Ошибка p0101 антара дизель

Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь. Ни с того ни с сего, на трассе именно там, а не в ежедневных городских поездках начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в с..

alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#1

Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.

Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:

При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.

Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.

И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)

В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.

P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.

Ошибку стер. Пока она не появлялась.

Планирую в ближайшие дни заняться ревизией этого датчика, дроссельной заслонки и патрубков (наверное где то там прячется причина ограничения мощности двигателя).

Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))


Аватара пользователя

tramtararam

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение tramtararam » 09 мар 2015, 16:15

При торможении двигателем с какой скорости выставилась ошибка?

Скорее всего MAF здесь не причём.

P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.

Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.

Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.

В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.

Проверь актуальность ПО ЕСМ.

Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.

» Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину…


Аватара пользователя

wintt

Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 153 раза

#3

Сообщение wintt » 09 мар 2015, 20:00

Частая болячка всех турбодизелей — это наличие воздуха где должна быть разряженность. Тоесть подсос воздуха через трещины или не плотно затянутые хомуты на патрубках турбины и впуска

there is no money, but you hold on there

Александр


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:02

tramtararam

Благодарю за информацию.

Неприятность, возникает кажем так, при скорости больше 80 км /час


alex58rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:34
Город: пенза

#5

Сообщение alex58rus » 09 мар 2015, 20:22

У меня с такой хворью машина 3 дня простояла в сервисе сказали такого еще не было. Потом перепрошили мозги и отдали, пока всё ок.


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:23

tramtararam

Еще раз проанализировал.

Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.

На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых



troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#8

Сообщение troffy2222 » 27 авг 2015, 09:00

alexeef

Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее — через 3-5 км.


troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#9

Сообщение troffy2222 » 29 окт 2015, 03:03

alexeef писал(а):tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых

В продолжение темы — ошибка проявляется при достаточно интенсивном торможении двигателем — при движении под уклон с отпущенной педалью газа и включенной передачей. При переходе на нейтральную передачу — ошибка сразу же исчезает. Авто с МТ. Check Engine не загорается.


sanboss

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:28
Город: Москва

#10

Сообщение sanboss » 20 дек 2015, 23:36

Коллеги по несчастью, приветствую.

Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?

Спасайте, нужна помощь!


Alvarm

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:31
Город: очень дальнее подмосковье

Re: Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#11

Сообщение Alvarm » 28 дек 2015, 15:23

alexeef писал(а):Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))

Всё было именно так как написано. Тоже сбросил ЧЕК программой… поехал на сервис. Долго не ковырялись, предложили сменить воздушный фильтр. Сказали, что по всей видимости, фильтр засорился и не хватает воздуха, когда турбина работает. Заменил, взял заменённый фильтр посмотрел, вроде ещё и не больно-то загрязнён, дай, думаю, дуну — пылища повалила…

После проехал 600 км по трассе и со сбросами педали газа с горки на скорости выше 80 км/ч — ничего не загорается, мощность не падает. Надеюсь у меня причина была в фильтре

У нас все, кому не лень, не работают


halter76

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:41

#12

Сообщение halter76 » 20 янв 2016, 17:45

sanboss писал(а):Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!

у меня 13 показывает. 3.2 дизель пробег 45 тысяч.

p0101 выскакивает раз в день на несколько десятковсекунд и гаснет.

пробую поменять фильтр воздушный


dachnik1952

Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 18:24

[quote=»halter76″]

у меня 13 показывает. 3.2 дизель …

Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы…

Dachnik


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 65 раз

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 окт 2016, 16:58

Тоже столкнулся с ошибкой p0101

Где-то с конца мая постоянно вылазила «мясорубка» Несколько раз считывали ошибку = p0101.

Стирали её…но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно «висела» иконка «мясорубки».

Поменял ВФ — не помогло = ошибка снова вылезала.

Забил на неё.

Так продолжалось всё лето.

И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании «мясорубка» сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей «мясорубкой». Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла «мясорубка».

Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.

Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 65 раз

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2016, 16:10

Как и прогнозировал…. На прошлой неделе похолодало = «Чек» пропал и больше не появляется.

Х.з. почему «Чек» по ошибке P0101 связан с температурой «за бортом» :(

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0101 могут также появляться ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

  • Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
  • Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0101?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0101
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) является цифровым. Измерение массового расхода воздуха, сигнал выводится в виде частоты (Гц). Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.
В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. В случае замены датчика MAFS его необходимо зарегистрировать в системе с помощью сканера. Если этого не сделать, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0101 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ или «массу» в цепях датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика температуры впускного воздуха (IATS) 2) КЗ на АКБ или «массу» в цепях сигнала датчиков MAFS или IATS 3) КЗ на линию низкого или высокого напряжения в цепи сигнала датчика IATS.

Возможная причина ошибки P0101
Цепь датчика расхода воздуха (AFS)
Датчик расхода воздуха (AFS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0046 пежо боксер
  • Ошибка p0107 пежо 307
  • Ошибка p0101 volvo xc90
  • Ошибка p0046 toyota land cruiser 200 дизель
  • Ошибка p0107 газель бизнес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии