Рекомендуемые сообщения
ddima
4
При перегозовке поевляеться ошибка P0105, и движок начинает троить «пропуск 3 ц».
Подскажите если кто сталкивался с этим.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 106
Р0105-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddima
4
Это понятна. А КАК ЕГО ЛИЧИТЬ???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 106
Это понятна. А КАК ЕГО ЛИЧИТЬ???
как вариант заменой,если проводка и разъём в исправном состоянии.ну глюк эбу исключон уже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddima
4
Вопрос чайника агде он стоит?
ещё мысль воздушный фильтр забит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 106
Вопрос чайника агде он стоит?
ещё мысль воздушный фильтр забит?
на рессивере.фильтр сам уж смотри.я видел чудиков меняющих его раз в 50 т.км,типа и продуть нормально
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddima
4
Кстати АКБ снимал может разьём задел Завтра поправлю.
А как ошибка поевляеться троить начинает причём каждый раз на разные цилиндры.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddima
4
Если кому интересно, то снял дачик давления воздуха, а он весь в нагаре или налёте почистел. Проблемы не стала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa
632
Р0105-НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
У меня так же появились ошибки, пропуски зажигания во всех цилиндрах и среди этих ошибок 2 раза проявилась ошибка 0105. Если не сложно, то подскажите, где этот датчик находится ? Так как уже голову сломал, чего же еще предпринять для устранения ошибок зажигания. Поменял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки…не помогло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 106
Если не сложно, то подскажите, где этот датчик находится ?
с верху на рессивере чёрная коробочка с проводками.вот это и есть искомый датчик.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa
632
У меня ошибка 0105 проявляется только при работе двигателя на газе, и пропуски зажигания идут тоже при работе на газе. Сегодня пол дня проездил на бензине и в компе не вылезло ни одной ошибки, но стоило перейти на газ, как сразу же повылазило…И пропуски на всех цилиндрах и Р0105. Чего же мне с этим делать? В ночь на Москву, придется на бензине ехать — ПОПАДАЛОВО…И не откажешь постоянному клиенту. Поменял газовое оборудование с 4го поколения на 2е. На 4м машина дергалась как будто форсунки забиты у нее, на 2м сейчас тоже не едет толком, как будто за задницу держит что то и ошибки вылезают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
631
У меня ошибка 0105 проявляется только при работе двигателя на газе, и пропуски зажигания идут тоже при работе на газе. Сегодня пол дня проездил на бензине и в компе не вылезло ни одной ошибки, но стоило перейти на газ, как сразу же повылазило…И пропуски на всех цилиндрах и Р0105. Чего же мне с этим делать? В ночь на Москву, придется на бензине ехать — ПОПАДАЛОВО…И не откажешь постоянному клиенту. Поменял газовое оборудование с 4го поколения на 2е. На 4м машина дергалась как будто форсунки забиты у нее, на 2м сейчас тоже не едет толком, как будто за задницу держит что то и ошибки вылезают.
альтернативное топливо…»мучайся»,по теме не скажу…распечатка в бардачке…нашел наверное че это???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa
632
Перед Москвой заехал к газовщикам. Они разобрали мультиклапан на баллоне (выкинули шарик от туда). Теперь машинка не дергается, наоборот летит, что груженая, что пустая. А ошибки как были, так и выскакивают, и все те же. Пропуски зажигания, ну и конечно 0105. Машинка бежит и тащит, на Москву увез 2.4 тонны и обратно 1.8 тонны притащил, но все же как ошибки убрать. Прошить может по новой ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 106
придётся,прошивки под 4 поколение и под 2 поколение имеют разницу.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
12
Теперь машинка не дергается, наоборот летит, что груженая, что пустая.
а расход газа тот же остался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa
632
На 2 поколении жрет чуть больше, но это в Москву, тут я сам газу добавил на редукторе (груз был почти 2.5 тонны), обратно вез поменьше, убавил слегка и расход стал около 20 литров..Как то так.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Датчик MAP является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и обеспечивает информацию для блока управления двигателем (ECU) для обеспечения плавной работы двигателя и хорошего расхода топлива.
Проблема датчика давления MAP может иметь несколько причин:
- выходное напряжения показаний датчика выходит за диапазон входных параметров блока управления;
- наиболее распространенной проблемой является то, что вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен;
- проводка датчика может быть плохой, хрупкой или иметь плохой контакт. Она также может быть расположена близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.
- датчик может застрять в одном положении.
- проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.
Симптомы ошибки
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего автомобиль нормально не работает. Неустойчиво работает на холостых, беспорядочно набирает газ. Все это обусловлено тем, что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают синхронно.
Диагностика ошибки DTC P0105
Сначала ошибка P0105 должна быть удалена из памяти и перепроверить, возвращается ли она. Если ошибка появляется вновь, нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с частоты вращения двигателя.
Насколько серьезным является ошибка ?
Ошибка DTC P0105 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного внимания. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к чрезмерному расходу топлива, неустойчивой работе двигателя.
Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.
Что нужно ремонтировать?
Вакуумные линии и электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP.
Часто на ошибку DTC p0105 жалуются владельцы автомобилей Мерседес, Mitsubishi, Opel.