Ошибка p0017 форд мондео 4 экобуст

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов  Определение кода ошибки P0017 Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.   Что означает ошибка P0017 Ошибка P0017 является общим...

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

Все как у всех, болячки тоже как у всех, особенно с экобустом. Сел в машину, завожу, а из под капота треск примерно секунду при включении двигателя. Я сначала не понял, что произошло, думал, что показалось. Но когда заводился второй раз, вместе с треском на приборке загорелся джеки чан. Почитал ошибки: P0016. К этой проблеме я морально готовился еще на пробеге тысяч в 110 пару лет назад (даже купил одну муфту), а случилось все на 174 тысячах. Но неожиданностью это не стало, т.к. последние несколько месяцев при заводе машины, ее сильно встряхивало. Я тогда думал, что дело в подушках, но заменив их все, проблема не ушла.

Сказать, что я расстроился — ничего не сказать. И дело даже не в деньгах, а в том что все это совпало с поломкой клапана абсорбера (пришлось держать стартер после заправки до полного бака, т.к. машина глохла из-за паров бензина, или же заводиться со второго раза) + залипла шторка в горловине easy fuel и пистолет не хотел вставляться.

Итак, по запчастям.
1) FORD 2017710 (Шестерня распредвала впускного) — 5930р (Автодок. Покупал в мае 2018 года, поэтому так дешево. Сейчас муфта стоит 12 тысяч).

Все остальное нашлось, к удивлению, на Кунцевском рынке в магазине, где я постоянно закупаюсь: Запад-АКБ. Ночью заказал, утром забрал. А заодно записался к Максиму на Одоевского.

2) FORD 2017716 Шестерня распредвала выпускных клапанов — 12700р
3) FORD 1342409 Болт крепежный распредвала — x2 = 340р
4) FORD 5357119 Втулка клапана VCT клапанной крышки — 2 x 650р = 1300р
5) FORD 1149131 Болт крепежный коленвала — 670р
6) FORD 5146136 Прокладка уплотнительная топливного насоса — 960р
7) FORD 5152332 Прокладка кл/крышки — 990р
8) FORD 1947790 Сальник уплотнительный коленвала перед — 420р
9) FORD 1476605 Шайба распредвала — 2 x 580р = 1160р
10) FORD 2056061 Шестерня коленвала — 2730р
11) FORD 5205980 Прокладка вакуумного насоса — 540р
12) FORD 5101194 Цепь — 4050р
13) FORD 1328865 Шайба шестерни коленчатого вала — 970р (понадобилось 2!)
14) FORD 2071454 Гидронатяжитель цепи — 1800р
15) FORD 5119629 Успокоитель цепи натяжной — 1350р
16) FORD 5101191 Успокоитель цепи — 980р
17) FORD 15595E Масло моторное 5W30 5L — 1790р
18) FORD 1707627 Болт M6x25mm — 4 x 40 = 160р
19) SKF VKBA6586 Ступица задняя (Купил месяцем ранее) — 3650р

20) SWAG 50930830 Задние стойки стабилизатора — 2 x 1132р = 2264р (Брал в Автодоке, тоже ждали своего часа)
21) FORD 1715777 Ремень поликлиновой — 2183р

В процессе разбора двигателя, пришлось докупить еще запчастей. Отдельное спасибо Лехе, который работает вместе с Максом и привез за пол часа:
22) FORD 5272036 и FORD 5273704 Распредвалы — 10500р
23) FORD 2183873 Помпа — 4500р

Клапан абсорбера брал на алике с доставкой из России. Привезли домой за два дня. Цена: 1158р. Выглядит 1 в 1 как оригинал, что наводит на мысли, что это он и есть.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

По работе.
Позвонил Максу, говорю выручай. Максу как всегда некогда, каждый день powershift на переборке, а иногда по две штуки за день. На две недели вперед все забито. В итоге пошел на встречу, сказал приезжай, сделаем без подъемника. Команда пополнилось, так что теперь работают в три пары рук.

Приехал в гаражи к 9 утра, загнали машину, слили масло. Сняли насосы гур, тнвд, вакуумный. Поддомкратили двигатель, скинули подушку, подкрылок, ремень навесного с натяжителем. Разбирали вдвоем, а после того как машина с коробасом соскочила, т.к. все оказалось у мужика в норме, над открытым капотом трудились уже втроем. Кажется никогда еще мою машину одновременно не чинило столько механиков:) Пока разбирали, приговорили помпу (не подтекала, но уже был люфт и звон от нее).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

На распредвалах выработка. Ноготь цепляется. Максим спрашивает: А где же новые распредвалы, я же тебе сразу сказал купить? Но видимо у нас произошло недопонимание по телефону, да и на драйве никто распредвалы не менял, поэтому его вопрос застал меня в расплох. Бл@#$, — сказали мы оба в слух. К счастью, Макс позвонил Леше, который заведует у него запчастями, и уже поехал мне за новой помпой, тот сказал что без проблем организует валы.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

174 тысячи пробега — лакового налета нет, движок чистый. До 110 тысяч пробега лили Castrol 5w-20, дальше 10 тысяч откатал на Мобил, потом вернулся на Ford Formula 5w-30.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Цепь была еще бодрой, натяжитель не на максимуме.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Старым распредвалам крантец. Максим объяснил, что к ним приезжал другой парень, ему заменили только муфты, прошло немного времени, опять загорелись ошибки, пришлось разбирать все по новой и менять валы. Поэтому теперь они меняют ГРМ только вместе с валами, иначе это деньги на ветер.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

На муфте приводе вакуумного насоса отколот кусок. Куда он делся непонятно. Возможно повредили, когда меняли прокладку в одном из сервисом.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Валы оригинал с новыми каталожными номерами. Помпа моторкрафт. Башмаки выработки не имели, да и редко когда она на них есть, так что можно было не менять. Но я купил, значит ставим новое.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

В таком виде крышку ставить нельзя. Начинается самая геморойная работа при замене ГРМ: вычистить весь старый герметик и вымыть крышку обезжиривателем.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

А вот и виновник торжества. При чем что на европейских, что на американских муфтах ломает одинаково. Максим рассказал, что если попадает под цепь, то ее рвет и пробивает клапанную крышку. Но клапана от разрыва цепи загнуть не может. Он объяснял почему, но я уже не помню. Также он объяснил, что с этой проблемой можно ездить и многие ездят, пока не разваливается вторая муфта. Кроме повышенного расхода топлива и треска при запуске двигателя — других побочек нет. Главное, чтобы цепь не перескочила, потому что тогда уж точно может загнуть клапана.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Вторая муфта выглядит здоровой. Но это пока ее не разобрали…

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

А вот и скрытый износ с обратной стороны клапана.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Разломанный клапан и его ошметки упали на поддон и примагнитились.

Запчасти на фото: 5272036. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Парт номер распредвала раз.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Парт номер распредвала два. Валы были уже с импульсными кольцами и новым приводом вакуумного насоса.

Запчасти на фото: 2183873. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Помпу тоже лучше сразу поменять, когда все снято и есть хороший доступ. Приподнимает двигатель, откручиваем болты и пытаемся отлипить его ломиком и плоской отверткой. Из-за высокой температуры двигателя, сделать это не так просто.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Новые фазики уже на месте и блестят.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Сверху тоже все почистили. Макс прям следит, чтобы остальные не халтурили и все замывали, вычищали. После того как распредвалы зафиксированы, делается замер зазора между клапаном и распредвалом и регулировка. После этого выставляются фазы. Валы фиксируются специальной пластиной, датчик колена ставится посередине. Муфта колена должна стоять вроде так, чтобы 20 зуб от метки смотрит на датчик, но точно не помню. Дальше колено вращается, чтобы валы сделали два оборота. После этого метка должна снова смотреть на дачик, а стопор распредвалов без проблем вставлться.

Прокладки все поменяли, посадили все что нужно на герметик, собрали все обратно, скинули адаптацию двигателя, завели — работает как часы без ошибок. Времени было еще достаточно, подъемник свободный, поэтому уговорил Максима поменять мне заднюю правую ступицу и задние стойки стаба. Обычно за такую работу они не берутся, так как крутить гайки и менять подвеску — это не для них.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

На опыте взял skf. В прошлом году переплатил за fag, когда менял заднюю левую ступицу, а в коробке оказался тот же самый более дешевый skf.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Zoom

Пока помощники Макса крутили гайки и угарали, что посадят болты на фиксатор резьбы, мы с ним разболтались, почему он ушел из Genser. Как он там менял пачками гбц, коробки, движки и прочее. Как попал на Парк Культуры и ушел оттуда. И почему хочет продать свой 5-ый мондео и взять в семью второй с-макс на бусте.

В общем все очень душевно и хорошо. Гарантия как обычно пол года. Максу большое спасибо. Сказали приезжать в гости на замену масла:)

PS.
Клапан абсорбера они махнули за 2 минуты при помощи фена.
По работе с антифризом и жидкостью ГУР + перезаправка кондея: 13500р.

Код P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (ряд 1, датчик B)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0017 считается общим кодом, поскольку он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе, чтобы контролировать синхронизацию и подачу искры/топлива. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным звукоснимателем. Который генерирует напряжение, которое указывает положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Определяет положение реле коленчатого вала, которое отправляет информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и отправляет информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связаны зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы коленчатого вала и кулачка не совпадают по фазе на определенное число градусов, устанавливается этот DTC. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «В», скорее всего, будет на стороне выпускного распределительного вала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM, и он имеет несколько кодов неисправности. Обратитесь к сервисным бюллетеням, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0017 для водителя является MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine.
  2. Двигатель может работать, но с пониженной мощностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль плохо останавливается или заводится.
  5. Рывки/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Более высокий расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Проскальзывание/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
  • Неправильно затянут балансир коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт массы коленчатого вала.
  • Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • Поврежденный ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P0017:

  1. Осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. А также датчики положения распредвала и коленвала.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок из памяти ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0017.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжите диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении этой ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль относительно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому для ремонта лучше обратиться к дилеру. Для самостоятельной диагностики следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально осмотрите датчики коленвала и распредвала и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили оборванные или перетертые провода, отремонтируйте их и проверьте еще раз.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите распредвал и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на наличие неровностей. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и не порезаны ключом, который их выравнивает. Если проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте выравнивание цепи/ремня ГРМ. При их смещении стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Таким образом, цепь/ремень может проскальзывать на одном или нескольких зубцах. Также убедитесь, что ремешок/цепочка не растянуты. Затем исправьте и повторно просканируйте ошибку P0017.

Если вам нужна более конкретная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди (Ауди Q5, Ауди Q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Ситроен
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Слинг
  • Хаммер
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Мерседес (Мерседес м271, м272, м273, м274, мл350, w204, w212)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Пежо (Пежо 308)
  • Порше
  • Шкода (Шкода Октавия)
  • Тойота (Тойота Камри, Королла)
  • Фольксваген (Фольксваген Туарег)
  • Вольво (Вольво s60)

С кодом неисправности P0017 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • Тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой контакт датчика положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Похожие ошибки

P0016, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0017 лексус
  • Ошибка p0017 toyota
  • Ошибка p0017 opel astra j
  • Ошибка p0017 mercedes m271
  • Ошибка p0017 hyundai tucson

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии