Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:15 |
|||
|
изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:44 |
||
Реальное имя: Сергей
|
portunof писал(а): изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? Он самый. |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:53 |
||
|
так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 17:10 |
||
Реальное имя: Сергей
|
portunof писал(а): так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать Откат есть, визуально кабина поднимается на 2-3 см перед движением вниз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:32 |
Реальное имя: Евгений
|
а можно ещё и «балансировкой» поиграть -если нет уверености в точности балансировки, то можно поиграть её-поставить 55 % например… ну и ГВУ в первую очередь…. |
Вернуться к началу |
|
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:48 |
||
Реальное имя: Сергей
|
А, что можете сказать по установке датчиков? |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Чт, 06 сен 2012, 02:17 |
|
А что, разве и так не видно невооруженным глазом? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 10:14 |
|
Здравствуйте Уважаемые! |
Вернуться к началу |
|
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 22:30 |
|
а предохранитель на аккумулятор живой? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 11:39 |
|
предохранитель первым делом проверил |
Вернуться к началу |
|
Batushka |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 13:00 |
|
у меня gen 2 приезжает на точную остановку открывает двери и через 2-3 секунды кабина опускается на 10 -15мм. нашел считывающая головка неисправна поменял, заново провел обучение проработал 3 дня и все началось все заново головка исправна. Подскажите что делать. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:03 |
Реальное имя: Андрей
|
Batushka писал(а): кабина опускается на 10 -15мм Это так работает «выравнивание». Двигай все магниты вверх, ставь задержку LV на заводское значение и переобучи шахту. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:06 |
Реальное имя: Андрей
|
Молодой писал(а): нет домкрата подходящего Домкрат на 5т и куча деревянных подставок. Поднимаешь, и строишь пирамиды из подставок. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 18:00 |
||
|
Молодой писал(а): Здравствуйте Уважаемые! у вас скорее всего аккум дохлый. При нагрузке напруга сразу проседает и плата тухнет. Плата spbs должна от аккума работать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Владислав 17 лет |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 20:52 |
|
То ,что показывает акум 13,2 вольта на клеммах не показатель того что он рабочий! Да просто акум постарел,емкость потерял,напряжение при пуске просаживается!Наладчики на застревания не ездят,но мы на такое налетали,теперь возим с собой на всякий случай |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 137499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:08:21 от MBC »
Записан
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.
Так джампики выстави на ней согласно схеме и будет тебе счастье…
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:09:14 от MBC »
Записан
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2009, 19:33:37 от Brodqga »
Записан
Записан
Да горят как положено, в сообщениях коды 100,201,204,231
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
согласен, говорит «название ошибки»…
Записан
лифт стоит колом ошибки сбросил, сново пустил. Списал ошибки
100 — OpMode Nav
201 — correct.run пробовали в нормальной
204 — TCI/ERO и в INS
231 — LSVE — W:DR
Записан
Нужно больше информацыи, лифт в эксплуатацыи или в монтаже, какой привод?
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
окозалось нет связи HL1 -HL2 по спарке /Спасибо добрым людям, подсказали/, а по поводу
Нужно больше информацыи, …… какой привод?
сложно описывать то чего не знаеш? Всем спасибо !
Записан
На ведомый лифт HL2, должен браться с ведущего. Должна быть перекмычка м ежду HL2 двух лифтов… Только при этом мигают сигналы обмена между платой и ЧП (V1,V2, V3,V4 и S1,S2,S3)-вот по этим симптомам тответ был бы дан сразу…
Записан
На лифт (в эксплуатации с 2006 -2,-1,1,..6) поставили на (-1) ом этаже индекатор показывающий направление и номер этажа где находится лифт. Индекатор работает странно -этажи показывает верно , а вот направление только вверх и то когда лифт вызван с (-1) этажа, а по прибытию на верхний (6)этаж звучит гонг: Что надо прописать и где, а может неправельно выставлен адресс ?
Записан
Группа и 3 лифтов. Дверной привод АТ-120. Лифт не доезжает 10-20мм начинает отрывать
двери потом накладывается тормоз. Работают никаких сбоев нету. Но хочу переделать чтоб лифт полностью остановился -потом двери начал открывать. Давно наблюдаю даже по svt ВИДНО что двери пошли на открывание потом тормоз — секунды ,но все равно.
Здание административка. Пытался регулировать уставки — LV-U-D задержка для DZ и 1LV /2LV — ничего не дает. Может быть в программе так заложено? Или есть уставка которая регулирует данный параметр? Может кто сталкивался ?
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:11:56 от MBC »
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вверх
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|