На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0045
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0045 звучит как «обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0045
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0045 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.
Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.
Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.
На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении кода P0045 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв цепи соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.
- Повышение мощности, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя.
Степень серьезности кода P0045, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
- Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
- Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
- Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
- Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
- Неисправный PCM.
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.
Как устранить или сбросить код неисправности P0045
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0045:
- Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
- После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
- Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Диагностика и решение проблем
Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование кода P0045 различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.
При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.
Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Hino (Хино 300)
- Hover
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar S-Type
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel
- Renault (Рено Меган)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
- Toyota (Тойота Прадо)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0047, P0048, P0049, P004A, P004B.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Разрыв цепи «A» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют нагнетатель или турбокомпрессор (Chevrolet / GMC / Duramax, Isuzu, Ford, Toyota, Nissan, VW, Hino и т. Д. .). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Турбокомпрессоры и нагнетатели — это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем, а турбонагнетатели приводятся в движение выхлопными газами двигателя.
Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи, которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува. Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от оборотов двигателя. Обычно лопатки открываются, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой, и открываются при увеличении нагрузки. Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонагнетателя определяется с помощью специального датчика положения.
На автомобилях, которые используют традиционный турбонагнетатель с фиксированным рабочим объемом или нагнетатель, наддув регулируется через перепускной клапан или перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.
В отношении этого кода неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.
Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи соленоида управления наддувом, независимо от того, использует ли двигатель турбонаддув VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.
Один тип электромагнитного клапана управления наддувом турбонагнетателя:
Связанные коды неисправностей двигателя с турбонаддувом / нагнетателем:
- P0046 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Диапазон / производительность цепи
- P0047 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Low
- P0048 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit High
- P0049 Turbocharger / Supercharger Turbine Overspeed (Превышение скорости турбины турбонагнетателя / нагнетателя)
- P004A Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Неустойчивый / неустойчивый контур
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этих кодов — от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбонагнетателем / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Симптомы кода P0045 могут включать:
- Недостаточный наддув, приводящий к снижению производительности двигателя
- Чрезмерное ускорение, приводящее к детонации и возможному повреждению двигателя
- Световой индикатор проверки двигателя
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора
- Неисправный турбокомпрессор / суперзарядное устройство
- Неисправен управляющий соленоид
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
- Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра турбонаддува и системы управления турбонаддувом. Найдите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т. Д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью двунаправленного сканирующего прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1,200 об / мин и переключите соленоид между включением и выключением. При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но ПИД-регулятор положения / давления не изменяется, подозревают проблему в датчике или его цепи. Если число оборотов в минуту не меняется, подозревайте, что проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.
- Чтобы проверить цепь: проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. Примечание: при выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, вам нужно будет проследить заводскую электрическую схему, чтобы определить причину.
- Проверьте турбокомпрессор / нагнетатель: снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
- Проверьте датчик положения / давления и цепь: в большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода: питание, земля и сигнал. Убедитесь, что все трое присутствуют.
- Проверьте управляющий соленоид: в некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За подробностями обращайтесь к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.
Связанные обсуждения DTC
- Chevrolet captiva 2.0D 2007 с кодом неисправности p0047 и p0045Привет. Меня зовут Ярле, я из Норвегии. Я купил Chevrolet Captiva 2.0D с двигателем C20DM. И через 3-4 месяца у меня возникли проблемы. Проблема в том, что в машине отключается турбо. пробовал переключить вакуумный клапан на турбо. но это не сработало. у кого-нибудь есть еще предложения? …
- Jaguar S Type 2005 2.7 Tdi твин турбо P0045 P004B❓ У кого-нибудь появлялись эти два кода на OBD2 после уведомления об ограничении производительности в режиме аварийной остановки? P0045 — Обрыв цепи соленоида A управления наддувом турбонагнетателя. И P004B Диапазон рабочих характеристик цепи управления наддувом B турбокомпрессора? Я подозреваю проводку соленоида, но не могу это выяснить. …
- Справка по коду: 2004 F150 код P0045Получил этот код от автозоны. Парень сказал, что это редкий код, связанный с датчиком контроля кислорода. Но казалось, что это может быть проблема с цепью, но он не был уверен. Есть идеи, как это исправить? Заранее спасибо….
- 2004 Nissan Altima код P0045Кто-нибудь может сказать мне, что означает этот код? Его нет ни в одном из списков, которые я видел. Спасибо!!!…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0045?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0045, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Турбина с VNT контроллером ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Турбина с VNT контроллером
Здравствуйте. Кто сталкивался? Дайте совет. Машина Hino Ranger, двиг. J05D, турбина с VNT контроллером. Пока «холодная» все нормально, после прогрева до оптимальной температуры двигателя загорается CHECK (P0045 VNT turbocharger controller malfunction). Машина не едет, обороты не развивает.
Заслонка на турбине «ходит» от руки-проверяли и на холодную и на горячую.
Имеется диагностический сканер, с помощью спец. функции сканера запускаем на сканере тест «VNT CHECK», суть теста заключается в том, что надо перемещать с помощью сканера заслонку турбины от 0 до 100% и разница между реальным и требуемым значением не должна превышать 5%. На холодную тест проходит четко, а вот на горячую, во время ошибки контроллер иногда вообще не может переместить заслонку, а иногда с запозданием.
Повторюсь, что сама заслонка турбины перемещается очень легко, если ее отсоединить от контроллера.
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 08 окт 2014, 04:28
Здравствуйте, Виталий! Совета дать не могу, а вот спросить хочу. У Вас есть какая нибудь литература по двигателю? У меня тоже J05D-TA. Третий день нахожусь в Челябинске на сервисе. После замены форсунок, движок не тянет. Сканер ошибок не показывает, пошагово проверяем остальное. Проверили форсы, рампу, насос, все ОК.
Ребята толковые, с опытом, позвоните мне 8 962 572 1020 утром узнаю их телефон, сами переговорите.
Да, заметил, что они тестируют только на прогретом двигателе.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 08 окт 2014, 20:54
есть мануал на 500 Hino (в том числе и этот двигатель), но скинуть только завтра смогу (на работе файл).
Куда отправить?
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 09 окт 2014, 08:04
Буду очень благодарен. Скиньте пож. сюда [email protected]
А вы решили свою проблему? Какого года машинка, сколько пробег? Где делаете диагностику?
Мне вчера перетряхнули всю топливную систему все ОК, четыре таза тестировали на всех режимах, ошибок нет. Уехал домой (700км) ни с чем, замерил расход — около 15л, да у меня так мало просто не было, а пер через урал тапку в пол. Ничего не понимаю, а тяги как не было, так и нет.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 09 окт 2014, 08:40
С турбиной вопрос пока не решили. Ждем VNT контроллер.
Машина 2007 г.в. Дело в том, что она «утопленник» и конструктор, и тот, кто ее разбирал, и резал провода, не задумывался о том, как ее будут собирать
По этому мануалу всю проводку собрали сами. (есть конечно небольшие расхождения)
У нас есть свой диагностический сканер, без него никак.
Скинул на почту ссылку на скачивание с дропбокса.
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 10 окт 2014, 17:01
Спасибо, открыл. Жалко что на англицком, а я и по русски то матерюсь плохо.
Мне посоветовали отключить ЕГР, а смотрю J05E его и нет, заглушки стоят. Выходит не больно то он и нужен.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 10 окт 2014, 22:18
Форсунки новые ставили? По сканеру, что показывает коррекция по форсункам?
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 10 окт 2014, 23:08
Форсунки новые все 4(не китай), на стенде проверили комлексно форсы, рампу, насос, клапан, подкачивающий насос, все ОК. Поставил, прописали, ошибок нет. Протестировали под нагрузкой, ошибок нет. но и тяги нет. Не дымит. Идет пустой как груженый, обороты, медленно но набирает. Мне кажется не хватает подачи топлива.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 11 Ответы
- 19777 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
16 июл 2022, 03:57
-
- 0 Ответы
- 1373 Просмотры
-
Последнее сообщение kirill4jx1
30 июн 2011, 09:51
-
- 3 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение разведчик
24 дек 2011, 18:45
-
- 5 Ответы
- 10314 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
20 янв 2013, 18:53
-
- 3 Ответы
- 1749 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
14 июл 2016, 00:51