⏰Время чтения: 3 мин.
Диагностика и устранение ошибок Р0030 и Р0036 автомобиля Шевроле Лачетти
Диагностический код неисправности (DTC)
Р0030 Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
Р0036 Н02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения.
Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия появления кода DTC
- ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
- При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
- Расход воздуха в пределах от 25 кг/ч до 65 кг/ч.
- Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
- Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
Условия установки кода неисправности
- Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.
DTC Р0030 — Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
DTC Р0036 — Н02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». |
2 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 4 |
См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? |
3 Ом |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 9 |
5 |
Напряжение меньше указанного значения? |
0,3 В |
Перейти к операции 7 |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить на наличие высокого сопротивления цепь управления нагревателя HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 8 |
7 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 10 |
8 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? |
— |
Перейти к операции 12 |
Перейти к операции 11 |
9 |
Устранить высокое сопротивление в цепи напряжения аккумулятора нагревателя HO2S. Ремонт завершен? |
— |
Перейти к операции 12 |
— |
10 |
Заменить соответствующий датчик HO2S. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 12 |
— |
11 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? |
— |
Перейти к операции 12 |
— |
12 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 13 |
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Как на улицах по весне только начали появляться лужы и тут же выскочил джеки чан. Захожу по блютус обд считываю ошибки. И вот она p0036! Просто сбросить ошибку и ездить спокойно не получается, после сброса она появляется тут же. В чем же проблема? Как говорится поисковик Вам в помощь. Нашёл описание этой ошибки. Оказывается эта ошибка означает размыкание контакта подогрева второго
датчика. Начал проверять второй датчик. Напряжение второго датчика оказалось в нормальном диапазоне и показавыла в поле нормальные показания в виде 0.4 вольта что говорит лишь о том что катализатор с чистой совестью выполняет свою работу. И тут я успокоился узнав что датчик менять не придётся так как он полностью «фунциклирует». А этот назойливый чек все загорается и мазолит глаза. Я буду пробывать решать данную проблему путем обманки подогрева датчика. Как это делается спросите Вы? На самом деле все легко и просто! Я просто возьму лампочку с проводами и подсоединю её к проводам идущим на подогрев датчика и таким образом замкну цепь. Благодаря этому мозги будут думать что подогрев работает на датчик и просто перестанут выдавать ошибку. Здорово! Буду пробывать потом отпишу и приложу фотки…
Итак, продолжаю тему по поводу обманки на подогреватель дк2 лачети. Перед установкой обманки обязательно проверьте присутствует ли напряжение на проводах самого датчика. Это проводиться таким образом. Зачищаете белый провод который ближе к защелке штекер и при включённом зажигания проверяете тестером с лампочкой есть ли напряжение. И если ток проходит через штекер то значит скорее всего проблема уже в подогревателе датчика. Логично! У меня имено так и было! Далее…
Подцепил лампочку к белым проводам дк2.
Начал проверку… Завёл автомобиль и о чудо! Лампочка загорелась.
Полный размер
Лампочку взял от габаритов так как она везде доступна и стоит очен мало… У нас от 10-20 рублей.
Она горела как то прерывисто, импульсно. То есть через подогреватель ток проходит импульсно.
Сел в авто сбросил все ошибки, прогрел до температуры 60 градусов и даже больше. Ошибки нет. Попробовал 3 раза заглушить и с каждым разом ждал появление ошибки, но увы… Все получилось! Увы, так просто!
Далее вывел лампочку в легко доступное место для того что бы если вдруг сгорит лампочка было легче менять… И не копаться где то под капотом.
Полный размер
Вообще вот как то так. Вот конечный результат!
Прошу не судить строго мой бичевый-ремонт, но из-за сломаного подогрева я не собираюсь менять целый датчик, как уже он полностью накроется то тогда обязательно его заменю. И самое важное хорошо заизолируйте его с низу, так как там постоянно из за глубоких луж очень часто колодка будет контактировать с водой!
Найдена следующая информация по ошибке P0036 для автомобиля CHEVROLET LACETTI (2003-2016):
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0036 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:
Ошибка OBD P0036 сообщает о проблеме с подогревом датчика кислорода, который располагается за катализатором и относится к первому цилиндру. Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель лямбда-зонда значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Управление подогревом лямбда-зонда осуществляется с помощью ЭБУ или другого блока управления (в зависимости от модели автомобиля). При возникновении проблемы вы не заметите никаких заметных симптомов, кроме горящей лампы Check Engine на приборной панели. Датчики, расположенные за катализатором, не влияют на регулирование соотношения воздух/топливо, поэтому на работу двигателя это никак не скажется. Они необходимы только для регулирования экологичности двигателя.
Причины ошибки P0036:
- Обрыв цепи внутри кислородного датчика или обрыв/короткое замыкание внешней проводки.
- Возможно нет заземления на выхлопной трубе.
- Неисправность нагревательного элемента датчика или управляющего блока.
Проверьте всю цепь ведущую к датчику на наличие обрывов или окислов соединений. Так же снимите сам лямбда-зонд и осмотрите его внешне (не должно быть видимых повреждений). Возьмите омметр и проверьте сопротивление нагревательного элемента датчика: значение не должно быть 0, иначе нагревательный элемент неисправен и требуется замена лямбда-зонда. Проверьте питание для нагревательного элемента: при повороте ключа зажигания должно «приходить» 12 вольт на нагрев. Если проводку вы проверяли и с ней все в порядке, а питания нет, значит проблема в блоке управления.
На чтение 5 мин Просмотров 22.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0036
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0036
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0036 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0036 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0036 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0036 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0036, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0036 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
- Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0036
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0036:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0036 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0036, датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0036 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E90, 330i)
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Datsun
- Dodge (Додж Интрепид)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса)
- Peugeot
- Porsche
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей
- Уаз Буханка, Патриот, 39099
С кодом неисправности Р0036 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0030, P0037, P0054, P0056, P0068, P0102, P0135, P0136, P0140, P0141, P0300, P0335, P0341, P0343, P0368, P0444, P0449, P0455, P0463, P0500, P0505, P2F00, P2101, P2431.
Видео
Ошибка P0036 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0036
Ошибка P0036 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0036?
Ошибка P0036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.
Причины возникновения ошибки P0036
Ошибка P0036 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0036?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности. Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя. Это приведет к тому, что ECM не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0036?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0036
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0036 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0036?
При появлении ошибки P0036 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0036?
Для устранения ошибки P0036 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0036
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0036?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
Условия появления кода DTC
ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
(0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
(1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
Условия установки кода неисправности
Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
-
ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#1 загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение ISberk » 19.09.2017, 20:11
Всем привет!
загорелся «джеки чан», в сервисе (где красили) прочитали и объявили «умерший 2-ой лямбда зонд»
Правильно ли?
Чем грозит и как сие лечить (если есть варианты)?
-
MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#2 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение MiSkri » 19.09.2017, 21:46
По коду бьется неисправность цепи обогревателя. Есть смысл контакты проверить, и прозвонить.
А вообще ничего страшного не будет. Обогрев нужен только первые несколько минут.
-
ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#3 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение ISberk » 19.09.2017, 21:57
MiSkri писал(а):По коду бьется неисправность цепи обогревателя. Есть смысл контакты проверить, и прозвонить.
А вообще ничего страшного не будет. Обогрев нужен только первые несколько минут.
по идее при наличии «джеки чана» авто переходит в аварийный режим работы блока управления двигла и коробки?
расход однозначно подрос
-
SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#4 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение SShark » 19.09.2017, 21:58
Поменяйте правый-левый, если ошибка не изменится — проблема в проводке.
Этот датчик стоит после катализатора. На работу двигателя не влияет, контролирует работу катализатора.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
-
ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#5 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение ISberk » 19.09.2017, 22:04
SShark писал(а):Поменяйте правый-левый, если ошибка не изменится — проблема в проводке.
Этот датчик стоит после катализатора. На работу двигателя не влияет, контролирует работу катализатора.
самостоятельно это реально сделать или только в сервисе?
-
SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#6 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение SShark » 19.09.2017, 22:07
Проводку реально посмотреть. Кстати провод на этот датчик идет рядом с передним карданом- мог и потереться.
Датчики поменять…. если разъемы переткнуть длины проводов не хватит, вывернуть лямбды пригоревшие может быть и проблематично.
Еще предохранители на О2 неплохо проверить.
И что разъем датчика сухой.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
-
ISberk
- Гуру
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
- Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#7 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение ISberk » 19.09.2017, 22:12
SShark писал(а):Проводку реально посмотреть. Кстати провод на этот датчик идет рядом с передним карданом- мог и потереться.
Датчики поменять…. если разъемы переткнуть длины проводов не хватит, вывернуть лямбды пригоревшие может быть и проблематично.Еще предохранители на О2 неплохо проверить.
И что разъем датчика сухой.
жесть…
точно в сервис
-
MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#8 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение MiSkri » 19.09.2017, 22:14
SShark писал(а):Поменяйте правый-левый, если ошибка не изменится — проблема в проводке.
Этот датчик стоит после катализатора. На работу двигателя не влияет, контролирует работу катализатора.
Зачем менять местами? Один фиг под машину лезьть, проще сразу прозвонить и проводку и датчик!
-
SShark
- Профи
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18.12.2014, 08:25
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#9 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение SShark » 20.09.2017, 06:46
Проводку нужно звонить м-ду разъемом датчика и блоком предохранителей и разъемом PCM. Одному никак. А в разъем PCM (стоит под вторым аккумулятором) лучше без крайней необходимости не лазить ввиду спецефичности конструкции — глубоко упрятанные тонюсинькие контакты.
LY6-4L80E-NVG246-4.10
LT1-4L60E-3.08
-
MiSkri
- Завсегдатай
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09.02.2014, 19:04
- Автомобиль: Tahoe GMT 900
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#10 Re: загорелась ошибка Р0036 и Р0054
#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение MiSkri » 20.09.2017, 07:16
SShark писал(а):Проводку нужно звонить м-ду разъемом датчика и блоком предохранителей и разъемом PCM. Одному никак. А в разъем PCM (стоит под вторым аккумулятором) лучше без крайней необходимости не лазить ввиду спецефичности конструкции — глубоко упрятанные тонюсинькие контакты.
Так можно же по колодке прозвониться! Ошибка по подогреву. В колодку воткнуть тестер и влючить зажигание. Если 12 вольт появится, значит с проводкой проблем нет! А вот если не появиться, тогда уже все ковырять…
Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость