Ошибка p0105 акцент хендай

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0105 Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления. Что означает...

Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0105

Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0105

Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0105

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)

Каковы симптомы ошибки P0105?

При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0105?

Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0105?

Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Здравствуйте, P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
    P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала ) Эти ошибки указывают на неисправность в цепи одного сдвоенного датчика, возможно его отключали недавно или с него спала фишка. Я его обвёл на фото, он устанавливается на впускном коллекторе, проверьте фишку, или если недавно снимали при включенном зажигании, просто заедьте на диагностику и удалите ошибку. Или попробуйте снять клемму с АКБ.

    Сумы, Peugeot 605

  • я чистил этот датчик с wd 40 он с 4 контактами не помогло, еще проблема с датчиком лямб зонд высокий сигнал показывает , машина не резвая стала

    Москва, Hyundai Accent

  • Чистили после появления ошибки? Что значит высокий уровень? если не работает МАП сенсор, то машину можно и не пытаться настраивать, это один из основных датчиков постройки впрыска и зажигания. без него машина не будет нормально работать, и лямбда-зонд может показывать что угодно. Проверяйте напряжение на фишке, относительно массы, там должно быть 3 по +5 вольта и одна масса.

    Сумы, Peugeot 605

  • получается сам датчик на коллекторе который дурит лямб зонд не так ли???

    Москва, Hyundai Accent

  • да чистил после появления проблема не ушла, высокий уровень показывает другой датчик датчик лямбды

    Москва, Hyundai Accent

  • можешь скинуть фото какой именно датчик
    показывает ошибки 0105 и 0112 для окончательного убеждения

    Москва, Hyundai Accent

  • Он не дурит, машина высчитывает количество подаваемого топлива, и корректирует угол зажигания по МАП сенсору. Так как он не работает, машина перешла в аварийный режим, и расчеты ведёт по аварийной таблице заложенной в память ЭБУ на заводе. Но таблица не может дать точных показаний, так как двигатель изнашивается, и со временем данные сильно различаются.

    Сумы, Peugeot 605

  • все cпс буду менять датчик

    Москва, Hyundai Accent

  • Проверьте напряжения на датчике, если повреждена проводка то замена датчика к решению проблемы не решит, я больше склоняюсь к повреждению проводки, а именно массы. Так как в одном корпусе находится 2 датчика, температуры и МАП сенсор, и они оба вышли из строя. Если МАП сенсор легко вывести из строя, то датчик температуры убить довольно сложно. А они имеют общую массу.

    Сумы, Peugeot 605

  • а как проверить напряжение на датчике, может вернее на проводке. там 4 разьема какой из них масса

    Москва, Hyundai Accent

  • я на проводке проверил + там третий разьем справа налево а минус взял с акб проверял с мультиметром показал если не ошибаюсь 5 вольт

    Москва, Hyundai Accent

  • уточняю вопрос по распиновке

    Сумы, Peugeot 605

  • Пин 1 должна быть масса
    Пин 2 датчик температуры, при снятой фишке опорное напряжение должно быть близкое к 5 вольтам, при одетой напряжение должно упасть, зависит от температуры но диапазон от 2-4 вольт
    Пин 3 +5 вольт, по всех режимах, одетая фишка, снятая и двигатель заведён.
    Пин 4 выходной сигнал мап сенсора, +4.5-5 вольт с одетой фишкой на заглушенную машину и приблизительно 1.5 вольта на заведённую (холостой ход), при резком открытии дросселя должно увеличиваться до +4.5 вольта.

    Сумы, Peugeot 605

  • При одетой фишке, проверку производить путём продевания иголки вдоль провода в резиновое уплотнение до упора, контакт не стабильный иглу нужно шевелить и искать контакт

    Сумы, Peugeot 605

  • спс буду пробовать

    Москва, Hyundai Accent

  • сегодня замерил напряжение на жгуте проводов пин 3 это +, а пин 1 минус как ты говорил. при включенном зажигание в пине 1 нет напряжения попробовал на массу 5 вольт показывает. обратно закрутил датчик, завел машину при снятом жгуте появилось напряжение на пине 1 итого тестометр показал .3.60 вольт.еще при снятом датчике замерил сопротивление 1 и во 2 пине показывает 3 кОм

    Москва, Hyundai Accent

  • Вот вам и проблема, на пине один появилось напряжение, что означает что масса не надёжна, нужно искать обрым или плохое соединение массы. Можно попробовать продублировать её, но обязательно через лампочку 5W.

    Сумы, Peugeot 605

  • появилось только при заведенном моторе, может так и должно быть

    Москва, Hyundai Accent

  • нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включеном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта

    Сумы, Peugeot 605

  • нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включенном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта . Если был минус а потом появились + 3.6 вольта, это плохая масса. Да и лампочка не даст навредить при неправильном подключении.

    Сумы, Peugeot 605

  • на 3 пине +(плюс) постоянный при включенном зажигании и когда заведенный тоже , а вот минус при включенном зажигании нет, а если с массы возьму проводок и подсоединю на 1 пин(на минус) ничего не будет???

    Москва, Hyundai Accent

  • может донора найти и замерить у него напряжение на проводах если так же, остается менять датчик если не так искать в проводке причину

    Москва, Hyundai Accent

  • для очень хорошо если убедится на другой машине, довольно сложно давать убедительные решения дистанционно. Подсоединять можно только через лампочку, её можно вытащить с передних габаритных огней , салонного света, или подсветки бардачка. При неправильно подключении лампочка будет светится очень тускло и не даст навредить машине.

    Сумы, Peugeot 605

  • мурзилка по этому авто и по этому датчику гласит что проверка жгута производится при включенной массе , 3 пин это +, а вот минус берется именно из массы кузова так сказано, должно быть 4.8 -5.1 у меня 5.0. идем дальше исправность датчика температуры проверяем при снятом датчике, мультиметр переставляем режим Ом и проверяем сопротивление в 1 и 2 пине должно быть при t окружающей среды 20 -30 градусов должно показать 1.8-2.0кОм у меня при температуре 25 где то показал 3кОМ(уже не хорошо)идем дальше проверяем дад , проверка производится вставленный разьем датчика провода прокалывается иголкой провода 1 и 4 при заведенном двигателе должно показать напряжение 0.5-2.0 вольт а у меня совсем от0.1 до 0.10 прыгает.итог менять датчик

    Москва, Hyundai Accent

  • вы снова торопите события, вы прочитали как проверить датчик мап при исправной проводке, если у вас на пин 1 нет жесткой массы то мап работать не будет

    Сумы, Peugeot 605

  • нашел электросхему ну я не очень разбираюсь в нем, и схему эбу тоже нашел, посмотри пожалуйста у меня же датчик кислорода тоже тупит http://www.chiptuner.ru/content/pin_accent вот это под цифрой 36 распиновки

    Москва, Hyundai Accent

  • это или нет под 36

    Москва, Hyundai Accent

  • мне сейчас нужно узнать куда проводок массы идет контакта дада именно массы верно??

    Москва, Hyundai Accent

  • у меня еще одна проблема раньше ее не было когда включаешь зажигание а потом выключаешь поворотом ключа крутит вентиляторы на радиаторе оба где то секунд 10 точно где то замыкание наверно

    Москва, Hyundai Accent

  • http://www.hyundaidoc.ru/hdoc-925.html вот полезная статья по нему пройдусь только тестометр нужно наверно ставить в режим прозвонки с отключенным акб

    Москва, Hyundai Accent

  • Получается несовпадает разпиновка датчика, проверьте согласно статьи, Если ясности не будет нужно будет сделать табличку и ещё раз проверить каждый контакт в разных режимах.

    Сумы, Peugeot 605

  • ты был прав не было массы, после отсоединения штекера датчика кислорода на датчик дад питание совсем не поступало, а с присоединенным штекером ДК , напряжение на Дад поступало очень мало

    Москва, Hyundai Accent

  • нашел этот провод который идет с ЭБУ на массу обоих , даже 3 х датчиков и пока временно врезал его на массу кузова , ошибки исчезли теперь, ну лучше найти конкретную проблему отсутствие массы

    Москва, Hyundai Accent

  • Здравствуйте, я очень рад, что всё-же вам удалось найти неисправность, но всё-же желательно восстановить всё в заводском варианте, так как масса на датчики считается цифровой и не спроста изолируется от основной массы кузова. Возможно она отгорела в самом блоке управления, например при неправильном подключении датчика кислорода, её могли спутать с силовой массой и дорожка в блоке могла сгореть.

    Сумы, Peugeot 605

  • Виталий Кузьменко, я думаю это Эбу там нет массы был плозо изолирован датчик кислорода, а эЭБУ возможно разобрать, он говорят очень плотно сидит на каком то клею

    Москва, Hyundai Accent

  • все решено!!!был обрыв в дорожке Эбу который отвечал за этими двумя датчиками, именно массы , как раз соседний пин проходил тоже по этой дорожке, чтоб не мучатся наладкой дорожки из-за ее мелкоты, всего лишь соединил припоем соседний пин, и все ошибки исчезли как только завел машину.заранее спс за совет

    Москва, Hyundai Accent

Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию  для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.

Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин: 

  • выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;
  • наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;
  • проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.
  • датчик может застрять в одном положении.
  • проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Симптомы ошибки

На приборной панели загорается  индикатор «Check Engine». Чаще всего автомобиль нормально не работает. Неустойчиво работает на холостых, беспорядочно набирает газ. Все это обусловлено тем, что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают синхронно.

Диагностика ошибки DTC P0105

Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.

Насколько серьезным является ошибка ?

Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

 Что нужно ремонтировать? 

Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить  электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.

Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес,  Mitsubishi, Opel.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0115 nissan
  • Ошибка p0105 toyota
  • Ошибка p0105 mitsubishi
  • Ошибка p0103 форд фокус 2
  • Ошибка p0115 mitsubishi lancer 9

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии