Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Всем привет!
Авто Renault Logan 2, двигатель 1.6 16 кл.2017 года выпуска.
ЭБУ прилагаю скрин.Ошибка Р0106 «Датчик абс.
давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
сигнал вне диапазона».Предыстория.
Клиент купил авто на вторичном рынке 3 месяца назад,
с его слов ничего не ремонтировал и не менял,день назад авто
заглохло после чего запустилось и больше проблем не наблюдалось,
но загорелась лампа чек.Что было сделано.
Проверил штекер датчика и обнаружил что средний пин сломан,и
что интересно изоляция возле штекера нарушена как при прокалывании
иголками осцилографа,хотя клиент говорит ничего и никто не делал и чек
загорелся только вчера как то странно когда вынимал шекер ничего
никаких контактов не выпадало,я про то как же лампа чек то не загоралась за 3 месяца
какой то подвох ,ну да ладно проверил напряжение и что получил
при вкл ЗЗ и снятом штекере с датчика на контакте А-0 В(при прозвонке «звонится» с массой АКБ,
на контакте В-0 В,
С-+5В.Далее заменил штекер результата ноль,
подкинул датчик с рабочей машины также без результатов.
В общем нужна схема от датчика до эбу.Ну или пните где почитать.
Если тема повторяется заранее извиняюсь.
Забыл написать при включенном зажигании и при работе на хх в дате параметр
«разряжение во впускном коллекторе» не менялось то есть показаний не было
хотя температура на впуске была даже при снятом штекере с MAP (разве датчик температуры на в пуске не встроен в этот датчик?.или я что то путаю.Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,319
- Адрес:
- Краснодар
Как подсказка, сколько пинов в разъёме ДАД?
ДВС не заведён, зажигание включено. Масса, сигнальный и питание. Что не так?
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,692
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если у МАР три пина, то ДТВ отдельный. На Рено, кстати, это обычная практика.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Получается нет сигнального,теперь осталось найти схему.Добавлено через 35 секунд
Спасибо!
Последний раз редактировалось ALEX 64; 28.09.2019 в 08:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,243
- Адрес:
- Москва
Зачем вы пытаете его через обд? Сканматик пиекрасно прочитает моторный через вкладки ваз ларгус или храу (3120/3125)
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Проверяется напряжение на датчике только при подключенном датчике.
И тогда увидите напряжение на выходе.
Проверьте на вкл зажигания +, — 5в и выход. Потом, то же самое, на заведённом авто. В «граммах». -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Точно сразу не догадался,спасибо!
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 13.12.2019
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Пермский край
Не сообщите чем все закончилось?
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,692
- Адрес:
- Челябинск
Починили, скорее всего…
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Вообщем клиент ездит,чек не горит жалоб на работу двигателя у него нет.
Штекер мы так и не заменили,клиент не привез его,вот почему сразу
не выходит ошибка а только через какое-то время-этот вопрос остается открытым….. -
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Ответ в расшифровке данного кода., которую вы дали в первом посте.
Р0106 «Датчик абс.
давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
сигнал вне диапазона».
Код ошибки появляется при, том что датчик показывает давление выходящие за диапазон заданного (возможного по мнению ЭБУ).
Выход за диапазон может быть вызван :
Неисправностью датчика физически (врет собака)
Неисправностью проводки, разъемов и тд (не дошло или не допришло)
Отсутствие или отклонение опорного напряжения или не корректная обработка входного U (неисправность эбу)
Реальное давление во впускном коллекторе выходит за диапазон допуска (механическая неисправность двигателя)
При этом любая из вышеперечисленных в отдельности или в совокупности, причем спорадически, может быть причиной.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Спасибо за совет,интересно почему неисправность(ошибка в ЭБУ не фиксируется в течении месяца),может у рено так должно быть?или прошивка не сток?
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
+ поставил.
Про софт интересно у рено так должно быть что ошибка не сразу отображается в сканере?,не говоря уже о лампе «чек». -
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,761
- Адрес:
- г.Курчатов
Может она кратковременно возникает потом устраняется, в сканере не успевает фиксироваться (даётся некоторое время для надёжности). А когда возникает на длительное время- то успевает фиксироваться.
Ещё вылезет. -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,484
- Адрес:
- Питер
Прочитайте, что вы написали. Поставил » — «, за неуважение к родному языку.
По теме: то, что вы описали сейчас, не только у Рено. -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
А что я не так написал?Добавлено через 11 минут
Вы сами то хорошо наш язык знаете?что то не заметно или простановка запятых через каждое слово это знание языка??Добавлено через 1 час 35 минут
Ну так что я не так написал,за что»-» то?или просто так????
Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 14:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,692
- Адрес:
- Челябинск
ALEX 64, поизучайте тему…
Ознакомьтесь какие бывают статусы OBD DTC.
Намекну… «The status of an OBD II code is classified as history, pending, or current.»
А о том когда индицируется СЕ, а когда нет — можно повесть писать… -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Спасибо,не подскажите где можно почитать информацию?
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,692
- Адрес:
- Челябинск
Легко…
Тут, например: http://bit.ly/35s0zZS -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
the status of an obd ii code is classified as history, pending, or current.
с переводчика выдало»статус кода obd ii классифицируется как история, ожидание или текущий.»
Про то что ошибки бывают текущие и сохраненные я знаю.Мой вопрос конкретно про автомобили рено. -
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Вопрос по этой теме,в разъме датчика датчика абсолютного давления нет среднего пина,т.е должна быть ошибка по этому датчику,но ее нет а точнее она появляется только через некоторое время,примерно недели 2-3,вот я и спрашивал в этой теме так для автомобилей рено нормально,или дело в софте.Добавлено через 1 минуту
Спасибо за информацию!Добавлено через 4 минуты
Или по правильному наверно будет (условия при которых возникает ошибки у а/м рено по датчику абсолютного давления воздуха.
Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 19:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,761
- Адрес:
- г.Курчатов
Вот вы заморочились.. Нет — значит менять и пускай машина ездит.
-
offline
Диагностика,ремонт авто
- Регистрация:
- 15.08.2015
- Сообщений:
- 758
- Адрес:
- Саратов
Он и ездит,все его устраивает.Просто интересно,потом такае же приедит.Добавлено через 2 минуты
Жаль.
Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 20:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Действительно, вы заморочились этим вопросом. К тому же клиент не придирчивый, отправляете кататься. Загоняете другой ларгус или логан( я например при необходимости нахожу подопытные машины и предлагаю бесплатную диагностику, в 99% случаях соглашаются. Кто откажется от халявной диагностики), проверяете пины, как на подключенном к датчику, так и отсоединенном. Потом отрезаете тот провод, который отсутствовал на той машине. Пару заездов, проверяете меню ошибок, делаете вывод и снова паяете провода на место.
-
Закрытая тема.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:
Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:
- Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
- Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
- Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.
Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.
Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.
Влияние ошибки p0106 на работу двигателя
Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:
- Повышенный расход топлива.
- Трудности с запуском двигателя.
- Плавающие обороты на холостом ходу.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки p0106
Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:
- Загрязнение датчика MAP.
- Поломка этого же датчика.
- Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
- Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
- Плохой контакт в коннекторе датчика.
12 872
Ошибка P0106 сигнализирует о недопустимых выходных значениях датчика давления или о проблемах с эффективностью работы двигателя. Датчик давления воздуха это часть системы впрыска топлива. Он обеспечивает блок управления двигателем (ECU) информацией необходимой для оптимального расхода топлива и мощности двигателя.
Проблемы датчика давления MAP могут иметь несколько причин:
- выходное напряжения показаний датчика находится вне диапазона допустимых параметров блока управления;
- вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен, это наиболее частая проблема;
- проводка датчика или разъем могут иметь плохой (окисленный контакт) или провод может быть поврежден;
- провода датчика располагаются близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.;
- датчик может «зависнуть» в одном положении;
- достаточно редко, но может выйти из строя блок управления двигателем;
- проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.
Симптомы ошибки
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Автомобиль перестает нормально работать, он неустойчиво работает на холостых – плавают обороты. Может беспорядочно набирать газ, ехать рывками. Все это обусловлено тем, что не работают согласованно датчики положения я дроссельной и атмосферного давления.
Диагностика ошибки P0106
Для правильной диагностики ошибки необходимо:
Удалить P0106 из памяти блока управления и проверить, не появляется ли она сразу после включения зажигания;
Если ошибка появляется сразу, то нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с изменением частоты вращения двигателя.
Ошибки в диагностике объясняются несоблюдением процедуры. Во-первых, нужно обязательно убедится в герметичности вакуумной системы. Второе, необходимо убедится, что выходное напряжение MAP датчика правильное и изменяется с изменением оборотов двигателя. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет от 1 — 1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Не покупайте новый датчик или блок управления двигателем, пока не убедитесь, что именно один из этих компонентов неисправен.
Насколько серьезным является ошибка ?
Ошибка P0106 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного устранения. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к увеличению расходу топлива, неустойчивой работе двигателя. Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.
Что нужно ремонтировать?
Вакуумные линии, электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP или блок управления двигателем.
Достаточно часто с этой ошибкой сталкиваются владельцы автомобилей марки Mazda, Шкода, Митсубиси, Уаз, Хюндай, Vw.