Ошибка p0101 kia magentis

Ошибка работы двигателя или АКПП P0101 для автомобиля KIA MAGENTIS (2002-2010), описание ошибки P0101 для автомобиля КИА Magentis (2) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.

Описание ошибки P0101
Датчик массового расхода воздуха (MAFS) является цифровым. Измерение массового расхода воздуха, сигнал выводится в виде частоты (Гц). Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.
В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода. В случае замены датчика MAFS его необходимо зарегистрировать в системе с помощью сканера. Если этого не сделать, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0101 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ или «массу» в цепях датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика температуры впускного воздуха (IATS) 2) КЗ на АКБ или «массу» в цепях сигнала датчиков MAFS или IATS 3) КЗ на линию низкого или высокого напряжения в цепи сигнала датчика IATS.

Возможная причина ошибки P0101
Цепь датчика расхода воздуха (AFS)
Датчик расхода воздуха (AFS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Текущее время: 12 фев 2023, 03:19

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Rio Rio BC, JB, FL [Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка-P0101

Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка-P0101

Всем привет,

Помогите товарищи разобраться с проблемой.
Все началось еще осенью. Купил Kia Rio 1 (2001 год).

Горит P0101. Если поездить неделю-две, то появлялась еще P0172. Примерно каждые 2-3 дня лампочка погасала и через день загоралась снова.
На прогретом движке выходное напряжения с ДМРВ — 0.4 В.

Дилер решил, что неисправен ДМРВ.

Новый датчик стоит дорого, поэтому купил бу. Это было уже зимой.
Бу датчик выдавал 0.5 вольта. Ошибка не горела. Поездил месяц. В один прекрасный день на скорости 70-80 кмч двигатель судя по всему «перезагрузился» (загорелись все лампочки и потом погасли). И снова загорелась P0101. Через какое-то время снова погасла.

Потом еще через месяц — такая же ситуация.

Решил таки купить новый датчик. Поменял. Как результат — ошибка горит снова. Напряжение на выходе — 0.4.
Симптомы такие же, как и осенью, но нет ошибки P0172, только P0101.

Неделю назад еще раз посмотрел ошибки — в дополнение к P0101 появилась P1166.

Подключил ноут к OBD-читалке. Скриншоты — во вложении.

Что делать?:)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vicious
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: Kia Rio 1
Год выпуска: 2001
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка-P0101

Сообщение StoneAK » 03 июн 2014, 13:00

vicious писал(а):Что делать?:)

Искать подсос воздуха. Коррекция уж больно высокая. Как расход???
Выверни свечки, посмотри нагар, на всех свечах, одинаковый?

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)

StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка-P0101

Сообщение vicious » 03 июн 2014, 13:05

Расход чуть повышен от того, что пишут в интернете. Т.к. ошибка у меня с самого начала, то не могу сказать, как оно было раньше.
На данный момент — 7л100. 5050 трасса-город.

Свечи смотрел осенью — чистые-красивые. Нагара почти нет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Несколько сбивает с толку параметр Oxygen Sensor Heater на первом скриншоте.

Он _никогда_ не горел «зелененьким».

vicious
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: Kia Rio 1
Год выпуска: 2001
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка-P0101

Сообщение StoneAK » 03 июн 2014, 13:26

Та не, подогрев ДК в данном случае не так значителен.
Расход даже маловат для нее.
Я бы начал с подсоса, проверь все соединения после ДМРВ, может трещина где-то есть в патрубке, бывает лопаются перед коллектором.

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
Не на твою машину, но всеже:

Испытание цепи / системы

Проверить следующее:
Утечка вакуума в двигателе
Утечка воздуха во впускном воздуховоде между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и корпусом дроссельной заслонки
Засорение или повреждение впускного воздуховода
Какой-либо предмет заблокировал воздухозаборник датчика MAF
Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Засорение дроссельной заслонки или нагар вокруг дроссельной заслонки
Не установлен на место щуп масломера двигателя
Ослаблена или отсутствует пробка заправочной горловины для моторного масла
Переполнение картера
При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей, ее следует устранить.

А еще у кого то из-за катов МАФ загорался ;)

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке :z)
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась :z)

StoneAK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 36
Стаж: 13 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 1620
Откуда: Царицыно
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: СантаФ
Год выпуска: Древний
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


Вернуться в [Rio]Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0107 авео
  • Ошибка p0101 kia bongo
  • Ошибка p0045 hino 300
  • Ошибка p0107 opel astra j
  • Ошибка p0101 ford transit

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии