Не везёт ч.1
Не везёт ч.2
Не везёт ч.3
…После замены помпы по пути домой через 5-7км внезапно начинает моргать красная лампа давления масла.
Остановившись, проверив наличие течей масла, шумов двигателя, посоветовавшись с Гараж9, с учетом пустых ночных дорог решил двигаться домой и там уже разбираться.
Благополучно добравшись до дома я стал рассуждать о возможных причинах произошедшего.
В первую очередь я пытался это связать с заменой помпы, но нет — натянуть сову на глобус не получилось.
Тогда я остановился на самой очевидной и часто-встречающийся причине — датчике давления масла.
Чтобы исключить лишние неожиданности взял оригинальный датчик, для замены которого докупил ещё прокладку впуска. А меняется этот датчик здесь !@#$%^ как хреново, особенно в сравнении с более старыми мопарами:
было необходимо отключить все датчики гбц, форсунки, открутить впуск, и, в отличии от JS, в котором можно целиком залезть между радиатором и впуском, здесь необходимо переломать обе руки в 5ти местах для гибкости, исхитриться отодвинуть верхний патрубок охлаждения и одновременно вытягивать и жонглировать впускным коллектором, в при этом ничего не оторвав и не сломав.
Многочисленные отчеты на драйве уже по классике выглядят как «снял коллектор, поставил датчик, доволен». Мне же первый раз для снятия потребовалось около 3х часов.
Самым нужным инструментом для меня стал телескопический магнит: постоянно улетали гайки и болты в недры.
К моему удивлению, старый датчик не был залит маслом как это обычно бывает,
но я его заменил.
Далее промыл и продул впуск,
установил новую прокладку и собрал обратно.
При запуске лампа давления масла не горела, однако загорелся значок заслонки и двигатель стал троить.
Дроссель приехал?
Нет, для тех из вас кто не в курсе (как я) — эта лампа загорается не только при проблемах с приводом дросселя.
Оказалось, что я сломал металлопластиковую трубку вентиляции газов на впуске, что вызвало P2173.
Для её восстановления докупил масло-стойкий 10мм шланг, для её установки второй раз снял/поставил впуск.
Проблема с лампой дросселя пропала, двигатель прогрелся 25мин, лампа давления масла не горела.
Обрадовавшись проехал на тест-драйв: 4 поездки по 2км в спокойном режиме были идеальны, но когда я довольный возвращался в гараж и решил притопить, услышал блямк, после которого начала моргать лампа давления масла и с каждой секундой она моргала всё чаще.
Замечу, что при повышении оборотов лампа загоралась, при сбросе газа — она гасла. Это очень сильно противоречило моему опыту и буквально взрывало мозг.
Посоветовавшись в очередной раз с Лёхой, я в 3ий раз снял/поставил впуск для промывки и продувки разъёмов, а также для проверки проводки, проблем с которой не обнаружил.
После 3ей сборки прогрел двигатель в течение 80ти минут без всяких проблем и поехал на тест-драйв.
На этот раз в спокойном режиме проехал 6раз по 2км без каких либо проблем, и, обрадовавшись, в 7ой раз решил притопить — лампа заморгала вновь…
Ещё, на всякий случай, я заменил масляный фильтр — не помогло.
Полный размер
Запчасти на фото: W7030
Будучи в неописуемо-хреновом состоянии я вдруг вспомнил, что на заднем сиденье валяется сканер, благодаря которому помимо обычной P0523 я увидел P000A и P000B, которые больше похожи на сообщение о конце света чем на ошибки. Указывают они о проблемах с клапанами VVT впуск и выпуск.
Самое интересное было в том, что если сбросить эти ошибки, то лампа давления масла перестаёт моргать.
Бинго?!
Погуглив оказалось, что никто из владельцев Caliber не упоминал о таком случае! Я счастливчик!
Зато выяснилось, что эти клапана физически одинаковые практически на большинстве современного vvt-автопарка, отличаясь только крепежным ухом. Поэтому, благодаря отзывам владельцев Toyota (которые не ломаются) решил их заменить самостоятельно. Посмотрев на сдубарухнувшие цены, взял недорогие датчики из ветки лансеров.
При снятии первого клапана я оторвал сервомотор от сердцевины клапана, которая осталась в гбц.
При снятии второго клапана не смотря на все мои старания произошло тоже самое. Для изъятия остатков клапана из гбц взял болт M10 и частично вкрутил внутрь, далее при помощи монтажки и молотка начал их изымать…
Однако, нервов моих уже не хватило и обратился за помощью в гараж9)
Остатки старых клапанов были благополучно извлечены, новые клапана установлены,
а после этого перед фильтром был установлен Лёхин JDM-адаптер на маслоохладитель, к одному из выходов которого был установлен манометр, который я докупил. Это сделано для замера давления масла, потому как снимать впуск не было никакого желания.
Замеры давления на месте показали 4-5очков, что очень не плохо даже с учетом возможной погрешности прибора. Затем я ещё 3 дня ездил контролировал давление — слава богу, проблема ушла.
Итак, спустя полтора месяца проблемой оказались vvt-клапана, причем сразу оба.
з.ы. Теперь для замера давления масла в калибрах у Лёхи есть такое устройство — обращайтесь )
з.з.ы. На радостях переобул Caliber в лето.
68003360AA Датчик давления масла
711019600 Прокладка впускного коллектора
W7030 Фильтр масляный
ST1028A021 Клапан управления подачей масла
11SU500RA Клапан управления подачей масла
На чтение 7 мин Просмотров 16.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P000A
- Диагностика и решение проблем
- Осмотрите датчик положения распределительного вала
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
- Проверьте соленоид управления маслом
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P000A звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «А», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Сохраненный код неисправности P000A является серьезным, так как он на прямую влияет на правильную работу двигателя. Поэтому данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Осмотрите датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Протестируйте цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Видео
Техническое описание
Положение впускного распределительного вала A, банк 1 – малое быстродействие
“A” Camshaft Position Slow Response Bank 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
- увеличение выбросов
- повышенный расход топлива
- потеря мощности двигателя (низкая производительность)
- шум “из под капота” (шум двигателя)
Причины
- неправильная подача масла
- неисправность датчика положения распредвала
- неисправность датчика / клапана управления подачей масла
- неисправность привода VVT
- неверно выставленные метки ГРМ (сбились метки)
- проблемы с соединительными элементами (проводкой)
- неисправность блока управления двигателем (PCM)
Рекомендации по ремонту
Ошибка P000A фиксируется тогда, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному блоком управления двигателем (PCM) при изменении фазы распредвала.
Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.
“A” указывает на впускной, левый или передний распредвал.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Начните с проверки уровня масла и его состояния.
Если уровень и состояние масла в порядке – выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить датчик на исправную работу.
Далее выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении – отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме – рекомендуется проверить клапан управления подачей масла на исправную работу.
Проверьте цепь ГРМ – не растянута ли она, так же визуально осмотрите не сломаны ли направляющие и / или натяжители цепи ГРМ. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубья.
Похожие ошибки
P000B, P000C, P000D
Расшифровка ошибки P000A у Dodge: Нет связи с блоком интерфейса автомобиля
Марка:
Уклонение
Код:
P000A
Определение:
Нет связи с блоком интерфейса автомобиля
Описание:
Клавиша включена, и сообщение с полученным идентификационным номером не было обнаружено в течение пяти секунд. Модули контроля цепей класса 2 для передачи данных во время работы автомобиля. Когда модуль получает сообщение для критических данных, модуль записывает идентификационный номер модуля, отправляющего сообщение для мониторинга состояния работоспособности (сообщения Node Alive). Как только модуль узнает идентификационный номер, он проверяет наличие сообщения Node Alive этого модуля. Модуль без этого кода — это модуль с проблемой (отказал).
Причина:
- Цепь VIU класса 2 разомкнута, замкнута на массу или на B +
- Цепь питания зажигания VIU имеет высокое сопротивление.
- Основная цепь заземления VIU ( s) имеет высокое сопротивление.
- Возможно, VIU (модуль) вышел из строя и вызывает низкий уровень цепи.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P000A from Dodge: No Communication With Vehicle Interface Unit
Make:
Dodge
Code:
P000A
Definition:
No Communication With Vehicle Interface Unit
Description:
Key on,and a message from a learned ID number was not detected for the five seconds.Modules on the Class 2 circuit monitor for data communications during vehicle operation.When a module receives a message for critical data,the module records the identification number of the module sending the message for State of Health monitoring (Node Alive messages).Once a module learns an ID number,it checks for that module’s Node Alive message.The module without this code is the module with a problem (it has failed).
Cause:
- VIU Class 2 circuit is open,shorted to ground or to B+
- VIU ignition power circuit has a high resistance condition
- VIU main ground circuit(s) has a high resistance condition
- VIU (module) may have failed and is pulling the circuit low
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным системой изменения фаз газораспределения / кулачка. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитными клапанами управления маслом. Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, «A» обозначает впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный. Если двигатель рядный или прямой, то есть только один крен.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию при изменении фазы положения распределительного вала от цепи «A» банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Степень серьезности этого кода — от средней до серьезной. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P000A могут включать:
- Световой индикатор проверки двигателя
- Повышенные выбросы
- Плохая работа двигателя
- Шум двигателя
Каковы возможные причины появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неправильная подача масла
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен масляный регулирующий клапан
- Неисправный привод VVT
- Проблемы с цепью привода ГРМ
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
Пример датчика положения распределительного вала (CMP):
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P000A?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала, соленоида управления подачей масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте при необходимости, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Прежде чем продолжить, вам нужно проконсультироваться по заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.
Проверьте датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. С другой стороны, датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
- Датчик Холла: определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем подключите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью испытательного провода с задним щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения и подсоедините черный провод измерителя к массе шасси. Проверните двигатель — если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
- Датчик с постоянным магнитом: снимите разъем датчика и подсоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
Проверьте цепь датчика
- Датчик Холла: начните с проверки заземления цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтную эталонную сторону цепи, подключив цифровой мультиметр, настроенный на вольт, между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если ни один из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
- Датчик постоянного магнита: проверьте заземление цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида. Сравните измеренное сопротивление с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Проверьте цепь электромагнитного клапана управления маслом
- Проверьте силовую часть цепи: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный провод измерительного прибора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительный провод измерительного прибора — к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
- Проверьте заземление цепи: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод измерительного прибора — к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Счетчик должен показывать 12 вольт. Если его нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Если до этого момента все проходит, проблема может быть в цепи привода ГРМ, соответствующих приводах или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам. Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например, износа зубьев.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P000A?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P000A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
DODGE CALIBER Ошибка P000A — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
DODGE CALIBER Ошибка P000A
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
lovegun11
Местный жительМастер на все руки)))
- Регистрация:
- 29.12.2010
- Сообщений:
- 67
- Адрес:
- Сызрань
#1
lovegun11,23.09.2011 17:31
Машина 2007 г.Двух литровый.Подскажите что эта за ошибка.P000A?
Менюlovegun11
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от lovegun11Файловый архивСкачиваний: (39) 54.13 Мб -
offline
SergeyMP
ВетеранДиагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
#2
SergeyMP,23.09.2011 22:12
Читаем P000A.pdf
МенюSergeyMP
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от SergeyMPФайловый архивСкачиваний: (218) 1.04 Гб
Модуль EcuLite Mercedes MR PLD
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «A» Банка 1. Этот код связан с P000B, P000C и P000D.
Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4
Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols
Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.
Как работает система регулировки фаз газораспределения
Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.
Интересное по теме: Топ 10 самых выносливых автомобилей с пробегом 100 000 км на 2021 г
Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:
-
- Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Осмотрите датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Протестируйте цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя
Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить
Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.
На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.
Интересное по теме: В США анонсировали возрождение легендарного Ford Bronco
Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.
Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.
Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.
Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.