Ошибка p0090 туарег

Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0090 Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.   Что...

Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0090

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

Touareg незаводится Р0090,Р2294,Р0627 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Touareg незаводится Р0090,Р2294,Р0627


Закрытая тема.
  1. Аватар для Pomor

    offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    1,393
    Адрес:
    Арх.обл.

    Парни, привет.Имеем VW-Таурег 2009г.в. дизель, понятное дело коменреел.Вообщем не заводится эта тачка.Приехала всё нормально, а по утру стартёр крутит авто молчит.Сканер пишит Р0627 — цепь реле ЭБН, Р2294- по регулятору давления топлива, Р0090 — клапан дозатора топлива.Сигнализация только штатная, блокировок не нашёл.Ошибки постоянный.Может кто поделится мыслями и познаниями.

  2. Аватар для Flai57

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    21
    Адрес:
    Липецк

    Надо смотреть цепь ЭБН, остальное, скорей всего, следствия первого отказа..

  3. Аватар для Pomor

    offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    1,393
    Адрес:
    Арх.обл.

    Включал ЭБН напрямую, не помогло.Добавлено через 1 минуту

    Flai57, не знаешь если инарционный выключатель на нем?

    Последний раз редактировалось Pomor; 25.08.2011 в 08:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    С главного реле запитывается реле насоса через предохранитель 10 в водоотводящем коробе слева. Затем с реле насоса через предохранитель 7 (там же) запитываются регулятор давления топлива и клапан дозирования. Смотрите 10й предохранитель.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления регулятором давления топлива 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (GMC, Chevy, Chrsyler, Dodge, Jeep, Mitsubishi, VW, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива (обозначенном 1). Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива. Этот тип обозначения может относиться к группе двигателей, но не исключительно. Кроме того, слово «открытый» можно заменить на «отключен» или «сломан».

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем, который устанавливает клапан так, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть достигнут для любого заданного набора обстоятельств. Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшими приращениями, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, и сильная пружина заставляет клапан закрыться; давление топлива снижается.

Датчик давления топлива (обычно расположенный в рампе топливной форсунки) позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами, но чаще всего они объединены в единый корпус, имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому давлению топлива, рассчитанному PCM, может сохраниться P0090 и загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Связанные коды двигателя регулятора давления топлива:

  • P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
  • P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1

Симптомы и степень тяжести

Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам с управляемостью, а также вызвать повреждение внутреннего двигателя и каталитического нейтрализатора. По этой причине код P0090 следует классифицировать как серьезный.

Симптомы кода P0090 могут включать:

  • Отложенный запуск
  • Черный дым из выхлопной системы
  • Сниженная топливная эффективность
  • Коды управляемости двигателя также могут сопровождать P0090.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Короткое замыкание или разрыв проводки и / или разъемов в цепи управления регулятора давления топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен датчик давления в топливной рампе
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Для диагностики кода P0090 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), подходящий датчик давления топлива и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).

ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте особую осторожность при подключении ручного манометра топлива. Топливо под высоким давлением, которое контактирует с горячими поверхностями или открытой искрой, может воспламениться и вызвать опасный пожар автомобиля.

Обычно я начинаю с визуального осмотра системной проводки и разъемов; сосредоточив свое внимание на жгутах и ​​разъемах в верхней части двигателя. Тепло, связанное с этой областью, делает ее популярной среди вредителей в холодном климате. Эти вредители могут повредить (прогрызть) проводку и разъемы системы.

Моей следующей задачей будет подключение сканера к диагностическому порту автомобиля и получение сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я записываю эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Теперь, если возможно, я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля.

Если код сбрасывается немедленно, проверьте напряжение и массу на регуляторе давления топлива. Если напряжение не обнаружено, проверьте реле источника питания и предохранители в соответствии со схемой подключения, полученной из источника информации о транспортном средстве. Если заземления нет, следуйте схеме подключения, чтобы найти подходящее место заземления системы управления регулятором давления топлива и убедитесь, что все они надежно закреплены.

Если на регуляторе управления давлением топлива есть напряжение и масса, получите характеристики давления топлива из источника информации о вашем автомобиле и проверьте давление в топливной системе с помощью манометра. Тщательно следуйте рекомендациям производителя по подключению манометра топлива. Наблюдайте за данными топливной системы с помощью сканера, одновременно визуально контролируя давление топлива вручную с помощью указателя уровня топлива. Если давление топлива, отображаемое на дисплее данных сканера, не совпадает с фактическим давлением топлива, подозревают неисправность датчика давления топлива.

Колебания фактического давления топлива должны происходить с изменениями управляющего напряжения регулятора давления топлива. Если это не так, подозревайте, что регулятор давления топлива неисправен, есть обрыв или короткое замыкание в одной из цепей управления регулятором давления топлива или что PCM неисправен.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию электронного регулятора давления топлива и отдельных цепей управления регулятором давления топлива с DVOM. Отключите контроллеры от цепи перед тестированием с DVOM, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Топливная рампа и связанные с ней компоненты могут находиться под высоким давлением. Соблюдайте осторожность при снятии датчика давления топлива или регулятора давления топлива.
  • Выключите зажигание, чтобы подсоединить / отсоединить датчик давления топлива.

К другим кодам неисправностей давления топлива относятся:

  • P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
  • P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
  • P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе
  • P0191 Датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность цепи
  • P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0193 Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе
  • P0194 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

Связанные обсуждения DTC

  • Jeep grand cherokee 3.0 crd p0090 кодМой джип не заводится, этот код приближается к цепи управления регулятором давления топлива 0090 p1 любые идеи, как это исправить, спасибо … 
  • Код неисправности P0090 help… .. Peugeot Boxer vanПривет, у меня появляется код ошибки P0090, который появляется на моем фургоне Peugeot Boxer, и за последние несколько дней я заметил, что он действительно борется, когда поднимается вверх, и чувствует себя очень вялым. Код ошибки гласит… — Регулятор расхода топлива — Электромагнитный клапан заблокирован — Постоянно Я пытался поменять F… 
  • nissan p0090Привет всем, у меня двигатель nissan patrol 2010 не работает, а индикатор двигателя горит кодом p0090, теперь я не понимаю, что означает этот код, пожалуйста, помогите мне … 
  • Nissan Patrol 2010 Проверить двигатель P0090 P0087 P1197У меня есть. недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и при полном нажатии на педаль акселератора машина не выходит за пределы 2000–3000 об / мин. Я проверил свет двигателя, но не смог получить код, но в нем говорилось о проблеме с регулятором топлива. Нужна помощь с этим, если кто-то ожидает… 
  • P0090 Nissan JukeЧто означает код P0090 на Nissan Juke 2015 года? Спасибо… 
  • Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0090?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0090, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #1

Автомобиль

Фольксваген минивен

Двигатель

2.0L EDC

Здравствуйте фольксваген минивен ошибки р 0090 и р 0091 поменяли клапан дозирования топлива на новый сначала ошибок не было теперь опять появилась машина не заводится солярка не идёт на форсунки и клапан нагревается на клапан приходит напряжение 12в подскажите в чем может быть дело

  • IMG_20220312_154322.jpg

    IMG_20220312_154322.jpg

    155,1 КБ

    · Просмотры: 86


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #2

Клапан дозирования топлива нагревается когда снимаю фишку с клапана и замыкаю реле топливного насоса 2 насос работает и солярка идёт на форсунки


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #3

А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #4

Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC

  • IMG_20220312_160033.jpg

    IMG_20220312_160033.jpg

    82,1 КБ

    · Просмотры: 70

  • IMG_20220312_160027.jpg

    IMG_20220312_160027.jpg

    201,5 КБ

    · Просмотры: 69

  • IMG_20220312_154335_1.jpg

    IMG_20220312_154335_1.jpg

    176,9 КБ

    · Просмотры: 73

  • IMG_20220312_154322.jpg

    IMG_20220312_154322.jpg

    155,1 КБ

    · Просмотры: 73


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #5

Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник



Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #7

А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.

  • IMG_20220312_160033.jpg

    IMG_20220312_160033.jpg

    82,1 КБ

    · Просмотры: 66

  • IMG_20220312_160027.jpg

    IMG_20220312_160027.jpg

    201,5 КБ

    · Просмотры: 64

  • IMG_20220312_154335_1.jpg

    IMG_20220312_154335_1.jpg

    176,9 КБ

    · Просмотры: 68


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #8

Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #9

Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #10

Caddy?

Не бывает такого мотора.


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник



Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #12

Ошибся прошу прощения не так написал


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #13

Ошибся прошу прощения не так написал

А где написано «так»? Про мотор?


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #15

Нет такого мотора.
EDC — это Electronic Diesel Control, система управления впрыском.
А у мотора есть свои буквы.
Какие они?


Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник



Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #17

Показания с компа я выставлял выше


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #18

Показания с компа я выставлял выше

Да они, в общем то, особо ни о чём.

И, вот еще какой нюанс. Вот в этом твоём посте, из за отсутствия запятых, совершенно непонятно, что ты там когда снимаешь и когда топливо идёт. Знаки препинания в школах Тульской области не преподают?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



Andrey. Kim

Andrey. Kim

Участник


  • #20

Извиняюсь что не ставлю знаки препинания, проблема в том машина перестала заводится. Притащил в гараж подключил диагностику, ошибка р0091 по клапану. Диагностикой запускал тест реле топлива 1 и 2 , насоса всё работает при включении зажигания они молчат перемыкаю реле топлива и они работают, солярка идёт до ТНВД. А после нет и клапан нагревается, поставил новый сначала ошибок не было теперь опять и клапан новый греется и насос стал работать когда зажигания включаешь. Но солярка на форсунки не идёт.

На чтение 3 мин Просмотров 156 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0090
  2. Что означает ошибка P0090
  3. Причины возникновения ошибки P0090
  4. Каковы симптомы ошибки P0090?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0090?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0090
  7. Насколько серьезной является ошибка P0090?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0090?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Определение кода ошибки P0090

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

662

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


  1. Electro

    При работе двигателя возникает ошибка — P009000 — Клапан дозирования топлива электрическая неисправность и P008800 — Давление топлива в рампе слишком высокое. При этом двигатель работает «в разнос». Была проверена целосность электропроводки, идущей к клапанам дозировки N290 и сброса давления в рампе N276. Заменен блок управления двигателем (стоит самое последнее ПО), ТНВД, 2 топливных рамп, 6 форсунок. Проблема не ушла (. На холостом ходу давление в рампе в 2-3 раза превышает заданное. Кто сталкивался с подобной проблемой и может помочь в решении?
    Заранее благодарен за ответы и помощь всем!


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Жесть! Так а меняли запчасти по приговору или наугад?
    Сколько процентов на N290 и N276 после запуска? Осцилографом смотрели ШИМ на управление клапанами? В снятом виде не пробовали активировать N290 от АКБ, щёлкает? воздух пропускает? Сбрасывается ли давление с рампы после остановки мотора? Ошибка P0090 записывается при включенном зажигании или после запуска? Обратка не забита?
    Попробуйте заводить со снятым разъёмом на N290, должен запускаться и работать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Electro

    Запчасти меняли по гарантии. ШИМ смотрели — бывает чистый прямоугольный сигнал, а бывает и с искажениями. Клапана N290 и N276 новые стоят. Давление в рампе после остановки двигателя сбрасывается. Ошибка P009000 возникает при работе двигателя как на холостом ходу так и при нагрузке. Слив в обратку от ТНВД в бак в норме. Есть подозрение на ПО блока управления двигателем либо с приводом ТНВД от цепи есть какие то отклонения.


  4. Electro

    Сняли разъём с N290 — двигатель заводится, работает стабильно, давление в рампе в норме!!! При подключении разъёмв (цепи управления) на N290 проблема проявляется!!! (блок управления двигателя, с которого идет сигнал ШИМ новый и провод кидали отдельный от блока до клапана но результат тот же). Массовые и плюсовые соеднинения на блоке управления двигателя проверили, все в норме.


  5. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    А датчик давления топлива (G247) тоже новый стоит? С него снимать разъем пробовали?
    Из первого поста я так понял, что ТНВД заменен в сборе?


  6. Electro

    G247 новый, разъём снимали — изменений никаких, ТНВД тоже новый…Проблема предположительно в управлении на клапан N290 или в ПО блока управления двигателя. Кто знает точный алгоритм работы клапана дозировки и изменения сигналов на нём при его работе?


  7. Светофор

    27 сен 2009
    1.372
    AUDI Q7 3.0 TDI 20

    Во головняк то, пи.дец!!! Ауди-шмауди!


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    На хх цифры на нём около 30-43%. Ну я так понял, что там ребята, кто занимаются машиной, найдут где поточнее посмотреть как управляется эта зараза.
    А нет ли избыточного давления подачи из бака? Может это и звучит бредово, но попробуй отключить топливный(ые) насос. Заводится она без подачи не важно, да и не едет как должна, но на хх работает нормально. А так в Эльзе есть проверка насоса подачи.
    И ещё один момент, вы проверили клапан на обратках форсунок, он должен держать 10 бар.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Вопрос немного не по теме: этот тип двигателя очень «свежий». Машинка наверняка на гарантии. Почему эту проблему решает не ОД?

    Я так понимаю, что работоспособность клапана N276 проверена?
    Адаптация после замены ТНВД и клапана выполнена?
    Для данного насоса при замене мануал обращает внимание на 1) установку старого адаптера на новый насос 2) метки ВМТ должны быть соблюдены при установке звездочки цепи…Так и делали?
    Есть разница в «возникновении ошибки» на холодном движке и на горячем?

    Для этого типа двигателя номинальное значение 4 бара.


  10. Electro

    Все работы выполняли согласно Elsa! Адаптер переставили со старого насоса на новый, ВМТ выставили, звездочку зафиксировали! Проверяли обратку с форсунок — значение 4 бар — в норме. При проверке осциллограммы сигнала PWN на N290 при проявлении неисправности искажается форма прямоугольного сигнала. Откуда идет искажение не ясно! (блок управления двигателя новый, проводка исправна (кидали даже отдельный провод от блока управления двигателя до клапана N290 и плюс стабильный брали от АКБ)). При отключенном клапане двигатель работает ровно, поэтому механику привода насоса исключаем.


  11. Светофор

    27 сен 2009
    1.372
    AUDI Q7 3.0 TDI 20

    Ступлю немного, может тнвд не то стоит, например на каса ставят BK давит 1800 и BD 2000 надо прописывать по другому


  12. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Вы ничего не пишете про адаптацию?
    Выполнялась? Были изменения в работе мотора?

    Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?

    Т.е. частота и амплитуда PWN сигнала не меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки, так?
    При ошибке форма импульса закрытия клапана по длительности от оборотов правильная , но не прямоугольная, так?

    Был еще вопрос: на холодном двигателе ошибка проявляется?


  13. Electro

    Да! Сразу же после замены всех деталей топливной (ТНВД, 6 форсунок, 2 рампы) и блока управления двигателем выполняли сброс значений адаптации для N290 и N276, но дефект все равно проявляется! Бывает иногда после запуска холодного двигателя начинается нестабильная работа и высокое давление в рампе, но чаще дефект проявляется на прогретом двигателе или по мере его прогрева с холодного состояния. Частота и амплитуда PWN сигнала меняется, длительность импульса закрытия меняется от оборотов и нагрузки! Например при работе на холостом ходу идет прямоугольный импульс ровный по амплитуде и скважность импульса одинаковая, потом в определенный момент проскакивает импульс с искажениями и двигатель начинает нестабильно работать и растет давление в рампе скачкообразно или плавает в пределах 190-750 бар (а должна быть стабильная величина давления — 250 бар)!


  14. Electro

    Вопрос по поводу насосов BK и BD: в чем разница в их прописывании и какой алгоритм их прописывания?


  15. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Спасибо за развернутый ответ. Получается, что ошибка стабильная и, что Вы даже мастер-блок сменили, а результата нет…
    Вот только «…Частота и амплитуда PWN сигнала меняется,…» — эти параметры не должны меняться! Как Вы знаете, значение частоты и амплитуды должно быть постоянно, меняться может только длительность закрытия клапана…

    При возникновении ошибки по давлению, не возникают ли еще какие-либо типа «второстепенные» ошибки, например, датчик КВ или педали акселератора или еще что-то?
    Машинку не чиповали?


  16. Electro

    Машина новая, с завода пришла уже с таким дефектом. Сняли с транспортного режима, завели и появилась ошибка. Заменили блок управления но результата нет! Кроме ошибок P009000 и P008800 других ошибок нет. Машина не чипованная! Частота и амплитуда стабильны, а вот длительность закрытия клапана меняется и не совсем корректно. Либо идёт какая то наводка и искажается сигнал либо неправильно работает блок управления двигателя. Хотелось бы узнать о алгоритме прописывания ТНВД после его замены?


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Выбирай в Ведомом Поиске Неисправностей замена ЭБУ мотора и всё он сделает и подскажет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Новый, ещё не значит рабочий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Electro

    Немецкая сторона, разработавшая автомобиль ничем помочь не может ), а Вы ув. Мечетин хотите чтоб хозяин машины разобрался ))) Прошу все же ответы по решению проблемы. Зараннее всем благодарен за помощь!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p008a00 tiguan 2018
  • Ошибка p0036 уаз буханка
  • Ошибка p0089 рено сценик 2 дизель
  • Ошибка p0036 солярис
  • Ошибка p0036 приора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии