Ошибка опель зафира а р1220

Страница 1 из 2 - ошибка 1220 и масло )) - отправлено в Дизельные двигатели: Непосредственно к делу.Astra G X20DTLУтром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и з...

#1

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 08:37

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42

#2


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 10:13

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37)  

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на «глюк» и спокойно забыл… до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и….. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®

#3


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 11:52

Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13)  

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53

Не мешай машине работать…

#4


rgsx

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 15:15

Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52)  

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17

#5


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2010 — 20:02

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15)  

То что в двигатель не лью… дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

http://forum.av.by/v…pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат. ar.gif

Не мешай машине работать…

#6


Skrajunas

Skrajunas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2012 — 18:24

Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка «Чек енгине» в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.

#7


tolstiy-374

tolstiy-374

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • @Упоминание

Отправлено 16 Март 2012 — 18:28

У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику — ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.

#8


Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b
  • @Упоминание

Отправлено 18 Март 2012 — 17:41

Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело

#9


TuTuu

TuTuu

  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2012 — 19:38

Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#10


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 28 Август 2015 — 12:48

Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая «байда», взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего «коня» сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.

#11


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2015 — 21:13

Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА —- цифра какая?

#12


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 14:52

Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.

Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55

#13


ARHIMED22

ARHIMED22

  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 19:52

Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.

#14


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 03 Сентябрь 2015 — 20:55

Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА — сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.

#15


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 04 Сентябрь 2015 — 09:34

Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?

#16


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 05 Сентябрь 2015 — 00:05

kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.

#17


kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 10:47

Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.

#18


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 21:17

Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.

Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 — 21:20

#19


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 10:43

shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно Изображение

Не мешай машине работать…

#20


shmaks

shmaks

  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2015 — 21:22

Егорий68, а остальное в личке Изображение

ошибка 1220 и масло ))

#1 rgsx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
    • @Упоминание

    Непосредственно к делу.
    Astra G X20DTL
    Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
    Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
    При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
    Списал всё на «глюк» и спокойно забыл. до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
    В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

    Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

    Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
    Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

    Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

    Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.

    ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
    Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

    Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 08:42

    #2 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Непосредственно к делу.
    Astra G X20DTL
    Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
    Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
    При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
    Списал всё на «глюк» и спокойно забыл. до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
    В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и. насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK — 1220.

    Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал — залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

    Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
    Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

    Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

    Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
    ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ — как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
    Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

    Вот что означает ваша ошибка:

    P1220:
    Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
    Series Throttle Control system malfunction

    кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

    #3 Егорий68

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Вот что означает ваша ошибка:

    P1220:
    Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
    Series Throttle Control system malfunction

    кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

    Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 — 11:53

    #4 rgsx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5
    • @Упоминание

    То что в двигатель не лью. дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

    Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
    Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
    Сейчас купил промывочное Лукойл.

    Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

    Сколько людей столько и мнений

    Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 — 15:17

    #5 Егорий68

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    То что в двигатель не лью. дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

    Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
    Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
    Сейчас купил промывочное Лукойл.

    Вот тема по вопросу «Лить ли масло в солярку»

    Сколько людей столько и мнений

    #6 Skrajunas

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)
    • @Упоминание

    #7 tolstiy-374

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #8 Alkifron

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Автомобиль: Opel omega b
    • @Упоминание

    #9 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    #10 kotyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    #11 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    #12 kotyk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 — 14:55

    #13 ARHIMED22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Симферополь
    • Интересы: СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
    • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE
    • @Упоминание

    #14 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    Источник

    Ошибка Р1220

    #1 игорь61

    #2 рыбак паша

    #3 игорь61

    #4 MaestroSan

    Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.

    #5 игорь61

    Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

    #6 MaestroSan

    Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

    #7 рыбак паша

    Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

    #8 игорь61

    Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

    #9 игорь61

    #10 spinogrыz

    Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

    #11 игорь61

    Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

    #12 spinogrыz

    Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

    #13 игорь61

    Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
    Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
    Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

    #14 spinogrыz

    это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.

    Ну как сказать?
    Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
    А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
    Вот например, ну или вот
    А чек. он вообще загадочный такой

    Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
    Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.

    #15 игорь61

    Ну как сказать?
    Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
    А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
    Вот например, ну или вот
    А чек. он вообще загадочный такой

    Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
    Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.

    #16 AVT

    Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

    #17 spinogrыz

    С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
    начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
    появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

    #18 игорь61

    С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
    начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
    появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

    #19 Axl

    ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.

    Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

    В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины

    Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (

    «розовый», Desired Inj. Start).

    По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

    .
    Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220.
    Что сказать.
    Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».

    Лечение предлагается такое.
    Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
    И примечание — прокачать топливную систему.

    Дальше — хуже.
    Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
    Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя.
    Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
    Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД.
    Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?).
    А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
    И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
    .

    Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

    Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
    И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
    У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
    Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club. howtopic=114764

    #20 игорь61

    Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

    В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины

    Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (

    «розовый», Desired Inj. Start).

    По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

    Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

    Источник

    #1

    Отправлено 23 апреля 2013 — 22:09

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

    • Наверх


    #2


    рыбак паша

    Отправлено 24 апреля 2013 — 07:07

    рыбак паша

    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4
    • Наверх


    #3


    игорь61

    Отправлено 24 апреля 2013 — 07:55

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    http://forum.dieseli…hp?topic=7071.0 Тут почитай.

    Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

    • Наверх


    #4


    MaestroSan

    Отправлено 24 апреля 2013 — 09:01

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

    Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

    • Наверх


    #5


    игорь61

    Отправлено 24 апреля 2013 — 09:11

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

    Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

    • Наверх


    #6


    MaestroSan

    Отправлено 24 апреля 2013 — 09:12

    MaestroSan

    • Members
    • 2 716 сообщений
    • Выборг

    • Land Rover Defender 110, 300TDI

    Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

    Литр на бак примерно.

    • Наверх


    #7


    рыбак паша

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:18

    рыбак паша

    • Members
    • 1 848 сообщений
    • Серпухов

    • Мицубиси Паджеро 4

    Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

    Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

    • Наверх


    #8


    игорь61

    Отправлено 24 апреля 2013 — 11:32

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

    Понял, спасибо.

    Литр на бак примерно.

    Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
    Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.

    • Наверх


    #9


    игорь61

    Отправлено 25 апреля 2013 — 15:47

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

    • Наверх


    #10


    spinogrыz

    Отправлено 25 апреля 2013 — 16:09

    spinogrыz

    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

    Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

    • Наверх


    #11


    игорь61

    Отправлено 25 апреля 2013 — 17:08

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

    Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

    • Наверх


    #12


    spinogrыz

    Отправлено 25 апреля 2013 — 17:34

    spinogrыz

    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

    Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
    Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
    Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

    • Наверх


    #13


    игорь61

    Отправлено 25 апреля 2013 — 19:00

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
    Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
    Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

    это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.

    • Наверх


    #14


    spinogrыz

    Отправлено 25 апреля 2013 — 19:47

    spinogrыz

    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М
    • Наверх


    #15


    игорь61

    Отправлено 26 апреля 2013 — 11:43

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
    Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.

    • Наверх


    #16


    AVT

    Отправлено 26 апреля 2013 — 22:12

    AVT

    • Members
    • 51 сообщений
    • Мончегорск

    • Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;

    Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

    С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
    начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
    появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

    • Наверх


    #17


    spinogrыz

    Отправлено 26 апреля 2013 — 22:30

    spinogrыz

    • Members
    • 816 сообщений
    • Череповец

    • ОФБ Y22DTH 2002 М

    С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
    начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
    появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

    Во! И я про чё!

    • Наверх


    #18


    игорь61

    Отправлено 29 апреля 2013 — 06:51

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
    начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
    появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

    У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
    Спасибо за советы.
    Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
    Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.

    • Наверх


    #19


    Axl

    Отправлено 29 апреля 2013 — 07:39

    Axl

    • Members
    • 2 978 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

    ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.

    Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

    В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
    Изображение
    Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

    По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

    ………
    Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220…
    Что сказать…
    Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».

    Лечение предлагается такое.
    Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
    И примечание — прокачать топливную систему.

    Дальше — хуже…
    Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
    Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя…
    Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
    Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД…
    Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)….
    А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
    И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
    ………..

    Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

    Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
    И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
    У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
    Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

    • Наверх


    #20


    игорь61

    Отправлено 18 июня 2013 — 20:56

    игорь61

    • Members
    • 105 сообщений
    • мурманск

    • опель-фронтера В Y22DTH

    Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

    В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
    Изображение
    Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

    По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

    Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

    Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
    И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
    У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
    Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

    Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
    P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка опель зафира а р0100
  • Ошибка опель зафира p0100
  • Ошибка опель зафира 30101
  • Ошибка опель зафира 056003 опель
  • Ошибка опель виваро p2101