1 365
Код ошибки P0103 Пежо означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Пежо может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Peugeot?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Peugeot. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Пежо, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Пежо дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0103
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
- P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
- P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0103
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.
Видео
Перейти к содержанию
На чтение 4 мин Просмотров 440 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0103
- Что означает ошибка P0103
- Причины возникновения ошибки P0103
- Каковы симптомы ошибки P0103?
- Как механик диагностирует ошибку P0103?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0103
- Насколько серьезной является ошибка P0103?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0103?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103
Определение кода ошибки P0103
Ошибка P0103 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
- Вместе с ошибкой P0103 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0104.
Что означает ошибка P0103
Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0103
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
- Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0103?
- При появлении ошибки P0103 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
- Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
- В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0103?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0103
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0103 являются:
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
- Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха
Насколько серьезной является ошибка P0103?
- При появлении ошибки P0103 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
- При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, появлению дыма, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
- При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0103?
Для устранения ошибки P0103 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
- Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0103
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
1 993
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
подскажите кол-во расхода воздуха на ХХ, расчетное и фактическое.
есть проблемы по ЕГР, ззнаю что нужно его снять но сперва обращая внимание на расход воздуха пытаюсь все увязать в одно.
у меня на ХХ показывает 60кг, расчетное 30. что тут не так подтолкните в правильную сторону
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если систему ЕГР отключил мозг то расход воздуха и будет удвоенный. при програмном удалении егр постоянно замечал такое
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
если систему ЕГР отключил мозг то расход воздуха и будет удвоенный. при програмном удалении егр постоянно замечал такое
немного не догнал…
ничего не отключено все штатно, ошибки не по слежению а по неверному расходу егр, появляются естественно не сразу
Ссылка на комментарий
Гость kamandzir
-
- Рассказать
ЕГР постоянно закрыт (либо забито что-то). Вот и будет расход воздуха в 2 раза выше нормы. На оборотах расход воздуха расчетный и фактический будут совпадать (при условии, что подсосов нету и расходомер хороший). На холостом ходу такое возможно именно из-за ЕГР-а. Поэтому по нему и выскакивает ошибка. Скидывай ЕГР. А может он вообще уже заглушен.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ЕГР постоянно закрыт (либо забито что-то). Вот и будет расход воздуха в 2 раза выше нормы. На оборотах расход воздуха расчетный и фактический будут совпадать (при условии, что подсосов нету и расходомер хороший). На холостом ходу такое возможно именно из-за ЕГР-а. Поэтому по нему и выскакивает ошибка. Скидывай ЕГР. А может он вообще уже заглушен.
нет не заглушен, вто 30 т пробега хозяин один и мой клиент.
ладно пусть офицалы снимают и решают, я потом посмотрю что изменится
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверяю EGR всегда так:
— Снимаю вакумную трубку с клапана и вставляю длинную трубку чтобы можно было диафрагму в клапане втянуть ртом (типо вакуум).
— ставлю рядом ноутбук и завожу машину.
Проверяю диафрагму. Втягивается с усилием, значит целая. Если с подсосом, то понятно., замена .
Далее смотрим показания на компе. При втягивании (клапан открывается) на работающем двигателе показания должны падать.
Исли да то проверяем электромагнитный клапан EGR, трубки если нет то снимать клапан и смотрим что там.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
Проверяю EGR всегда так:
— Снимаю вакумную трубку с клапана и вставляю длинную трубку чтобы можно было диафрагму в клапане втянуть ртом (типо вакуум).
— ставлю рядом ноутбук и завожу машину.
Проверяю диафрагму. Втягивается с усилием, значит целая. Если с подсосом, то понятно., замена .
Далее смотрим показания на компе. При втягивании (клапан открывается) на работающем двигателе показания должны падать.
Исли да то проверяем электромагнитный клапан EGR, трубки если нет то снимать клапан и смотрим что там.
Там ЕГР не вакуумный, моторчиком управляется. Вопрос к топикстартеру: какие ошибки? ЕГР снимал? Бывает достаточно просто почистить очистителем карбюратора. Хотя если на холостом не открывается, скорее всего замена.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Там ЕГР не вакуумный, моторчиком управляется. Вопрос к топикстартеру: какие ошибки? ЕГР снимал? Бывает достаточно просто почистить очистителем карбюратора. Хотя если на холостом не открывается, скорее всего замена.
там егр не вакумный, я понимаю что прочистка помогает, но когда авто на гарантии лучше заменить.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Официалы не дураки и наверняка на каждой авто из-за грязи менять клапан не будут
в лучшем случае помоют бесплатно(но вряд-ли).
А скорее всего возьмут денег и сошлются на плохую соляру.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да на этих моторах каждый первый чек- по егр! Чистить,разрабатывать,смотреть не отгнили ли пины в разъеме,на месте ли зубья в шестернях,проводка. Если все ок,то дефектовать не стесняясь!
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Подтверждаю, что ЕГР у них как ошибка с завода идет. У меня еще ошибка внешнего ОЗУ из-за разряда аккумулятора при долгом маслании стартером.
Ссылка на комментарий
- 3 года спустя…
-
- Рассказать
Всем привет. В поиске проблемы попал на эту тему, как раз подходит. Эксгумирую темку ))). Машинка точно такая же Peugeot Boxer 3 2.2HDi 120HP 2008г. По словам владельца туповатая на разгон и в горку. Ошибка Р0103 — Неверный сигнал расходомера. По ЕГР на момент осмотра ошибок не наблюдалось. Больше ошибок нет. То же непонятны немного показания расхода воздуха. Расчетное показание 30 кг/час, фактическое то же около этого. После перегазовки фактическое становится 60 кг/час, потом снова через время устаканивается на 30 кг/час. Это работа ЕГР я так понимаю. При 2000 об. на месте получаем 200 кгчас, при 3000 — 300 кгчас. Не знаю норма это или нет, или вообще такая проверка ни о чем. Но вот при перегазовке расчетное закидывает до 750-800 кг/час, а фактическое 350-370 кг/час.Может здесь и разгадка вся? Autocom/Delphi не очень удобно смотреть это авто. Думал испугать этого «кальмара» LEXIA, но он сучек запросил переходник S1279, который так до сих пор и не заказал у китайсев. Ребят, есть какие направления для поиска? ДМРВ я так понял там частотный, проверять лучше всего подменой, которой нет. Еще думаю может быть забит катализатор, забитый впуск. На утечки и подсосы впускной тракт «продымил», все в норме. ЕГР снимал, чистый. Для профилактики протер еще «до блеска». Хотелось бы совета, из опыта, может есть какие у них «врожденные» болячки по этому поводу? Пробег 170 000 км. Да еще вот — при резкой перегазовке дымления не видно как то, а вот при плавном наборе до 3000 об. идет едкий голубо-сизый дымок. СПАСИБО!!
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму — 1,05 — 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело. .
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машинка точно такая же Peugeot Boxer 3 2.2HDi 120HP 2008г.
2008г. так это евро4, а если евро4, то для лексии не нужен переходник, без него должно читаться.
Диаг. разъем закрыт крышечкой?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму — 1,05 — 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело.
.
во первых 2008 для ком транспорта это уже дрова конкретные, во вторых правильно говорят переходник не нужен он для переферии. в третьих у тебя топливная настолько мертвая по коррекции что это трудно не заметить будет даже по перегазовке. форсы выбрось на помойку и все встанет на свои места, ито может быть)))) нужно еще бы и компрессию на нем померить т.к. пробег там хз какой и хз сколько раз оно в разнос уходило)))))))
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ага, мне прога пишет воткните переходник S1279 и переключите его в положение A. Я я ей говорю иди НАХ!!!, мне abrakadabra и ДИС сказали что не нужен тебе нах никакой переходник, хренячь так сцука!!
в третьих у тебя топливная настолько мертвая по коррекции что это трудно не заметить будет даже по перегазовке. форсы выбрось на помойку и все встанет на свои места
А откуда ты знаешь какие у меня коррекции, если я даже не писал какие они. )))). И браковать топливную по коррекции, это как то дурной тон.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И браковать топливную по коррекции, это как то дурной тон.
Верно.
Если промыть систему Лавром (аппаратом) , то коррекции будут другими и ошибок ещё прибавиться.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Верно. Если промыть систему Лавром (аппаратом) , то коррекции будут другими и ошибок ещё прибавиться.
А я всегда смотрю корекцию форсов, но при этом клиенту строго тыкаю в глаз — это может однозначно и не указывает на битые форсы — зти корекции указывают на работу цилиндра! Но при трабле без ошибок по двигателю, хоть есть направление, куда копать. В основном конечно это гидравлика, но не исключаю компресию, давку турбины, выхлопную и.т.д грм…. У@перегар очень похоже как раз на турбину или выхлоп. В обоих случаях будет дымить при перегазовке и корекции ровнинько по всем стволам в плюсики, только ка-бы не одно но — расход воздуха! Какой то он странный! На не заведенном двигле есть возможность глянуть поток воздуха? В изике нет осцыля на холостых?
Изменено 9 мая 2016 пользователем danis11
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму — 1,05 — 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело.
.
а это не описание коррекций случайно?
если б вы хоть 2% от моего подобных бусов сделали я б еще с вами подискутировал)))) можете вообще дмрв отрезать ему под корень, это на работу не повлияет)))) но ошибка по неверному сигналу может трактоваться производителем как утечка воздуха из системы допустим и считай мы имеем дыру во впуске)))
а по форсам мой не мой их, им уже не поможет, боюсь даже хуже станет как у нас недавно и случилось))))))
опресуй впуск и запусти обучение по форсам, сразу все станет на свои места))) но клиента предупреди что залет на 4ре форсы возможен)))
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а по форсам мой не мой их, им уже не поможет, боюсь даже хуже станет как у нас недавно и случилось))))))
)))
Я и не говорил, что промывка поможет форсам на данном этапе. Только выявит.
Хотя … ?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
)))
Я и не говорил, что промывка поможет форсам на данном этапе. Только выявит.
Хотя … ?
мы тут транзит как то взяли в работу,, ох мы и горя хапнули с ним)))))) прикольно когда он делается первый раз за все годы прожитые им и у него прям в твоих руках начинается развал одного за другим))))) сперва дозатор, потом форсы, а потом нужно еще и сказать клиенту чтоб за новыми шел т.к. его не выжили нихрена))))))))))))))))))))))
не люблю уже эту систему долбанную только лишь из-за ее калибровки форсунок и насоса, дибилизм полнейший! но если все обслужено конечно и заправляется нормально то цены ей нет!
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@ДИС, прикольно же — ремонт получается дороже, чем стоимость авто….. :slaed:
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код неисправности | P0103 |
Описание кода неисправности | Сигнал расходомера : Период сигнала ниже минимального порогового значения |
Описание диагностики | Период сигнала датчика расхода ниже 60 мсек в течение 400 миллисекунд. Это означает, что измеренный расход максимален |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | При включении зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Отключение принудительной регенерации фильтра твердых частиц с помощью приспособления при послепродажном обслуживании | |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Дым из выхлопной трубы |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Расходомер |
Жгут проводов | |
Соединение | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код неисправности | P0103 |
Описание кода неисправности | Сигнал расходомера : Период сигнала выше максимального порогового значения |
Описание диагностики | Период сигнала датчика расхода выше 1100 мсек в течение 1,2 секунд. Это означает, что измеренный расход максимален |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Компьютер использует заменяющее значение для расхода воздуха |
Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода | |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR | |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR | |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Дым из выхлопной трубы |
Перебои двигателя (провалы) | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Расходомер |
Жгут проводов | |
Соединение | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 | |
---|---|
Код неисправности | P0103 |
Описание кода неисправности | Расходомер : Несвязанный сигнал (Частота слишком высока) |
Описание диагностики | Электрическая неисправность : Расход воздуха выше 400 кг/ч (В течение 400 мс) |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель) |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания |
Выключение функции EGR | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Дым из выхлопной трубы |
Шумы | |
Подозрительные зоны | Расходомер |
Жгут проводов | |
Разъем | |
Предохранитель |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—