Ошибка отправки команды gsm недоступен pandora

Почему не работает приложение Пандора Онлайн на телефоне (Айфон или Андроид)? Что делать, если у Вас сигнализация Pandora, а приложение не работает?

Не работает приложение Пандора Онлайн на телефоне? Попробуйте перезагрузить телефон и переустановить программу, обновите софт, удалите кэш приложения, попробуйте правильно пройти регистрацию, подождите некоторое время или попробуйте связаться с поддержкой по телефону +7 (800) 700-17-18. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины трудностей в работе софта, и как действовать для восстановления его работоспособности в режиме онлайн.

Причины

Для восстановления работоспособности софта необходимо понимать, почему не работает приложение Пандора на телефоне. Выделим основные объяснения:

  1. Сбой в работе софта / телефона.
  2. Проблемы на сервере.
  3. Не хватает оперативной памяти в смартфоне, загрязнен кэш.
  4. Использование устаревшей версии программы Пандора Онлайн.
  5. Несовместимость с версией прошивки мобильного устройства.
  6. Ошибки регистрации и т. д.

Это основные причины, почему Пандора на телефоне не работает, но они не критичны и могут быть исправлены самостоятельно. Для этого достаточно выполнить ряд манипуляций со смартфоном и самой программой.

Что делать, когда не функционирует Пандора Онлайн

Понимая причины, почему приложение Pandora Online не запускается на телефоне, можно принимать меры по восстановлению его работоспособности. Действуйте по инструкции, которая рассмотрена ниже.

Перезапустите телефон и программу

Начните с простых шагов и перезагрузите смартфон / приложение, после чего проверьте работоспособность. В большинстве случаев сбои имеют временный характер, и они сами устраняются после перезапуска софта.

Попробуйте обновить программу онлайн

В ситуации, когда не работает приложение сигнализации Пандора, запустите процесс обновления. Возможно, вы пользуетесь устаревшей версией ПО. Для проверки сделайте следующие шаги:

  1. Зайдите в Гугл Плей.
  2. Кликните на символ с именем аккаунта справа вверху
  3. Перейдите в раздел «Управление приложениями и устройством».
  4. Жмите на пункт «Доступные обновления».
  5. Найдите в списке программу Пандора Онлайн и обновите ее.

После этого проверьте, работает ли софт на телефоне.

Почистите кэш

Распространенная причина, почему не приложение Pandora Онлайн не работает — загрязнение кэша на смартфоне. Для очистки лишней информации сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в «Настройки».
  2. Перейдите в «Приложения» (два раза).
  3. Найдите Пандора Онлайн и войдите в него.
  4. Перейдите в раздел «Память» и жмите «Очистить кэш».
  5. Нажмите на кнопку «Сброс», позволяющую сбросить данные.

Данное действие удаляете все лишнее с ПО и возвращает его к первоначальному виду. При этом проходить авторизацию и вводить все настройки придется заново. Во многих случаях такие действия помогают, если Pandora Online не работает.

Проверьте соответствие смартфона версии ПО

Учтите, что для программы Пандора Онлайн имеются требования к мобильному устройству. К примеру, для установки на смартфон версия Андроид должна иметь версию от 4.3 и выше. Для более старых ОС установка будет недоступной. В ситуации, когда не работает приложение Пандора Про, обратите внимание к требованиям для Айфона. Софт подходит для смартфона с iOS 12.3 и более.

Переустановите программу

В ситуации, когда не работает приложение на телефоне Пандора, попробуйте переустановить программу. Для этого сделайте следующее:

  • Войдите в «Настройки» и «Приложения», найдите интересующий софт и удалите его.

  • Перезапустите смартфон.
  • Установите заново софт по ссылкам play.google.com/store/apps/details?id=ru.alarmtrade.pandora&hl=uk&gl=US для Андроид Пандора Онлайн или apps.apple.com/ru/app/pandora-pro/id949493852 для Айфона Pandora Pro.
  • Проверьте еще раз, функционирует ли софт путем авторизации.

Пройдите регистрацию

Многие жалуются, что для сигнализации Пандора не работает приложение и не показывает автомобиль. На практике софт запускается, но не выполняет своих функций в режиме онлайн из-за отсутствия авторизации. Для решения вопроса сделайте следующее:

  • Перейдите по ссылке pro.p-on.ru на любом ПК / ноутбуке.
  • Жмите на кнопку «Регистрация».

  • Выберите тип регистрации: частное лицо и организация.

  • Заполните поля с ФИО и контактным номером.

  • Укажите действующий адрес e-mail. Помните, что на него придет подтверждение, поэтому он должен работать.
  • Придумайте пароль.

  • Перейдите на указанную почту и кликните по ссылке внутри.
  • Введите логин и пароль с пластиковой карты на pro.p-on.ru.
  • Войдите в систему со своим логином / паролем и убедитесь, что все работает.
  • Убедитесь, что данные по машине отображаются.
  • Загрузите ПО на телефон по указанным выше ссылкам, если это не сделано ранее.
  • Авторизуйтесь в программе и убедитесь, что все функционирует в обычном режиме. Если приложение не видит машину или есть еще какие-то проблемы, переходите к следующему пункту.

Куда обратиться

Если приложение Pandora BT все равно не работает на Айфоне или возникают сбои в работе с софтом на Андроиде, причиной могут быть проблемы на сервере производителя. Для проверки этой версии попробуйте наберите телефон +7 (800) 700-17-18 и после связи с оператором уточните, работает ли корректно приложение, и нет ли с ним проблем. Специалисты консультируют по этому вопросу и дают рекомендации по дальнейшим шагам.

Зная, почему с Pandora X19 или другой модели не работает приложение на телефоне, можно принимать решение. Попробуйте переустановить Пандора Онлайн, выполните обновление, почистите кэш или сбросьте данные для возвращения софта к первоначальному виду. В большинстве случаев такие шаги дают результат.

В комментариях расскажите, какой из методов вам помог, и что еще можно сделать, если Пандора Онлайн вдруг не работает на вашем телефоне.

В GSM сигнализациях Пандора предусмотрена возможность управления системой с мобильного телефона. Для этого позвоните на номер СИМ-карты установленной в сигнализации (если звонок выполняется не с основного номера владельца — введите ПИН-код), после того как система ответит, введите номер соответствующей команды.

Управление сигнализацией СМС (командами) сообщениями не предусмотрено, как это например сделано в системах Старлайн. Многие

Основные команды, автозапуск, постановка и снятие с охраны

1* — включение режима охраны

0* — выключение режима охраны

123* — автозапуск двигателя и продление работы двигателя

321* — остановка двигателя

156* — включение предпускового подогревателя двигателя

651* — отключение предпускового подогревателя двигателя

100* — запрос баланса. После выполнения команды, система отправит информацию по балансу в СМС сообщении на Ваш номер.

GSM команды для ВСЕХ сигнализаций Пандора

Дополнительные команды Пандора

# или * — повтор последнего сообщения или прослушивание информации о всех командах управления. Во многих системах нажатие на # вернет на предыдущее меню.

* — в основном во всех системах это повтор последнего сообщения

10* — бесшумная постановка под охрану

00* — бесшумное снятие с охраны

9* — справка, режим голосовых подсказок. Во время сеанса связи с системой нажмите 9*(«звездочка»), прослушайте информацию о командах управления системой.

15* — Режим «Эвакуатор» Включение режима возможно только в состоянии охраны, система отключит датчики удара, движения, наклона. Выключение происходит автоматически в момент снятия с охраны.

159* — открытие багажника

333* — доп функция от кнопки F по CAN с помощью DTMF-команды.

09* — история событий. После выполнения команды можно прослушать информацию о последнем событии произошедшим с системой. Для перемещения по истории событий: нажмите клавишу 4 (переход к предыдущему, более раннему событию), клавишу 6 (переход к следующему, более позднему событию).

007* — включение микрофона. После выполнения команды система включит микрофон, для увеличения громкости нажмите клавишу 2, для уменьшения громкости нажмите клавишу 8.

500* — запрос координат. Система подтвердит выполнение команды: «Текущая координата отправлена СМС сообщением». Отправит координату и ссылку на карту  СМС сообщением на телефонный номер, с которого выполнялся запрос. Для определения координат необходимо подключение GPS/GLONASS приёмника.

456* — включение дополнительного канала. Канал может использоваться для аналогового включения/выключения предпускового подогревателя двигателя.

654* — отключение дополнительного канала

753* — подключение к серверу

258* — информация о системе

789* — включение всех автоматических запусков двигателя (по напряжению, по температуре, по времени и тд.) При этом сохранятся все предыдущие настройки автоматических запусков.

987* — отключение всех автоматических запусков двигателя (по напряжению, по температуре, по времени и тд.)

666* — блокировка двигателя. Вы можете заблокировать двигатель автомобиля с помощью любого телефона. Двигатель останется заблокированным до тех пор, пока по телефону не будет подана команда «Разблокировать двигатель».  Блокировку невозможно отключить брелоком.

999* — отключение блокировки двигателя. Для отключения блокировки двигателя после ввода команды 999*  необходимо с телефона ввести индивидуальный ПИН-код (расположен под защитным слоем на пластиковой карточке).

551* — включение режима ТО (включить зажигание, ввести DTMF командаму 551* + секретный ПИН-код (метка должна быть в зоне распознавания)

552* — выключение режима ТО

297* — окончание вызова. Для окончания вызова можно просто положить трубку.

222* — «Отключение HandsFree» (доступно не для всех систем)

223* — «Включение HandsFree на постановку в охрану» (доступно не для всех систем)

224* — «Включение HandsFree на снятие с охраны» (доступно не для всех систем)

225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только в режиме автозапуска» (доступно не для всех систем)

998* — аварийное отключение опроса меток (потребуется пин-код) и устройств авторизации

888* — включение опроса меток и устройств авторизации

424* — калибровка уровня топлива

В августе этого года ко мне обратился коллега с просьбой помочь поднастроить ему сигнализацию. Хотелось обновить прошивку и задействовать пару новых функций. Сразу скажу, что я не являюсь экспертом в области сигналок вообще, и продукции alarmtrade в частности, но любопытства ради решил посмотреть на этого зверька и поковыряться в настройках. Мои путевые заметки в форме FAQ решил опубликовать здесь, возможно эти знания пригодятся владельцам сигнализации Pandora. Предположительно, все ниже описанное можно применить к сигнализациям Pandora DXL моделей 39xx, 5000, 5100, 5900, 5910 (далее в тексте — «устройство»).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Рис.1. Приветственная картинка сайта p-on© alarmtrade.ru

Как обновить прошивку?
Вообще у меня не было желания лазить в чужой машине, поэтому я сразу уточнил, есть ли у устройства беспроводной интерфейс и можно ли с его помощью обновить прошивку. Коллега пожал плечами, а я полез на сайт alarmtrade.ru для того, чтобы узнать подробности. Сайт радостно сообщал, что интерфейс 2.4 ГГц у устройства имеется, и что с помощью USB-донгла Pandora RMP-03 устройство вполне себе можно обновлять и программировать с помощью штатного приложения Alarmstudio. На будущее сообщаю: устройство RMP-03 абсолютно бесполезно для данных задач. Интересно оно может быть только установочным центрам для выполнения режима диагностики (кому интересно, может посмотреть на сайте, что это такое). Почему? Все очень просто: для того чтобы подключиться к устройству через интерфейс 2.4 ГГц, его (интерфейс) нужно вручную включить с помощью кнопки valet. То есть ее все равно придется найти. А если вы ее найдете, то рядом с ней найдете и USB шнур, которым устройство можно напрямую подключить к компьютеру и быстро и надежно обновить прошивку. Таким образом, путь нам все равно лежал к ближайшему дилеру alarmtrade, который согласился найти нам нужный USB шнур и кнопку valet.

Стоит ли обновлять прошивку?
В целом история следующая. Вообще если все работает — прошивку лучше не обновлять — целее будет. Обновлять ее стоит только в том случае, если:
а) что-то не работает и Вы, почитав лог изменений на сайте alarmtrade.ru в history убедились, что именно для Вашей модели устройства с Вашей версией ПЗУ и именно для Вашей модели авто действительно что-то было исправлено.
б) в том же файле выше написано что появилась новая функция которая Вам ну просто жизненно необходима (Вы не знаете как бы Вы жили без нее раньше).
Предупреждение: Все что ниже написано — Вы делаете на свой страх и риск! Автор статьи ответственности за неразумное изменение настроек не несет!
Физически обновление происходит так:
— Открываете машину (снята с охраны), запускать не нужно.
— Подключаете USB-кабель к компьютеру с установленной программой AlarmStudio.
— Запускаете AlarmStudio.
— С помощью кнопки valet вводите PIN-код входа в настройки. Количество нажатий соответствует вводимой цифре. Пауза между нажатиями — менее 1 сек. Переход к вводу следующей цифры — пауза более 1 сек. Прием цифры подтверждается однократным вспыхиванием диода на кнопке. Таким образом, чтобы ввести ПИН должна быть следующая последовательность: Первая цифра — Пауза (светодиод) — Вторая цифра — Пауза (светодиод) — Третья цифра — Пауза (светодиод) — Четвертая цифра — Пауза (светодиод). Если ПИН введен правильно, то светодиод загорится зеленым светом, а на компьютере AlarmStudio найдет подключенное устройство. Сразу после подключения AlarmStudio прочитает текущие настройки из устройства.
— Выбираем в AlarmStudio пункт «Обновление ПО» -> «Загрузить из файла». Файл прошивки нужно заранее скачать с сервера alarmtrade.ru в соответствии с моделью Вашего устройства и версией ПЗУ. Можно получить обновление и через интернет, но надежнее все-таки загрузить файл заранее.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Рис.2. Обновление ПО

— После прошивки обязательно включаем и снова выключаем машину ключом зажигания. Устройство перезагрузится и новая прошивка и настройки будут применены.

Как сохранить текущие настройки?
Перед тем, чтобы вообще что-то делать с устройством, полезно иметь у себя резервную копию настроек на всякий случай. Сохранить текущие настройки устройства можно непосредственно в самой программе AlarmStudio сразу после подключения к устройству. Сделать это можно через меню «Расширенные настройки» -> «Сохранить в файл». А теперь запомните, а лучше запишите: Полного бекапа настроек не существует! Настройки сохраняются частично! Не сохраняются личные данные, Пин-коды, настройки безопасности и часть параметров «железа». Таким образом, любые изменения следует проводить крайне осмотрительно, т.к. всегда есть шанс испортить что-то в той области, где настройки не сохраняются, тогда ранее сохраненный бекап не поможет! Может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужен такой бекап? Ответ прост: такой бекап нужен сотрудникам сервис-центра для облегчения переноса настроек на новую машину для однотипных машин, оборудованных одинаковыми устройствами Pandora…
Второе правило, которое красными буквами следует выбить на лбу записать перед тем как лезть в настройки AlarmStudio: Нельзя в установленной системе использовать функцию СБРОС НАСТРОЕК!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Рис.3. Сброс настроек

Может показаться, что если что-то пошло не так, то с помощью данной функции настройки удастся вернуть к предыдущему состоянию. Это заблуждение. Данная функция предназначена исключительно для сервис-центров, когда перед ними лежит возвращенное устройство, которое нужно сбросить в настройки по умолчанию перед тем как заново упаковать его в коробку. Если выполнить сброс на рабочем устройстве, установленном в машине, то потеряется вся информация о номерах портов, подключенной периферии, подключенных устройствах и датчиках, и бекап не спасет. Прямой путь на эвакуаторе в СЦ!

Как можно получить доступ к настройкам устройства?
Вообще о настройках устройства говорить несколько сложно. Почему? Истинное состояние устройства известно только его разработчику. Мы можем только прощупать его как слепые мудрецы слона с разных сторон и составить некоторое представление о том как слон выглядит.
1) Самый древний способ настройки существующий с момента появления автосигнализаций — с помощью кнопки valet. Выглядит это так: после входа в режим настройки с пин-кодом мы можем с помощью кнопки набрать номер «уровня» (блока настроек), затем набрать номер подуровня (номера настройки в блоке), а затем ввести значение (цифру) настройки. Способ абсолютно не удобный. Шансов напортачить случайно введя неправильное количество нажатий — полно. Единственное, для чего его нужно использовать — если осуществляется доступ к настройке, которая по различным причинам не доступна любыми другим способами. Мне лично этот способ задействовать не пришлось.
2) С помощью меню «Расширенные настройки» программы AlarmStudio. Этим способом я и воспользовался, чтобы активировать запрошенную функцию.
3) и 4) Изменение настроек с сервера через Сайт p-on.ru или фирменное мобильное приложение pandora. О них пойдет речь ниже.
Кратко по результатам. После обновления прошивки у коллеги исправился небольшой дефект сигнализации который наблюдался ранее. Не сказать чтобы мой приятель сильно обрадовался. Просто привык к тому что оно так как оно есть, но с другой стороны приятно что оно было исправлено, и теперь можно пользоваться всеми функциями авто, которые работали до установки сигнализации. Что же касается той возможности которую приятель так хотел, то она не заработала как ожидалось. Поездив с неделю «в новом режиме» он попросил выключить ее обратно нафиг. Почему так получилось, сказать сложно, предположительно не было доступа к какому-то датчику или значению в CAN-шине, которое оказалось недоступно в текущей комплектации, поэтому срабатывание функции происходило неожиданно и без видимых причин.
Так что здесь в борьбе с устройством получилась ничья: 1:1.

Что делать если не определяется адрес?
В комплекте с пандорой часто устанавливается датчик GPS Pandora NAV-03. Благодаря ему можно с помощью сигнализации посмотреть где в текущий момент находится автомобиль, построить трек пройденного пути и т.п. К сожалению, память данного датчика иногда «переполняется». Тогда он либо сообщает один и тот же последний адрес, где бы он не находился, либо появляется сообщение о том что «Местоположение не определено». К сожалению, в данном случае — путь только в СЦ. Программно вопрос не решается. Для исправления ошибки нужно разбирать машину, изымать датчик из авто, и перепрошивать его, либо заменять на новый.

Как узнать, что сейчас происходит с машиной?
В целом Pandora представляет собой трехзвенную архитектуру: Устройство — Сервер Alarmtrade — Конечное устройство пользователя. То есть, когда пользователь отпирает или запирает машину с брелока, то устройство реагирует сразу, не дожидаясь команды сверху, но вот управление настройками или получение информации о состоянии системы происходит через сервер. Таким образом, если Вам нужно, используя, например, смартфон, посмотреть информацию о текущем состоянии системы, то должно одновременно выполняться два условия: Вы должны быть на связи с интернетом, и Ваше устройство Pandora тоже должна в этот момент быть на связи с интернетом. Само устройство имеет на борту полноценный GSM-телефон, на который можно позвонить и даже дать напрямую некоторую команду, например, включить предпусковой обогреватель. Сделать это удаленно можно также с помощью сайта p-on.ru или мобильного приложения Pandora. А вот для того чтобы эта связка работала (сайт-сервер-устройство) нужно чтобы правильно были установлены параметры связи. Вообще-то они должны быть правильно настроены именно в AlarmStudio на устройстве, и большинство настроек СЦ сразу делает правильно, но некоторые бывает нужно поправить, а для этого нужно понимать их назначение.
Важно: Для того, чтобы изменить настройки устройства с сайта, нужно чтобы с самим устройством в этот момент была установлена связь, т.е. у устройства в GSM в данный момент должен быть включен интерфейс передачи данных GPRS. Как это сделать, если связи с устройством нет, рассмотрим ниже. Увы, описание на сайте настолько запутывает, что часто написано прямо противоположное тому, что настройка делает. Давайте рассмотрим их подробно.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RM)

Полный размер

Рис. 4. Настройки связи устройства с интернетом.

Устройство время от времени сообщает на сервер свое состояние. Пакет включает в себя информацию о постановке на охрану, о состоянии датчиков, температуре внутри и снаружи, включенном двигателе, напряжении на аккумуляторе и другую информацию. При этом, когда мы заходим на сайт, мы видим в реальности не актуальное состояние, а то состояние которое было на момент последней связи устройства с сервером. Важно отметить, что данные настройки никак не связаны с настройками GSM, которые определяют, например, необходимо ли звонить на телефон при тревоге, или отправлять SMS при различных событиях.
При тревожном событии: если включена, то при тревоге на сервер будет отправлен пакет с текущим статусом авто. А если стоит настройка звонить на телефон при тревоге? — Тогда сигнализация позвонит Вам, а на сервер отправит информацию о статусе. А если будет выключена? А если выключена, то информация о тревоге будет передаваться только в очередном сеансе связи, например через несколько часов. Но Вам же эта информация нужна в актуальном режиме, правда? Какая ценность в том, что она будет доставлена на сервер через несколько часов если в машину пытаются проникнуть сейчас? Мне непонятно, зачем данная настройка была вытащена на сайт, если ее значение вполне очевидно.
Работа в роуминге: если включена, то сигнализация будет устанавливать GPRS-соединение даже, если в текущий момент машина выехала за пределы региона обслуживания SIM-карты. Может привести к существенным дополнительным расходам. Если собираетесь заграницу имеет смысл отключить, т.к. в случае тревоги устройству лучше сразу звонить по GSM чем сообщать о состоянии на сервер. При путешествиях по России имеет смысл оставлять включенной.
При возобновлении связи: если включена, и вдруг пропала связь, в результате чего система не сможет проинформировать вовремя о своем текущем состоянии по расписанию, то сразу после восстановления связи система передаст свое состояние на сервер. Функция полезная, в особенности если Вы оставили машину в незнакомом месте плохо покрытом GSM-связью. Но следует иметь ввиду, что сразу после потери связи устройство будет постоянно пробовать установить связь с сервером и тем самым может посадить аккумулятор, если машина будет стоять там несколько дней.
Постоянное соединение: самая важная настройка. Если включена, то сигнализация будет работать так же, как и мобильный телефон с постоянно включенным интернет-соединением. С точки зрения оперативности доставки данных — это самый правильный вариант. То есть сервер всегда будет знать, что происходит с авто, и где он находится в текущий момент. Вы всегда получите оперативную информацию о состоянии машины, когда зайдете на сайт или откроете мобильное приложение. Любые изменения настроек, сделанные с сайта, будут применены немедленно. Обратная сторона — это повышенное потребление тока аккумулятора в спящем режиме. То есть если машина простаивает долгое время, в особенности зимой, это может стать причиной внеочередного разряда аккумулятора. Производитель настолько не желает, чтобы пользователь менял эту настройку, что даже исключил ее из списка настроек, доступных в мобильном приложении. Она есть только на сайте. Почему же так опасно ее выключение? Потому что при выключенной настройке вы будете 1) видеть неактуальную информацию по состоянию машины, т.е. на момент предыдущей связи 2) никакие настройки поменять будет нельзя. Таким образом, если Вы выключили эту настройку, сохранили настройки, а через 5 минут решили включить ее обратно, у Вас это не получится сделать, т.к. соединение с устройством будет уже утеряно, и сервер не сможет сохранить настройки на утсройстве.
Периодичность соединения: Ну хорошо, если Постоянное соединение будет отключено, как часто я смогу увидеть, каково состояние моей машины? Именно для этого и имеется эта настройка. Она определяет, через сколько часов система должна сообщать о своем текущем состоянии на сервер. Например, если Вы установите период взаимодействия на 6 часов, то устройство будет 4 раза в сутки сообщать серверу о том, каково ее текущее состояние. Это может быть нужно, например, для того чтобы зимой следить за напряжением на аккумуляторе. Таким образом, когда Вы зайдете на сайт p-on.ru, Вы увидите, каково было напряжение на аккумуляторе в предыдущий сеанс связи, т.е. возможно несколько минут назад, может час, может два, но не больше шести часов назад.
Следует иметь ввиду, что пачка данных соответствует около 300 кбайт информации, так что тариф на SIM-карте устройства должен предусматривать наличие 300 Кб * N * ~30 включенного трафика в месяц, где N — количество соединений в сутки. Таким образом, если у Вас только 30 Мб в месяц включенного трафика (а Билайн как раз в этом году перевел тариф с которым поставлялась Pandora на 30 Мб в месяц) то при периоде взаимодействия в 6 часов у Вас будет тратиться 300 Кб * 4 =1,2Мб в день или 36 Мб в месяц, т.е. за 6 дополнительных Мб придется каждый месяц доплатить или увеличить интервал до 8 часов или 3 раза в сутки.
Если данная настройка будет установлена в 0 часов, то соединение будет устанавливаться автоматически, т.е. тогда когда произойдет какое-то событие, например, вы снимите машину с охраны чтобы сесть и поехать. А если я, например, две недели не буду ездить, а потом приду и сниму машину с охраны? — Тогда система две недели не будет сообщать серверу о своем состоянии, а вот когда снимите с охраны — она сообщит. Кажется, что в таком сценарии использования периодическая установка соединения значительно удобнее — и заряд аккумулятора экономит, и информация о состоянии периодически обновляется на сервере, но тут есть скрытая засада. Когда я поставил данную настройку коллеге, он первое время радовался, что аккумулятор перестал разряжаться, и все вроде-бы информативно и своевременно. Но тут пришла другая проблема — Push сообщения на мобильный телефон от Pandor’ы перестали приходить. Я перерыл еще раз все настройки, проверил привязку его мобильного к сайту, но сообщения о снятии с охраны и постановку на охрану перестали приходить напрочь. А потом… Потом они пришли разом, всей пачкой, в очередной период связи. Таким образом, если установлен режим периодического соединения, то информация о таких важных событиях как снятие и постановка на охрану (в особенности, если есть подозрение, что это могли сделать не Вы сами) тоже придет не раньше, чем очередной сеанс связи с сервером. Стало понятно, что актуальность информации о текущем состоянии системы не столь важна, как важно своевременное оповещение о событиях снятия/постановки на охрану, которое работает ТОЛЬКО в автоматическом режиме (а точнее — в режиме связи по событию или по требованию). Хорошо, беру мобильное приложение, устанавливаю периодичность соединения обратно на 0 (Автоматически) и отпускаю коллегу с миром. На следующий день мой коллега имел вид еще более несчастный чем вчера. Информация перестала обновляться через регулярный период, а Push-сообщения не стали приходить. Таким образом, система вообще перестала о себе что-либо сообщать. Помог, называется, человеку.
Начали снова с сайта. Для начала на сайте поставили интервал обновления в авто и заново включили постоянное соединение. Перезагрузили устройство на машине. Убедились, что Push-сообщения снова приходят. Затем опять с сайта отключили постоянное соединение, и не трогали интервал обновления. Информация о состоянии перестала обновляться, но Push-сообщения продолжили работать, что и требовалось реализовать. Таким образом, если нужно включить передачу данных по требованию, то делать это нужно исключительно с сайта, а не с мобильного приложения! Похоже в мобильном приложении интервал устанавливается не в авто а именно в 0, после чего устройство в принципе перестает что-либо передавать. А может быть автоматическое соединение (или правильнее соединение по требованию) включается только после отключения постоянного соединения? Тайна черного ящика Pandor’ы. Но если Вы попадете в такую ситуацию, Вы знаете, что делать.
А что все-таки делать, если в режиме соединения по требованию машина стоит долго без движения и нужно следить за состоянием аккумулятора? А позвоните на устройство. Если Вы это сделаете с основного телефона, то система Вам голосом проговорит свое текущее состояние, а если с любого другого — Вы создадите событие, в результате которого система сама сообщит на сервер, что ей звонили, и передаст текущие параметры, в том числе напряжение на аккумуляторе.

Как изменить настройки системы с сайта, если настройка Постоянное соединение была отключена?
Нужно любым способом заставить систему подключиться к серверу, и когда красный индикатор (на сайте или в мобильном приложении) станет зеленым — немедленно сохранить настройки. А как заставить систему подключиться к серверу? Есть несколько вариантов: самый простой и надежный — подать команду включения — кнопка ON — она есть на сайте и в мобильном приложении. При этом сервер отправит на устройство SMS с кодом команды (отправка команды будет стоить 1 рубль с Вашего баланса на сервере p-on), и устройство выйдет в эфир. После передачи команды периодически обновляем страничку сайта принудительно (F5). Приблизительно через 10-30 сек устройство выйдет в интернет. У Вас есть минута, чтобы сохранить изменения. А можно это сделать и бесплатно: позвоните на устройство, и если настройка Периодичность соединения стоит в режиме Авто, то оно также выйдет в эфир.

Я постарался описать все особенности, связанные с получением доступа к устройству и выполнения основных пользовательских настроек. Сайт p-on к сожалению, имеет большое количество невостребованного функционала, а его верстка сильно далека от совершенства, но, к счастью, пользователь потыкавшись сможет понять большинство вещей, не рискуя, при этом потерять доступ к устройству. Поэтому на сем мое участие в данном проекте было счастливо завершено, а Вам оставляю возможность самостоятельно полазить по мобильному приложению и сайту и ощутить настоящий дзен полное удовлетворение.

Может сложиться впечатление, что автор после приобретения вышеуказанного опыта негативно относится к самому изделию под названием Pandora и к его производителю — фирме AlarmTrade. На самом деле — устройство более чем достойное и после однократной настройки работает очень и очень надежно. Приблизительно как OS/2: огромное количество проблем при установке, полное отсутствие драйверов, и ничего не понятно, но уж если взлетела, то сама по себе не упадет ©. Главное — ничего не трогать ©.

Выражаю благодарность сотрудникам СЦ pandora-auto «Своих не бросаем»© Антону и Олегу за поддержку и неоценимую помощь в постижении Pandor’ы.

Автор Сообщение

Андрей Кв

Гость

Андрей Кв


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 19:49
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Пандора 3910 про. Когда установили, вроде бы все хорошо работало, но со временем на машину стало не дозвониться, иногда с 2 попытки, иногда со 102 попытки, примерно тоже самое и с приложение пандора онлайн, часто машина не в сети, обновляется каждые 3-10минут статус с текущими параметрами, машину через приложение завести практически невозможно, как и другие команды выполнить. Симку не менял, тариф тоже. Билайн , урал сигнал тариф. инет безлим. Нахожусь в городе. Мой телефон билайн летает, инет летает, проблем со связью нет, что случилось непонятно. К установщикам в очередной раз ехать не хочется, надо денюжку платить будет по-любому. Постоянное соединение и включал и выключал, сейчас включено. Звоню на машину, просто длинные гудки, авто не отвечает. Естественно толку от этого автозапуска итд нет, считай сигналка не работает. Тревожные события по датчикам итд присылает мгновенно на телефон, а дозвониться фиг, будто не в Екатеринбурге живу, а в глуши. Телефоны прописано с +7, время и пояс выставлены правильно, все вроде норм, а перестало работать. что делать?

195.64.208.*

195.64.208.*

Bazza

C нами с: 24.12.2013
Сообщения: 974
Откуда: Ставрополь

Bazza


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 19:52
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Доброго времени. Режим экономичной гсм связи случайно не включен?

ЗЫ: какая версия прошивки?

ЗЫЫ: если система не берет трубку, то либо происходит выгрузка истории на сервер, либо пытается соедениться с сервером. Если с настройками все верно (кстати постоянный онлайн должен быть включен), то проблема может быть только в качестве связи.

Последний раз редактировалось: Bazza (11.07.17 20:12), всего редактировалось 2 раз(а)

93.179.123.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

93.179.123.*

Андрей Кв

Гость

Андрей Кв


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 20:06
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Точно не знаю, это только через телефон в режим программирования заходить когда в машине сидишь и проверять надо? Это надо позвонить на сигу, завести движок и не позднее 5 сек заглушить и он войдет в режим программирования через тел? или иными методами можно посмотреть включен он или нет? А в чем суть этого режима экономичной гсм связи вообще? раньше то все норм работало, даже если он был включен.

195.64.208.*

195.64.208.*

Андрей Кв

Гость

Андрей Кв


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 20:07
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Прошивка на сайте пишет — VER2.35 DXL-5570 r30

195.64.208.*

195.64.208.*

Bazza

C нами с: 24.12.2013
Сообщения: 974
Откуда: Ставрополь

Bazza


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 20:22
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Точно не знаю, это только через телефон в режим программирования заходить когда в машине сидишь и проверять надо?

Нет, через аларм студию….

Цитата:

А в чем суть этого режима экономичной гсм связи вообще?

В том, что система включает модем только по тревожным событиям.

Цитата:

Прошивка на сайте пишет — VER2.35 DXL-5570 r30

Очень старая…..Но у вас проблема с либо с настройками, либо с операторм связи. Симка комплектная? Если скинете мне файл настроек, то посмотрю. ЮСБ шнурок у вас не выведен?

Добавлено через 10 мин.:

Посмотрите еще (на сайте, во вкладке связь) — какой период соединения стоит? должно быть 0ч.

93.179.123.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

93.179.123.*

Dmitry_nn

C нами с: 21.05.2017
Сообщения: 914
Откуда: Нижний Новгород

Dmitry_nn


Сообщение
Отправлено: 11.07.17 22:43
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Андрей Кв

Часто бывает что сама симка «того»

К установщикам обратитесь просто где устанавливали систему и все будет хорошо)

83.149.46.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

83.149.46.*

Гость

Гость

Гость


Сообщение
Отправлено: 12.07.17 16:56
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Когда пол года назад ставили, все нормально работало, со временем становилось хуже и хуже.

-Симка билайн, тариф урал сигнал, инет безлимитный, связь везде хорошо ловит. Симка шла в комплекте. Нет усб не выведен, шнур то найду, нетбук есть. Чтобы через аларм студио зайти это надо регистрироваться через инет? а потом не обязателен инет, чтобы подключиться?

Обратится к установщикам так это денюжку надо будет по-любому платить.

Ни в какие настройки я не заходил и ничего не менял, как все было настроено, так и осталось.

Смс и звонки мне на телефон идут только при трtвожных событиях, на остановку, запуск, постановку , снятие итд все это отключено. Соединение постоянное включено. Во вкладке связь 0ч стоит, но неактивно, видимо потому что постоянное соединение включено.

195.64.208.*

195.64.208.*

Bazza

C нами с: 24.12.2013
Сообщения: 974
Откуда: Ставрополь

Bazza


Сообщение
Отправлено: 12.07.17 19:57
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Симка билайн, тариф урал сигнал, инет безлимитный, связь везде хорошо ловит. Симка шла в комплекте.

Это не комплектная симка.

Цитата:

Чтобы через аларм студио зайти это надо регистрироваться через инет? а потом не обязателен инет, чтобы подключиться?

Да, надо регистрироваться и при подключении необходима авторизация. Инет нужен.

Цитата:

Обратится к установщикам так это денюжку надо будет по-любому платить.

А гарантия на что?

93.179.123.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

93.179.123.*

Андрей Кв

Гость

Андрей Кв


Сообщение
Отправлено: 20.07.17 18:19
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
Это не комплектная симка.

Поставляется им вместе с сигналкой, как не комплектная?

Съездил к установщикам, перепрошили на VER3.00 DXL-5570 r30. Вроде нормально пока работает. Поживем увидим.

Параллельно решили другой вопрос, который долго мучал. Ток утечки большеват был, с включенным постоянным соединением 0,1-0,17А, оказалось пандора контролировала запуск и глушение двигателя по генератору, а не по кан (сказали что на киа рио премиум нельзя по кан это сделать, что реально нельзя?), туда были кинуты провода, поставили диод чтобы «по непонятным проводам непонятно что не шло», я так и не понял, не шарю, какие то опросы пандора видимо туда посылала с приборки, не знаю короче, в итоге потребление упало до 0,03-0,09А при включенном постоянном соединении.

195.64.208.*

195.64.208.*

Bazza

C нами с: 24.12.2013
Сообщения: 974
Откуда: Ставрополь

Bazza


Сообщение
Отправлено: 21.07.17 20:04
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
сказали что на киа рио премиум нельзя по кан это сделать

тахометр есть в кане, проблем нет.

Цитата:
Поставляется им вместе с сигналкой, как не комплектная?

Либо я что то не понимаю…..но откуда на московском мтс тариф «Урал сигнал»?

Добавлено через 7 мин.:

Цитата:
Прошивка на сайте пишет — VER2.35

Цитата:
перепрошили на VER3.00 DXL-5570 r30. Вроде нормально пока работает

Да, все таки на прошивках 2,30-2,37 был косяк с открытием гпрс сессии.

93.179.123.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

93.179.123.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Настройка мобильного приложения Pandora Pro/Online через смартфон.

1. В любом браузере (на компьютере, ноутбуке или на телефоне) заходим на сайт
https://pro.p-on.ru

2. Далее кликаем по кнопке «РЕГИСТРАЦИЯ»

3. Проходим процедуру регистрации. Соглашаемся с Правилами предоставления сервиса.

4. Выбираем тип регистрации (организация либо частное лицо).

5. Заполняем ФИО и Ваш контактный телефон.

6. Указываем Ваш действующий адрес электронной почты. Если адреса нет, то заводим новый почтовый ящик.
ВНИМАНИЕ: к почтовому ящику должен быть доступ, на него придет сообщение о подтверждении регитрации(т.е. Вы должны иметь возможность зайти в почту).Придумываем пароль: пароль может быть абсолютно любой (например 1234).Повторяем придуманный пароль.

7. Далее после завершения регистрации на Ваш электронный адрес придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Кликаем по ссылке.

8. После подтверждения регистрации и перехода по ссылке, система pro.p-on.ru предложит ввести данные с пластиковой карты.
Вводим Логин и Пароль с карты. Придумываем название авто (любое).

9. После успешного ввода данных с карты, система выдаст сообщение — Ваша учетная запись активирована, Теперь можете войти в систему.
Входим в систему использую логин (e-mail) и Пароль (тот, который придумывали при регистрации).

10. После успешного входа в систему, Вы увидите перед собой окно, где будут отображаться все текущие данные по авто и сигнализации.

11. На мобильном телефоне находим и скачиваем мобильное приложение Pandora Pro (для владельцев iPhone) или Pandora Online (для владельцев Android),
соответственно через AppStore или Google Play.Устанавливаем приложение на устройство.
12. После этого открываем приложение и входим в систему использую тот же Логин (e-mail) и Пароль (придуманный при регистрации).

13. После успешного ввода данных открывается интерфейс приложения и оно полностью готово к работе.

Как разблокировать брелок Пандора

При эксплуатации сигнализации Pandora (DX-90 B, DXL 3970 Pro, 5000 New, 3500i, 3210i, 3950, 3940, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-90 BT, 91, 50 L, 50S, DX-50L+, LX 3257) может возникнуть ситуация, при которой коммуникатор заблокировался. Горят все значки, пульт не откликается на нажатия кнопок. В чём причины и как выйти из такого положения? Скорее всего, брелок завис. Для разблокировки сделайте следующее.

  1. Откройте крышку батарейного отсека.
  2. Выньте на некоторое время батарейку.
  3. Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
  4. Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.

Программирование системы

Непредпочтительные способы настройки

Для программирования системы лучше всего использовать ноутбук — это наиболее удобный и быстрый способ настройки, в отличие от программирования кнопкой Valet. При программировании кнопкой Valet Вам предстоит длительный и упорный труд, с использованием описания команд, которое прилагается в инструкции. Этот процесс занимает немало времени из-за того, что каждая команда имеет цифровой код, который вводится в систему кнопкой Valet, причем нужно будет также наблюдать за состоянием светодиодного датчика, ведь именно он подтверждает ввод команд при входе в различные меню программирования и внесении изменений.

Альтернативная настройка сигнализации Pandora, телефон, не будет полной, потому в первый раз использовать его не целесообразно.

Настройка при помощи ноутбука

При программировании системы с помощью компьютера нужно будет подключить его к базовому блоку, причем программа dxl loader должна быть установлена заранее. Скачиваем ее тут:

Там же сразу скачиваем и прошивку.

Обновление прошивки

Зайдя в настройки при помощи кнопки Валет, введя пин код, сначала обновляем прошивку. Переходим «Загрузить», «Загрузка прошивки».

Далее укажите путь для скачиваемой версии и дождитесь окончания загрузки. Пока процесс не закончился, не отключаем USB шнур и питание компьютера.

Программирование сигнализации

Сначала надо указать указать модель автомобиля, перейдя в меню can.

Затем можно приступать к настройке функционала. Весь процесс настройки в основном сводится к расстановке галочек напротив списка функций, именно по этой причине данный метод более предпочтителен.

Для того чтобы сделать все правильно, используйте список функций, который можно найти в документации. Когда закончите, протестируйте систему, сохраните изменения.

Итак, у нас имеется установленная Pandora, телефон под управлением ОС Андроид или iOS, и установленная на телефон программа Pandora Info.

Сначала заходим в настройки GSM, и указываем номер вашего телефона, с которого вы будете звонить на номер сим карты, установленной в систему. Это номер «хозяина». Также можете добавить еще 2 дополнительных номера. Если звонок происходит с «чужого» номера, то для начала настройки необходимо ввести пин код (по умолчанию он 1234, рекомендуется сменить).

Далее, после настройки, с вашего мобильного телефона звоним на номер сим карты автосигнализации. После второго гудка система ответит, и можно проводить настройку при помощи клавиатуры и таблицы из документации.

При окончании настройки просто положите трубку.

Настройка автозапуска с пульта

На вашем автомобиле установлена охранная система Пандора (R387, D-078, 463, 030, 077, 073, 010, 074, 468, 020, DXL-705, 707, 1870, 2500, 3000, 3300, 2100) с автозапуском, но вы не знаете, как включить его. Давайте вместе разберёмся с этим процессом.

На экране дисплея отображаются следующие индикаторы автозапуска двигателя:

  • символ «Лопасти вентилятора» мигает – подготовка к пуску мотора;
  • пиктограмма «Лопасти вентилятора вращаются» — автомобиль работает;
  • надпись «START» высвечивается при включённом автостарте по температуре, по времени, при включении автостарта периодического прогрева машины.

Подготовка к установке

При покупке сигнализации не стоит забывать, что вам придется купить сирену, а также некоторые необходимые дополнительные модули. Например, если вы хотите использовать функцию трекинга, вам нужно купить gps-модуль, а если хотите более надежно защитить двигательный отсек, то нужно докупить дополнительный замок капота, а также модуль управления этим замком.

Переходя к установке, приготовьте инструменты – отвертки, стяжки, паяльник. Далее нужно будет обезопасить салон автомобиля и лакокрасочную поверхность вокруг капота, укрыв их полиэтиленом или защитной тканью. Проделав эту операцию, можете переходить к установке компонентов сигнализации, не забыв снять с аккумулятора минусовую клемму.

Базовый блок, антенна, микрофон

Базовый блок должен быть установлен в салоне автомобиля, и пространство за передней панелью отлично подходит для этой цели. Сняв переднюю панель, можно найти массу подходящих мест для базового блока сигнализации, тем более что он очень миниатюрен.

Место за бардачком

Место, которое вы выберете для установки базового блока, должно быть максимально скрыто, так чтобы угонщики, сняв переднюю панель, не смогли обнаружить базовый блок. Также не забывайте о том, что это место должно быть удалено от воздуховодов системы отопления и вентиляции автомобиля, иначе постоянные перепады температуры со временем приведут к неполадкам в работе системы. Чтобы добиться максимальной надежности крепления, при установке используйте саморезы.

Радиомодуль должен устанавливаться в открытом месте, и лучше всего для этого подходит переднее или заднее стекло, так как в этом случае обеспечивается максимальная дальность сигнала. Однако традиционно RF-модуль устанавливают в центре именно лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида. Если хотите добиться от радиомодуля максимальной дальности, помните, что наличие поблизости металлических деталей, а также автоподогрев стекла, дальность сигнала уменьшают.

Место для микрофона

Микрофон поможет Вам в том случае, если вы подозреваете, что в автомобиль пытаются проникнуть, или уже проникли, злоумышленники. В этом случае Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать происходящее в салоне, и принять необходимые меры. Стоит отметить, что прослушка возможна, даже если злоумышленники еще не проникли автомобиль, а только пытаются его взломать.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

В наше время мало кто использует кнопку Valet для программирования системы, так как этот процесс чрезвычайно труден и требует от установщика героического терпения. Однако кнопка Valet однозначно будет нужна Вам, даже если Вы решите использовать для настройки системы компьютер, так как пин код все равно вводится через нее.

А ведь может случиться и аварийная ситуация, когда Вам требуется ввести пин код как можно быстрее, чтобы отключить сигнализацию, поэтому на основании всего вышесказанного мы рекомендуем не прятать ее слишком глубоко, так чтобы иметь к ней свободный доступ.

Светодиодный индикатор в большинстве случаев устанавливается либо в углу лобового стекла, либо в одном из плафонов центральной системы освещения. Это делается для того, чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, а также для ввода пин кода и настройки системы, в чем он играет важную роль.

Провода от кнопки Валет и светодиодного индикатора проводим к базовому блоку.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации предназначены для срабатывания системы охраны в момент закрытия и открытия дверей, и располагаются, соответственно, в дверях.

Штатный концевик освещения

В базовой комплектации поставляется два концевых выключателя, однако вы можете докупить дополнительные в момент покупки системы. Для того чтобы установить их, Вам потребуется снять с дверей обшивку, а для прокладывания проводки также потребуется снять пороги.

Следует отметить, что оптимальное место для установки концевиков сигнализации – возле концевиков бортовой системы освещения, также расположенных в дверях.

Установка сирены и температурного датчика

Вы уже знаете, что сирена в базовом комплекте системы не поставляется, потому вам придется ее купить отдельно.

Сирена, концевик капота

Мы рекомендуем Вам устанавливать не одну, а две сирены, причем вторую — в салоне автомобиля, чтобы добавить угонщикам проблем.

Температурный датчик должен быть установлен непосредственно на двигатель, однако помните — пластиковые стяжки для его крепления использовать не стоит. Установите температурный датчик на головку блока цилиндра или один из штатных болтов.

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания!

Проводка

Проводка должна быть хорошо замаскирована, чтобы злоумышленники не смогли отличить провода сигнализации от заводских. Для этого смешивайте их между собой, а для крепления используйте специальную изоленту, выпускаемую производителем вашего авто.

Маскировка проводов со штатной

Такая текстильная изолента хорошо переносит морозы и жару, не твердеет и не расклеивается, благодаря ее использованию вся проводка будет выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера в таком виде.

Читать дальше: Ниссан тиида 2011 года

Модуль автозапуска двигателя

Для реализации автозапуска и блокировок двигателя в системе предусмотрен модуль rmd-6, однако прежде чем реализовать эти функции, обязательно получите консультацию специалиста, так как подключаемые для автозапуска цепи у разных автомобилей также могут отличаться.

При установке радиореле и реализации автозапуска обязательно пропаивайте соединения!

Данная модель подключается по самой современной 2can-шине, тем не менее, потребуется схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:

Как сделать перезагрузку

Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.

  1. Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батарею на несколько секунд.
  2. Обратно вставьте элемент питания на место, соблюдая полярность.
  3. Включите брелок нажатием на клавишу F (три секунды). Проверьте работоспособность пейджера.

Цитата:

Добавлю для истории.

У Пандоры есть еще один глюк. Когда на счету заканчиваются деньги и сигнализация пытается сбросить логи на сервер, неудачные постоянные попытки подключения к серверу намертво «вешают» GSM-интерфейс. Дозвониться невозможно.

Помогает положить немного денег на счет.

Сброс клеммы спасает ненадолго. Проверено на себе.

Да, но тут симптом другой — идут длиные гудки. Причем, проявляется и на крайних версиях прошивки

Вот что я отписал в саппорт (ответа пока нет)

Подскажите, куда копать и что лучше сделать

1. Есть DXL3970 c прошивкой VER8.06 + NAV03

2. Машина «выходного дня» — то-есть большинство времени стоит под землей, на хорошо охраняемом паркинге, где GSM покрытия нет. Средняя частота поездок — раз-два в неделю.

3. Чтобы не жрало аккумулятор, при заезде на парковку попросту включаю режим TO, с брелка отключаю GSM/GPS/tracking. Потом, соответственно, включаю.

Результат — после выезда зачастую не могу дозвониться на телефон системы.

Смски по событиям и звонки от системы проходят.

Почитал форум — понял, что это от того, что система сбрасывает данные на сервер и GPRS занят именно этим, поэтому на входящие не отвечает.

А, стоя на стоянке, событий накапливает, пытается связаться с сервером (получается — делает это несмотря на настройку GSM modem — off) и «подвисает». Где-то через сутки-двое, если меньше суток — то с большой долей вероятности все будет работать.

Лечится сбросом клеммы минуты на 3. Сделал — все заработало. И, что интересно, все события за предыдущий период времени тоже вывалились на сервер — то-есть сига их не забыла……

Настройки раздела — IX — по умолчанию VI-5 — по умолчанию, GPRS соединение правильное, постоянное соединение запрещено в настройках.

Само не лечится — то-есть сброс модема сам собой не происходит — катался сутки, не сбрасывая — фиг там…… на сигналку не дозвониться — трубу не берет, идут длинные гудки.

Очевидное лекарство — отключить GPRS нафиг, но вот как раз, отключать передачу данных-то и не хочется, иначе много чего вкусного работать не будет.

Каждый раз тоже сбрасывать клемму — замучался уже. Не дело это, а какой-то фигурный онанизм со взломом получается.

Попробовал не выключать GSM при заезде на парковку, думаю: пусть лучше АКБ сажает, чем потом опять клемму дергать, так с интересом обнаружил, запросив status с брелка, что мигающая иконка GSM (потеря GSM сигнала) погасла через полчаса. И в настройках сам выставился GSM modem off. Я настройку эту трогать не стал, когда выехал из гаража, после того, как сам поймал GSM, иконка появилась, все заработало, на звонки отвечает, на сервер информацию сигналка сбросила. Но прошел только один день, хотя, думаю, и через несколько дней оживет. Посмотрю, как будет жрать аккумулятор. GSM штука жоркая при потере связи….

Но вот если модем выключать с брелка (GSM modem — off), когда еще есть не переданные события (ведь в этот момент формируется событие — изменение настроек с брелка),то потом точно не оживает…..

Добавлено через 17 час. 28 мин.:

Перезвонили с сапорта. Рекомендация — не трогать опцию GSM off/on вообще

Сигнализация 7 раз пытается найти сеть после потери связи. Если не находит, GSM модем засыпает еще на сутки, или до тех пор, пока не включится зажигание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ост starline а 93 акпп как сбросить ошибку
  • Ошибка отправки запроса на штамп времени
  • Ошибка основной сервер teredo недостижим через udp
  • Ошибка отправки запроса на сервер югория
  • Ошибка основной процесс эмулятора закончился нажмите кнопку ок чтобы закрыть окно ок