Ошибка p0087 vag дизель

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое  Определение кода ошибки P0087 Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе. Данная ошибка практически...

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое 

Определение кода ошибки P0087

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы – это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код p0087.

На что указывает появление кода?

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Также читайте про то как делать ремонт топливного насоса автомобиля.

Форсунки

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода p0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку p0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

Перед выполнением работ нужно сбросить давление в топливной системе. Выполняется сброс путем отключения топливного насоса, установленного в баке.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.

Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.

И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.

Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.

Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.

Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.

Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода p0087 – вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

На чтение 4 мин Просмотров 7к. Опубликовано 14.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.

Что означает ошибка P0087?

Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.

В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.

топливная рампа с датчиком давления

На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:

  • Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
  • Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
  • Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.

как брызгает форсунка

Причины

Возможные причины появления кода неисправности P0087:

  • Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
  • Неисправен модуль привода топливного насоса.
  • Неисправен датчик давления топлива.

Устранение ошибки

Давление топлива, фильтр, бак

Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.

Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.

Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.

Модуль топливного насоса

Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .

Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.

описание функций мультиметра

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.

Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.

Коды, связанные с P0087

P0088 — слишком высокое давление топлива.

P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.

P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.

P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.

P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Манометр.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

— Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.

— Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.

— Сбои при запуске двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

 

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.

— Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).

Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Техническое обоснование

 

Внимание!

Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.

В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.

Возможные причины:

Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590.

Вода в дизельном топливе.

Бензин в дизельном топливе.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.

При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

 

Внимание!

Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.

Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки.

Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить.

При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом.

Вставить клапан N290, слегка поворачивая его.

Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать.

Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем — моментом 6,5–7 Нм.

Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).

Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД

При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:

— Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.

На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

 

Внимание!

Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.

— Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.

— После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

 

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

— При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.

Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).

Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра

  1. 15.04.2019, 13:29


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет. Ошибка 000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087

    Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
    Помогите разобраться с проблемой низкого давления в топливной рампе.
    Примерно 2 году езжу с периодически возникающей проблемой низкого давления в топливной рампе. Ошибка 000135 (000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087)
    Раньше ошибка проскакивала редко (примерно раз в месяц),а в последнее время ошибка стала появляться раз в 2-3 дня, причем как правило при начале движения на непрогретой машине. Бывает что машина однократно немного дергается при пргскакивании ошибки, а бывает что это вообще происходит незаметно. Об ошибке узнаю при подключении сканера (теперь это делаю еженедельно)

    Вчера попытался таки разобраться в причине, поехал к местным Кулибыным и начали диагностику:
    1. Начали с топливного насоса в баке. Подключили манометр в топливную магистраль, намеряли давление 0,5 бара. Зз 30 сек. насос накачал примерно 1 литр топлива. Сделали вывод, что с ним все в порядке.
    2. Стали проверять шиберный насос. Подключили маномент между шиберным насосом и пластиковым фильтром, который находится перед ТНВД.
    При активации функции прокачки топливной системы насос накачал 4 bar. Затем запустили двигатель, стрелка манометра стала стала метуситься как бешеная от примерно 2,5 bar до 4,5 bar. Кулибин сказал что такого расколбаса со стрелкой быть не должно, или топливный фильтр забит или насосу конец. Фильтр заменили на новый (оригинал), ситуация не изменилась. Кулибин сказал дальше проверять нет смысла, надо менять этот насос.

    Вопрос: как на самом деле должно изменяться давление после шиберного насоса? Ведь шиберный насос накачивает давление, а ТНВД его забирает? Может оно должно так прыгать?

    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.


  2. 15.04.2019, 20:53


    #2

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  3. 15.04.2019, 21:59


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Ladjak, подскажи, эти логи показывают давление в рампе?
    И если не сложно, то подскажи как их снять (у меня тоже есть английская VCDS, но пользоваться умею по минимуму)
    И как прокачивать топливную систему после снятия/установки этого клапана?


  4. 15.04.2019, 22:27


    #4

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 16.03.2020, 22:09

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37

  3. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21

  5. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ну короче, всё весело и непонятно.
Собрался с силами, начал ковырять рампу. Редукционный клапан был промыт, побит, прочищен, продут. В армян сервисе взял воздух, всё чётко. Снял рейл, в тиски, открутил. Все нещадно залил карбклинером. Новый редукционный чистый продутый, при виде его все коты уходили в стеснение от блеска. Поставил, собрал, всё перепроверил, ах@ел в каком состоянии подкапотная проводка.. Ну да ладно. Теперь Вася. 1 блок, базовые, и чёта там fuel, запуск на 30 сек или более 2 насоса сразу. Пассатижами пережимаем периодически обратку с тнвд, чтобы топливо проходило через рейл. 1 раза достаточно. 4-5 прокрутов, пуск мотора удачен. Ровная работа сначала обрадовала. По 18 20 21 группе было ровное давление. Всю атрибутику собрал, выехал на прямую, тапка в пол……….. И п@зд@ц, спираль. Вася кричит на низкое давление, и рассогласование при регулировании… Чё за нах… На нервозе, с товарищем психанул, зарулил в армян сервис чистить дозатор. Открутил, разобрал, сеточку, резинки, всё карб клинером залил. Начал продувать, вылетела грязная солярка :shock: . Собираю всё, ставлю, прокачиваю, запуск…. 3 секунды работы, мотор встал. Бл@ть! Да что ж за день! Кручу мотор, Вася кричит о 0 давлении в рампе. Скидываю дозатор, ещё раз его продуваю, чищу, проливаю, ставлю — хрен. И по счастливой случайности ещё машине какой-то надо было выезжать… Ну потолкали ещё вдобавок, ну ладно. Пришла мысля, когда машина после капиталки доехала с Ижевска до щербинки, и оттуда уже не уехала. Ох долго пришлось ломать голову нам с Олегом, почему нет давления. И кстати, ещё раз огромная благодарность ему за всё, молодец мужик, знает своё дело! Ну и по итогу, беру головку на 11, трещётку, и пошёл взрывать верхний клапан тнвд, под пластиковой крышкой. Открутил, крутанул стартером, солярка идёт, плунжер плюётся. Маленький клапан, что был там, достал, промыл, все на панике, сервис закрывается. Клапан аккуратно положил, крышечку закрутил, затянул. Качнул топливо насосами. Ключ на старт, запуск. Запустилась! Погазовал, норм. Давление по васе в норме. Всё, собрались уселись, плавно выезжаем. Я на нервах даю по прямой тапку в пол…… Бл@ть…. Давно мои яйца так не вжимало… Спирали нет, ошибок тоже. Не понял, развернулся, по газам… Афигительно! На рязанку, На лукойл, На пьяной дороге за ашаном, всю дорогу по рязанке машина выхватывала лютых пилюлей, сразу натянули солярис :D , потягались с х-трейлом, сосанул он) 3 человека в машине. На обратном пути раскочегарился до 160 до эстакады, валит. Есть конечно затупы, но всё потом, всё потом.

По итогу: проблема была либо в дозаторе (тот что на тнвд, на 2-х болтах), либо в клапане, тот что под пластиковым кожухом на тнвд, на плите что на 4 болтах. Пока доволен как слон. Трабла была либо в дозаторе, что наврятли, ибо были подменные дозаторы. Как варик, что-то было в клапане в самом тнвд, та что под пластиковым кожухом. Почему? Чисто по логике. Плунжер идя вниз от пружины, затягивал соляру через этот клапан, и когда возвращался от кулачка вверх, клапан закрывался, и продавливалось всё в рампу. И видать на оборотах, клапан пропускал в обратку, и плунжер физически не справлялся. У меня только такое предположение. Ибо все датчики благополучно подкидывались. И ничего. Надеюсь эта писанина будет кому-нить полезной. Всем удачи на дорогах!

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0087 vag бензин
  • Ошибка p0087 opel
  • Ошибка p0087 nissan patrol y62
  • Ошибка p0087 mercedes
  • Ошибка p0087 lexus gs300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии