Ошибка p0101 дастер дизель

Ошибка работы двигателя или АКПП P0101 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018), описание ошибки P0101 для автомобиля Рено Дастер на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.

Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0101 могут также появляться ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

  • Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
  • Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0101?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

На чтение 4 мин Просмотров 753 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0101
  2. Что означает ошибка P0101
  3. Причины возникновения ошибки P0101
  4. Каковы симптомы ошибки P0101?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0101?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0101
  7. Насколько серьезной является ошибка P0101?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0101?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

Определение кода ошибки P0101

Ошибка P0101 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0101 могут также появляться ошибки P0100, P0102, P0103 и P0104.

Что означает ошибка P0101

Ошибка P0101 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы в работе датчика массового расхода воздуха. Это означает, что сигнал, отправляемый датчиком массового расхода воздуха на ECM автомобиля (модуль управления двигателем), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0101

  • Датчик массового расхода воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона.
  • Датчик массового расхода воздуха функционирует ненадлежащим образом вследствие повреждения или неисправности.
  • Электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха расположены слишком близко к компонентам с более высоким напряжением (таким как, генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля.
  • Проблема может также заключаться в повреждении вакуумных шлангов, что может привести к возникновению различных проблем и появлению других кодов ошибок.
  • Датчик массового расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне, чтобы иметь возможность отправлять правильные сигналы на ECM автомобиля, что необходимо для надлежащей работы двигателя.

Каковы симптомы ошибки P0101?

  • При появлении ошибки P0101 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0101?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрический разъем датчика массового расхода воздуха на предмет ослабления
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику массового расхода воздуха, на наличие повреждений
  • Выяснит, расположены ли электрические провода или сам датчик массового расхода воздуха, слишком близко к компонентам с более высоким напряжением

Частые ошибки при диагностировании кода P0101

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0101 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.
  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0101?

  • При появлении ошибки P0101 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0101?

Для устранения ошибки P0101 может потребоваться:

  • Поверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0101 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0101

  • Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
  • Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

2 775

тупит дизель….

  1. 20.07.2015 01:33


    #141

    Саша СПб вне форума


    Снова возвращаюсь к своей проблеме: вообщем неделю ездил без проблем, на эти выходные поехал в тверскую обл на всякий случай взял ссобой сканер и ноут, выехалл из Питера проехал километров 400, снова двиг перешел в режим «больше 100 км/ч нееду» остановился не глушил двигатель, выскачила ошибка P0101,сразу наместе залес в интеренет сюда на форум, спасибо Алексею за ответ автору Sital77, где он указал конкретно где посмотреть по этой ошибке.

    Ошибку стирать не стал, заглушил двигатель, снова завел просканировал ошибок нет поехал нормально и где то через 200 км уже на подъезде к пункту назначению снова этот режим тупления. Заглушил зевал, доехал, на следующий день по этой ошибке прошелся по пунктам на что обратить внимание, поменял воздушный фильтр (за три месяца он реально загрезнился) (всегда с собой фильтра про запас вожу) продул MAF , протянул все патрубки ведущие от турбины к интеркулеру. Дорогой обратно в Питер 700 км проблема больше не возникала доехав до Питера снова просканировал ошибок нет.


  2. 20.07.2015 02:51


    #142

    Сообщение от Саша СПб
    Посмотреть сообщение

    …продул MAF…

    Чем?

    Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП


  3. 20.07.2015 09:23


    #143

    Саша СПб вне форума


    Сообщение от Kamikadzzze
    Посмотреть сообщение

    Чем?

    да просто пылесосом в режиме реверс, но думаю что этот проблему бы не решило, а вот протяжка хамутов наверное помогла, видимо подсасывало хз.


  4. 20.07.2015 10:48


    #144

    Сообщение от Саша СПб
    Посмотреть сообщение

    Снова возвращаюсь к своей проблеме: вообщем неделю ездил без проблем, на эти выходные поехал в тверскую обл на всякий случай взял ссобой сканер и ноут, выехалл из Питера проехал километров 400, снова двиг перешел в режим «больше 100 км/ч нееду» остановился не глушил двигатель, выскачила ошибка P0101,сразу наместе залес в интеренет сюда на форум, спасибо Алексею за ответ автору Sital77, где он указал конкретно где посмотреть по этой ошибке.

    Ошибку стирать не стал, заглушил двигатель, снова завел просканировал ошибок нет поехал нормально и где то через 200 км уже на подъезде к пункту назначению снова этот режим тупления. Заглушил зевал, доехал, на следующий день по этой ошибке прошелся по пунктам на что обратить внимание, поменял воздушный фильтр (за три месяца он реально загрезнился) (всегда с собой фильтра про запас вожу) продул MAF , протянул все патрубки ведущие от турбины к интеркулеру. Дорогой обратно в Питер 700 км проблема больше не возникала доехав до Питера снова просканировал ошибок нет.

    У меня всё решилось заменой MAF


  5. 20.07.2015 11:01


    #145

    Саша СПб вне форума


    Сообщение от amster50
    Посмотреть сообщение

    У меня всё решилось заменой MAF

    Посмотрю дальше, до этой ошибки еще предшествовали плохие погодные условия ввиде сильного продолжительного ливня, когда менял фильтр, на дне корпуса воздушного фильтра в самой нижней части были обнаружены куски влажной пыли. Но сам фильтр был грязный но сухой. Кстати сам воздушный фильтр был от UFI у него особенность в том что к нему дополнительно приклеен поролончик типа дополнительный фильтр, может еще и в этом была проблема, поставил тот коиторый ранее заказывал у Василия из Новосибирска забыл производителя…

    Последний раз редактировалось Саша СПб; 20.07.2015 в 11:03.


  6. 24.07.2015 16:36


    #146

    В продолжении темы, сегодня стоял в пробке машина начала троить и коптить черным дымом, дал газу облако дыма и опять все стало нормально.


  7. 26.08.2015 13:14


    #147

    Саша СПб вне форума


    Отмечусь снова в этой теме так как у меня проблема возобновилась с ошибкой P0101 (12) не присутствует эта ошибка выявляется сканером Op-Com после того как двигатель работает в аварийном режиме тупления при этом чеки лампы не горят ошибка в истории не сохраняется если заглушишь двигатель. После прошивки и удаления сажевого с катализатором проблема так же сохранилась. Алексей настоятельно рекомендовал в первую очередь прочистить клапан ЕГР что в ближайшее время сделаю. Вот кстати из ТИСа там тоже есть пункт про клапан ЕГР. Вообщем как разберусь о результатах сообщу. Хоть это уже и обсуждалось несколько раз но как говорится повторения мать учения лишним не будет для статистики.

    Проверить
    Систему забора воздуха и систему турбонаддува
    Охладитель нагнетаемого воздуха
    Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха
    Уплотнение датчика давления наддува
    Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки
    Трещины в корпусе датчика MAF
    Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
    Загрязнения, блокирующие измерительные нити датчика массового расхода воздуха
    Попадание воды в систему забора воздуха
    Установка датчика MAF в обратной ориентации
    Застрявший клапан рециркуляции отработавших газов
    Засоренная система выпуска отработавших газов
    Механическая или электрическая неисправность в системе управления исполнительным элементом дроссельной заслонки


  8. 31.08.2015 05:12


    #148

    У меня тоже опять такая же проблема появилась.
    Ошибка Р0101(12) и машина перестает ехать, стираем ошибку и снова нормально едем.
    Заметил что появляется она при сбросе газа и езде накатом.
    Новый дроссель и MAF не дают результата, да и нет расхождений в показаниях расчетного и реального расхода воздуха.
    Следовательно непонятно отчего появляется именно эта ошибка.
    Все остальные пункты списка тоже проверены- результата 0
    Куда дальше копать, может есть предположения у кого?
    Может есть победившие эту проблему с помощью Алексея?


  9. 31.08.2015 11:14


    #149

    Саша СПб вне форума


    Сообщение от 87Roman
    Посмотреть сообщение

    У меня тоже опять такая же проблема появилась.
    Ошибка Р0101(12) и машина перестает ехать, стираем ошибку и снова нормально едем.
    Заметил что появляется она при сбросе газа и езде накатом.
    Новый дроссель и MAF не дают результата, да и нет расхождений в показаниях расчетного и реального расхода воздуха.
    Следовательно непонятно отчего появляется именно эта ошибка.
    Все остальные пункты списка тоже проверены- результата 0
    Куда дальше копать, может есть предположения у кого?
    Может есть победившие эту проблему с помощью Алексея?

    Кто то еще эту проблему решал заменой турбины, но она у вас нормально работает как вы писали ранее, по этому может быть нужно все таки стоит вскрыть посмотреть прочистить лопатки на горячей части? Кто то тоже этим методом решал проблему.

    Прочистил клапан ЕГР (был прилично в сажи), дроссельную заслонку (практически была чистая, но с легким налетом) трубка идущая от ЕГР к впускому коллектору вся ******ная напрочь и если заглядывать внутрь коллектора то коллектор вроде как тоже просится почиститься там после входного отверстия трубки идущий от ЕГР приличный налет сажи и он вроде как продолжается дальше внутрь.

    После выполненных процедур снизился расход в городском цикле: ( городской цикл пробки светофоры до прошивки было 14-15, после прошивки 13-14, после чистки ЕГР больше 11,90 пока не поднялся). В аварийный режим не бросало. На днях поеду снова на дальняк 1300 км, посмотрим.

    Последний раз редактировалось Саша СПб; 31.08.2015 в 11:29.


  10. 31.08.2015 11:30


    #150

    Ждем отчета после испытаний, ато у меня штурман устала в последней поездке ошибки прямо на ходу OP-COMом удалять, а по другому в аварийном режиме прицеп с квадроциклом не тянет.


  11. 31.08.2015 11:54


    #151

    Саша СПб вне форума


    Сообщение от 87Roman
    Посмотреть сообщение

    Ждем отчета после испытаний, ато у меня штурман устала в последней поездке ошибки прямо на ходу OP-COMом удалять, а по другому в аварийном режиме прицеп с квадроциклом не тянет.

    Как часто он у вас возникает? Например получается его специально спровоцировать и вызвать? Я не мог, тоесть могу проехать без проблем 500-400 км а бывает с периодичностью через 50-100 км точно помню что в аварийный режим бросало после того как под нагрузко преодолею подъем или обгон (не тапка впол) после сброса газа полность. проехавшись накатом начаниалось тупление. Самому спровоцировать не удавалось.

    Кстати после чистки ЕГР не плохо было бы проверить его работоспособность с помощью сканера, вдруг вакуумная система которая его (клапан) приводит в действие плохо работает.

    Последний раз редактировалось Саша СПб; 31.08.2015 в 11:58.


  12. 31.08.2015 12:15


    #152

    Саша СПб вне форума


    из ТИСа

    Система EGR состоит из следующих компонентов:

    Клапан EGR — Клапан EGR имеет вакуумный привод. Клапан EGR служит для направления отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор для рециркуляции в процессе сгорания.
    Вакуумный насос — Вакуум для вакуумного привода клапана системы EGR создается механическим насосом с приводом от распределительного вала, называемым вакуумным насосом. Вакуумный насос работает непрерывно, когда работает двигатель.
    Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR — Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR расположен в вакуумной системе управления EGR между вакуумным насосом и клапаном EGR. Контроллер ЭСУД выдает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) по цепи массы электромагнитного клапана управления вакуумным приводом клапана EGR, чтобы с помощью дозированной подачи вакуума с вакуумного насоса открыть клапан EGR в требуемое положение. На электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR подается напряжение зажигания по цепи напряжения зажигания 1 с главного реле. Электромагнитный клапан управления вакуумным приводом клапана EGR имеет нормально-закрытый тип.
    Управление приводом дроссельной заслонки EGR — В дизельных двигателях не создается достаточный вакуум для того, чтобы рециркулирующиеся выхлопные газы самостоятельно могли попасть в процесс сгорания. Дроссельная заслонка EGR в закрытом состоянии препятствует попаданию свежего воздуха в двигатель, в результате чего в нем создается разрежение. Когда контроллером ЭСУД выдается команда на открытие клапана EGR, на дроссельную заслонку EGR выдается команда на закрытие. Дроссельная заслонка EGR имеет нормально-открытый тип.
    Датчик MAF — Датчик MAF (массового расхода воздуха) расположен во впускной воздушной системе между воздушным фильтром и выпускным портом клапана EGR. В контроллере ЭСУД используется сигнал от датчика массового расхода воздуха (MAF) для расчета фактического расхода рециркулируемых выхлопных газов во впускном коллекторе. Когда клапан EGR открыт, значение MAF уменьшается.
    Охладитель EGR — Охлаждающая жидкость двигателя протекает через охладитель EGR, чтобы уменьшить температуру выхлопных газов перед их поступлением на клапан EGR и впускной коллектор.


  13. 31.08.2015 12:39


    #153

    Спровоцировать получается без проблем: прогреваем двигатель, едем с постоянной или нарастающей скоростью( по оборотам выше 2200), сбрасываем газ полностью, катимся накатом секунд 5-10 и резко или не очень начинаем вдавливать педаль газа= ошибка готова.
    Авто не едет, держим педаль нажатой процентов на 60-70, удаляем ошибку и через пару секунд начинается активный разгон.


  14. 31.08.2015 12:42


    #154

    Самое непонятное что значения расчетного и реального воздуха идентичны и, по идее, не должны вызывать данную ошибку.


  15. 31.08.2015 12:43


    #155

    DTC P0101 (12): Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) (ниже минимального порога)
    Описание цепей / систем
    Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Контроллер ЭСУД на основании сигнала датчика MAF обеспечивает уровень топливоподачи, необходимый для минимизации выбросов вредных веществ. Контроллер ЭСУД на основании сигнала датчика MAF регулирует подачу топлива, пока не будет достигнут требуемый уровень расхода воздуха. К датчику MAF присоединены цепь напряжения зажигания, сигнальная цепь и цепь опорного низкого напряжения. Датчик MAF вырабатывает выходное напряжение, зависящее от расхода воздуха, протекающего через систему подачи воздуха. Контроллер ЭСУД вычисляет прогнозируемое значение массового расхода воздуха. Контроллер ЭСУД сравнивает фактический сигнал датчика массового расхода воздуха с прогнозируемым значением массового расхода воздуха. В результате сравнения может обнаружиться, что сигнал зафиксировался на каком-то уровне или слишком мал или слишком велик для данных рабочих условий. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактический сигнал датчика MAF не находится в определенных пределах от расчетного значения массового расхода воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.


  16. 31.08.2015 14:02


    #156

    Саша СПб вне форума


    Интересно а может датчик наддува у нас подглюкивает (то что в впускном коллекторе) и его нужно почистить от сажи той что скапливается в коллекторе впускном. 87Roman его случайно не смотрели состояние?


  17. 31.08.2015 16:41


    #157

    Тоже об этом думал, выберу время на днях проверить данное предположение. Или повторно повторю полную чистку всего.


  18. 31.08.2015 17:02


    #158

    А катализатор удаляли? В выпускном тракте проблем нет?

    Последний раз редактировалось fantomovich; 31.08.2015 в 17:05.


  19. 31.08.2015 17:25


    #159

    Саша СПб вне форума


    Сообщение от fantomovich
    Посмотреть сообщение

    А катализатор удаляли? В выпускном тракте проблем нет?

    Я с 87Roman прошиты Алексеем если не ошибаюсь на счет прошивки 87Roman по этому у нас все как положено сажевый и катализатор на свалке или уже во вторичном использовании.

    Но у нас проблема покрайне мере у меня возникала и до прошивки (до удаления сажевика и катализатора).


  20. 31.08.2015 17:47


    #160

    Да все верно, прошит пару лет назад. Проблема появилась немного раньше чем загадился сажевый, после прошивки все вроде прошло,а потом опять появилось и становится все чаще и чаще.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0046 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p0107 фольксваген поло
  • Ошибка p0101 антара дизель
  • Ошибка p0046 пежо боксер
  • Ошибка p0107 пежо 307

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии