Ошибка опель р1120

Z16XE - ошибки P1120, P1122, P1550

Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550  (Read 59619 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550. 
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.



 По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
 Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или  ремонт ЭБУ.
 Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.


Logged


Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


 Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.


Logged


Добавлю в тему. Для размышлений.

При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).


Logged


При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?

Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.

P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.

Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.


Logged


ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?


Logged

Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.


Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.

Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.


Logged


Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В  — звонятся накоротко или через сопротивления.

 С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски,  лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ  дотянуть  ;D


Logged


В любом случае это химия и не больше,  со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.


Logged


Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. :(.

А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. :-.
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!


Logged


Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно  это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!


Logged


Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!


Logged


Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу :)  )


Logged


Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005  z14xe, номер блока DXMH 12242030


Logged



Logged



Logged


1 и 2 провода по нумерации разъема.


Logged


Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

 Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.

 Спасибо за информацию.

« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.


Logged


Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.

Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.


Logged

OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS


#1

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:47

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40


#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:51

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47) Просмотр сообщения

Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.

Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,

А ошибки случайно не Р11.. или Р0120 были?

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#3


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:57

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:59

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:55) Просмотр сообщения

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.

Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:57) Просмотр сообщения

я по коду затрудняюсь ответить.

вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения

Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?

Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:04

а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ


#6


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:08

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:04) Просмотр сообщения

а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ

нет, нельзя!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#7


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:12

спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть


#8


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:16

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:12) Просмотр сообщения

спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть

объяснить в большинстве случаев это сложно, но факт есть факт!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#9


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:29

если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#10


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:35

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:29) Просмотр сообщения

если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.

Да можно этот блок отремонтировать, но хозяин везде видит подвох.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#11


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:39

Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится


#12


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:41

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:39) Просмотр сообщения

Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится

Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#13


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:49

я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….


#14


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:51

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:49) Просмотр сообщения

я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….

на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#15


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:53

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!

Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять


#16


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55

Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять

Желаю удачи в этом нелегком деле! forever.gif az.gif

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#17


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55

loveopel.gif

Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:51) Просмотр сообщения

на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.

на предыдуших Астрах 1,4 , помоему на Астре Н 1,4 ХЕР


#18


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:56

если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#19


develop

develop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:01

Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:56) Просмотр сообщения

если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы


#20


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:05

Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01) Просмотр сообщения

а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы

Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52)


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Всем здравствовать.
    Обратился такой автомобиль с жалобой на повышение оборотов до 1200-2000 при нажатии на педаль тормоза.
    При первом обращении ничего криминального не обнаружил и отпустил авто с миром.
    Через две недели приехал опять и проблема уже, так сказать, на виду.
    После запуска обороты держит ровно, в пределах допуска, но стоит нажать на педаль тормоза, сразу поднимаются до 1500. Перезапуск двигателя решает проблему до первого нажатия на тормоз.

    Напряжение на выходе с датчиков положения педали газа:
    тормоз не нажат №1 — 0,96 В №2 — 0,47 В
    тормоз нажат №1 — 0,96 В №2 — 1,03 В
    т.е. при замыкании концевика педали тормоза происходит смещение какого-то потенциала второго датчика.
    Подскажите, пожалуйста, где они могут быть связанны? Есть схема у кого нибудь?
    Предполагаю, что двойной концевик педали тормоза одним проводом сигналит в REC, другим в ECM, но там 12 В! К массе он, вроде как, не подключен.
    Датчик положения педали газа 5 вольтовый, всеми проводами связан с ECM.
    Подозревать ECM, думаю, рано, ибо проблема, в основном, проявляется в сырую погоду. Со слов владельца в морозы все было хорошо.
    Помогите со схемой, пожалуйста.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.

Тема: Ошибка P1120-08(бьётся по P-1120)-Хана педальке???  (Прочитано 7525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Помогите добрым советом! Заранее благодарен!!!
CorsaD   2009(-10)год   Z13DTJ   Ecoflex
Выскакивает вот периодически ошибка P1120-08 и при её появлении двигатель начинает работать более жёстко(сотрёшь её-всё норм!), расшифровывается по P1120 как низкий, высокий или неправильное соотношение сигналов датчика 1 и 2 положения педали акселератора. Готовиться к замене педали?

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 21:55:16 от Александр785 »


Записан


Google


Скорее всего конденсат на дорожках. Кондей, небось, включаете регулярно?


Записан


Спасибо. А нет кодея-то у меня!) Вот и спрашиваю поэтому здесь!!!


Записан


Львиная доля проблем с данной ошибкой — вода. Либо в педали (снимается и разбирается легко), либо в блоке предохранителей моторного отсека. Сама педаль проста как табуретка. Бегунок и несколько резистивных дорожек. В педали можно снять колодку разъема, дунуть сжатым воздухом в отверстия колодки педального узла и пшикнуть туда жидким электроизолом. В блоке предохранителей моторного отсека снимается панель с разъемом, переворачивается косой вверх и внимательно изучается на предмет окисла контактов (особенно самого разъема под смазкой). Если присутствуют — зачистить, загерметизировать.


Записан


ВОТ СПАСИБО!!! А педаль после отсоединения и подключения обратно я так понял нужно обучить немножко?) Или это нужно делать только при её замене?


Записан


Ничего учить не нужно. Педаль — это тупо два переменных резистора.


Записан


Ясно! Спасибо!!! Вычитал просто где-то) Только вот ещё проблемка нарисовалась))) При запуске на холодную перестали подниматься обороты. Поплавают около 1000 и стоят на 800-850 и так пока не прогреется. Живу в подмосковье. Ошибок нет!!! Может резюк вентилятора на радиаторе… Он уже рассыпался, заказал, жду новый(под герметик его!)


Записан


На холостую?
800 — это нормально. У меня на холодную 1000, прогреется — 800.


Записан


Да, на холостом. Только вот было-то по другому! На холодную(сейчас, летом)-1200-1300 и плавно падали до 800. Изменилось ведь что-то! И заметно! Было не так! Резюк-то всё рано поменяю, а там видно будет куда копать) Всем спасибо!!! *DRINK*


Записан



Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023


DIY P0068 P0121 P0123 P1120 P1124 How to Diagnose

Видео: DIY P0068 P0121 P0123 P1120 P1124 How to Diagnose

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1120 Описание
  • P1120 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки плохое электрическое соединение
  • Неправильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет ответа дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. TPS датчик вращающегося потенциометра, который подает сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM), который линейно пропорционален положению дроссельной заслонки / вала. Как TPS вращается дроссельной заслонкой, следующие рабочие условия определяются PCM:

    • Закрытый дроссель (включает в себя холостой ход или замедление)

    • Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)

    • Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)

    • Коэффициент угла дроссельной заслонки

    P1120 Информация для конкретных марок

  • P1120 AUDI HO2S Цепь подогревателя датчика, открытый ряд 2, датчик 1
  • Цепь датчика положения педали BMW P1120
  • P1120 BUICK Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • P1120 CADILLAC Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • P1120 CHEVROLET Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • Датчик положения дроссельной заслонки P1120 FORD вне диапазона
  • P1120 GMC Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • P1120 HYUNDAI Датчик положения дроссельной заслонки, 1 цепь
  • P1120 INFINITI Датчик положения вторичной дроссельной заслонки
  • P1120 LAND-ROVER Датчик положения педали акселератора Невероятные сигналы
  • P1120 LEXUS Неисправность цепи датчика положения педали акселератора
  • P1120 LEXUS-2 Цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • P1120 LINCOLN Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
  • Датчик положения дроссельной заслонки P1120 MAZDA вне диапазона
  • P1120 MERCURY Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
  • Цепь датчика положения педали P1120 MINI
  • P1120 NISSAN Датчик положения вторичной дроссельной заслонки
  • P1120 PONTIAC Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • P1120 SATURN Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1
  • P1120 SUBARU Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
  • Неисправность цепи датчика положения педали акселератора P1120 TOYOTA
  • P1120 TOYOTA-2 Цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
  • P1120 VOLKSWAGEN HO2S Цепь подогревателя датчика, открытый ряд 2, датчик 1
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель р0131
  • Ошибка опель мокка p0300
  • Ошибка опель мокка code 89
  • Ошибка опель мокка 0011
  • Ошибка опель корса д p0130