Ошибка p0011 vag

Ошибка P0011 — опережение/запаздывание распредвала. Здесь пошаговое руководство по диагностике и исправлению ошибки.

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 133к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Описание неисправности

 

Данная сводка TPI применима только к автомобилям с пробегом менее 100 км и с двигателями, номера которых превышают указанные далее:

Моторный завод Зальцгиттер (S или 17):

начиная с номера двигателя CJZ_: 300002

начиная с номера двигателя CYV_: 001001

Моторный завод Дьёр (G или 26):

начиная с номера двигателя CJZ_: 173454

 

Для индентификации номера двигателя/ моторного завода см. пояснения в разделе «Решение в условиях сервиса»!

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение

Решение в условиях сервиса

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):

Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

Например, на илл. 1: S = Зальцгиттер

Илл. 1 (пример моторного завода: S = Зальцгиттер)

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):

Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.

Например, на илл. 2: 26 = Дьёр

Илл. 2 (пример моторного завода: 26 = Дьёр)

Проверка/ремонт:

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение», действовать как описано далее:

1.

Удалить событие из блока управления двигателя.

2.

Прогреть двигатель до температуры ОЖ не менее 60 °C.

3.

Дать двигателю поработать в режиме холостого хода 10 сек.

5.

Разогнать автомобиль до 30 км/ч и включить 2-ю передачу.

6.

Разогнать автомобиль на 2-й передаче до 40 км/ч.

7.

Двигаться на 2-й передаче с постоянной скоростью 40 км/ч в течение 3 секунд.

8.

Отпустить педаль акселератора, не выключая сцепление, и двигаться в режиме торможения двигателем до скорости 30 км/ч.

9.

Вновь разогнать автомобиль на 2-й передаче при нажатой на 40% педали акселератора до 40 км/ч.

 

Операции 7 — 9 необходимо повторить 9 раз!

В завершение:

Затормозить автомобиль до остановки (0 км/ч) и дать двигателю поработать в режиме холостого хода 5 секунд.

Выключить и вновь включить зажигание.

Через 10 сек вновь запустить двигатель и дать ему работать в режиме холостого хода.

Заново опросить регистратор событий блока управления двигателя.

 

Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» более не зарегистрировано, никаких дополнительных ремонтных операций не требуется!

Если в регистраторе событий блока управления двигателя событие «P0011 Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в сторону запаздывания, не достигнуто номинальное значение» зарегистрировано вновь, необходимо действовать далее согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей!

Ошибка P0011 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0011

Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0011

Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0011

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0011?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0011?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0011

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0011?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0011?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0011

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0011?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Здравствуйте!
Нужна помощь или дельный совет. Машина Джетта 6 1.4 122л.с. конец 2015 года пробег 88000 после замены масла 7000 км масло Лукойл армотек 5w-40 уровень в норме. Пару недель назад появилась ошибка P0011, но по работе мотора на мой взгляд ни чего не изменилось. Ошибку я сбросил, через 100 -150 км она появилась опять, снова сбросил, опять появилась, и так раза четыре. Один раз ошибка пропала сама (без сброса), а закономерность во всех случаях (исходя из расшифровок) ошибка появлялась на низкой скорости от 40 до 60 км. ч. обороты двигателя 1300 -1500.

Может кто-то сталкивался, или есть понимание в чем проблема. подскажите пожалуйста.
Со своей стороны, завтра планирую заменить масло-фильтр, залью ШЕЛЛ

Спасибо.

  • 1unnamed.jpg

    1unnamed.jpg

    196.7 KB

    · Просмотры: 4

  • 2unnamed.jpg

    2unnamed.jpg

    236.8 KB

    · Просмотры: 4

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

  • #2

Масло поменял, проехал порядка 150 км. пока ошибка не возвращалась.
Хотелось бы всё-таки услышать, если кто сталкивался с подобной ошибкой, что делали, как решали проблему.

Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022

  • #1

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

  • #2

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

  • #3

а датчик фаз газораспределения у нас есть?

Да если б я знал))) думаю, что наверное нет, так как мастера по этому поводу ничего не говорили.

  • #5

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

  • #6

А ты ведь не нагарантии, вот и фига тебе)))

  • #7

Скорее дело всего дело в этом датчик, либо датчик положения кв… Ща посмотрю

  • #8

Добрый день! Подскажите если кто сталкивался с ошибкой p0011. Поменял клапан управления фазами газораспределения, поставили ремкомплект цепи ГРМ, заменили оригинальное масло на liqui moly optimal 5w30, проверили и очистили маслозаборник, а ошибка не ушла?

N205 менял ведь? Может поставили не правильно, либо бракованный попался…

  • #9

@Рич, Теперь не уверен. 3 сервиса не смогли решить проблему, а сегодня один сразу отказался брать на диагностику. Всегда думал, что дилер решит любую проблему, а нееееет(((

Скинь логи диагностики, можно фоткой даже, а лучше скопировать и сюда

  • #10

@Рич, так я ж не бесплатно, уже отдал 60000 руб, а эффекта нет, это то и обидно

  • #11

@Рич, менял у дилера. На другом сервисе его проверили актив-тестом и сказали, что кидали с донора, но опять же со слов мастеров

  • #12

@Рич, к сожалению я логи у мастеров не брал. Сейчас позвонил думал, что у них может остались, но они их не сохранили. Говорят, что фазовращатель постоянно находится в состоянии 20 градусов независимо от нагрузки

  • #13

где менял цепь? уверен что они поменяли фазик? твой старый тебе отдали? может и другой фазик тебе подсунули, может и клапан N205 другой, бракованные… может чего чего не так поставили…разбирать, смотреть фазик, проверять его, проверять клапан… для начала можно попробовать поставить заранее исправный(новый или взять у кого) N205

  • #14

Наверное таким путем и пойду(((

  • #15

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

  • #16

Добрый вечер друзья. Вопрос! Кто-то знает может, какой ход у золотника должен быть в милиметрах, у клапана N205? выскакивает эта ошибка по фазам, снял клапан, пороверил принудительно 12вольт подал, ход штока туда сюда 1мм. А как должно быть?

клапана фазиков управляются ШИМ сигналом, а не просто 12В. Ход самого механического клапана миллиметра 4 не более.

  • #17

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

  • #18

Спасибо. Да, знаю про шим, 12вольт для проверки, в моём случае 1мм. Хода это мало, значит надо менять, чистить там вроде как ни как.

@ПАШИК, Поменял клапан, с неделю откатался, ошибка больше не выскакивает эта. Но я так думаю что эта ошибка решилась заменой масла, потому что сравнивал свой старый и новый N205 (ход золотника), одинаково, 1мм.

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0011 tiguan
  • Ошибка p0031 ниссан жук
  • Ошибка p0031 ниссан альмера классик
  • Ошибка p0031 мерседес
  • Ошибка p0031 мазда 3 бк

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии