Ошибка операции администрирования администратор кластера не аутентифицирован

Модераторы: Дмитрий Юхтимовский, Лысиков Денис

mem_control: ошибка авторизации

Модераторы: Дмитрий Юхтимовский, Лысиков Денис

mem_control: ошибка авторизации

Коллеги! не оставьте, пожалуйста, без ответа…
Подскажите, в чем «затык»:

Ошибка аутентификации администратора кластера: Произошла исключительная ситуация: Ошибка операции администрирования
Администратор кластера не аутентифицирован

Пароль простой 123, логин тоже проверен — опечаток нет.

Что делать?

Спасибо

mobfox
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:45

Re: mem_control: ошибка авторизации

Сообщение Сергей Савельев » 19 янв 2016, 19:09

Доброго времени суток.

Обычно с аутентификацией кластера проблем не возникает.

Проверьте, пожалуйста, к тому ли кластеру вы подключаетесь.

И если есть возможность, пришлите, пожалуйста, скриншоты.

Сергей Савельев
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 15:49

Re: mem_control: ошибка авторизации

Сообщение mobfox » 19 янв 2016, 19:12

Добрый день

Вот скриншот

Спасибо

Вложения
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG (20.67 KiB) Просмотров: 7655
Снимок.PNG
Снимок.PNG (56.58 KiB) Просмотров: 7655
mobfox
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:45

Re: mem_control: ошибка авторизации

Сообщение nyurkov » 09 фев 2016, 12:02

Добрый день.
У меня наблюдается аналогичная проблема. Версия платформы 8.3.7.1873.
Проверено на 2 серверах и 2-х администраторах, не могу подключиться.
В чем может быть дело?
Спасибо

nyurkov
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 11:58

Re: mem_control: ошибка авторизации

Сообщение Гилёв Вячеслав » 09 фев 2016, 15:56

под 8.3.7 инструмент пока не адаптировался в виду неготовности платформы к стабильной работе как таковой

Гилёв Вячеслав
 
Сообщений: 2548
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:40
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в Сервисы gilev.ru

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибка при копировании файла в W:basemybase_xxxxx.dt Системе не удается найти указанный путь.
В данном случае, в качестве конечной папки указан сетевой диск, который подключается при входе пользователя в систему. Если агент efsaver запускается как служба, он не «видит» этого диска.
Измените путь к сетевой папке к виду полного сетевого пути, например: \archivbase


Ошибка при копировании файла в \archivbase mybase_xxxxx.dt Системе не удается найти указанный путь.
Проблема, как правило, связана с правами пользователя на доступ к сетевой папке. Права нужно смотреть того пользователя, который используется запуска службы. Например, агент efsaver запущенный как служба с системной учетной записью SYSTEM не имеет прав на сетевые ресурсы.


При попытке запуска агента как службы появляется окно ошибки «Указанная служба не установлена» или «could not open policy».
Вероятно инсталляцию службы блокирует компонент Windows UAC (User Account Control). Запустите менеджер с повышением прав до администратора. Для этого сделайте правый клик мышкой на ярлыке менеджера и выберите пункт меню «Запустить от имени администратора».


При попытке запуска агента как служба появляется окно ошибки «Неверный дескриптор».
Возможно, вы ошиблись при заполнении поля «Пользователь». Проверьте имя пользователя, который будет использоваться для запуска службы. Вероятно, данного пользователя в системе не существует.


Восстановление пароля для доступа к «Менеджеру».
Вам необходимо прислать на почту файл с данными программы esdata.db.
Все настройки/данные программы находятся в файле esdata.db. Файл расположен по следующему пути:

Если используете Effector Saver 3
Windows XP, Windows server 2003
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataEffector Saver 3esdata.db
Windows 7/10, Windows server 2008/2012
C:ProgramDataEffector Saver 3esdata.db

Если используете Effector Saver 4
Windows XP, Windows server 2003
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataEffector Saveresdata.db
Windows 7/8, Windows server 2008/2012
C:ProgramDataEffector Saveresdata.db

Перед копированием файла остановите службу efsaver и удалите процессы через диспетчер задач (по крайней мере те, которые присутствуют)
fagent.exe
fmanager.exe
fmonitor.exe


Архивирование средствами 1С:Предприятие 7.7 ошибка «Out of memory».
Вероятно одновременно запускается более 2-х задач Архивирование средствами 1С:Предприятие 7.7. В настройках программы установите «Разрешить одновременную работу потоков задач» в значение не больше 2.


Ошибка отключения пользователей базы 1С, Библиотека не зарегистрирована
Ошибка отключения пользователей базы 1С:. Недопустимая строка с указанием класса
Ошибка отключения пользователей базы 1С, Различаются версии клиента и сервера (8.3.7.2027 — 8.3.8.2197), клиентское приложение: COM-администратор
Ошибка отключения пользователей базы 1С, Не найден указанный модуль, ProgID: «V83.ComConnector»
Как правило, появляется после установки новой версии ядра 1С:Предприятия.
Решение — зарегистрируйте на компьютере библиотеку comcntr.dll.
О том как зарегистрировать библиотеку, здесь


Ошибка отключения пользователей базы 1С, Ошибка операции администрирования Администратор кластера не аутентифицирован
Установите флаг «Кластер требует авторизации» если в кластере 1С:Предприятия создан пользователь «администратор кластера», заполните имя и пароль.
Важно: не путайте данного пользователя с пользователем базы 1С:Предприятия и пользователем «администратор центрального сервера».
В консоли сервера 1С:Предприятия администраторы кластера находятся по следующему пути: «Console Root» — «1C:Enterprise 8.3 Central Servers» — «(*)имя компьютера» — «Кластеры» — «Локальный кластер» — «Администраторы».


Could not open data connection to port xxxxx: Connection timed out.
Может происходить в задаче «Дополнительное копирование» при передаче файла на FTP сервер. Исправляется в настройке подключения к FTP серверу, установкой флага «Пассивный режим».


Задача запускается, появляется в активных задачах, но архив не создает.
Как правило, это происходит если в настройках задачи указан не верный логин или пароль пользователя подключения к 1С.
Перезапустите агент как приложение, что бы увидеть запускаемые окна 1С в контексте Вашего рабочего стола. Выполните задачу вручную. Если откроется окно авторизации 1С, значит неверный логин или пароль.


При выходе очередного релиза платформы 8.2 приходиться перевыбирать исполняемый файл на новый релиз.
В настройках каждой задачи, в поле «Исполняемый файл:» укажите вариант «1C:Предприятие 8.2 последний установленный релиз». После этого, агент efsaver будет автоматически использовать максимальный релиз 1С 8.2.


Задача завершается с ошибкой «Запрос прекращения выполнения задачи (допустимое время выполнения вышло)».
Проверьте допустимое время выполнения задачи на закладке «Завершение».
Не верно указан логин или пароль подключения к 1С. Задача «зависает» на этапе авторизации 1С все отведенное ей время. Смотрите решение «Задача запускается, появляется в активных задачах, но архив не создает».


Как обновить Effector Saver до последней версии с сохранением текущих задач и настроек?
О том как обновить Effector Saver 3, здесь
О том как обновить Effector Saver 4, здесь
О том как перейти с Effector Saver 3 до версии 4, здесь


Как перенести настройки программы на другой компьютер? Как сохранить настройки если необходимо переустановить OS?
Все настройки/данные программы находятся в файле esdata.db. Файл расположен по следующему пути:

Если используете Effector Saver 3
Windows XP, Windows server 2003
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataEffector Saver 3esdata.db
Windows 7/10, Windows server 2008/2012
C:ProgramDataEffector Saver 3esdata.db

Если используете Effector Saver 4
Windows XP, Windows server 2003
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataEffector Saveresdata.db
Windows 7/10, Windows server 2008/2012
C:ProgramDataEffector Saveresdata.db

После установки программы на новом компьютере, замените этот файл на «старый».
Обратите внимание: версии программ, на старом компьютере и на новом, должны быть идентичны.
Если версии программ на старом компьютере и на новом разные, после замены файла настроек запустите установку программы заново (поверх) и файл настроек будет обновлен.


Возможен ли перенос Лицензии на другой компьютер?
Приобретенная Лицензия (1 копия) на программу может использоваться только на одной физической машине или в одной виртуальной среде.
Вы имеете право перенести свою Лицензию на программу на другую машину при условии, что на прежней физической машине или виртуальной среде активированная программа полностью удалена. В противном случае мы будем вынуждены отказать вам в активации. Если вам необходимо активировать несколько программ, необходимо приобрести соответствующее количество Лицензий.
После переноса Лицензии на другой компьютер, вероятно, потребуется пройти активацию программы заново.


Могут ли юридические лица пользоваться бесплатной версией программы?
Да, использование программы не запрещено лицензионным соглашением.


Как восстановить резервную копию MS SQL базы 1С?
Извлеките из архива бэкап базы.
Воспользуйтесь статьей: Восстановление резервной копии базы данных (среда SQL Server Management Studio)


Ошибка отправки e-mail «Syntactically invalid EHLO argument(s).
Имя компьютера указано кириллицей.
Зайдите в меню «Сервис» — «Параметры программы», меню «Дополнительно»
В секции «APP» в параметр
HeloName=
впишите произвольное слово используя латинские буквы (будет использоваться как идентификатор клиента при подключении к SMTP серверу вместо имени локального компьютера), например
HeloName=Effector


Ошибка Error archivator (1): error -3.
Происходит из-за того, что файл в процессе бэкапа был модифицирован. Ошибка в модуле версии программы, устранена в последних версиях Effector Saver.
Решение — обновите Effector Saver до крайнего релиза.


Ошибка отключения пользователей базы 1С, Процесс сервера не может быть запущен, так как указана неправильная идентификация. Проверьте правильность указания имени пользователя и пароля, ProgID: «V83.ComConnector» (HRESULT=8000401A)
Перейдите «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы компонентов».
Выберите «Приложения COM+» — «V83COMConnector» — «Свойства» перейдите на вкладку «Удостоверение» и введите данные учетной записи с правами Администратора. В случае если используете домен, укажите доменную учетную запись. Подробней в материале: Решение проблемы «Недопустимая строка с указанием класса».


Ошибка! Временный файл D:TempBase_full.bak заблокирован.
Установите полный доступ пользователю службы Effector Saver на папку временных файлов.

Также ошибка возникает, в случае если задача бэкапа базы SQL еще выполняется с прошлого времени запуска. Проверить это вы можете в «Журнале задач», просмотрев время окончания прошлой задачи.


Содержание:

1.Понятие администратора кластера

2.Настройка прав доступа администратора

3.Учетные записи Администратора кластера 

1. Понятие администратора кластера

Администратор кластера – это учетная запись, необходимая для получения информации при работе ЦУП (центром управления производительностью) версии 2.1.

Для получения этих данных нужно обладать особыми правами доступа администратора, которые и присваиваются учетной записи администратора кластера.  

2. Настройка прав доступа администратора

Прежде чем перейти к деталям функционирования учетной записи, важно выяснить, какие нюансы настройки прав существуют. Дело в том, что помимо варианта использования учетной записи администратора кластера для получения доступа к данным при работе с ЦУП, вполне возможна ситуация, когда в кластере базы данных, который нас интересует не существует администраторов. В данной ситуации мы можем не использовать указание имени и пароля, так как мы имеем неограниченный доступ к кластеру.

Понять, есть ли администраторы в кластере нужной нам базы данных можно кликнув на узел кластера «Администраторы» внутри нужного нам кластера. И если они там есть, мы увидим дочерние элементы узла кластера, которые и будут являться учетными записями администраторов.

Узел кластера «Администраторы»

Узел кластера «Администраторы»  

3.Учетные записи Администратора кластера

Когда мы используем Администратора кластера для получения доступа к данным ЦУП (центра управления), следует учитывать два возможных варианта развития событий. В первом случае идентификация учетной записи осуществляется самой операционной системой, т. е. администратором является пользователь Windows, от имени которого запускаются все процессы кластера ЦУП. В данной ситуации писать имя и пароль также не требуется. Важно создать такую же учетную запись на сервере 1С с нужной нам базой и вписать ее в соответствующее поле, если мы будем запускать процессы ЦУП от имени локального пользователя.

Учетная запись администратора кластера

Учетная запись администратора кластера

Пример заполнения окна настроек в первом случае:

Параметры администратора кластера

Параметры администратора кластера (заполнение)

Во втором случае администратор кластера в 1С идентифицируется указанием имени и пароля. И точно как и в предыдущем случае, на сервере с информационной базой 1С 8 должен быть создан администратор с таким же именем и паролем. Ниже приведены примеры заполнения для окна настройки прав администратора:

Новый администратор кластера

Новый администратор кластера

Специалист компании «Кодерлайн»

Алексей Дорофеев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка операции create database или alter database так как размер результирующей совокупной базы
  • Ошибка оператор недоступен webmoney
  • Ошибка оперативной памяти синий экран
  • Ошибка оперативной памяти при запуске
  • Ошибка опен ал 32 длл