ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,643
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Не, скорей всего:
А если стоит датчик давления, то может он нагло врет, тем более если есть «зазор»
То больше вариантов что что то происходит с топливом
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Возможно форсунки помирают (много сливают в обратку). У меня на ГАЗонах уже несколько раз встречалось.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Скважность дозатора 19%. Набирает давление прям бегом. На 2000об держит 1200bar (могу немного ошибиться), с Заданным совпадает. Скважность та же — 19%, что косвенно говорит об исправности и форсунок и ТНВД. Ток РДТ в районе 1.4А и тоже совпадает с Заданным. Когда сливают одна-две форсы я сталкиваюсь постоянно на Камминзах. Там мотор на ХХ колбасит и ток РДТ и давление в рейке скачет. А тут всё ровно и красиво.
victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при «невидимых глазом» т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Какая картина виделась «глазом»?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,145
- Адрес:
- Волгоград
Если ТНВД BOSCH, то проблема в ТНВД или в кривой прошивке, на ГАЗонах уже проверено.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Со слов водилы — прошивка сток. т.е. не трогали. С ТНВД хуже…во Владимир ехать, говорят, бесполезно.
Может какое обновление прошивки было? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,145
- Адрес:
- Волгоград
0440 и 0439 однозначно потеря давления в рейле. Бывает в серийном софте косяки(видимо настройка/калибровка датчика высокого давления), но чаще всего плунжер в ТНВД.Добавлено через 27 минут
Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.
Последний раз редактировалось str-alex; 25.07.2019 в 22:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Автобус пробежал всего 20тык. ТО недавно сделали. И вроде после этого стала ошибка появляться. Может ФТОТ негодный поставили. Но делали официалы во Владимире.
А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
«Глазом» увидел только на одном ГАЗоне, который вываливался в аварию просто на месте, при перегазовке. Было падение тока дозатора до 1200мА. Но там общий слив форсунок за минуту на ХХ превышал 200мл. Вчера катался на ГАЗоне у которого общий слив около 70мл/мин. Поймать даже на графиках Сканматика ничего не смог, но под нагрузкой иногда вываливается в аварию с этой ошибкой. По заводским инструкциям общий слив не должен быть больше 50мл/мин на ХХ (для ЯМЗ534). На рабочих автомобилях где то около 15-25мл/мин. Специально проверял.Добавлено через 3 минуты
Да есть. Стоит перед ФТОТ. При засорённом ФТОТ давление повышается даже до 10Атм и вываливает ошибку по высокому уровню сигнала этого датчика.
Последний раз редактировалось victors; 25.07.2019 в 23:41.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Слив с одной форсы? Инструкцию бы почитать…
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 709
- Адрес:
- Н.Новгород
Нет со всех 4-х, там общий канал обратки в головке.
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 838
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
походу на последнем ТО ему диллеры типа и «обновили» софт. причем часто делают это и даже не уведоммляют клиента. Поставили софт с другими рабочими картами. После как правило начинается это 0093. при чем эбу ее фиксирует по отклонению от нормы положения дозатора. Там делом на полчаса. проверить аварийный клапан, форсы, если все норм, то проверить показания датчика давления в рампе. Открутите любую трубку на форсу и скиньте давление в рампе в ноль — включите зажигание и смотрите сканером если давление не 0 то на то значение которое видите эбу и получает погрешность в давлении из за чего и валит в аварию. При чем с магазина из четырех новых датчиков ток одни зачастую бывает исправным. Ну и самое главное разобраться с соответствие софта комплектации. Иначе софты с более высоким давлением в рампе опять сделают свое дело. Сколько случаев когда после дилерских «обновлятелей» проверяешь софт а там максимальное давление в рейле 1800атм и при этом стоит аварийный клапан на теже 1800атм(потому что в родном стоке было 1500-1700). вот и езди и не дави на педальку.
Но у них как всегда уверенность что железо одинаковое. И это же надо и учитывать при замене запчастей. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Bosch разучился делать качественно, или Китай не дремлет?
Т.е. прецеденты были? Как узнать какой должен быть «правильный» софт.
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 838
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
По дате выпуска ТС и дате в софте(как правило месяц-два разница не больше). По комплектации авто и ДВС(смотреть ПТС данные по модели ДВС или на табличке авто), по типу насоса ТНВД, по мощности в ПТС.
-
offline
калибровка, чиптюнинг
- Регистрация:
- 15.08.2013
- Сообщений:
- 838
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,573
- Адрес:
- Старый Оскол
Такая ошибка может быть и при избыточном давлении. Был Газон с забитой вентиляцией бака, при нагреве росло давление в баке и низкой линии, высокое давление закидывало и Газон уходил в аварию с ошибкой по «утечке топлива».
-
Закрытая тема.
На чтение 7 мин Просмотров 9.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обнаружена большая утечка в топливной системе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.
Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.
Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.
По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.
симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
- Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
- Возможна большая потеря мощности выше холостого хода
причины
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка в топливной магистрали Common Rail
- Неисправность датчика давления топлива
- Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
- Подогреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Утечка в насосе форсунки
- Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
- Неисправность каскадного перепускного клапана
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Клапан ограничения давления топлива
- Отказ ECM
Диагностические шаги и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
- Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.
Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.
Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.
Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.
Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.
См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка
Связанные обсуждения DTC
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность…
- Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v…
- toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh200 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум…
- Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости …
- P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Рекомендуемые сообщения
Yuri299
1
Всем привет. Купил Газон Некст 2016 года, сейчас горят оба чека, пробег 3000км, дилера нет близко. Мотор запускается и работает отлично и поднимает обороты без нагрузки 1500 об/мин, только начинаешь на нем трогаться, так сразу загорается чек и он толком не реагирует на педаль газа! Поменял фильтра, посмотрел в баке заборник и чистоту в баке, все чисто, обратка льется хорошо. Пережал обратку и мотор заработал как надо, газует, чеки погасли, но давление в обратке ппц какое сильное! Только расслабляешь обратку и сразу чек и все, нет никакой отзывчивости на газ. Где искать этот разгрузочный клапан?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
391
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuri299
1
Спасибо огромнейшее!!!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик
67
Всем привет. Купил Газон Некст 2016 года, сейчас горят оба чека, пробег 3000км, дилера нет близко. Мотор запускается и работает отлично и поднимает обороты без нагрузки 1500 об/мин, только начинаешь на нем трогаться, так сразу загорается чек и он толком не реагирует на педаль газа! Поменял фильтра, посмотрел в баке заборник и чистоту в баке, все чисто, обратка льется хорошо. Пережал обратку и мотор заработал как надо, газует, чеки погасли, но давление в обратке ппц какое сильное! Только расслабляешь обратку и сразу чек и все, нет никакой отзывчивости на газ. Где искать этот разгрузочный клапан?
нашел? клапан?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 227
1 час назад, Николай123 сказал:
Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?
нужно найти и устранить утечку топлива.
работы начинаются с обновления программного обеспечения на версию, исключающую ложную фиксацию кода 440 (p0093)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
В воскресенье на диагностику записался в Екб ЮМА трак, посмотрим что скажут, с этой ошибкой с Архангельска до Красноярска проехал, расход такой же как и был
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 227
10 минут назад, Николай123 сказал:
В воскресенье на диагностику записался в Екб ЮМА трак, посмотрим что скажут, с этой ошибкой с Архангельска до Красноярска проехал, расход такой же как и был
лучше обращаться к дилерам ГАЗ и ЯМЗ,а не к специалистам широкого профиля.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
1 136
Да, это правильно, через них таких Газонов тьма прошла, есть наработки по таким неисправностям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Ну как бы дизелями давно занимаются, сервис хороший, отпишусь обязательно что было))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsovleonid
1
22 часа назад, Николай123 сказал:
Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?
Слушай, а ты какое топливо заливаешь? Датчик аварийного сброса хоть оригинальный поставил? Может подтекать, если не от официалов. Или у тебя проблема с топливными насосами. Возможно засорились и надо подчистить, но это тоже из-за качества топлива. Поезжай в сервис, пусть посмотрят что там с топливной системой.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Датчик бошевский поставил, топливо только лукойл, газпром, левое вообще не лили, в воскресенье отпишусь , что и как
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Всем привет, в воскресенье не получилось на диагностику съездить, сегодня заехал, короче был плохо затянут клапан аварийного сброса, сняли рампу затянули и машина поехала, без снятия не получается протянуть его
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 227
1 час назад, Николай123 сказал:
Всем привет, в воскресенье не получилось на диагностику съездить, сегодня заехал, короче был плохо затянут клапан аварийного сброса, сняли рампу затянули и машина поехала, без снятия не получается протянуть его
рано пока об успехе говорить. Надо покататься.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Покатался, раньше сразу чек загорался обороты не развивала, сейчас пока норм
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
1 136
У меня каждый рейс тоже ошибка выскакивает, только когда гружёный, при большой нагрузке на двигатель, на пустой машине пропадает сама, ну жёлтый чек то есть, что за ошибка не знаю, но обороты и мощность не ограничивает, поэтому не парюсь, уже пару лет так.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
На этой три чека, сейчас уже не помню какой для чего, надо мануал листать не под рукой
Газон некст 2018 г.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
1 136
Там две жёлтых лампы, одна загорается после каждого запуска, после нажатия на педаль тормоза гаснет. А вторая сигнализирует о какой-то неисправности.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123
2
Три всё таки, самая верхняя красная, потом две жёлтых, не смог вставить файл, если интересно то в интернете по запросу посмотреть можно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
1 136
Про красную знаю, я имел в виду, что жёлтых две. Если красная загорится, то всё, стоп-машина, а то мой кар кирдык.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти