Модератор: chipsoft
-
cthutq
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:27 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Не плохо было поставить в известность, на главной странице о внесение изменений.
С Уважением.
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8300
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт мар 15, 2012 1:40 am
cthutq писал(а):Не плохо было поставить в известность, на главной странице о внесение изменений.
С Уважением.
Уже сделано.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
sash-78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 6:57 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
sash-78 » Чт мар 15, 2012 6:21 am
Денис, этим модулем можно и М74 класику шить, со снятием на столе?
По крайней мере у СМС это так!
FAP/DPF OFF, Adblue/SCR OFF, EGR/AGR OFF, TVA OFF, SWIRL OFF, O2/Lambda OFF, DTC OFF, IMMO OFF, SRS CLEAR CRASH and more.
Skype: SASH-78052
С уважением Александр
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 7:37 am
Не растет кокос! Не хочет программа шить мою калину с я7+, пробовал разные скорости, отключал электропакет ни в какую, да же паспорт эбу не выдает, пишет ошибка открытия порта, на пятнашке с м73 хоть сброс делала и паспорт выдавала, менял адаптеры, пробовал опенпортом. Это у меня одного так или кто уже сталкивался?
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 7:47 am
О что то новенькое на М73 выдала:
Операция: Получение доступа. Доступ запрещен. Операция: 0х27. Код ошибки 0х12
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8300
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт мар 15, 2012 10:35 am
Ошибка открытия порта означает, что порт либо уже чем-то другим открыт, либо неверно задан. От типа ЭБУ это никак не зависит.
Какой идентификатор ЭБУ М73?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 10:41 am
I317DB04 На данный момент залита ледоколовская прошивка I317LR02
Январь переделан из такого же м73, может из за этого?
Последний раз редактировалось misha147 Чт мар 15, 2012 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 10:47 am
Пробовали М73 I327RD08 на столе, выдавао ошибку открытия порта.
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8300
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт мар 15, 2012 11:03 am
На этих ЭБУ нюансы есть с главным реле. Из-за такого может выбивать ошибку 12. Поэтому стоит на столе попробовать.
Ошибка открытия порта никак не связана с модулем. Дело даже до КЛайна не доходит. ChipLoader запрашивает у Виндовс открытие порта и получает отказ.
Проверьте правильность выбора СОМ порта для КЛАйна.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 12:37 pm
chipsoft писал(а):На этих ЭБУ нюансы есть с главным реле. Из-за такого может выбивать ошибку 12. Поэтому стоит на столе попробовать.
Ошибка открытия порта никак не связана с модулем. Дело даже до КЛайна не доходит. ChipLoader запрашивает у Виндовс открытие порта и получает отказ.
Проверьте правильность выбора СОМ порта для КЛАйна.
Тест К Лайн проходит нормально.
-
pinelop
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 12:11 pm
- Откуда: белгородская обл. алексеевка
Сообщение
pinelop » Чт мар 15, 2012 12:39 pm
привет.работал много с такими эбу правда другими загрузчиками.исходя из личного опыта скажу что касаемо ителмы.у меня за все время тока одна ителма вышла на связь от аккамулятора.все остальное тока от блока питания когда напругу повышал до 13.5 вольт.тоже самое было с январями 7.2+ .такое тока когда шил через обд на столе.через бсл с доработкой сразу выходили на связь от аккамулятора.автелы почему-то всегда выходили на связь от аккамулятора.это не зависимо от загрузчика потому что я пробывал несколькими.сейчас у меня есть и модуль для чиплоадер по возможности опробую.
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 12:52 pm
pinelop писал(а):привет.работал много с такими эбу правда другими загрузчиками.исходя из личного опыта скажу что касаемо ителмы.у меня за все время тока одна ителма вышла на связь от аккамулятора.все остальное тока от блока питания когда напругу повышал до 13.5 вольт.тоже самое было с январями 7.2+ .такое тока когда шил через обд на столе.через бсл с доработкой сразу выходили на связь от аккамулятора.автелы почему-то всегда выходили на связь от аккамулятора.это не зависимо от загрузчика потому что я пробывал несколькими.сейчас у меня есть и модуль для чиплоадер по возможности опробую.
Чушь полная, шито перешито со счету давно сбился, ни когда болше 12,5в не давл.
В настройках стоит COM 6 в диспетчере то же.
-
misha147
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 3:04 pm
- Откуда: Очёр
Сообщение
misha147 » Чт мар 15, 2012 1:02 pm
М73 на столе выдал:
Ошибка при чтении данных из порта.
На машине он же показывал иденты.
-
ALEXAN361
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:00 pm
- Откуда: Россия
Сообщение
ALEXAN361 » Чт мар 15, 2012 1:42 pm
Добрый день.
Подскажите,кто в курсе—приобрел,установил,подключил К-лайн адаптер,тест прошел,проверяю работоспособность на Я5.1 и Я7.2— на всех блоках выдает «Ошибка при чтении данных из порта.Операция:Идентификация ЭБУ»
Что неправильно делаю?
И еще,если я правильно понял—прошивка залитая Комбиком Чип лодырем не прочтется?
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8300
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Чт мар 15, 2012 3:08 pm
ALEXAN361 писал(а):Добрый день.
Подскажите,кто в курсе—приобрел,установил,подключил К-лайн адаптер,тест прошел,проверяю работоспособность на Я5.1 и Я7.2— на всех блоках выдает «Ошибка при чтении данных из порта.Операция:Идентификация ЭБУ»
Что неправильно делаю?
И еще,если я правильно понял—прошивка залитая Комбиком Чип лодырем не прочтется?
Вы уточните, к какому ЭБУ Вы подключаете, каким образом, тогда что-то можно сказать. Ошибка означает, что от ЭБУ нет ответа. Причиан этому только одна — либо неправильно ЭБУ подключен, либо неправильно в бут режим переведен.
ChipLoader читает все заявленные ЭБУ, в не зависимости, чем в него производили запись.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 — 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
12 часов назад, antonpupatch сказал:
нефига себе я первый раз вижу такую подключку
Это касаемо исключительно только схемотехники для Январь 7.2 !!!
Чтобы МК LM-C509 перевести в режим программирования ,нужно подать +5вольт .Эти +5вольт имеются на выходе в разъёме (пин 32 !)Если тупо подать туда +12вольт порт уйдет в глухую оборону ,те выгорит .Резисторные делители в Я7.2 на входе порта МК выполнены по другому не как в Я5.1 когда-то было ,там да, прокатывало подача +12вольт черед дополнительный резистор в цепи ,так как с внутренним резисторым они делали делитель напряжения и с портом ничего не происходило .Тут же или 5вольт, или точно нужно подбирать номинал резистора .(это правильный перевод блока в режим программирования без последтсвий для МК .Если кто забыл данны йМК снят давно с производства уже ,а у китаёзов если и есть то в 99% одни фейки на данный МК ,а те кто еще и барыжит оригинальными ломят за него ценник такой ,что проще купить какой-нить замученный рукоблудами январь яля 5.1 и выпаять его от туда )
Для Чиплоудера :
Сначала жмем вкладку Установить связь и подаём питание на вывод №13 ,если программа скажет ОК ,далее производим дальнейшие операции .Но только одну любую из перечня .Например читаем ,или сразу пишем ,или трем ЕЕпром .Если делать последовательно ,сперва чтение ,потом запись ,и до кучи стирание ЕЕпрома ,то кажды йраз нужно отключать пит ание у блока и через Установить связь производить нужный режим при программировании (это нюансы данного отлома )
Аналогично работает и Комбик 218 .
Ецуфлешер ,вот этот работает немного по другому.
Сперва подаём питание на блок и включаем 13пин ,а после запускаем прогу, и выбираем нужный тип ЭБУ ,если все нормально ,связь установится и после откроются вкладки,с которыми можно дальше уже работать .
Проверяйте ,что-то уже за давностью лет подзабылось .
Также не забываем в настройках программ выставлять соответствующую скоросоть ,обычно 19200 ну возможно и 38000 а также номер компорта который винда присвоила данному к-лайн адаптеру (проверяется это в диспетчере устройств ) !
зы: Адаптер желательно выбирать на чипе FTDI (Хотите на RL232 можно FTFB232 ) проще с дровами на них и стабильнее работают ,да и современные винды не особо ортачится на них ,так как поизводитель выпускает под них свои обновленные драйвера ,в отличие от древних чипов PL2303 и PH304 ,на которые нужны вечно какие-то программные костыли .
Изменено 22 декабря 2021 пользователем Андрей1117
Open Port 2.0 и Chiploader 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Open Port 2.0 и Chiploader 2
-
Закрытая тема.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
Купил вчера этот прибор, все установил, открыл модули нужные, но при прошивке ни один блок на связь не выходит, выскакивает ошибка нет ответа от блока, пробовал на микас 10.3 и бош 797+. Проверка адаптера в программе проходит, опен порт видит. Оба блока подключал на столе, питание подавал на опен порт, на k-line 12 вольт есть.
-
offline
potemkin.ae
Местный жительАвтослесарь
- Регистрация:
- 20.11.2014
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Новокузнецк
посмотри справку !
Для перевода в режим программирования данного ЭБУ есть 2 варианта:
1. Hеобходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6КОм как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор (перечеркнут на фото), после завершения программирования вернуть его на прежнее место.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
резистор перепаян давно, делал репрог этого блока несколько раз, через загрузчик мотор мастер все подключается без проблем. Возникают мысли о неисправности опен порта
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
Другого k-line адаптера нет просто напросто
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
euphoria,
Пробовал и на семерке и на ХР, сейчас ХР стоит -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
fantom343, у меня было похожее, из-за совместимости
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
euphoria, как решил вопрос?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
на вин 10 запустил тест совместимости, увиделся и сохранился ОР2. К тому времени купил калайник, все вопросы снялись сами собой
-
fantom343, а что на сайте разработчика не спросите? По номеру ошибки разработчик бы подсказал. А так, дольше придется искать проблему.
Последний раз редактировалось Иоанн; 22.06.2016 в 15:57. -
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Иоанн, чипсофт? подскажет? через месяцок))) По моей проблеме они тогда вообще отмолчались.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
на ХР должен был нормально работать, ошибка одна и та же что на ноуте, что на ПК, нет ответа от ЭБУ.
молчат как рыбы, спросил сразу. Уже пожалел что деньги потратил и голову марочу сижу сам себе
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
fantom343, ОР2 оригинал? Почитайте справку к загрузчику внимательно. Если хотите вечером попробую помочь удаленно.
-
Одно дело на сайте, другое — техподдержка по e-mail.
Признаюсь, я даже не знал, что ОР-2 работает как k-line адаптер. Для этого у меня несколько обычных k-line адаптеров. И с ними всё работает с разными загрузчиками.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
Через розетку он должен то загружать, я его и подключил так же только на столе, но на связь не выходит почему то.
Оригинал, буду очень признателен за помощь!!!
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
fantom343, тогда ищите меня в скайпе
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 770
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
я тоже первый раз слышу что Опенпорт работает как клайник
-
Но в другой теме ты пишешь, что не работает. Получается, выборочно?
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
-
Ты пишешь, что кончились, тока ОР2 есть.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Иоанн, ОР2 не работает как к-лайник, в отличии от диалинка, я Жене уже это обьяснял, на примере чиплодыря.
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Я даж не пытался.
С кoмбиком работает.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 20.12.2009
- Сообщений:
- 770
- Адрес:
- Смоленская обл. г.Десногорск
euphoria, чипсофт работает, а про опенпорт не в курсе и не слышал
-
offline
авто-диагност
- Регистрация:
- 16.05.2009
- Сообщений:
- 7,822
- Адрес:
- г.Кисловодск
Gudvin,не уловил про что вы
-
Про j2534 адаптер с того сайта.
-
Закрытая тема.
Приобрел на Ebay кабель «Vag-Com KKL OBD2 — USB»
300 рублей. ELM кабель не подойдет ! ( ссылка )
Смотрите также
Комментарии 44
При установке связи с ЭБУ выбивает ошибку на ChipLoader 1.97.7, что может быть?
а программа кабель видит?
Контакт «-«(массу) на 4ую ножку разъема цеплял?
Да видит, пишет К-лайн готов к работе, а при установки связи выкидывает ошибку(( Да «-» на 4ю лапку кидал!
а ты вкладку ЭБУ правильно выбрал? Мозги какие стоят на машине?
Да вкладка правильно! Бош 7.9.7+
таааак, а зажигание включал? ну получается плюс подавал на контакт зажигания? И перепаивал резистор в ЭБУ?
Резистор перепаял, зажигание подавал! Диагностику в OpenDiag делает, а вот в ChipLoaderе не хочет!
в настройки зайди и поиск адаптера сделай, получается он определяет на каком порту кабель
Адаптер на ходит, пишет К-лайн адаптер работает нормально!А при установке связи — «Ошибка: ошибка при чтении данных из порта» «Операция: установление связи с ЭБУ»
попробуй зажигание несколько раз вкл и выкл делай, и питание какое используешь для ЭБУ?
Питание — АКБ. Пробую уже и скоростя менять и вкл — выкл, пока глухо!
контакты между блоком и кабелем нормальные? может где то + или — не держится? Диагностика же работает
диагностику делает, всё ок! Контакты хорошие, там у меня толстый провод) ХЗ что ему нужно(
может не фтди чип на адаптере он скорость может неподдерживать нужную загрузчику либо через такой провод пробовать елм327.рф/raz-emi-i-perex…in-dlja-programmirovanija
Подскажи пожалуйста, как К-линию подключал просто от VAG COM на ЭБУ или на неё нужно «+» бросать?
на диагностический кабель нужно подключать питание + и -, а потом уже «к-линию»
Спасибо, буду пробовать.
Кабель такой же как у тебя…ChipLoader не видет:(
Нужно питание на кабель подать чтобы он обнаруживался
Я подавал…не видет:( Кабель у друга брал, видать он у него дохлый, через колодку диагностики программы тоже не видят:( С драйверами все ровно, установлены
— на 4 лапку
+ на 16 лапку
Так делал?
не нашли хорошей прошивки? тоже скачал B174DT07. на днях буду пробовать. кстати, была ли заметная разница после перепрошивки?
Не стабильная работа с кондеем, вернул сток.
понятно. в описании этих прошивок пишут под какую комплектацию. у меня кондея нет. провод спаян, сегодня попробую прошить. а по динамике что-нибудь изменилось?
на 797+ один разъем на 81пин
а на фото сколько их?)))
Через какой разъём на ЭБУ вы собираетесь блок шить?
там разбора на минту
Парни а как узнать какие мозги, без разбора, у меня прио 12года, август
У тебя бош ме17.9.7 либо М74
от души,
— а по внешним агрегатам как нибудь можно прознать какой ?
-и оба ли шьються ?
-какая прошивка, на эконом, иногда дать дёру )))?
По внешним никак! там снять облицовку панели одну, ее только один шуруп держит и сразу все ясно будет!
Да шьются! нет никаких супер валящих, или экономичных прошивок! прошивки дают более мягкую работу двигателя, педаль газа становиться немного отзывчивей, и меняются все под стандарт евро 2 или евро 0, так как в стоке двигатель зажат ради экологических норм! А расход зависит только от того как ты давишь на педаль!)
МММ, обширный ответ, спасибо огромное )
т.е. паять придёться ?
Я прошил себе таким же! Только блок доработать нужно…
как я понял нужно резистор впаять? Ты какой впаивал? Провода как подключал через шлейф?
Да нужно перепаять из одного места в другое, провода взял потолще и не изолируя их просто подключал по одному, так и контакт хороший и с другими не замыкает…
А вообще вот здесь все подробно описано!
chip-tun.ru/other/5-kak-p…vaz-2170-lada-priora.html
И вот еще здесь тоже хорошее объяснение
И еще раз вы решили прошивать, то заодно и иммо сразу выключите, я себе так и сделал, а то всякое с приорами случается, перестает работать в самый неподходящий момент!
И еще это ЭБУ с вашего авто? отдерите наклейку и вы удивитесь!)
У вас авто собрано в декабре 2008го, также как и моя) а цвет случайно не робин гуд?)
Я пишу программу на Visual C ++ для доступа к последовательному порту. Код указан ниже:
Выше программа работает должным образом, пока операция записи (т.е. запись данных на последовательный порт), но пока операция чтения это не чтение данных из последовательного порта.
Я получаю вывод в окне консоли, приведенном ниже: —
Я хочу знать, где я ошибаюсь и как ее устранить.
Решение
Второй параметр ReadFile не может быть NULL. Это должен быть действительный указатель на некоторый буфер, например:
Чаша копания в мозгах машинки не минула и меня. Правда, причиной, в отличие от большинства подобных случаев, послужила не жажда тюнинга, а необходимость отключения иммобилайзера, все ключи от которого были постепенно проутеряны.
Поскольку тема ковыряния в ЭБУ не освещалась разве что крокодилами далекими от машин людьми, остановлюсь только на нескольких неочевидных моментах и закономерностях, которые отловил не сразу и из-за которых прошивка повлекла полдня беготни с аккумулятором между квартирой и машиной вместо положенного десятиминутного перекура под расслабляющую музыку.
Вводные:
1. Использовались ноутбук с XP SP3, орионовский ОБД-2 адаптер и Чиплоадер 1.9.6
2. ЭБУ — приснопамятный БОШ 7.9.7. с прошивкой B103CU03, резистор перепаян
3. Порт COM-3, скорость в программе и в системных свойствах порта выставлена 33.6
Прошиваться в машине ЭБУ отказался напрочь, сообщая об ошибке установления связи. Аккумулятор и ЭБУ были демонтированы, разложены на столе в трогательном беспорядке и скоммутированны необходимым образом:
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
Hint one — Для коммутации удобнее всего пользоваться внутренними USB-шнурками (см. фото ниже) после его разборки на составляющие. У меня был лишний сдвоенный шнурок, который дал мне все 8 необходимых проводов с разъемами, идеально фиксирующимися на контактах ЭБУ.
Положительного эффекта настольный макет вообще не дал — ЭБУ не выходил на связь, несмотря на положенные 13.2 вольта на аккумуляторе. Старательный просмотр интернета показал лишь наличие подобной проблемы — народ задавал вопросы, после чего куда-то исчезал и тема глохла. Предположив, что людям каким-то неясным образом удавалось решить проблему, я начал дергать провода. В итоге была выявлена следующая последовательность:
Hint two — Подключаем к ОБД и ЭБУ все, кроме 13 и 43 контакта. Запускаем Чиплоадер, затем подключаем ОБД-кабель к usb-порту. Только теперь вешаем 43-й контакт на массу и надежно фиксируем его. Дальше начинаются упражнения на ловкость — держим провод с контакта 13 около клеммы аккумулятора, затем замыкаем его на «+», после чего примерно в течение полусекунды нажимаем в чиплоадере кнопку «соединение».
Программа в ответ нам начинает рассказывать о своей трудной жизни — о невозможности открыть порт, ошибке связи с ЭБУ. Повторяем процедуру замыкания — соединения с минимальным интервалом и — о чудо — ЭБУ наконец соединяется и дальше корректно работает. Для проверки повторяемости я провел 7 сессий — минимальное количество попыток соединения до успеха было 5, максимальное — 17. По времени это занимает не более минуты. После соединения осторожно, не прерывая контакта, фиксируем 13-й провод на плюсовой клемме и полощем мозги шьем ЭБУ.
Отдельное уточнение для удаляющих иммобилайзер — в инете под чистой прошивкой обычно понимается .bin файл — то есть то, что шьется во FLASH ЭБУ — сами калибровки. Нас же интересует файл с расширением .eep размером 1кБ — «чистая» прошивка EEPROM-области. Включить в состав интернетовских архивов с прошивкой ее почему-то почти всегда забывают — во всяком случае из пяти скачанных архивов, искомый файл был только в одном.
Я, к своему стыду, не сразу понял, какой файл искомый и дважды перешивал ЭБУ чистой ФЛЭШ-частью, после чего тащил аккум и ЭБУ во двор, подключал к машине и с горем убеждался, что иммобилизатор нихрена не отключился. А все именно потому, что невнимательный дурак что в большинстве архивов только один файл.
Собственно, итог — имм отключен, механический ключ подобран, машина отогнана подальше от пионеров и ожидает, пока пришлют новый имм.
Попутно шлифуется головка и делаются шумка и новая эксклюзивная торпедо, но это, как вы понимаете сами, уже совсем другая история…
Одиночный внутренний хвост ЮСБ, содержит 4 из 8 так необходимых нам проводов. Скопирайчено у алибабы.ком
Рабочее место начинающего мозговеда
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? | ||
Регистрационное соглашение |
|
Как здесь задать вопрос? |
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме — не задавайте их в личке администратору. |
Автор |
Тема: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт. (Прочитано 62074 раз) |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
kachegar1 [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
Второй
питиние передернуть. И сразу кнопку читать. |
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
Третий
И проверь пины на разрешение программирования. |
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
Четвертый
Какой адаптер мастер кит? Название полное |
Реквизит |
|
viktor99509950 Возраст: 43 лет |
5#
Фото адаптера приложите. Расположение компонентов |
Реквизит |
|
kachegar1 [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
6#
Вот так
|
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
7#
Отредактировано: adviser2 в 14-7-2021 20:53
В хелпе есть в проге Больше фотографий Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите… |
Реквизит |
|
olle67 |
8#
35, 80 Масса ЭБУ |
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
9#
Да оно не лишнее. Каждый читает по своему)) |
Реквизит |
|
kachegar1 [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
10#
Судя по картинкам-всё правильно подключено, пробую питание передёргивать всё ровно вылазит ошибка при считывании. |
Реквизит |
|