На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0032
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0032
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0032 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0032 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0032 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен высокий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0032 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0032, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0032 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды высокого входного сигнала цепи иногда являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0032
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0032:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0032 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0032 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0032 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дакота, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Н1, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Renault
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Волга Сайбер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0032 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0031, P0038, P0051, P0052, P0058, P0108, P0113, P0133, P0430, P2096.
Видео
8 181
P0032 Код неисправности OBD-II: высокое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : высокое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0032
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет высокое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0032?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0032
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении высокого напряжения в цепи датчика кислорода, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0032
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0032, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ. - Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода. - Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Один из примеров:
После диагностирования ошибки P0032, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mercedes GL, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.
Найдена следующая информация по ошибке P0032 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0032 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Причины возникновения ошибки P0032:
- Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
- Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
- Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
- Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0032 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.
Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
- проверьте цепь заземления на целостность
- измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
- измерьте сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя превышает 10 А.
С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0032 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.
Субару Форестер Р0032
Куча ошибок,не в этом суть. Стояла универсальная лямда, била по нагревателю. Поставил родную и сразу Р0032, высокое напряжение на входном сигнале, сканер кажет 2.14В. Машинка подойдёт разбираться, хочется заранее что то услышать. может у кого нибудь было. Проводку посмотреть само собой. Но читаю, что бывает выгорел транзистор в ЭБУ . Может кто сталкивался? Любые идеи приветствуются.
За распиновку эбу буду признателен.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 17:23 | Cообщение: #2
Захарыч,а — год,а — мотор?
Ошибку показываешь вот эту:
- P0032.png (170,04 Кб) Просмотров: 1634
Описание озвучиваешь вот это :
- P0132.png (196,22 Кб) Просмотров: 1632
И повнимательнее, на Subaru может стоять A/F сенсор как на Toyote,с виду обычный циркониевый а на деле широкополосник.Напряжение на сигнальных проводах — 3,4v и 3.8v.
Схема на 4х вальный мотор 2005 года(америка) :
- SUBARY FORESTER 2005 A-F SENSOR.png (105,33 Кб) Просмотров: 1630
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 17:56 | Cообщение: #3
После заводки загорается 0037 -второй низкое напряж, и Р0032-высокое, где правда, датчик новый.
Меряю на выводах подогрева. между собой ничего, один вывод и массой 2.9, второй 2.7. Подогрев -это ведь чёрные у субарика?
Последний раз редактировалось Захарыч 02 фев 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 18:20 | Cообщение: #4
У датчиков — общее питание подогрева :
- P0037.png (130,73 Кб) Просмотров: 1639
Обе ошибки — по подогреву. Имеется в виду цепь подогрева.Сопротивление цепи высокое, ток через подогреватель мал или отсутствует для первого .Сопротивление цепи мало, ток через подогреватель велик , для второго.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 18:37 | Cообщение: #5
Василий. выручай, на разъёме нет 12 вольт. где могли деться?
По питанию приходит на второй 2.9В, на первый 2.6В Где пред стоит и какое реле посмотреть???
В47-что это и где стоит?
Последний раз редактировалось Захарыч 02 фев 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 18:46 | Cообщение: #6
Данные на авто — уже покажи.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 19:02 | Cообщение: #7
10 мин лажу код мотора не могу найти, вин JF1SH5LS59G027608 два литра 08 год, если код мотора копну,сразу скину.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 19:04 | Cообщение: #8
- main relay B47.png (234,86 Кб) Просмотров: 1609
- MAIN RELAY WIRING.png (89,74 Кб) Просмотров: 1610
- FRONT REAR SENSOR.png (111,6 Кб) Просмотров: 1620
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 19:26 | Cообщение: #9
Что то такой штуки там не нахожу, смотрю у пассажира.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 19:41 | Cообщение: #10
У Тебя по VINу 2,0л EUROPA 2009 год. Могли главное реле под капотом разместить.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
kamberrra » 02 фев 2015, 20:22 | Cообщение: #11
-
kamberrra - Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 21:04 | Cообщение: #12
На Европе — так же, за перчаточным ящиком.
- главное реле.png (76,46 Кб) Просмотров: 1577
- кросс.png (26,96 Кб) Просмотров: 1563
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 22:11 | Cообщение: #13
Я уже дома, авто придёт завтра с утра. Всем респект, инфу сейчас поштудирую. Василий, День рождения у тебя когда? Я тебя люблю, спасибо! Всем тоже огромное спасибо.
С утреца начну копать. Куда сегодня не заглядывал, не нашёл В47.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
васек » 02 фев 2015, 23:26 | Cообщение: #14
Вот «чуйка» говорит ,что дело не в реле (надо конечно тоже проверить), а в том самом кроссе моторного жгута с последнего скрина.Поднимешь авто ,расскажи как было; — интересно.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 02 фев 2015, 23:44 | Cообщение: #15
Я даже постараюсь заснять,не поверите, у меня на телефоне нет камеры))))). Телефон бомба! Уже раз упал, я даже не заплакал , купил корпус за 40 гривень, супер.))Две симкарты и хванарик))).
А теперь по теме, кросс будет с подкапотного или может быть с салона. Подозреваю,что будет в моторном, такая МАМА большая, где то за ней.
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 03 фев 2015, 14:58 | Cообщение: #16
Аааа, в 10-00 была готова субара . Вечером расскажу.)))))
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Re: Субару Форестер Р0032
Захарыч » 03 фев 2015, 17:45 | Cообщение: #17
Во общем полез я сегодня глубже в поисках В47. Снял защиты бардака. и увидел блок с релюхами, но нет ничего похожего на 6 пин разъём.
Даже чуток огорчился)). Взору открылись три F(все синие). Мозг отправил ноги за прибором, иииии вот оно — S BF-5 .
Всем огромное спасибо! С утра прекрасное настроение))).
- Захарыч
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Расшифровка ошибки P0032 у Subaru: Неисправность системы управления EVAP
Марка:
Субару
Код:
P0032
Определение:
Неисправность системы управления EVAP
Описание:
Запуск холодного двигателя, двигатель работает по замкнутому контуру в течение 3 минут на холостом ходу, датчик температуры охлаждающей жидкости больше 176 F, затем после того, как на соленоид системы EVAP была подана команда «на» в течение 3 секунд, PCM обнаружил изменение менее 3% Кратковременная корректировка подачи топлива во время испытаний
Причина:
- Канистра с древесным углем заполнена топливом или влагой.
- Сигнал датчика ECT, IAT, MAF, VSS или TP выходит за рамки калибровки.
- Заливка топливного бака неплотная крышка, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждение
- Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
- Топливный бак
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0032 from Subaru: EVAP Control System Malfunction
Make:
Subaru
Code:
P0032
Definition:
EVAP Control System Malfunction
Description:
Cold engine startup,engine running in closed loop for 3 minutes at idle speed,ECT sensor more than 176 F,then after the EVAP solenoid was commanded «on» for 3 seconds,the PCM detected less than a 3% variation in the Short Term fuel trim during the tes
Cause:
- Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
- ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor signal is out-of-calibration
- Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
- Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
- Fuel tank
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…