Ошибка p0070 форд фокус 2 рестайлинг

Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи      Определение кода ошибки P0070 Ошибка P0070 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры окружающего воздуха. Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки: Ошибка P0071 —...

Ошибка P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0070

Ошибка P0070 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0070

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0070 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0070 являются:

  • Неисправностьдатчикатемпературыокружающеговоздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0070?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0070?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0070 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0070

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0070 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0070?

Ошибка P0070 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0070?

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0070

Обычно для устранения ошибки P0070 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0070?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0070

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ 530i)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford (Форд Фокус, C-Max)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
  • Volvo
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

Видео

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

soulbrother

1 августа 2010

Ситуация следующая. Машина фф2 2007 пробег 70000 загорелась лампочка контура. Диагностика показала следующее:
режим 3 статические неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
режим 7 спорадич неисправности
Р0030 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор1)
Р0037 обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор2)
замыкание на массу
Р0136 зонд лямбда (банк1,датчик2)
нарушение функции
кол-во ошибок 6
диагностика блока управления ford фактические параметры
напряжение зонда лямбда 0.425 вольт для датчиков 1 и 2.
Аларм Моторс прокоментировал ситуацию след образом:
необходима замена обоих датчиков и назвал стоимости одного 9000 другого 10000.
Насколько эти выводы верны и почему они полетели и что за космические цены (сказали что там платиновые пластины)?
Есть ли возможность в питере купить эти датчики по разумным ценам в том числе и потому что этих датчиков у аларма ждать 10 дней из Москвы.
Дилер пугает тем что эти датчики предоставить можно но они могут не подойти!!! насколько это так мне лично не понятно…
Требуется Ваш грамотный совет по поводу сложившейся ситуации и хотелось бы очень купить эти датчики так чтобы они подошли за разумные деньги… спасибо (очень важно)

soulbrother
Ты не одинок в своей беде. К счастью, всё давно придумано! Вот тема:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. Изучай!

soulbrother

1 августа 2010

спа..)

Всем привет
ненадавно загорелася CHEСK первая диагностика ни чего не дала и мне просто обнулили ошибку, но на следующий день ошибка повторилась. Поехала в другой сервис и там на приборе на доли секунды появлялась ошибка P0077 но специалисты сказать толком ни чего не могли. Сказали что возможно где то микро щель и попадает воздух.
P0077 — Управление впускным клапаном (банк 1) высокий уровень.

Подскажите кто разбирается в данной проблеме.

avatar

gtandrey
Меняйте датчик, финис код 1357313.В такую жару они у многих летят

avatar

Народ подскажите что за ошибка
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
так понимаю с каким то температурным датчиком связана

у меня такая ситуация:
закгорался CHECK ENGINE, сам потух, в тестовом режиме комп ошибку не показывает. Так вот вопрос, если я в гаражном сервисе посмотрю и сотру ошибку, то что может сказать на это офф. дилер, он вообще может увидеть, что кто-то подключался к авто, кроме них?

avatar

1

avatar

-Skrat-:

Народ подскажите что за ошибка
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
так понимаю с каким то температурным датчиком связана

P0070 Нарушена электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха

avatar

-STAS-
дилер не увидит, что кто то потер ошибки, также не увидит, что кто то подключался

avatar

загорелся чек,.код DTC # 01 5750
первый раз погасили в форпика,загорелся опять.проехал 800км,чек не гаснет,машина едет вроде нормально.можно ли погасить чек самому. мне посоветовали почистить сетку бензонасоса.код вроде как бедная смесь.заправлялся на разных заправках и по трассе ,чек не горел .потом заправился проехал 200км,заглушил машину,завелся начал трогаться «звякнули пальцы» и чек загорелся,дроссельный узел чистил.может клапан холостого хода почистить ,если он там есть (ДВС 2,0).Подскажите что сотворить,а то так и буду кататься в сервисы чек гасить.

avatar

1

Вадимыч
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона
C1750FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC.

avatar

vad007
код 5750,а с1750 нет,код только один светится .вот только как погасить его в домашних условиях(т.е. не катавшись по сервисам)

avatar

Равновесие

10 августа 2010

Вадимыч
Погасить просто-сбросить клемму минут на 10…Если ошибка выскакивала не более 3 раз-должна пропасть с панели, но сохранится в блоке управления.

avatar

Равновесие
я скидывал на всю ночь клемму с акумулятора.утром все тоже самое. В форпика сказали по диагностике все датчики работают в допусках.а чек загорелся из-за обедненной смеси.Погасили и я какое-то время катался без проблем.Потом поехал на дальнее расстояние заправился до полного и после 200км -здрасте опять тоже самое.может EGR дуркует?не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить.

avatar

Равновесие

11 августа 2010

Вадимыч

цитата:
может EGR дуркует?

Нет, исключено…

цитата:
не охота бензобак снимать ,бензонасос чистить.

А попасть на замену охота?Лучше все помыть, иначе…

Я за эту жару уже насмотрелся на такие случаи-на всю жизнь хватит, наверное.

avatar

Равновесие
так клапан EGR тоже не дешево стоит.хотелось бы чек погасить ,а потом заниматься самолечением.и методом исключения понять что накрылось.

avatar

Равновесие
почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает.

avatar

Равновесие

11 августа 2010

avatar

Вадимыч:

Равновесие
почему EGR исключено,я почитал здесь,пишут что часто вылетает.

Здесь много чего пишут…

Порой волосы дыбом встают от советов.Но есть и граммотные ребята, дело говорят.
Все возможно, но на практике ни разу не видел, чтобы ЕГР так глючил.

Все симптомы-бензонасос, тем более его не промывали.

avatar

-PaNik_TS-

11 августа 2010

1

avatar

Вадимыч:

vad007
код 5750,а с1750 нет,код только один светится .

Ваш код 5750 и С1750 одно и тоже.
Вот более подробно — Тестовый режим компьютера (сообщение #2252147).

цитата:
vad007  
Вадимыч
C1750 Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона
C1750 FixFirst Если имеется C1750, сначала выполните необходимые действия по этому DTC.

+1.
Проверьте разъём педали газа, если меняли салонный фильтр, то возможно плохое соединение.

avatar

1

-PaNik_TS-
спс
Вадимыч
Вам PaNik_TS все правильно объяснил. Хочу напомнить, что в щитке всех ошибок не видно, рекомендую прочитать все ошибки сканером, чтоб не делать лишних телодвижений. Можете попросить об этом того горедиагноста, погасившего чек, если он сеанс конечно сохранил.

avatar

Спасибо за разъяснения.попробую еще раз проверить сканером ошибки где нибудь в сервисе.а там буду принимать какие нибудь действия.

avatar

1

вообще конечно поражают эти дилерские диагносты. Много раз уже было, имея в руках такой мощный инструмент как IDS тупо гасят ошибку и говорят про бензин

avatar

погасил чек за 500 рублей, бедная смесь,наверно надо будет чистить бензонасос

avatar

Равновесие

13 августа 2010

Вадимыч
Как показывает опыт-помогает, но не панацея…

avatar

Вадимыч
прежде чем совершать такой подвиг, нужно измерить давление в рампе. если оно в норме, то смысл чистить насос? кроме этого не так просто почистить насос, по методе фомоко насос не подлежит чистке, а меняется в сборе. также масса причин причин бедной смеси и кроме насоса, начиная от кончины датчика до потери производительности форсунок

avatar

vad007
давление в рампе думаю будет в норме т.к. сейчас же чек не горит.проехал 100 км после погашения чека.машина едет.чек не загорается.хотелбы узнать есть где подводные камни при снятии бака ?

Равновесие
Поменяли мне датчик (финис код 1357313)
но увы проехал 100км и опять загорелся чек в сервисе показывает туже ошибку P0077
кто знает с чем ещё это может связано?

avatar

gtandrey. Мне один водитель маршрутного такси говорит что у него индикатор неисправности системы управление двигателем горит с самого начала эксплуатаций этого такси и никак на поведение автомобиля это не проявлялось. Пробег у него 150. тыс км. Я ему говорю проверить надежность соединения колодок всех датчиков системы управления двигателем. Только у него Ф

орд Транзит.

avatar

Равновесие

14 августа 2010

gtandrey
Просто загорелся чек или машина тупит как раньше?

Равновесие
да просто загорелся чек
машина не тупит и раньше не тупила, но напрягает.
Я периодически катаюсь за 300км и не хотелось остановиться где то на трассе
в сервисе не смогли найти решение проблемы и сказали
«машина едит — вот и катайся пока не случится что то посерьёзние»

1 человек сейчас в теме

На чтение 3 мин Просмотров 132 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0070
  2. Что означает ошибка P0070
  3. Причины возникновения ошибки P0070
  4. Каковы симптомы ошибки P0070?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0070?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0070
  7. Насколько серьезной является ошибка P0070?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0070?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0070

Определение кода ошибки P0070

Ошибка P0070 указывает на неисправность электрической цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон / производительность
  • Ошибка P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0070

Модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика температуры окружающего воздуха, для контроля температуры окружающего воздуха и температуры воздуха, всасываемого двигателем. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное соотношение указанных температур, в его памяти сохранится код ошибки P0070 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0070 являются:

  • Неисправностьдатчикатемпературыокружающеговоздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Повреждение электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Коррозия электрического разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Попадание посторонних предметов на датчик температуры окружающего воздуха

Каковы симптомы ошибки P0070?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0070?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии. После этого механик выяснит, не попал ли мусор или другие посторонние предметы на датчик, что препятствует его надлежащей работе.
  • Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0070 снова.
  • Если код ошибки появится сразу, механик заменит датчик температуры окружающего воздуха.
  • Если код ошибки появится через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, связанной с подачей напряжения на PCM автомобиля. Следует отметить, что прерывистые ошибки, как правило, намного сложнее диагностировать и устранить, поэтому для решения проблемы может потребоваться более обширное диагностирование.
  • Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0070

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0070 является поспешная замена датчика температуры окружающего воздуха без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0070?

Ошибка P0070 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. В некоторых случаях система климат-контроля (система обогрева и кондиционирования воздуха) может работать ненадлежащим образом, что может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Какой ремонт может исправить ошибку P0070?

  • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов, относящихся к датчику температуры окружающего воздуха
  • Очистка или замена подвергнутого действию коррозии или поврежденного разъема датчика температуры окружающего воздуха
  • Замена неисправного датчика температуры окружающего воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0070

Обычно для устранения ошибки P0070 требуется заменить датчик температуры окружающего воздуха. Однако перед заменой датчика рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика температуры окружающего воздуха.

554

Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

горит значек «открыт капот».

#1

Ребят ехал после работы домой и вдруг загорелась надпись » капот открыт «.Пропали показания температуры за бортом и перестали светить противотуманки.Загорелся чек P0070 (Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи ).Понимаю ,что что то с проводкой.Завтра полезу под бардачек проверю разъем на блоке предохранителей и попробую посушить (может влага ).Какие еще будут версии по данной теме.?Спасибо откликнувшимся.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

горит значек «открыт капот».

#2

Сообщение Pelikan » 21 фев 2017, 20:50

Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sachek111

Майор
Майор
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 1.6 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

горит значек «открыт капот».

#3

Сообщение sachek111 » 22 фев 2017, 18:13

Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

горит значек «открыт капот».

#4

Сообщение Pelikan » 23 фев 2017, 11:03

sachek111 писал(а):Поздно прочитал. Была у моего знакомого подобная ситуация недавно. Причиной отошедшего разъема под бардачком был пассажир , который ногами задел разъём.

Аналогично.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


General63

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 20:37
Авто: Focus 2 1.6 chia

горит значек «открыт капот».

#5

Сообщение General63 » 29 июл 2017, 21:17

Pelikan писал(а):Проблема оказалась в отошедшем разъеме под блоком предохранителей.

Подскажи что это за разъем и как до него добраться?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

горит значек «открыт капот».

#6

Сообщение Pelikan » 29 июл 2017, 21:41

Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.

горит значек открыт капот . - FordFocus2-blok-predoh-scr2.jpg

Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.

горит значек открыт капот . - 0884.jpg

Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Зарина

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2022, 20:49
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 1 раз

горит значек «открыт капот».

#7

Сообщение Зарина » 15 ноя 2022, 20:51

Спасибо, на гранте в оом месте были мозги, тут тоже датчики, сделала, как вы указали, печка заработала

Pelikan писал(а):Находятся с низу блока предохранителей в ногах пассажира .На них есть рычажок с помощью которого можно снять разъем.Нужно просто этот рычажок вернуть на место и разъем притянется на место.
Вот сам блок В открытом положении.
Изображение

Что бы поправить разъемы его открывать не надо.
вот эти разъемы.
Изображение

Зеленый и желтый.Стрелки указывают на замки блока.


Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры окружающего воздуха

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры окружающего воздуха


Индикатор

Этот код указывает, что PCM получил ненормальный сигнал от датчика температуры окружающего воздуха.


Параметры набора кодов

Любые показания температуры окружающего воздуха, превышающие воспринимаемую температуру всасываемого воздуха, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа индикатора сервисного двигателя.


Симптомы

Обычно лампа сервисного двигателя вскоре станет единственным видимым признаком этого состояния. В некоторых случаях электронная система климат-контроля также будет отключена.


Общие причины

Причины этого кода обычно включают в себя неисправный датчик температуры окружающей среды, отсоединенные электрические разъемы, закороченные, разомкнутые или корродированные электрические цепи или электрические разъемы. Объекты или дорожный мусор, покрывающий датчик температуры окружающего воздуха, также могут влиять на показания входного напряжения.


Распространенный ошибочный диагноз

Температурные датчики окружающего воздуха часто заменяются по ошибке, если виновником является неисправная проводка и/или разъемы.


Диагностика

  • Если ваш автомобиль оборудован датчиком температуры окружающей среды (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), он предназначен для обеспечения PCM и модуля управления кузовным оборудованием (для удобства отображения элементов) данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры окружающего воздуха
  • Как температура окружающего воздуха возрастает, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда окружающий воздух холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения как изменения температуры окружающего воздуха и реагирует соответствующим образом
  • Если температура окружающего воздуха превышает температуру всасываемого воздуха, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры окружающего воздуха и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, а затем проверьте провод заземления датчика
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p006a 00 фрилендер 2
  • Ошибка p0069 форд транзит
  • Ошибка p0069 форд мондео 4 дизель
  • Ошибка p0069 тойота land cruiser prado
  • Ошибка p0069 пежо боксер 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии