с чего начать?
Спасибо за столь полный ответ.
Ездил с поключенным АVTO-COMмом:
Угол раскрытия 0-30%
Обратная связь 0%(иногда проскакивало 0-3%)
Датчик ЕГР клапана 3В(не помню на каких режимах)
Преспускал штаны на машине(может катализатор забит) без изменений.
Источник
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
18.02.2017, 22:38
Харьков
Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?
19.02.2017, 09:10
Новосибирск
Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.
1
19.02.2017, 10:32
Астрахань
Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…
19.02.2017, 12:09
Краснодар
Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.
19.02.2017, 12:35
Симферополь
Правильнее зделать это программно.
2
19.02.2017, 15:14
Гомель
Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.
1
19.02.2017, 20:01
Харьков
1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.
20.02.2017, 07:30
Новосибирск
Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.
1
21.02.2017, 22:01
Харьков
Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.
15.05.2017, 09:49
Харьков
Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra 2000г. ошибка P1405
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.
Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…
Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 19.08.2011
- Сообщений:
- 687
- Адрес:
- россия,Краснодарский край ст. Калининская.
1405
- Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
(измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.
или
- Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
(измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с
но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Спасибо, завтра буду смотреть…
-
Закрытая тема.
Сделать запись в блог меня подтолкнуло большое количество вопросов Астраводов
как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:
Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.
View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.
Example: 24392
Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a «0», the EGR-valve is OK.
If the number is «5» or «6» or «7» or «8»,
the EGR-valve is NOK.
If there is a «9», continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation «EGR-valve, remove and install» in unit «L».
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.
FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400, P1405
Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…
UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 кмч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 кмч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.
10.02.2023
465 427
180
157
диагностика obd 2
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (82.20%)
Нет (17.80%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
180
2023 год