На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0051
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0051
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0051 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0051, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0051 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0051
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0051:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0051 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, g37)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
- Mazda (Мазда MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Краун, Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0051 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Общий: Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (A / F) (ряд 2, датчик 1) Nissan: подогреваемый кислородный датчик (HO2S) 1, ряд 2 — низкое напряжение нагревателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0051 DTC относится к датчику O2 (датчик кислорода), расположенному на блоке 2 перед каталитическим нейтрализатором. За преобразователем также находится кислородный датчик, который является датчиком №2. Банк №2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.
Этот датчик O2 №1 также может называться датчиком соотношения воздух / топливо, поскольку на некоторых транспортных средствах это так. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом, а затем компьютер автомобиля регулирует соотношение воздух / топливо, поступающее в двигатель. Датчик менее эффективен при низкой температуре выхлопных газов, поэтому он включает нагреватель, который активируется, чтобы помочь получить лучшие показания от датчика A / F O2. По сути, этот код P0051 означает, что сопротивление цепи нагревателя ниже нормального. В большинстве случаев этот уровень сопротивления должен упасть ниже 0.8 А, чтобы сработал код DTC.
Обратите внимание: этот код очень похож по своей природе на P0031, P0032 и P0052.
Возможные симптомы
Скорее всего, вы не заметите никаких симптомов, кроме загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа двигателя).
причины
Код неисправности P0051 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Короткое замыкание в цепи нагревателя в датчике
- Неисправный нагреватель датчика O2
- Проводка / разъемы сломаны / изношены, ведущие к датчику и / или реле
- Неисправный PCM / ECM
Возможные решения
Чтобы исправить код неисправности P0051 DTC, вам необходимо провести надлежащую диагностику. Для этого вам нужно осмотреть проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле нагревателя и предохранитель, вы также захотите проверить их. Используйте цифровой вольт-омметр, чтобы:
- проверьте наличие 12 вольт на питании цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте разъем проводки, чтобы провести это измерение)
- проверьте цепь массы на целостность
- измерить сопротивление цепи нагревателя (сделано на самом датчике)
- измерить сопротивление и напряжение проводки
Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения правильных характеристик (вольт, Ом) для вашего автомобиля. На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи нагревателя ниже 0.8 А.
С учетом сказанного, обычное решение для этого кода неисправности — замена датчика воздуха / топлива (кислорода O2) № 1 на блоке 2 (сторона двигателя, которая не содержит цилиндра № 1).
Имейте в виду, что замена датчиков OEM (оригинальное оборудование) рекомендуется (у дилера). Датчики вторичного рынка могут быть менее надежными и более низкого качества (не всегда, но чаще). Также есть вероятность, что запасные части для кода P0051 также могут подпадать под федеральную гарантию выбросов (узнайте у вашего дилера, распространяется ли она).
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код….
- 2002 Jeep Grand Cherokee P1598 P0753 P0123 P0051 P0031…Все началось месяц назад с остановки двигателя и кода P0301 (пропуск зажигания в цилиндре №1). Заменил свечи зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки, проверил (Ом) / почистил датчик IAC, испытал блок катушек зажигания, проверил на утечки вакуума, проверил / почистил топливные форсунки, и проблема исчезла примерно на сутки. Потом двигатель…
- 2014 Lexus ES 350 P0051 код, который никуда не денется!Прошу прощения за длинный пост! В моем ES 2014 350 года включен CEL, и отображается код неисправности P0051, который является датчиком воздуха / топлива блока 2 датчика 1, низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем. Когда код очищен, он возвращается в течение 10 секунд после повторного запуска двигателя. (Итог: датчик a / f был заменен на…
- 2002 Hyundai Santa Fe Код P0051 Низкий уровень цепи управления нагревателем B2S1Я только что заменил два датчика o2 в своем 2002 Hyundai Santa Fe V6 2.7l 4WD. У меня загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его в Auto Zone, чтобы они стерли старые коды. Свет загорелся, когда я завел свою машину позже, и выскочил код P0051, говорящий, что датчик B2S1 имеет цепь управления с низким нагревом. …
- Разочарован: Код ошибки P0051: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1Это Тойота, Камри XLS 2012 года, 6 цил. Индикатор «Проверьте двигатель» загорелся около двух недель назад. Я взял машину в один магазин автозапчастей, чтобы прочитать код ошибки. Было три следующих кода:: Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1: кислород (A / F) Se…
- Джип Гранд Чероки 2002 года P0051 P0141 P0152 P0155 P0161Дорогие друзья, у моего отца есть Grand Cherokee V2002 8 4.7 года (70.000 0051 миль), который недавно показал следующие коды неисправностей: P0152 P0155 P0141 P0161 P3 Все они связаны с датчиком кислорода и / или нагревателем датчика кислорода. В них задействованы 4 из XNUMX датчиков, которыми оборудован автомобиль. В большинстве случаев один или…
- P0051 на Mazda MPV 2000 года выпускаЯ только что купил Mazda MPV 2000 года выпуска, пробег 51000 миль, двигатель California 2.5 л. Индикатор двигателя загорелся примерно через 2 недели после того, как я его получил. Код неисправности: P0051 — НИЗКИЙ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА 2 БАНКА HO2S. Это датчик кислорода? Нужна ли замена? Где он находится на моем автомобиле? Спасибо! D…
- 2007 Toyota Camry P0051 Контрольная лампа двигателяПривет, у меня есть Toyota Camry 2007 года выпуска, которую я купил около 1.5 лет назад. В прошлом году я начал получать код двигателя P0051, который указывает на неисправность датчика кислорода 2 банка 1. Я очищал код несколько раз, и раньше он оставался чистым. Через некоторое время, когда код стал часто появляться, я…
- Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску…
- Lexus es350 был P2197 P0356 C1201, теперь P0051Здравствуйте: P2197, P0356, C1201 — это коды, которые у меня были на моем автомобиле, когда я сдавал его на обслуживание. Механик заменил катушку двигателя, и все световые индикаторы погасли, когда я оставил механика. Проехав некоторое время, проверьте двигатель, проверьте VSC, и снова появился символ заноса. Код P2197 появился…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0051?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0051, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0051 у автомобиля Nissan была обновлена 23:19. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0051 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P0051
Появление кода 0051 обусловлено неисправностью электроцепи подогревателя кислородного датчика. Вышедший из строя нагреватель подлежит замене, но вероятнее всего, причина связана с проводкой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0051 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0051 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0051 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0051 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Код неисправности P0051 читается как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (банк 2, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Цепь управления датчиком кислорода нагревателя низкого уровня кислорода (банк 2, датчик 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0051 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях используются датчики кислорода с подогревом (HO₂S) для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов. Они используют обратную связь для регулирования топливной системы. Для поддержания оптимального соотношения воздух / топливо 14,7: 1.
Датчики кислорода используют цепь подогрева датчика, чтобы обеспечить более быструю обратную связь с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А остальные провода предназначены для нагревателя и питания обогреваемого контура. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. И четыре провода имеют отдельный провод заземления.
Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором блока 2, который расположен на противоположной стороне двигателя с цилиндром №2. 1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом HO₂S не устранена. Этот код срабатывает при обнаружении низкого сигнала в цепи подогрева кислородного датчика.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0051 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Когда отображается этот код, автомобиль может продолжать движение, но проблема должна быть решена как можно скорее. Для предотвращения потенциальных проблем, таких как отказ цепи датчика и повышенный расход топлива. Если долго игнорировать проблему, возможна нестабильная работа двигателя и выход из строя других узлов.
Причины возникновения ошибки
Код P0051 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Обрыв цепи нагревателя датчика питания, заземления или выключения₂.
- Неисправен нагреватель датчика O₂.
- Разъемы датчиков повреждены или изношены.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Коды входа в низкую цепь часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохие соединения между отремонтированными ранее электрическими разъемами или проводкой. Также возможна коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0051
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0051:
- Удаляет коды неисправностей из памяти компьютера автомобиля.
- Попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0051 снова.
- Осмотрите и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденную электропроводку.
- Проверить заземление, при необходимости исправить.
- Если есть проблема с PCM, перепрограммируйте или замените ECM.
Диагностика и решение проблем
Диагностический код неисправности DTC P0051 может быть вызван только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностика обычно начинается с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом поставляется с четырьмя проводами.
Два провода идут непосредственно к цепи нагревателя, а два других служат для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема для вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что вы тестируете правильный набор кабелей.
Проверка проводки
Проверить цепь нагревателя цифровым мультиметром или вольтметром. Проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы найти точные контакты разъема, который имеет соединение с массой.
Показание должно быть близко к напряжению батареи. В противном случае очень вероятно, что проблема с питанием датчика.
также необходимо проверить заземление. Для этого подключите плюсовую клемму аккумулятора к красному проводу мультиметра. Черный провод заземления для проверки контура заземления. Результат должен быть 12 В, в противном случае это указывает на проблему с заземлением на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, следующим вариантом будет проверка нагревательного элемента датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтметр по шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве ориентира.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв цепи в секции нагрева. Следовательно, кислородный датчик необходимо будет заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0051 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Шевроле
- Крайслер (Chrysler Voyager)
- Уклоняться
- Форд (Форд Фокус)
- Хонда
- Hyundai (Хендай Санта Фе)
- Infiniti (Infiniti fx35, g35, g37)
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Lexus (Lexus es350, gs300, gx470, lx570, is250, rx350)
- Mazda (минивэн Mazda)
- Митсубиси (Mitsubishi Eclipse)
- Nissan (Nissan Maxima, Murano, Patrol, Teana)
- Subaru (Subaru Outback, Наследие, Трибека)
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Crown, Land Cruiser, Prado)
- Фольксваген
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0051. Наиболее распространены следующие: P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201.
Видео
Ошибки OBD-II Код неисправности P2188 — Слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код неисправности P2188 гласит: «Смесь слишком богатая 0 25,8k.
Ошибки OBD-II Код неисправности P2187 — холостой ход, слишком обедненный (банк 1) Код неисправности P2187 читается как «слишком тонкий при 0 24,8k.
Ошибки OBD-II Код неисправности P0299 — недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A». Код неисправности P0299 звучит как «недостаточное давление 0 13k.