-
Здравствуйте, Уважаемый!
Подскажите, компрессию в цилиндрах проверяли? Давление в топливной системе и отсутствие в ней воздуха проверяли?Балаково, Kia Ceed
-
проверял .код ошибки P0093 значительная утечка топливной системы
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
P0093 — Значительная утечка в топливной системе. Причины: провода, разъем, неисправен датчик давления топлива, механическая неисправность. Вам стоит проверить параметры работы датчика давления топлива. И проверить слив топлива в обратку. Так же стоит проверить топливную систему, заменить топливный фильтр, заменить топливо, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске.
Балаково, Kia Ceed
-
нужно проверять датчик коленвала ?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Можете проверить, но по нему ошибки нет, по данной ошибке обычно проблема в топливной системе. Вот датчик давления топлива может выдавать не корректные данные. У вас получается низкое давление, если фактическое давление в норме, то стоит проверить при помощи сканера, какое давление показывает датчик.
Балаково, Kia Ceed
-
какое давление норма ?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Прикладываю выдержку из руководства, по давлению.
Балаково, Kia Ceed
-
А может быть проблема в датчике холла распредвала ?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Вам стоит провести диагностику сканером и проверить параметры всех датчиков двигателя и в первую очередь по топливной системе. Какое давление у вас в топливной системе?
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо .в бош сервисе проверяли ,зачемто заменили обратный клапан на рампе .Офицалы че только не подключали и сказали ,кой то скрытый дефект .Куда еще ?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Здравствуйте, в данном случае необходимо первым делом замерить компрессию в двигателе. Если будет низкая компрессия, воспламенение топлива будет происходить плохо или вообще не будет. Соответственно топливо будет уходить в трубу. Далее необходимо замерить давление топлива и проверить обратный клапан топливных форсунок. Они не должны стравливать топливо обратно раньше времени. Замер давления может показать это. Необходимо мерить давление на старте и на заведенном двигателе.
Во время диагностики необходимо не только считывать коды ошибок, но и проверять показания датчика кислорода, датчика расхода воздуха, определять угол опережения зажигания и впрыск топлива. По этим параметрам можно судить о коррекции или отклонениям в впрыске и воспламенении.Курск, Chevrolet Lacetti
-
Здравствуйте, Уважаемый владелец Mazda. Если выдает ошибку по давлению топлива, нужно подключить сканер и проверить показания датчика давления при заводке и на ХХ. Далее желательно подключить к топливной рампе манометр и при запуске мотора сравнить с показаниями датчика (возможно сам датчик выдает неверные значения, что приводит к сбою работы топливной системы). Далее, если с датчиком все в порядке, стоит поэтапно проверять элементы системы. Сначала нужно проверить на слив в обратку форсунки (кстати ставили новые или б/у?), далее проверить подкачивающий насос в баке и топливный фильтр (если еще не меняли, лучше это сделать). Так же нужно проверить как работает регулятор давления (с насосом его тоже поменяли?).
-
в баке стоит подкачивающий насос?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Здравствуйте, укажите пожалуйста ВИН-код автомобиля (его можно найти в ПТС), чтобы мы уточнили информацию по каталогу.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
JMZUN8F128W693363
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
В Мазде BT-50, насколько помнится, есть на корпусе фильтра клапан подкачки, то есть насоса в баке нет.
-
Соглашусь с коллегой, согласно каталогу по ВИН-коду, что Вы указали в схеме бака (ниже схема), дополнительного насоса нет
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
если топливная система нормально ,может это электрика или сам ЭБУ?
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Добрый вечер еще раз. На самом деле, совсем нет смысла в вопросах, подобного рода «а может это электрика», » а может это ЭБУ», а «может это датчик холла», «а может это… всё, что угодно»
Ведь смысл диагностики в том, чтобы такие вопросы исключать. Чтобы всё проверить, ненужные варианты отмести и вычислить неисправность. В самом крайнем случае, как я уже писал, у официальных дилеров есть маздовская фирменная диагностика, которая по каждому коду предлагает порядок проверки. Который, так или иначе, приводит к причинной детали. Она всегда находится. Таких случаев, чтобы был код, а виновника не было — НЕ существует. У официалов всегда есть поддержка от представительства. Надо просто захотеть.Mazda 3
-
Подскажу канечно и не знаю сможете-ли вы меня понять , я дважды производил диагностику у так называемых спецов платил им за их советы да мотор они заводили ,а счастливый уезжал ,но вскоре дефект возращался ,мне советовали проверь там поменяй это ,и вот вроде все получилось ,якатаюсь и ненарадуюсь что все впорядке нет она опять глохнет
Петрозаводск, Mazda BT-50
-
Так может реально всему этому разные причины? Диагностику ошибок делали после всех новых проявлений? И всегда была Р0093? Просто нам тоже не очень хочется говорить — да, это ЭБУ или да, электрика, не проведя детальной проверки, которую мы, на расстоянии, сделать не можем. Поэтому и рекомендуем детальную. Именно когда ошибка проявляется и горит. И когда машина глохнет. Именно тогда, в эти моменты, проблему реальнее всего найти, т.к. что-то даёт сбой.
Mazda 3
-
Смени топливный фильтр и все .
Кострома, Mazda BT-50
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 7 мин Просмотров 9.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Описание P0093 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Значительная утечка в топливной системе
На английском языке:
Fuel System Leak Detected — Large Leak
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Авто MAZDA BT-50 2.5L, год примерно 2010. История такая: Ехал по трассе, набрал около 140 км/ч и двигатель резко заглох, загорелся чек. На обочине сразу завёлся. Хозяин авто через некоторое время заменил топливный фильтр, подкачал, завёл, поехал 160 км/ч-всё нормально. Приехал, заглушил, стал заводить и не завёл пока снова не подкачал. И так месяц ездит, покачал-завёл. Не заводится даже если крутить сразу после остановки двигателя. По сколько подкачка с права, то и заводит через дверь переднего пассажира, иначе не успеть . Ошибка одна Р0093-обнаружена утечка. Форсунки на утечку проверял, всё норм, аварийный клапан не течёт. Фильтр повторно менялся. Если пережать обратку после остановки, то двигло запускается. При попытке завести давление в рампе 1 Мра. Если снять обратку с ТНВД и качать подкачку с неё должно течь соляра? У меня течёт с первого качка. Ну и может кто подскажет слабые места этого транспорта? Едет он нормально. Сам под ним не лазил, хозяин говорит всё сухо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Часто из под покачивающего насоса воздуx загоняет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@Shapovalov, Значит есть обратный клапан. Простите за наглость, не подскажите его локацию? Из-за регулятора давления тоже может быть? Я думал его обесточенное состояние «нормально открыт» и на данную неисправность не влияет.
Изменено 15 ноября 2016 пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну и может кто подскажет слабые места этого транспорта?
Форсунки и датчик давления.
Обратку где пережимаем ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Датчик наверное можно исключить сразу, по сколько давление реально очень быстро падает, а вот форсунки значит на стенд. Хотя в обратку не льют.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приветствую! Форсунки погодите на стенд снимать . Если статический тест по обратке форсы проходят , то проверьте впервую очередь редукционный клапан топливной рампы . Похоже на него . Авто ехало на больших оборотах и с рампы сливалось в обратку большое количество топлива . думаю или он или регулятор давления на ТНВД . Видеть давление , а в Вашем случае его отстсутствие нужно по сканеру . Давление при старте должно быть не менее 190 бар ( погрешность сканера ). Так же можно поочереди глушить подачу топлива на форсунки и искать по сканеру сливающую форсунку .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсунки на течь проверяли с шланчика обратки форсунок ?!? Норм это сколько мл?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Обратку где пережимаем ?
Здесь.
Изменено 16 ноября 2016 пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
проверьте впервую очередь редукционный клапан топливной рампы
Проверено.
Форсунки на течь проверяли с шланчика обратки форсунок ?!? Норм это сколько мл?
Да с обратки, приблизительно 5-10 мл. за минуту. Даже не заострил внимание, видел до этого текущие форсунки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да с обратки, приблизительно 5-10 мл. за минуту.
Это замер со всех четырёх сразу ? , или с одной ?
Очень похоже на воздух с подкачки(корпус т.фильтра).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
С одной. Как проверить?
Изменено 16 ноября 2016 пользователем buzuluc
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Через 5 минут, после остановки двигателя, подкачка должна за 5 качков туго нажиматься(полная ).
5-10 мл. за минуту многовато для магнитных бош.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Это я на шланжики накинул, может в них меньше помещается, не проверял. А шприц только одна заполнять начала. Завтра если время будет, вызвоню клиента, буду смотреть что там с фильтром натворили.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Когда проверяю слив с форсов, всегда фотаю !
И владельцу, и себе на память, чтоб повторно не измерять(обычно через несколько дней решаются на ремонт форсов).
Потом удаляю, весь тел. засран мензурками, параметрами и ошибками(перед удалением).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если снять обратку с ТНВД и качать подкачку с неё должно течь соляра? У меня течёт с первого качка.
Олег- подскажи по данному вопросу…..
У меня есть такая мысль (но я тоже пока не настоящий дизелист…Если в шланг обратки — в том , в котором идёт общий слив и с дозатора и с рампы ради эксперимента воткнуть обратный клапан от ВУТ той же восьмёрки в направлении к баку? Клапан ведь подпружинен …т.е допустим на давку 0.01 b….И наверно даже такого усилия закрытого клапана хватит для того чтобы удержать соляру от слива? ….И тогда наверно и удачный запуск сохранится более длительное время ?
Это не лечение…Тут трабл серьёзный….Но как вариант ? Просто интересно….
Изменено 16 ноября 2016 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жиклёры в шланге обратки стоят на Л Роверах до 8 года.
Винтури на тройниках обратки тоже на многих замечал, но эксперименты проводить можно тока на своей машине !!!
Наебать инженера, кто систему впрыска к мотору приляпывал — нестоит и нестоит. )))
Корпус фильтра(подкачка) менять каждые 60 тыс рекомендуют немцы.
Типа, шарики в корпусе разбивают посадки, НО НАШИ ездят, пока диафрагма не лопнет !!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так я не про переделку же…Чтоб добегать успевал до левой двери….
Про странности —
1 — разве авто может резко заглохнуть при проблеме с давкеой в движении? Думаю -нет. Если что-то и произошло с давкой — то авто долджно было в конвульсиях сбрасывать скорсть а затем заглохнуть….Так -что клиент что-то не правильно донёс до тебя…
2 — Про 10 bar при заводке …
Т.е — я понял так …Авто постояло…Крутим ставртером…А давка достигла 10 b b и всё? Это вообще мизерная величина…Если вовсю течёт 1 форса и уже полгода она заводится только с горки, но при прокрутке тем не менее в рампе я вижу давку в 90 b ! А у тебя всего 10….
3 — Далее . Ты накачиваеь грушей….Бегом в авто через правую дверь и КОНТРОЛИРУЕМ давку в рампе в момент запуска -какое оно? Как быстро выросло давление и до какой величины? Если оно выросло мгновенно — проблема только в завоздушивании в магистали низкого давления…и усё….
Изменено 16 ноября 2016 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
— проблема только в завоздушивании в магистали низкого давления…
Такой помогает сразу найти :
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И наверно даже такого усилия закрытого клапана хватит для того чтобы удержать соляру от слива? ….И тогда наверно и удачный запуск сохранится более длительное время ?
Нех… не хватит! Эти втыки обратных клапанов в гид систему еб.. своего мозга и мозга клиента! Система должна быть герметичной! Без вариантов! Единственный вариант который может быть рассмотрен, это эль. лифтинг пумп. И то только там, где устранение не герметичности связана с заменой/реставрацией тнвд…
Изменено 16 ноября 2016 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Денис- я же русским языком написал что это не лечение!!! Чего ухватились?
Внедрение клапана на момент проверки может быть поможет отсечь ненужное рассмотрение и проверку элементов по части высокого давления, чем может ускорить нахождение неисправности диагносту….И Ничего более!
Экономить время полезно…Зачем лезть сразу вовсюда…
Я может и дебил …но не до такой же степени.(((..
Изменено 16 ноября 2016 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Экономить время полезно…Зачем лезть сразу вовсюда… Я может и дебил …но не до такой же степени.(((..
Ты и дебил! Нууу…, до сих твоих слов у меня даже в мыслях это словосочетение не мелькало!
А чуть резко высказался потому, что клиенты этот долбаный клапан, начитавшись форумов, считают универсальной таблеткой от всех бед по завоздушенной системе! Нах.. надо запретить этот термин как таковой… Приежают…. клапана врезаны во все трубки — до фильтра, после фильтра на подаче и на обратке…, лицо красное, в руках топор…, а по трубам воздух бежит! Говоришь, что надо систему опрессовывать… и при озвучке суммы он тебя идиотом считает… как же воздух может попасть в систему с обратным клапаном…. волшебство и не более… соляра в воздух превращается… прямо газировка а не соляра! И не чем не поможет при дефектации этот клапан…. только опрессовка, и то на 80% покажет….
Изменено 16 ноября 2016 пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Денис- вчера написал отвент-да инет пропал…Оказывается этот спосорб уже применяется? Пока авто с такими приблудами ко мне не приезжали и ессно я не знал….
Я предлагал этот способ применить только на момент проверки при поиске причины….Ессно-внедрять на постоянно его нельзя…Я сам против всяких колхозов…
Чего-то я не понимаю в данном случае — если ТС пишет что при пережатии обратки последующий запуск происходит хорошо — значит трабл только по части низкого давления…Зачем рассматривать сторону высокого? ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
трабл только по части низкого давления…Зачем рассматривать сторону высокого? ?
А «глохнет на 140» , как с этим ???
Это потеря в высоком контуре.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0 Мазда BT-50 (UN)
DTC № |
Условия |
P0016 |
Корреляция CKP-CMP |
P0045 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулируемого наддува (VBC) |
P0046 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана с регулируемым наддувом (VBC): диапазон / характеристика |
P0047 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC) |
P0048 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC) |
P0088 |
Давление в системе топливоподачи слишком высокое |
P0093 |
Обнаружение утечек в топливной системе |
P0097 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 2 |
P0098 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) № 2 |
P0101 |
Рабочий диапазон / характеристика датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P0106 |
Неисправность рабочего диапазона / характеристики датчика наддува |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика наддува |
P0108 |
Цепь датчика наддува: высокий уровень входного сигнала |
P0111 |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №1 диапазон / неисправность работы |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 температуры воздуха на впуске (IAT) |
P0113 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 1 |
P0116 |
Диапазон / характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 положения педали акселератора (APP) |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No1 положения педали акселератора (APP) |
P0182 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0191 |
Неисправность диапазона / рабочих характеристик датчика давления топлива |
P0192 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No1 |
P0202 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No2 |
P0203 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No3 |
P0204 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No4 |
P0222 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №2 положения педали акселератора (APP) |
P0223 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No2 положения педали акселератора (APP) |
P0227 |
Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода |
P0228 |
Высокий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №4 |
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0380 |
Неисправность цепи реле свечей накаливания |
P0401 |
Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0403 |
EGR: неисправность цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ |
P0404 |
EGR: клапан рециркуляции отработавших газов заедает |
P0405 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ |
P0406 |
EGR: цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ — высокий уровень входного сигнала |
P0489 |
EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ |
P0490 |
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ |
P0500 |
Неисправность цепи VSS |
P0562 |
Низкое напряжение аккумулятора на входе в РСМ |
P0563 |
Высокое входное напряжение аккумулятора в РСМ |
P0602 |
Ошибка программирования PCM |
P0606 |
Неисправность PCM |
P0607 |
Проблема с рабочими характеристиками PCM |
P0610 |
Ошибка параметров автомобиля PCM |
P0627 |
Обрыв цепи управления клапаном дозирования топлива |
P0628 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном дозирования топлива |
P0629 |
Входной сигнал цепи управления дозирующим клапаном топлива |
P0642 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива и датчика наддува по сравнению с опорным 5В |
P0643 |
Датчик давления топлива и датчик наддува, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В |
P0652 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CMP и датчика APP по сравнению с опорным 5В |
P0653 |
Датчик CMP и датчик APP, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В |
P0660 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта) |
P0661 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта) |
P0662 |
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полностью закрыта), высокий уровень входного сигнала |
P0663 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полуоткрыта) |
P0664 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитного клапана впускной заслонки (полуоткрыта) |
P0665 |
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полуоткрыта), высокий уровень входного сигнала |
P0685 |
Цепь управления главным реле разомкнута |
P0698 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В |
P0699 |
EGR: высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В |
P1196 |
Ключ зажигания выключен, высокое напряжение входа |
P1259 |
Ошибка сигнала иммобилайзера в PCM |
P1260 |
Иммобилайзер: обнаружен попытка угона автомобиля |
P1391 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления свечами накаливания |
P1392 |
Высокий уровень входного сигнала цепи управления свечей предпускового подогрева |
P1528 |
Проблема с цепью электромагнитного клапана заслонки выпуска ОГ |
P1602 |
Ошибка связи иммобилайзера / PCM |
P1603 |
Иммобилайзер: идентификационный номер незарегистрирован |
P1604 |
Иммобилайзер: кодовое слово незарегистрировано |
P1621 |
Иммобилайзер: кодовое слово иммобилайзера не совпадает |
P1622 |
Иммобилайзер: ID не совпадает |
P1623 |
Иммобилайзер: ошибка записи кодового слова / ID номера |
P1624 |
Противоугонная система |
P1675 |
Ошибка записи значения регулировки количества впрыска |
P1676 |
Ошибка контрольной суммы значения регулировки количества впрыска |
P1812 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки RFW |
P1813 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: обрыв цепи |
P1814 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на аккумулятор |
P1815 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на массу |
P1878 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: неисправность цепи |
P1879 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: обрыв цепи |
P1880 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW : короткое замыкание на аккумулятор |
P1885 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: короткое замыкание на массу |
P2008 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
P2009 |
Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
P2010 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
P2135 |
Датчик положения педали акселератора (APP) №1 / № 2 проблема корреляции напряжения |
P2136 |
Проблема корреляции напряжения датчика № 1 положения педали акселератора (APP) / переключателя холостого хода |
P2143 |
EGR: обрыв цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов |
P2144 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи управления электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов |
P2145 |
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов высокий |
P2146 |
Неисправность цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
P2147 |
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
P2148 |
Высокий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
P2149 |
Неисправность цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
P2150 |
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
P2151 |
Высокий уровень сигнала в цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
P2227 |
BARO: цепь датчика барометрического давления: проблемы диапазона / характеристики |
P2228 |
BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления |
P2229 |
BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий |
P2263 |
Неисправность системы наддува воздуха |
P2530 |
Неисправность PCM (цепи переключателя двигателя) |
U0101 |
Ошибка связи с TCM |
mazda bt50 подача топлива |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 16 Вместе с форсунками,рампой,датчиками и ЭБУ,оригинально…..Что по ошибкам.
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 17 спустя пол года вернулись к мазде. вопрос встал как проврить питание приходящее к тнвд? |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 18 Какое из питаний интересует?
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 19 прочитал все таки как ренджер . ошибки р0627 топливный насос цепь управления разомкнута,р 0628 топливный насос а цепь управления низкие параметры,р0193 топливная магистраль цепь датчика давления а,высокие параметры,р 0093 значительная утечка |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 20 Фигасе,обратный клапан,и питание подкачивающего? Бак из двух половинок? ,может топлива ему не хватает,а ижекционный насос из за малой производительности основного насоса не перекачивает?
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 21 все ошибки подтер, р 0193 выскакивает и все Добавлено (19.03.2017, 12:29) |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 22 Это высокое давление в рампе или низкое,может датчику конец(никогда не слышал о таком),или когда проверяли провод с него отодрали,проверял его сопротивление,какое показывает? Прозвони провода с него до ЭБУ
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 23 нет не заводится |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 24 Проверь фишку датчика и связь её с эбу,сам датчик,если норма насос на замену,поищи по сети может есть решение на форумах по CDI или D4D или может там что посоветуют.
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 25 в датчик давления в рампе питание приходит,вот по нем бы данные чтоббы проверить. к нему пока склоняюсь |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 26 А я склоняюсь к насосу,ошибки когда снимали,надо было посмотреть в текущих,давление топлива в рампе,там должно показать.
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 27 180000паскаль,тнвд новый,клапан управления тоже,при его отключении топливо прокачивается. а когда подключен его перекрывает сигналом с датчика давления(как я понял) может в чем то мои рассуждения и не верны Добавлено (19.03.2017, 20:06) |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
Цитата mexxx ( тнвд новый,клапан управления тоже Сейчас поменяли?Блин чего гадать зайди на форумы дизелистов,может датчик не походит,или что-то куда-то недокрутили,или перекрутили.
|
mexxx Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 203 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 29 пришел новый датчик давления топлива в рампе и все заработало. давление по параметрам сразу упало |
aleksjud Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Репутация: 38 Статус: Оффлайн
Сообщение # 30 поздравляем с долгой но победой
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть. |
|
|
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обнаружена большая утечка в топливной системе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.
Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.
Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.
Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.
В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.
По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.
симптомы
Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:
- Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
- Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
- Возможна большая потеря мощности выше холостого хода
причины
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Неисправность топливной форсунки
- Утечка в топливной магистрали Common Rail
- Неисправность датчика давления топлива
- Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
- Подогреватель топлива постоянно включен
- Неисправность датчика температуры топлива
- Утечки в любой точке контура высокого давления
- Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
- Неисправность регулятора давления топлива
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Утечка в насосе форсунки
- Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
- Неисправность каскадного перепускного клапана
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Клапан ограничения давления топлива
- Отказ ECM
Диагностические шаги и возможные решения
- Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
- Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
- Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
- Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
- Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.
Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.
Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.
Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.
Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.
См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка
Связанные обсуждения DTC
- peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность…
- Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v…
- toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh200 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум…
- Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости …
- P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.