-
27.10.2019 09:05
#1
Ошибка p0018
Lexus rx330 ошибка p0018!Ошибка выскакивала постоянно сразу после удаления! Было сделано! ГРМ новый выставлен по метками, муфта VVT новая, клапан VVT новый, сеточки чистые. Теперь сбрасываешь ошибку и можно ездить весь день, стоит только заглушить и завести как сразу же выскакивает! Что делать!?
-
27.10.2019 09:11
#2
-
27.10.2019 09:12
#3
Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!
-
27.10.2019 09:13
#4
привет чудес не бывает. промахнулись на зуб ремня.
-
27.10.2019 09:22
#5
Всё бы так но… Сперва я поменял ремень ГРМ, ни чего не поменялось, ошибка сразу же после удаления появлялась! Потом поменял муфту VVT, и стала ошибка появляться только после глушения и заводки двигателя, можно ездить хоть весь день! Потом поменял клапан VVT так же всё и осталось! Метки ГРМ проверял всё на месте! Вот поэтому и обратился сюда! Если бы датчики были не исправны то чек бы показал их! Так или нет!? Подскажите пожалуйста! Уже год воюю с ней! (((
-
27.10.2019 09:37
#6
Муфту каким усилием затягивал?
-
27.10.2019 09:49
#7
Не помню, как в книжке с динамитрическим ключём! А что!?
-
27.10.2019 10:01
#8
Сообщение от Пётр459
Не помню, как в книжке с динамитрическим ключём! А что!?
При перетяжке муфты бывает такая проблема потому и. Спросил
-
27.10.2019 10:05
#9
Видишь у меня при замене лучше стало чем было!
-
27.10.2019 10:12
#10
Осциллограф в помощь тогда
Ошибка P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “А” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0018
Ошибка P0018 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0018
Ошибка P0018 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0018
- Ненормальное положение распределительного вала впускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Механическое заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
Каковы симптомы ошибки P0018?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход, неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0018?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0018
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0018?
- При появлении данной ошибки двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение внутренних компонентов двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0018?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика положения распределительного вала (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом иди датчика положения распределительного вала (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0018
Ошибка P0018 практически аналогична ошибке P0016 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом (это касается обоих распределительных валов).
Нужна помощь с кодом ошибки P0018?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0018
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0018 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor A)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0018
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0018 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0018. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0018 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0018 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0018
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0018:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0018 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении ошибки P0018, необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0018.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0018 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди А5, Ауди а8, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Кавалер, Каптива)
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Land Rover
- Lexus (Лексус rx300)
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot
- Porsche (Порше Бокстер, Кайен)
- Subaru
- Toyota (Тойота Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Газель Бизнес, Некст
С кодом неисправности Р0018 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0021, P0022, P0025, P0118, P0171, P0335, P1727, P2198.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU30):
Предшественниками возникновения ошибки P0018 могут стать: пониженная производительность двигателя, если двигатель не заводится, «не схватывает», неровные обороты ДВС, посторонние звуки в моторе.
Возможные причины ошибки P0018
- Проскочил ремень ГРМ/цепь
- Проблема с датчиком коленвала
- Проблема с датчиком распредвала
- Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
- Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
- Рассинхронизация фаз газораспределения
Ошибка P0018 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
Приветствую всех членов и гостей форума, прошу оказать помощь в решении проблемы с горящим джеки.
И так, горит джеки по причине текущей ошибки Р0016, Р0018. Всем известные глюки при расхождении фаз распределения.
Что было сделано:
— замена ГРМ с натяжителем;
Данные манипуляции не помогли. По мнению электрика в сервисе «Японцы» приговорен датчик коленвала, в виду того, что ругаются обе банки.
— моторист произвел замену вышеуказанного датчика с проверкой всех меток и натяжения ремня.
Данная попытка побить джеки потерпела фиаско (в трубу вылетело 40 000 тг. около 9000 р.)
Электрик в сервисе — оцилограф, предложил дождаться аналогичное авто, он снимет с него показания и вызовит меня для сравнения показаний. Чтоб найти причину расхождения в фазах распределения.
Всех кто имеет какую либо инфу по подобным проблемам прошу помочь.
Может оцилограмма имеется скиньте для сравнения.
может метки проверить?
Кстати, без датчика КВ или с неисправным датчиком, двигатель вообще не заведеться.
Так что пусть ставят назад родной датчик и возвращают деньги.
Привет, МаЗаЙ. Все проверили все сходится.
Единственное что меня беспокоит, то что может метки ставятся особым способом, т. е. с пракруткой коленвала и т. д.
Я не механик конечно, но когда ругается авто на метки, в первую очередь отправляли к слесарям, что бы они проверили.
Как вариант, возможно магнитик на шестерне где то поврежден?
Вообще, с чего загорелся? сам по себе или лазил перед этим кто то?
может метки проверить?
Кстати, без датчика КВ или с неисправным датчиком, двигатель вообще не заведеться.
Так что пусть ставят назад родной датчик и возвращают деньги.
По поводу возврата денег еще не думал, ну если коснется буду раскачивать, ну это последнее, что сделаю в этом сервисе.
Я не механик конечно, но когда ругается авто на метки, в первую очередь отправляли к слесарям, что бы они проверили.
Как вариант, возможно магнитик на шестерне где то поврежден?
Вообще, с чего загорелся? сам по себе или лазил перед этим кто то?
На счет магнитов, это кольца с зубами на валах, или не правильно понял.
А так метки все бьют по местам. Слесарь моторист, даже вскрыл крышку клапанов чтоб проверить метки распредов. Все сходятся. Банка к которой есть доступ.
Авто уже преобреталась с горящей герляндой.
может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?
может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?
при отключении оных сканер ругается на датчики
коды не все решают freeze frame выкладывай по фазовым ошибкам
коды не все решают freeze frame выкладывай по фазовым ошибкам[/QUOT
привет Диамант, что значит «по фазовым ошибкам»? я в ремонте авто не селен. расшифруй пожалуйста.
p0016 p0018 ошибки в работе системы изменения ФАЗ механизма газораспределения
По диагностики любитель,но может муфта VVT-i барахлит? Смотрели на сканере в движении заданный угол VVT-i и фактический?
на сервисе откинули эту проблему, в виду того что не могут они сразу оба клинить, т.к. сперва одна а потом вторая должна себя показать. или они заблуждаются?
на сервисе откинули эту проблему, в виду того что не могут они сразу оба клинить, т.к. сперва одна а потом вторая должна себя показать. или они заблуждаются?
Заблуждаются или нет не знаю, но на сканере угол открытия этих муфт сразу видно — сколько задаёт блок управления и на сколько фактически происходит сдвиг.
спасибо Майкл, запишусь к оф. диллеру на диагностику. потом отпишусь.
доброго всем времени суток, и так офдиллер «тойота центр», только подтвердил те самые ошибки… и все. обратно в гараж к осциллографу, к тому времени он снял «ЭКГ» с донора и сравнил с моим Хаем. в банк 1 и 2 все сходится, а по шкиву коленвала не сходятся в 1,5 зуба, что может быть:
версия первая — разбор двигателя, после не правильная сборка;
версия вторая — шкив от другой модификации двигателя;
предлогают вариант решения проблемы «вскрытие покажет».
жду советов и пути решения
Всем привет, тема не закрыта, т.е. я это время ездил с такой герляндой 1600 миль, ну по ходу допытывался до истины.
Сегодня в сервисе подвили итог: одна из муфт ввт-и имеет ход и поэтому ошибки 0016 — 0018 имеют место быть.
Возможно ли это???
Приветы. Сегодня словил ту же песню.. Интересно чем закончится…
Кстати, а как авто то у Вас себя ведет? У меня после прогрева при движении, при остановках обороты скачут прилично с дерганием авто, от 600 до 1000 с чем то. Пока едешь около 40кмч не шибко заметно, но не едет нифигашеньки.
Завтра увезу к мотористу знакомому, будет копать..
Кстати недели за 2-3 до этого, была проблемка, умер масляный датчик, через него выдавило почти все масло, пока добирался до сервиса по итогу слили чтото около полулитра при замене, ошибки выдавал P0022 кстати. Заменили датчик, масло, скинули ошибки и 3 недели ездило как будто не было ничего. И тут ни с того ни счего прилетело это.. Не взаимосвязано ли гмгмг…
Последнее редактирование: 21 Фев 2017
Получилось в те разы узнать по ошибкам данным? У меня Р0018 выскочила
Получилось в те разы узнать по ошибкам данным? У меня Р0018 выскочила
Увидел, что это мотор не мой пошел тему создам в гибрид ветке
И как, нашлось решение? Думал написать где могут скрываться косяки, а уже все мысли озвучили выше..
может где обрыв или плохой контакт в проводке до датчиков?