Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят так: “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.
Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.
Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.
Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?
Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.Заранее благодарю за любую информацию!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Белгородская обл
Там нет дросселя в привычном нам понимании… он работает только в аварийном режиме. А вот адаптацию нужно сделать конечно обязательно. В разных сканерах называется немного по разному…но смысл один — Инициализация Автоадаптации (Самоадаптации). Если нет Лексии, то еще такая функция есть в Autocom и VCS scan к примеру. Движок перед адаптацией должен не заводится 10 мин., температура ОЖ менее 30*, ну и т.д…сканер сам напишет что и как делать. Пробуй.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Если не сложно, объясните, не совсем понял.
Будем пробовать адаптировать, посмотрим на результаты. Только не понятно при чем тут ошибка Р0014.
Спасибо! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
По этой ошибки что проверенно? Клапан, питания, муфта.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Это крышечка распредвала под которой стоят два кольца, которые держат давления масла (через них подается масло на муфту). На крышки видно как кольцами сьело метал. Давления масло терялось и не хватало для работы муфты.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Клапан и питание проверено. Муфту не смотрел. Смотрели мотористы. Сказали что все в норме, но гляну сам, тем более что
Всем спасибо за помощь!Добавлено через 1 минуту
сейчас изучу принцип работы данной системы.
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 20.12.2014 в 15:50.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Ошибка P0011 — Нарушение положения распределительного вала
Ошибка P0013 — Сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Ошибка P0014 — Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала
Кольца на валу головок распредвалов первых двигателей EP 6 изготавливались из металла, что в процессе эксплуатации приводит к пропилу канавок внутри корпуса постелей распредвалов. Через эти канавки и происходит утечка масла, а без масла не происходит доворот коромысел. В результате машина дергается, а блок управления фиксирует ошибки. В более поздних моделях, стальные кольца были заменены производителем на пластиковые и данная проблема исчезла.
В целом, сами замки выпускного распредвала хорошо себя зарекомендовали и поэтому устанавливались на моторы 1.6: Мини Купер, Пежо, Ситроен, БМВ. Моторы EP3, EP6, N16, N18. Поэтому, проблемных двигателей было произведено очень много и сейчас пропиленные канавки в постелях распредвалов головок EP 6 можно встретить очень часто.
Кажется, самым очевидным способом ремонта таких головок является замена изношенных постелей распредвалов. Однако найди в продаже такие детали практически невозможно. В подобных ситуациях производитель двигателей предлагает менять голову целиком.
-
- Постель распредвала EP6 — гильзование
-
- Постель распредвала EP6 — гильзование
-
- Постель распредвала EP6 — гильзование
-
- Постель распредвала EP6 — гильзование
-
- Постель распредвала EP6 — гильзование
-
- Постель распредвала EP6 — напыление
-
- Постель распредвала EP6 — напыление
-
- Постель распредвала EP6 — напыление
-
- Постель распредвала EP6 — напыление
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
-
- Износ (выработка кольцами) крышки распредвалов. Ошибки: P0014, P0013, P0011 EP6
Как же мы ремонтируем постели распредвалов двигателей EP 6 с пропиленными канавками?
Существует два весьма эффективных способа восстановления подобных двигателей.
Первый способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6 – Напыление
Подобный способ восстановления постелей распредвалов двигателей EP 6 является актуальным для деталей с небольшим износом. При таком ремонте, рабочая поверхность не стачивается, а наоборот напыляется. После чего ее поверхность шлифуется до заводских параметров.
Технология напыления позволяет восстановить все рабочие детали до характеристик, заявленных производителем.
Технология напыления не только не истончает рабочую поверхность деталей, но и напротив, напыляемый материал подбирается по характеристикам идентичным оригинальному материалу. Аналогично напылению, в некоторых случаях мы проводим наплавку поверхностей деталей с последующей шабровкой внутренних цилиндрических поверхностей. После того, как рабочие поверхности доведены до заводских параметров, все каналы для охлаждения и смазывания ГБЦ, тщательно очищаются от стружек и других инородных тел. После ремонта пастели распредвалов, головка блока цилиндров может эксплуатироваться практически тот же срок, что и новая.
Второй способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6 – Гильзовка
Метод гильзовки используется при значительной выработке постелей, глубоких задирах и деформациях, которые невозможно восстановить методом напыления или наплавки. В таких случаях, взяв за базу стандартные опоры, постели предварительно растачиваются и для них изготавливаются специальные фальшвкладыши, которые вклеиваются в постели с соблюдением соосности с не тронутыми опорами. Благодаря использованию для изготовления гильз материалов с заведомо лучшими характеристиками, чем постелей, можно смело утверждать, что подобный ремонт позволит добиться отличного результата.
Как нас найти ?
Какие турбины мы ремонтируем?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!
В последующем, для предотвращения подобных ремонтов, своим клиентам мы рекомендуем использовать только качественное масло и всегда следить за его уровнем в двигателе.