Код неисправности P0100 гласит: «Датчик массового или объемного расхода воздуха A неисправен в цепи». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF / VAF)» A «Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0100
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0100 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, устанавливаемый во впускном тракте двигателя автомобиля после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика. Чтобы всегда обеспечивать правильную подачу топлива, оптимальную мощность и экономию топлива.
Как правило, этот диагностический код неисправности (DTC) P0100 указывает на то, что существует проблема с датчиком A или цепью MAF / VAF. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал от датчика массового расхода воздуха или VAV выходит за пределы указанного ожидаемого диапазона расчетного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Это дает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF / VAF включают:
- P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона.
- P0102 =================================================== =================================================== = =========== «А».
- P0103 Высокий уровень входного сигнала контура массового или объемного расхода воздуха «А».
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода «А».
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0100 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- Контрольная лампа «Check Engine» на панели управления горит.
- Сжатие / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок лямбда-зонда.
Причины возникновения ошибки
Код P0100 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF / VAF) может быть загрязнен.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрическая проводка или разъемы, соответствующие датчику MAF / VAF, могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива поврежден и во впускное отверстие попадает дополнительный воздух.
- Изношенная или поврежденная прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношенные вакуумные магистрали.
- Забит катализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, что вместе с кодом P0100 могут присутствовать другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно иметь «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0100
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0100:
- Проверьте все кабели и разъемы, связанные с датчиком MAF / VAF. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтировать или заменить.
- Убедитесь в отсутствии утечек воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотрите кабель питания датчика массового расхода воздуха / расхода воздуха (MAF / VAF) на наличие грязи и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют сетчатые вентиляционные системы, в этом случае вам нужно убедиться, что они чистые.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением заземления на датчике MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Проверьте всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не потрепаны и не сломаны. Электропроводку нельзя прокладывать слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе забора воздуха. Кроме того, этот код неисправности может быть вызван отсутствием разрежения на датчике MAP. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, его необходимо заменить. Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Присмотритесь к датчику массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите его с помощью спрея для очистки массового расхода воздуха, обычно это хороший шаг для самостоятельной диагностики / ремонта.
Низкий минимальный поток воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостой ход или во время замедления. Проверьте отсутствие утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для построения значений датчика массового расхода воздуха в реальном времени. Просмотрите бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели, чтобы узнать об известных проблемах с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), используемое для расчета прогнозируемого массового расхода воздуха, изначально основывается на показаниях датчика MAP при нажатии кнопки. К установке этого кода неисправности может быть установлено высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP.
Выполните испытание противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если действительно нужно заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный датчик OEM от производителя. Вместо покупки запчастей сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может вызвать код P0100, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть в тонкую резьбу и образовать пленку или загрязнить датчик массового расхода воздуха. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF / VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0100 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Альфа-Ромео
- Audi (Audi A4)
- BMW
- Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
- Citroën (Ситроен Джемпер)
- Уклонение (уклонение от Дакоты)
- Fiat (Фиат Добло)
- Форд (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Terracan, Tucson)
- Бесконечный
- Ягуар
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Kia (Kia Bongo, Carnival, Rio, Sorento, Spectra, Sportage)
- Ленд Ровер (Land Rover Freelander)
- Лексус
- Mazda (Мазда 3)
- Мерседес (Мерседес Вито, Спринтер, a140, a160, w164, w168, w203, w210)
- Митсубиси (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер)
- Nissan (Nissan Almera, Altima, Bluebird, Maxima, Micra, Pathfinder, Primera, Sunny, Frontier)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо, Корса, Омега, Сигнум, Фронтера)
- Peugeot (Peugeot 307, 308, 406, 407, 607, 4007, Boxer, Partner)
- Renault (Renault Scenic, Трафик)
- Saab
- Сатурн
- Шкода
- Ssangyong
- Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Volvo xc90)
- ВАЗ
- Лада Гранта, Нива
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0100. Наиболее распространены следующие: P0033, P0105, P0106, P0110, P0130, P0167, P0169, P0170, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0325, P0340, P0400, P0420, P11021041, P1115, U
2 165
Расшифровка кода DTC P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 Peugeot ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Peugeot продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100 Peugeot
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Peugeot, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
24.03.2011, 17:25
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).
Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
— общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
— поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».
Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.
Причина: upd
25.03.2011, 15:33
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12>
Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HKENGINE WARNING LAMP (CHECK ENGINE LAMP)
If an abnormality occurs in any of the following items related to the unit injection engine control system, the engine warning lamp will illuminate.
If the lamp remains illuminated or if the lamp illuminates while the engine is running, check the diagnosis code output.
ENGINE WARNING LAMP INSPECTION ITEMS
Refer to Inspection Chart For Diagnosis Code ==> M113300400064900ENGMETHOD OF READING AND ERASING DIAGNOSIS CODES
Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Diagnosis Function ==> M100101340067200ENGINSPECTION USING M.U.T.-III DATA LIST AND ACTUATOR TESTING
1. Carry out inspection by means of the data list and the actuator test function, if there is an abnormality, check and repair the chassis harness and components.
Note: Testing the function of the actuator is found in SPECIAL FUNCTION menu.
2. After repairing, re-check using the M.U.T.-III and check that the abnormal input and output have returned to normal as a result of the repairs.
3. Erase the diagnosis code memory.
4. Remove the M.U.T.-III, and then start the engine again and carry out a road test to confirm that the problem has disappeared.FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called «Freeze frame data». By analyzing this «Freeze frame» data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.
Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENGПеревод Балу (с)
Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ (ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Если в любом из узлов/деталей/элементов, связанных с системой управления впрыска двигателя, возникает неисправность, на панели приборов загорается контрольная лампа двигателя.
Если лампа горит постоянно и не гаснет или лампа горит во время работы двигателя, проверьте информацию диагностического кода (кода ошибки).
ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ
При проверке информации о неисправности в системе управления впрыска двигателя, см. раздел «Перечень кодов диагностики/Inspection Chart For Diagnosis Code» ==> M113300400064900ENG
В таблице обратите внимание на значки «Х» и «—» в столбцах таблицы «Engine warning lamp (check engine lamp)/Контрольная лампа двигателя (проверьте лампу двигателя)» и «Remaining amount of fuel additive warning mark/ Оставшееся количество предупреждающей отметки о добавке топлива».
В столбце «Reference page» при нажатии на синюю стрелкувас переместит на детализацию интересующей Вас ошибки/кода диагностики (описание ошибки/кода, причины возникновения, способах и методах диагностики)
ЧТЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
См. раздел «GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Diagnosis Function /Как использовать поиск и устранение неисправностей/контрольные точки обслуживания — Функция диагностики» ==> M100101340067200ENGПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА MUT-III И СПИСКА ДАННЫХ
1. Проведите диагностику с помощью списка данных и функции проверки исполнительного механизма, если есть неисправность, проверьте и отремонтируйте жгут проводки и компоненты шасси.
Примечание: Проверка функции исполнительного механизма находится в меню SPECIAL FUNCTION /СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.
2. После ремонта, повторно проверьте с помощью MUT-III и убедитесь, что аномальные вход и выход возвращаются в нормальное состояние в результате ремонта.
3. Удалите из память диагностический код.
4. Извлеките MUT-III из разъема OBD, запустите двигатель и выполните дорожное испытание, чтобы подтвердить, что проблема исчезла.ИНФОРМАЦИЯ О СТОП-КАДРЕ (ОШИБКАХ В ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ)
Когда электронный блок управления двигателем Engine-ECU обнаруживает неисправность и сохраняет код диагностики, он также сохраняет текущее состояние двигателя. Эта функция называется «Freeze frame data/Данные стоп-кадра». Анализируя данные «Freeze frame/Стоп-кадра» с помощью MUT-III, можно выполнить эффективное устранение неполадок. Данные стоп-кадра показывают элементы, выбранные из списка, показанного ниже по ссылке, в соответствии с кодом диагностики.
Данные стоп-кадра для каждого кода диагностики. Сведения о детализации стоп-кадра. Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENG
25.03.2011, 18:03
#3
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HKINSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE ==> M113300400064900ENG
Warning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.
Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.P0001 Fuel flow regulator
P0003 Fuel flow regulator low
P0004 Fuel flow regulator high
P0016 Camshaft position sensor/crank angle sensor phase problem
P0030 Proportional oxygen sensor heater
P0031 Proportional oxygen sensor heater low
P0032 Proportional oxygen sensor heater high
P0053 Proportional oxygen sensor heater resistance
P0087 Rail pressure too low
P0088 Fuel injected quantity high
P0089 High pressure fuel regulator
P0090 High pressure fuel regulator circuit
P0091 High pressure fuel regulator circuit low
P0092 High pressure fuel regulator circuit high
P0093 Fuel injected quantity low
P0097 Intake air temperature sensor low
P0098 Intake air temperature sensor high
P0100 Air flow sensor
P0102 Air flow sensor low
P0103 Air flow sensor high
P0104 Air flow sensor intermittent
P0107 Intake air pressure sensor low
P0108 Intake air pressure sensor high
P0112 Air temperature sensor low
P0113 Air temperature sensor high
P0115 Engine coolant temperature sensor
P0117 Engine coolant temperature sensor low
P0118 Engine coolant temperature sensor high
P0120 Throttle position sensor exceed (long time)
P0121 Throttle position sensor exceed (short time)
P0122 Throttle position sensor low
P0123 Throttle position sensor high
P0130 Proportional oxygen sensor circuit
P0131 Proportional oxygen sensor low
P0132 Proportional oxygen sensor high
P0133 Proportional oxygen sensor slow response
P0134 Proportional oxygen sensor no activity
P0135 Proportional oxygen sensor heater circuit
P0171 Proportional oxygen sensor value
P0182 Fuel temperature sensor low
P0183 Fuel temperature sensor high
P0192 Rail pressure sensor low
P0193 Rail pressure sensor high
P0197 Engine oil temperature sensor low
P0198 Engine oil temperature sensor high
P0201 No. 1 fuel injector circuit
P0202 No. 2 fuel injector circuit
P0203 No. 3 fuel injector circuit
P0204 No. 4 fuel injector circuit
P0215 Engine control relay 1
P0222 Accelerator pedal position sensor (main) low
P0223 Accelerator pedal position sensor (main) high
P0227 Accelerator pedal position sensor (sub) low
P0228 Accelerator pedal position sensor (sub) high
P0234 Turbocharger over boost
P0235 Intake air pressure sensor
P0237 Intake air pressure sensor low
P0238 Intake air pressure sensor high
P023E Intake air pressure sensor correlation
P0243 Variable geometry control motor
P0244 Variable geometry control motor range
P0245 Variable geometry control motor low
P0246 Variable geometry control motor high
P0262 No. 1 Fuel injector quantity lower
P0265 No. 2 Fuel injector quantity lower
P0268 No. 3 Fuel injector quantity lower
P0271 No. 4 Fuel injector quantity lower
P0299 Turbocharger under boost
P0336 Crank angle sensor range
P0339 Crank angle sensor intermittent
P0341 Camshaft position sensor range
P0402 EGR flow excessive
P0405 EGR valve position sensor low
P0406 EGR valve position sensor high
P0420 DPF overload
P0460 Diesel gauge defect
P0470 Exhaust differential pressure sensor
P0472 Exhaust differential pressure sensor low
P0473 Exhaust differential pressure sensor high
P0483 Fan control
P0487 Throttle valve too open
P0488 Throttle valve too closed
P0489 Throttle valve too much open
P0490 Throttle valve not enough open
P0500 Vehicle speed signal
P0521 Engine oil pressure switch range
P0524 Engine oil pressure switch low
P0562 Battery voltage low
P0563 Battery voltage high
P0568 Cruise control vehicle speed
P0571 Brake switch information (ABS/ASC data)
P0578 Cruise control switch
P0579 Cruise setpoint CAN data invalid
P0600 Alternator excitation current
P0603 EEPROM error
P0606 Engine-ECU
P0615 Starter relay circuit
P0617 Starter relay circuit high
P0630 Chassis number not programmed
P0658 Sensor supply voltage #1 too low
P0659 Sensor supply voltage #1 too high
P0668 ECU internal temperature low
P0669 ECU internal temperature high
P0686 Fuel pump relay circuit low
P0687 Fuel pump relay circuit high
P0691 Fan 1 control circuit
P0692 Fan 1 control no load
P0693 Fan 2 control circuit
P0694 Fan 2 control no load
P0704 Clutch switch
P1113 Rail pressure under threshold
P1161 Throttle valve stuck
P1162 EGR valve stuck open
P1166 Rail pressure over threshold
P1197 Fuel injector
P1199 Fuel tank level low
P119F Oil dilution detected
P1206 High pressure fuel regulator high temperature
P129A Variable geometry control motor position below the setpoint
P129B Variable geometry control motor position over the setpoint
P129E Variable geometry control motor is jammed
P1349 Glow plug circuit high/over temperature
P1350 Glow plug circuit low/open
P1351 Glow plug not supplied
P1352 Glow plug continually supplied
P1366 No. 1 Fuel injector harness defect
P1367 No. 2 Fuel injector harness defect
P1368 No. 3 Fuel injector harness defect
P1369 No. 4 Fuel injector harness defect
P1434 Fuel additive pump circuit
P1435 Fuel additive-ECU fail
P1443 Fuel additive pump circuit low
P1444 Fuel additive pump circuit high
P1445 Fuel additive tank volume high
P1446 Fuel additive tank volume low
P1447 DPF clogged
P1457 DPF absent
P1459 EGR valve stuck closed
P1461 EGR valve position exceed (long time)
P1462 EGR valve position exceed (short time)
P1490 DPF regeneration request exceed
P1491 Fuel mean adaptation correction exceed high limit
P1492 Fuel mean adaptation correction exceed low limit
P1493 Fuel mean adaptation too many correction
P1494 Fuel mean adaptation positive deviation
P1495 Fuel mean adaptation negative deviation
P1505 Airbag crash signal received
P1506 A/C pressure switch
P1512 Immobilizer random No. request timeout
P1517 Immobilizer handshake timer timeout
P1530 EGR cooler solenoid valve
P1531 EGR cooler solenoid valve low
P1532 EGR cooler solenoid valve high
P1536 Brake switch
P1586 Sensor supply voltage #3 too low
P1587 Sensor supply voltage #3 too high
P1589 Air flow sensor supply voltage low
P1590 Air flow sensor supply voltage high
P1600 Fuel injector (ISA/IMA code)
P1612 EEPROM error
P1615 Immobilizer invalid key
P1625 ASC torque request not plausible
P1631 Overrun monitoring
P1639 Fuel pump relay circuit open
P1640 Fuel pump relay high temperature
P1641 DC charge converter switch circuit
P1655 Engine run signal circuit low
P1656 Engine run signal circuit high
P1657 Engine run signal
P1667 A/D converter monitoring
P1670 ASC invalid torque request
P16A0 Oil burning detected
P1700 ECU internal (watch dog)
P1727 T/M over torque
P1775 Gearbox requesting limp home
P2031 Exhaust gas temperature sensor plausible
P2032 Exhaust gas temperature sensor low
P2033 Exhaust gas temperature sensor high
P2100 Throttle valve control motor
P2102 Throttle valve control motor circuit low
P2103 Throttle valve control motor circuit high
P2106 Throttle valve control motor current
P2107 Throttle valve control motor under voltage
P2111 Throttle valve stuck
P2118 Throttle valve control motor temperature
P2119 Throttle valve control motor high temperature
P2137 Accelerator pedal position sensor 1/2 incorrect
P2143 EGR valve circuit
P2144 EGR valve circuit low
P2145 EGR valve circuit high
P2146 Fuel injector (bank 1) circuit
P2147 Fuel injector (bank 1) harness defect
P2149 Fuel injector (bank 2) circuit
P2150 Fuel injector (bank 2) harness defect
P2192 System too rich
P2193 System too lean
P2196 Proportional oxygen sensor signal low
P2197 Proportional oxygen sensor signal high
P2231 Proportional oxygen sensor shorted to heater
P2245 Proportional oxygen sensor reference voltage low
P2246 Proportional oxygen sensor reference voltage high
P2299 Brake/Accel position incompatible
P2408 Additive tank cork fault
P2413 EGR system
P250C Engine oil level sensor signal low
P250D Engine oil level sensor signal high
P2519 A/C compressor power circuit
P2520 A/C compressor power circuit low
P2521 A/C compressor power circuit high
P2530 Ignition switch START position circuit
P2563 Variable geometry position sensor range
P2564 Variable geometry position sensor low
P2565 Variable geometry position sensor high
P2670 Sensor supply voltage #2 too low
P2671 Sensor supply voltage #2 too high
P3002 Rail pressure too much
P3003 Rail pressure not enough
P3007 Air flow sensor plausibility (high)
P3008 Air flow sensor plausibility (low)
U0064 Fuel additive-ECU CAN timeout
U0103 Shift lever CAN timeout <TC-SST>
U0110 4WD-ECU CAN timeout
U0118 Brake switch information (CAN data)
U0121 ABS-ECU CAN timeout
U0122 ASC-ECU CAN timeout
U0402 T/M communication (CAN message) <TC-SST>
U1000 ECU mute
U1003 CAN bus off
U1118 ETACS-ECU CAN timeout
U1213 ASC communication (CAN)
28.03.2011, 19:28
#4
Новенький
Загорелся Check Engine. Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя». Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя 2,2 HDi DW12
нужен совет или мнение специалиста по диагностике, ситуация следующая:
1. год назад еду по ярославке, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно плавает), приехал к диллеру, делают диагностику, код ошибки — edc16cp39, в пояснении «кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы egr, заслонка заблокирована при движении…» потом «открытие слишком велико», диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с кад въезжаю в город, загорается чек, машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню диллеру, описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
пригнал на диагностику, код ошибки такой же — edc16cp39, но пояснение следующее «устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного»
вердикт — надо поменять воздушный фильтр (работа сам фильтр 3 200 руб.), чек не горит.
подвох вот в чем:
1. фильтр «меняли» 7000 км назад и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что сейчас зима и пыли меньше чем летом.
2. код ошибки один и тот же, а описание разное, гарантия кончается через три месяца, что потом придется докупать или менять и в какую сумму могу только догадываться.так что можете посоветовать? может кто сталкивался с этой же проблеммой? или это вообще не проблемма?
Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:56.
28.03.2011, 20:48
#5
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DW12/4HK/4HN: Коды ошибок OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
По кодам ошибок спрашиваем в этой теме
28.03.2011, 21:59
#6
Завсегдатай
Ошибка управления двигателем EDC16CP39
У меня была связь с воздухом http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=523 но похоже не то,и горел значок всё время.
Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:58.
29.03.2011, 11:11
#7
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN
DIAGNOSIS FUNCTION ==> M113300380065300ENG
FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called «Freeze frame data». By analyzing this «Freeze frame» data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.Freeze frame data for each diagnosis code
P0001 Fuel flow regulator
P0003 Fuel flow regulator low
P0004 Fuel flow regulator high
P0016 Camshaft position sensor/crank angle sensor phase problem
P0030 Proportional oxygen sensor heater
P0031 Proportional oxygen sensor heater low
P0032 Proportional oxygen sensor heater high
P0053 Proportional oxygen sensor heater resistance
P0087 Rail pressure too low
P0088 Fuel injected quantity high
P0089 High pressure fuel regulator
P0090 High pressure fuel regulator circuit
P0091 High pressure fuel regulator circuit low
P0092 High pressure fuel regulator circuit high
P0093 Fuel injected quantity low
P0097 Intake air temperature sensor low
P0098 Intake air temperature sensor high
P0100 Air flow sensor
P0102 Air flow sensor low
P0103 Air flow sensor high
P0104 Air flow sensor intermittent
P0107 Intake air pressure sensor low
P0108 Intake air pressure sensor high
P0112 Air temperature sensor low
P0113 Air temperature sensor high
P0115 Engine coolant temperature sensor
P0117 Engine coolant temperature sensor low
P0118 Engine coolant temperature sensor high
P0120 Throttle position sensor exceed (long time)
P0121 Throttle position sensor exceed (short time)
P0122 Throttle position sensor low
P0123 Throttle position sensor high
P0130 Proportional oxygen sensor circuit
P0131 Proportional oxygen sensor low
P0132 Proportional oxygen sensor high
P0133 Proportional oxygen sensor slow response
P0134 Proportional oxygen sensor no activity
P0135 Proportional oxygen sensor heater circuit
P0171 Proportional oxygen sensor value
P0182 Fuel temperature sensor low
P0183 Fuel temperature sensor high
P0192 Rail pressure sensor low
P0193 Rail pressure sensor high
P0197 Engine oil temperature sensor low
P0198 Engine oil temperature sensor high
P0201 No. 1 fuel injector circuit
P0202 No. 2 fuel injector circuit
P0203 No. 3 fuel injector circuit
P0204 No. 4 fuel injector circuit
P0215 Engine control relay 1
P0222 Accelerator pedal position sensor (main) low
P0223 Accelerator pedal position sensor (main) high
P0227 Accelerator pedal position sensor (sub) low
P0228 Accelerator pedal position sensor (sub) high
P0234 Turbocharger over boost
P0235 Intake air pressure sensor
P0237 Intake air pressure sensor low
P0238 Intake air pressure sensor high
P023E Intake air pressure sensor correlation
P0243 Variable geometry control motor
P0244 Variable geometry control motor range
P0245 Variable geometry control motor low
P0246 Variable geometry control motor high
P0262 No. 1 Fuel injector quantity lower
P0265 No. 2 Fuel injector quantity lower
P0268 No. 3 Fuel injector quantity lower
P0271 No. 4 Fuel injector quantity lower
P0299 Turbocharger underboost
P0336 Crank angle sensor range
P0339 Crank angle sensor intermittent
P0341 Camshaft position sensor range
P0401 EGR flow insufficient
P0402 EGR flow excessive
P0405 EGR valve position sensor low
P0406 EGR valve position sensor high
P0420 DPF overload
P0460 Diesel gauge defect
P0470 Exhaust differential pressure sensor
P0472 Exhaust differential pressure sensor low
P0473 Exhaust differential pressure sensor high
P0483 Fan control
P0487 Throttle valve too open
P0488 Throttle valve too closed
P0489 Throttle valve too much open
P0490 Throttle valve not enough open
P0500 Vehicle speed signal
P0521 Engine oil pressure switch range
P0524 Engine oil pressure switch low
P0562 Battery voltage low
P0563 Battery voltage high
P0568 Cruise control vehicle speed
P0571 Brake switch information (ABS/ASC data)
P0578 Cruise control switch
P0579 Cruise setpoint CAN data invalid
P0600 Alternator excitation current
P0603 EEPROM error
P0606 Engine-ECU
P0615 Starter relay circuit
P0617 Starter relay circuit high
P0630 Chassis number not programmed
P0658 Sensor supply voltage #1 too low
P0659 Sensor supply voltage #1 too high
P0668 ECU internal temperature low
P0669 ECU internal temperature high
P0686 Fuel pump relay circuit low
P0687 Fuel pump relay circuit high
P0691 Fan 1 control circuit
P0692 Fan 1 control no load
P0693 Fan 2 control circuit
P0694 Fan 2 control no load
P0704 Clutch switch
P1113 Rail pressure under threshold
P1161 Throttle valve stuck
P1162 EGR valve stuck open
P1166 Rail pressure over threshold
P1197 Fuel injector
P1199 Fuel tank level low
P119F Oil dilution detected
P1206 High pressure fuel regulator high temperature
P129A Variable geometry control motor position below the setpoint
P129B Variable geometry control motor position over the setpoint
P129E Variable geometry control motor is jammed
P1349 Glow plug circuit high/over temperature
P1350 Glow plug circuit low/open
P1351 Glow plug not supplied
P1352 Glow plug continually supplied
P1366 No. 1 Fuel injector harness defect
P1367 No. 2 Fuel injector harness defect
P1368 No. 3 Fuel injector harness defect
P1369 No. 4 Fuel injector harness defect
P1434 Fuel additive pump circuit
P1435 Fuel additive-ECU fail
P1443 Fuel additive pump circuit low
P1444 Fuel additive pump circuit high
P1445 Fuel additive tank volume high
P1446 Fuel additive tank volume low
P1447 DPF clogged
P1457 DPF absent
P1459 EGR valve stuck closed
P1461 EGR valve position exceed (long time)
P1462 EGR valve position exceed (short time)
P1490 DPF regeneration request exceed
P1491 Fuel mean adaptation correction exceed high limit
P1492 Fuel mean adaptation correction exceed low limit
P1494 Fuel mean adaptation positive deviation
P1495 Fuel mean adaptation negative deviation
P1505 Airbag crash signal received
P1506 A/C pressure switch
P1512 Immobilizer random No. request timeout
P1517 Immobilizer handshake timer timeout
P1530 EGR cooler solenoid valve
P1531 EGR cooler solenoid valve low
P1532 EGR cooler solenoid valve high
P1536 Brake switch
P1586 Sensor supply voltage #3 too low
P1587 Sensor supply voltage #3 too high
P1589 Air flow sensor supply voltage low
P1590 Air flow sensor supply voltage high
P1615 Immobilizer invalid key
P1625 ASC torque request not plausible
P1631 Overrun monitoring
P1639 Fuel pump relay circuit open
P1640 Fuel pump relay high temperature
P1641 DC charge converter switch circuit
P1655 Engine run signal circuit low
P1656 Engine run signal circuit high
P1657 Engine run signal
P1667 A/D converter monitoring
P1670 ASC invalid torque request
P16A0 Oil burning detected
P1700 ECU internal (watch dog)
P1727 T/M over torque
P1775 Gearbox requesting limp home
P2031 Exhaust gas temperature sensor plausible
P2032 Exhaust gas temperature sensor low
P2033 Exhaust gas temperature sensor high
P2100 Throttle valve control motor
P2102 Throttle valve control motor circuit low
P2103 Throttle valve control motor circuit high
P2106 Throttle valve control motor current
P2107 Throttle valve control motor under voltage
P2111 Throttle valve stuck
P2118 Throttle valve control motor temperature
P2119 Throttle valve control motor high temperature
P2137 Accelerator pedal position sensor 1/2 incorrect
P2143 EGR valve circuit
P2144 EGR valve circuit low
P2145 EGR valve circuit high
P2146 Fuel injector (bank 1) circuit
P2147 Fuel injector (bank 1) harness defect
P2149 Fuel injector (bank 2) circuit
P2150 Fuel injector (bank 2) harness defect
P2192 System too rich
P2193 System too lean
P2196 Proportional oxygen sensor signal low
P2197 Proportional oxygen sensor signal high
P2231 Proportional oxygen sensor shorted to heater
P2245 Proportional oxygen sensor reference voltage low
P2246 Proportional oxygen sensor reference voltage high
P2299 Brake/Accel position incompatible
P2408 Additive tank cork fault
P2413 EGR system
P250C Engine oil level sensor signal low
P250D Engine oil level sensor signal high
P2519 A/C compressor power circuit
P2520 A/C compressor power circuit low
P2521 A/C compressor power circuit high
P2530 Ignition switch START position circuit
P2563 Variable geometry position sensor range
P2564 Variable geometry position sensor low
P2565 Variable geometry position sensor high
P2670 Sensor supply voltage #2 too low
P2671 Sensor supply voltage #2 too high
P3002 Rail pressure too much
P3003 Rail pressure not enough
P3007 Air flow sensor plausibility (high)
P3008 Air flow sensor plausibility (low)
U0064 Fuel additive-ECU CAN timeout
U0103 Shift lever CAN timeout <TC-SST>
U0110 4WD-ECU CAN timeout
U0118 Brake switch information (CAN data)
U0121 ABS-ECU CAN timeout
U0122 ASC-ECU CAN timeout
U1000 ECU mute
U1003 CAN bus off
U1118 ETACS-ECU CAN timeout
U1213 ASC communication (CAN)
29.03.2011, 11:17
#8
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Warning: A high-tension voltage is flowing between the engine-ECU and the injectors while the engine is running. Handle them carefully to avoid receiving electric shocks from the voltage.
Warning: If the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve. When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve.Trouble symptom —>Inspection procedure M113300410052700ENG
Communication with Engine-ECU is Not Possible —> 1
Starter System <M/T> —> 2
Starter System <TC-SST> —> 3
Engine-ECU Power Supply, Engine Control Relay, Ignition Switch-IG1 System —> 4
Intake Air Pressure Sensor System —> 5
Air Temperature Sensor System —> 6
Intake Air Temperature Sensor System —> 7
Air Flow Sensor System —> 8
Engine Coolant Temperature Sensor System —> 9
Fuel Temperature Sensor System —> 10
Crank Angle Sensor System —> 11
Camshaft Position Sensor System —> 12
Accelerator Pedal Position Sensor (main) System —> 13
Accelerator Pedal Position Sensor (sub) System —> 14
No. 1 Injector System —> 15
No. 2 Injector System —> 16
No. 3 Injector System —> 17
No. 4 Injector System —> 18
Variable Geometry Control Motor System —> 19
Variable Geometry Position Sensor System —> 20
EGR Valve (DC Motor) System —> 21
EGR Valve Position Sensor System —> 22
EGR Cooler Solenoid Valve System —> 23
Alternator System —> 24
Glow System —> 25
Fuel Pump System —> 26
A/C Compressor Relay System —> 27
Engine Oil Pressure Switch System —> 28
Throttle Valve Control Motor System —> 29
Throttle Position Sensor System —> 30
Exhaust Gas Temperature Sensor System —> 31
Exhaust Differential Pressure Sensor System —> 32
Proportional Oxygen Sensor System —> 33
Water In Fuel Sensor System —> 34
Fuel Flow Regulator System —> 35
High Pressure Fuel Regulator System —> 36
Rail Pressure Sensor System —> 37
Engine Oil Temperature Sensor System —> 38
Engine Oil Level Sensor System —> 39
Fuel Additive Pump System —> 40
14.04.2011, 23:49
#9
Новенький
помочь походу никто не может
Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:57.
15.04.2011, 09:03
#10
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Ошибка управления двигателем EDC16CP39
так ошибка проявилась повторно?
так Вы же сами писали
Цитата:диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
Цитата:а старый вам положили? Я бы проверил — стоит ли новый…..
Балу добавил 15.04.2011 в 09:03
ну и как эксплуатировали…может фильтр забился/намок/травит воздух……
21.04.2011, 07:34
#11
Новенький
Ошибка управления двигателем EDC16CP39
sergei_v77, Чем закончилась история с устранением данных ошибок? Просто у меня тоже самое. ОД пока ничего конкретного не говорит.
27.04.2011, 11:37
#12
Новенький
да ничем история не закончилась, машина пока работает без ошибок — прошла 2 000 км, гарантия заканчивается в июне, у дизилистов поспрашивал — говорят бред написал диллер, да и логично все — фильтр за 7 000 км засорится не мог (условий плохих не было), да и вывод компьютерный, типа, перебор воздуха не состыковывается с заменой фильтра (при чем он тогда?), до представительства Пежо руки никак не дойдут — хотел им документы отправить, так и ношу с собой
sergei_v77 добавил 27.04.2011 в 11:37
Отправил в Представительство Пежо претензию, по телефону общались любезно (правда ждал мин. 10 пока поднимут трубку, перенаправленную секретарем), текст представляю для обозрения, посмотрим что и когда ответят:ситуация следующая:
1. год назад в Москве, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно топлива), приехал к диллеру (ООО «ЭльПлюс», Ак. Королева), делают диагностику, код ошибки — EDC16CP39, в пояснении «кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы EGR, заслонка заблокирована при движении…» потом «открытие слишком велико», диллеры связывались с французами те сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с КАД, уже в Питере, въезжаю в город, загорается чек (загорелся когда двигатель работал на холостых оборотах, по КАД скорость была больше 100 км, чек при этом не горел), машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню дилеру (Конкорд на Софийской 87), описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. Заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
Пригнал на диагностику, код ошибки такой же (как и в ситуации, возникшей в Москве) — EDC16CP39, но пояснение следующее «устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного»
Вердикт — надо поменять воздушный фильтр (работа (371) сам фильтр (2 392 руб) диагностика ДВС (557 руб) = 3 200 руб.), «чек» не горит.
Подвох вот в чем:
1. Фильтр «меняли» 7000 км назад (документы имеются) и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что была зима и пыли меньше чем летом.
2. диагностика показала, что воздуха в контуре много, а не мало — тогда при чем тут воздушный фильтр, двигатель работал при возникновении неисправности на холостых оборотах.
3. если виновен фильтр (сохранен, можно провести экспертизу) тогда почему при эксплуатации машины в режиме «выходного дня по городским улицам и редко по трассе» он уже пришел в негодность — получается официальный дилер устанавливает некачественные запчасти и при этом возникающий ремонт перекидывает на потребителя (стаж за рулем 15 лет и поездил на многих марках, забитый воздушный фильтр и на 20 000 ни разу не встречал).
4. код ошибки один и тот же, а описание разное, потом если в Москве дилер принял машину на диагностику за 10 мин до окончания работы и возились еще и на следующий день, предоставили полный комплект документов (по диагностике) дали консультации, то дилер Конкорд на Софийской ничего не предоставил, дали информацию, что не справен воздушный фильтр, т.к. необходимо было через пару дней ехать в Москву пришлось согласиться с его заменой. Документы по диагностике пришлось выпрашивать (сказали что это их документ) — дали на одном листике (в Москве было на ЧЕТЫРЕХ страницах.
Прошу вас разобраться в данной проблеме, все документы имеются, результаты диагностики выставлены на сайте , жду ответа
Последний раз редактировалось Балу; 17.10.2012 в 15:58.
21.10.2011, 21:37
#13
Местный
Доканал таки ОД
В общем эпопея с дизелем не прошла, а только усугубилась. Как писал ранее — часто стал загораться чек и машина уходила в аварийный режим.
Лечили в ОД стиранием ошибок и заменой топливного фильтра. В последнее время, стало хватать замены топливного фильтра на 2 000 км.
Стирание ошибок путем установленного бортового компьютера (постоянно появляется ошибка 401), особой погоды не делало.
После того, как послон Краснодарским ОД в далекое путешествия и предложения приехать «на посмотреть» на вновь зажогшийся чек дней так через 5, написал письмо с претензией в представительство Пежо в России.Спустя 3 дня созвонились со мной для выяснения причин обращения. В итоге просят предоставить машину на пару дней (исключительно в рабочие дни) для понятия — что же все таки не так.
27 числа сдаю машину, сам улетаю на отдых. Надеюсь, что все закончится победой над проблемой, ежели нет — придется ставить вопрос о возврате авто дилеру.
Как будут развиваться события — буду отписываться здесь.
ЗЫ: МОжет есть еще люди у которых проблема с топливной системой так ярко выражена?
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
2 пользователей сказали cпасибо Sochi за это полезное сообщение:
24.10.2011, 22:03
#14
Местный
По телефону в очередной раз склоняют к качеству солярки.
В связи с чем вопрос — где в Краснодарском крае можно сделать экспертизу топлива?
Пущай берут пробу и доказывают, что у нас не солярку на заправках заливают, а черте что.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
24.10.2011, 22:33
#15
Завсегдатай
Сообщение от Sochi
![]()
В общем эпопея с дизелем не прошла, а только усугубилась. Как писал ранее — часто стал загораться чек и машина уходила в аварийный режим.
А чем выражен уход в аварийный режим? Расход, тяга, динамика…
Последний раз редактировалось wsa; 24.10.2011 в 22:36.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….
25.10.2011, 09:06
#16
Местный
Пропадает тяга, динамики вообще никакой.
Не дает переключать робота в спорт режим.
Больше 2 000 оборотв не крутит, начинает дергаться и глохнуть.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
25.10.2011, 17:27
#17
Новенький
Может дело в чип-тюнинге?
а фап фильтр живой? может уже пора его из прошивки удалять? (ну и физически конечно)
состояние FAP фильтра диллер может проверить по сканеру
25.10.2011, 21:00
#18
Любитель общения
Сообщение от Sochi
![]()
По телефону в очередной раз склоняют к качеству солярки.
В связи с чем вопрос — где в Краснодарском крае можно сделать экспертизу топлива?
Пущай берут пробу и доказывают, что у нас не солярку на заправках заливают, а черте что.Если машина гарантийная, а ОД «сваливает» все на топливо — то пусть он сам берет из бака пробу и доказывает, что вся проблема в нем.
ИМХО: я все чеки от заправок собираю от ТО до ТО, чтоб не было потом разговоров про топливо. И на чеках пишу пробег на момент заправки.![]()
1 пользователь сказал cпасибо Гаррич за это полезное сообщение:
25.10.2011, 21:55
#19
Местный
ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием.
Проблема появилась при пробеге около 5 000 км.Чип, как и джеттер никак не влияют на проблему. Хотя рпри установке джеттера, вероятность заполучить чек намного больше.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
16.11.2011, 15:54
#20
Местный
Неделя издевательств ОД над машиной — ничего не дала. Расшифровка ошибок показывает высокое! давление в топливной рампе и забитость топливного фильтра.
Москва отказала в замене датчика давления топлива в рампе, рекомендовав только замену топливного фильтра.
Фильтр был поменян — спустя 600 км пробега — проблема повторилась.
На след. неделе сдаю машину в сервис — обещают произвести замену датчика давления или рампы в сборе.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
16.11.2011, 20:46
#21
Технический Консультант Клуба
Не знаю как в 4007, но в С5 2,2 ХДи у меня на диагностике и перепад на фильтре показывало…и ни разу (менял ч/з 20 000 км) не было с фильтром проблем… Если помогает только замена фильтра, причем ненадолго — однозначно — топливо ни в «караганду» или в баке черти-чаво…
![]()
17.11.2011, 09:16
#22
Завсегдатай
Сообщение от Zam
![]()
Не знаю как в 4007, но в С5 2,2 ХДи у меня на диагностике и перепад на фильтре показывало…и ни разу (менял ч/з 20 000 км) не было с фильтром проблем… Если помогает только замена фильтра, причем ненадолго — однозначно — топливо ни в «караганду» или в баке черти-чаво…
Примерно через 40000т.к. на оборотах двигателя в районе около 2000 появилось как- бы продергивание всей машины при сбросе газа и или его резким нажатием. после замены фильтра на 45 000тк, все прошло абсолютно. из этого сделал вывод: 1. чаще надо менять фильтр. 2. Топливо наше — все равно хреновое, несмотря на то что заправляюсь только на Лукойле.
Последний раз редактировалось alexx; 17.11.2011 в 09:17.
17.11.2011, 10:04
#23
Местный
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
17.11.2011, 12:17
#24
Модератор Клуба
Sochi, а на каких заправках вы заправлялись? интересно принять к сведению (планирую заехать в дагомыс)
17.11.2011, 20:05
#25
Местный
Сообщение от энцефалопат
![]()
Sochi, а на каких заправках вы заправлялись? интересно принять к сведению (планирую заехать в дагомыс)
Если со стороны Краснодара будете ехать, за п. Джубга с права будет заправка Газпром, в Дагомысе в принципе можно на Лукойле, хотя в последнее время там качество упало. На других не советую заправляться.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
1 пользователь сказал cпасибо Sochi за это полезное сообщение:
19.12.2011, 10:15
#26
Местный
В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.
Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.
В итоге 6 000 км — полет нормальный. По ощущениям едет лучше чем когда либо.
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
19.12.2011, 12:10
#27
Завсегдатай
[[SPOILER]QUOTE=Sochi;120134]В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.
Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.
В итоге 6 000 км — полет нормальный. По ощущениям едет лучше чем когда либо.[/QUOTE][/SPOILER]Я Вас поздравляю! Слава богу, что все связано только с топливной системой.
19.12.2011, 13:47
#28
Местный
Как говорится — а ларчик просто открывался
![]()
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
19.12.2011, 20:07
#29
Технический Консультант Клуба
С начала:
Сообщение от Sochi
![]()
ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием….
Потом:
….. Заменили присадку к фап фильтру и что то колдовали с дозировкой.
Сам то понял чего написал…
![]()
20.12.2011, 04:42
#30
Старожил Клуба
Сообщение от Sochi
![]()
ФАП удалили на прошлом ТО. Причем по заверениям ОД — никакой проблемы нет в связи с его отсутствием.
Если это оф. заявление ОД, что если удалить FAP-фильтр, то никакой проблемы не будет!
Полный отжиг в лице ОД! Сначала сломали, а потом чудили, но все таки сделали, горе-мученики.![]()
Последний раз редактировалось Hikari; 20.12.2011 в 04:45.
Езжу нам французском ё-мобиле HDi
20.12.2011, 14:59
#31
Местный
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
20.12.2011, 15:09
#32
Старожил Клуба
Сообщение от Sochi
![]()
Когда сказал что вы же сами его и удалили, начали прыгать и говорить что такого не было и записей нет пришлось заказ наряд показывать
Всякие действия с FAP -фильтром заканчиваются тем, что двигатель начинает «колбасить», я это проходил.
Что бы отключить данный «девайс» нужны править мозги, ОД этого делать не умеют, а если что-то и делают……софт им высылают из Германии, там главный офис по этим штучкам-дрючкам.
Последний раз редактировалось Hikari; 20.12.2011 в 15:11.
Езжу нам французском ё-мобиле HDi
20.12.2011, 15:45
#33
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Из Германии???? Из-за того что комплектующие Сименс?
20.12.2011, 16:04
#34
Старожил Клуба
Сообщение от Балу
![]()
Из-за того что комплектующие Сименс?
Техническая поддержка Пежо-Европа, наши ОД с ними контактируют….
Езжу нам французском ё-мобиле HDi
1 пользователь сказал cпасибо Hikari за это полезное сообщение:
20.12.2011, 19:19
#35
Местный
У меня упрвление на раме стоит бош
Чтобы править мозги на отсутствие фапа, надо вскрывать мозги и шить.
Через обд можно только чип тюнинг сделать, фап так не отключишь
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
21.12.2011, 13:39
#36
Завсегдатай
Сообщение от alexx
![]()
[[SPOILER]QUOTE=Sochi;120134]В общем дело закончилось следующим:
заменен топливный фильтр, прокачивали систему около 2-х часов.Sochi, а почему так долго-то? Чем объяснили? Обычно на прокачку не больше минуты уходит при смене фильтра…
21.12.2011, 14:08
#37
Местный
Сообщение от rbely
![]()
Sochi, а почему так долго-то? Чем объяснили? Обычно на прокачку не больше минуты уходит при смене фильтра…
Без понятя. Причем замену фильтра всегда делали часа 2-3. В чем прикол не знаю
![]()
Акуммулятор высадили в ноль![]()
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
21.12.2011, 15:06
#38
Завсегдатай
нормочасы накручивают…
![]()
21.12.2011, 15:59
#39
Местный
Сообщение от rbely
![]()
нормочасы накручивают…
Стоимость то не меняется
![]()
Чистосердечное признание, усложняет работу Вашего адвоката!
21.12.2011, 22:51
#40
Местный
Сообщение от alexx
![]()
2. Топливо наше — все равно хреновое, несмотря на то что заправляюсь только на Лукойле.
Когда у меня был дизель, в прошлой жизни, вот такие подергивания были именно на Лукойловской соляре.
Роснефть и БиПи кушались без проблем.
1 пользователь сказал cпасибо ost за это полезное сообщение:
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики : Измеренный расход воздуха (В течение 3 секунд) | Превышает 800 мг/цикл при 1250 об/мин |
Превышает 1800 мг/цикл при 2000 об/мин | |
Превышает 1300 мг/цикл при 3000 об/мин и давлении турбонагнетателя 1,75 бар | |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 1250 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Компьютер ограничивает расход топлива и блокирует систему круиз-контроля автомобиля (он ограничивает скорость автомобиля до следующего включения зажигания) | |
Компьютер отключает регулирование турбокомпрессора : Переход в управляемый режим | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики | Отрицательное отклонение в течение 2 измеренного расхода воздуха от заданного расхода 200 — 300 мг/цикл (при частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 650 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Использование рассчитанного расхода |
Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера | |
Прерывание : Дроссельная заслонка EGR (охладитель воздуха турбонагнетателя), клапан EGR и перепускная заслонка (подогреватель воздуха турбонагнетателя) во всех рабочих режимах | |
Отключение функции «подогреватель выпускной системы» | |
Не работает переход на крутящий момент «easy move» («облегчение трогания») (Блокировка автоматического режима электрического стояночного тормоза) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува | |
Жгут проводов | |
Утечка воздуха на выходе из компрессора |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение |
Описание диагностики | При частоте вала двигателя 2000 мин-1 и давлении наддува 2 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1300 мг/цикл в течение 2 с |
При частоте вала двигателя 3000 мин-1 и давлении наддува 2,5 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1500 мг/цикл в течение 2 с | |
Условия активации диагностики | Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин |
Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10 до 16 В | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд (Горячий двигатель) : Вслед за отпусканием педали акселератора |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания |
Выключение функции EGR | |
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов | |
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Шумы | |
Недостаток мощности | |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Дым из выхлопной трубы | |
Подозрительные зоны | Датчик атмосферного давления |
Датчик давления наддува | |
Расходомер | |
Магистраль воздуха от компрессора до дозатора | |
Блок перепускной воздушной заслонки охладителя наддувочного воздуха | |
Охладитель наддувочного воздуха | |
Турбокомпрессор | |
Электроклапан турбокомпрессора |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—