Ошибка p0108 subaru forester

Отзыв владельца Subaru Impreza (GE, GH) — своими руками. Доброго времени суток, товарищи субаристы и прочие автолюбители. В данном посте пойдет речь об устранении ранее обозначенной проблемы. Это больше касается двигателя EZ 30, но может быть кому будет полезно. После свапа были неприятные моменты с непониманием "Да откуда ты, дрянь, вылезла и что тебе на…

Доброго времени суток, товарищи субаристы и прочие автолюбители. В данном посте пойдет речь об устранении ранее обозначенной проблемы. Это больше касается двигателя EZ 30, но может быть кому будет полезно. После свапа были неприятные моменты с непониманием «Да откуда ты, дрянь, вылезла и что тебе надо?» и подобные казусы все чаще толкали на обращение к мануалу, ибо моя запись провисела хренову тучу времени, набрала кучку лайков, полтыщи просмотров и пару комментов, но на устранение они абсолютно никак не повлияли. Больше всего удивило, что в таком ОГРОМНОМ сообществе автолюбителей не нашлось такого человека, который столкнулся бы и посоветовал)))) Ну и ладно, буду первопроходцем, йопта ! Итак, вооружившись тестером, подрываем коврик со стороны пассажира и добираемся до мозга

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Полный размер

нам нужна 1-я верхняя колодка

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Берем схему из мануала

На схеме нарисована цепь от самого датчика до ECU с указанием номеров пинов в колодках

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

И начинаем двигаться пошагово

Берем тестер, удлиняем один провод, чтобы дотянуться до салона, и приступаем:
Изначально проверяем наличие питания с включенным зажиганием. Питание было в наличии, следовательно остается только 2 варианта…
В мануале написано «проверьте сопротивление», но мы с электриком использовали режим «звоночка» на тестере — замыкаешь 2 контакта — пищит — исправно. Так вот один пин не пищал…Так как магистраль электрики ни хрена не маленькая, то мы решили «звонилкой» сузить участок поиска выяснив, что обрыв произошел на участке «датчик — Жирная колодка(та, которая соединяет моторную косу с салонной)». Ну и слава Богу что не придется торпеду сдергивать в поисках обрыва. Зато теперь надо скинуть впускной коллектор…приступаем

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Полный размер

Снимаем этого засранца

Кстати, дроссель после 5 тыщ пробега и 95 бенза с одной и той же заправки)))) Пришлось отключать топливную магистраль с обеих сторон, снимать защитные пластины топливной рампы и изрядно извернуться. А все потому, что заветный пучок проводов сидит в аккурат под пауком и хрен ты его оттуда без колдовства достанешь…Снял я впуск и начал искать, правда, не долго…

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Полный размер

под пауком серая колодка

Это первая переходная фишка на пути к салону. Так как какой именно провод выкаблучивается я знал, то сначала слегка хотел его подергать, а он стервец взял и вывалился!

Ну теперь то понятно…Надо сам пин доставать. Вытащил уплотнительную резиночку, снял заглушку с внутренней стороны (та, что пины зажимает), и выдернул нужный мне…картина маслом

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GE, GH)

Полный размер

Вот оно че, Михалыч…

. Устранил обрыв, посадил пин на место, поставил заглушку, защелкнул фишку. Поставил паука на место, подключил топливные магистрали и все собрал. Завел и возрадовался — ошибка не лезет)))) Ну и в довесок ко всему поменял трубочку, идущую к MAP-у, ибо родная совсем рассохлась и сыпалась в руках

Всем добра и удачи на дорогах!

  1. 13.06.2011 14:33


    #1

    12 длинных -14 коротких Р0108. ХЕЛП!!!!!

    Загорелся «ДЖЕКИЧАН»!!!!
    12 длинных -14 коротких, Это ошибка P0108- Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /барометрического давления впускного коллектора
    МАФ под замену я правильно понял или причина в другом??
    Подскажите у кого такое было и куда копать…
    Едет кстати нормально….только если клемму сбросить надолго первый раз заводится плохо
    У кого было?


  2. 13.06.2011 15:50


    #2

    коротыш в цепи МАПа искать надо.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 13.06.2011 15:54


    #3

    Это же отдельный датчик!? МАФ то тут причем?


  4. 13.06.2011 16:08


    #4

    у меня рестайл 2001 г. это вроде как и есть МАФ. Я прав?
    Точно КЗ? Может КЗ в самом датчике? при мне сервисмен(муд..к) дунул на него из комрессора, типа от грязи отчистить…


  5. 13.06.2011 16:18


    #5

    Если мигания правильно посчитаны, то ошибка датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе).
    Даже скорее не датчика, а проблема в проводке, т.к. MAP надёжная штука.


  6. 13.06.2011 17:37


    #6

    А если его отключить что бы проверить?
    или машина не заведётся?


  7. 13.06.2011 21:16


    #7

    Хелп…
    куда копать, что делать?
    Знатоки выручайте.


  8. 14.06.2011 07:01


    #8

    «P0108- Высокий показатель … » — скорее обрыв, а не КЗ … может разъем не контачит

    ’00 Legacy Brighton, EJ202 — расстались по-хорошему
    ’03 Legacy B4, EJ204 …


  9. 14.06.2011 12:09


    #9

    А как проверить??
    Напряжения мерять? У кого есть инфа, прав ли я , справа на лево:
    1 провод- 14.1 В
    2 провод — 0
    3 провод -1,37
    4 провод — 3,8
    5 провод -0


  10. 14.06.2011 12:10


    #10

    может быть обрыв в МАФе ?


  11. 14.06.2011 12:34


    #11

    Обычно или MAF или MAP.

    MAP трёх-проводный. Общий, сигнал, +5вольт. Сигнал при включенном зажигании и неработающем двигателе в районе 4 вольт.


  12. 14.06.2011 12:49


    #12

    у меня 5 проводный…машина рестайл 2001г


  13. 14.06.2011 12:59


    #13

    Фотка про MAP — здесь. (двигатель другой)

    Может неправильно посчитаны мигания длинныекороткие?


  14. 14.06.2011 17:35


    #14

    праильно…
    Завтра тогда на сканер придётся ехать…


  15. 14.06.2011 19:13


    #15


  16. 14.06.2011 19:44


    #16

    MAF !!! » … дунул на него из комрессора»?!?!Снаружи? или внутри воздуховода? если внутри — ищи замену…

    Последний раз редактировалось Yura796; 14.06.2011 в 19:49.

    ’00 Legacy Brighton, EJ202 — расстались по-хорошему
    ’03 Legacy B4, EJ204 …


  17. 14.06.2011 19:52


    #17

    снутри…
    :(
    я вынимал проволочки-усики вроде целы…. Как понять что он помер? Данная Ошибка об этом свидетельствует?


  18. 15.06.2011 10:30


    #18

    Никто не поможет что ли??


  19. 15.06.2011 10:43


    #19

    Если ошибка именно по МАП и все правильно посчитали, то не трогайте МАФ, ковыряйте МАП сенсор, он на дросселе должен быть.

    И что за машина вообще, двигатель — вижу что турбо но какой ? )

    Дроссель свой сфотайте.

    Последний раз редактировалось MiSchum; 15.06.2011 в 10:47.

    FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
    subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток


  20. 15.06.2011 10:45


    #20

    Сообщение от c60
    Посмотреть сообщение

    Обычно или MAF или MAP.

    MAP трёх-проводный. Общий, сигнал, +5вольт. Сигнал при включенном зажигании и неработающем двигателе в районе 4 вольт.

    тут они оба должны жить.

    FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
    subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток


Главная » Диагностика » Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

На чтение 6 мин Просмотров 10.4к. Опубликовано 26.02.2020
Обновлено 08.07.2020

P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала. Manifold absolute pressure (MAP) sensor / barometric pressure (BARO) sensor, high input.

Что означает код P0108?

Код ошибки P0108 устанавливается, когда ЭБУ (блок управления двигателем) обнаруживает сигнал от ДАД (датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе), который выходит за пределы ожидаемого значения для действующей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки или иным образом не соотносится с фактическим давлением / вакуумом во впускном коллекторе.

datchik-absolyutnogo-davleniya

Датчик абсолютного давления

Данные давления (или вакуума) в коллекторе используются для расчета подходящей стратегии подачи топлива в соответствии с текущей нагрузкой на двигатель и для внесения корректировок по времени зажигания, а также по фазе распредвала в автомобилях, где присутствуют системы VVT или VCS (системы регулирования фаз газораспределения).

Из этого очевидно, что неверные данные могут вызвать серьёзные сбои в работе двигателя.

В большинстве случаев код ошибки устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает несоответствие между положением дроссельной заслонки и сигнальным напряжением от ДАД в течение более четырех секунд.

Отклонение от правильного напряжения датчика измеряется относительно эталонного напряжения для конкретного автомобиля. Однако параметр четырехсекундной задержки может отличаться в зависимости от автомобиля.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Симптомы кода P0108

Хотя симптомы кода P0107 / P0108 / P0109 практически одинаковы для всех случаев, следует отметить, что не все симптомы присутствуют всегда. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля, но по большей части наиболее распространенные симптомы включают в себя следующие:

  • Горит CHECK ENGINE.
  • Сохраненные коды неисправностей, которые могут в некоторых случаях включать ошибки конкретной марки и модели автомобиля.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности и производительности двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Проблемы при ускорении в большинстве случаев.
  • Непредсказуемый останов двигателя.
  • Неровный холостой ход.

Причины кода P0108

Как и в случае с симптомами, общие причины кода P0108 и связанных с ним кодов P0107 и P0109 практически одинаковы для всех автомобилей.

Однако обратите внимание, что одна общая причина — плохо работающий двигатель — может быть причиной других ошибок вместе с P0107, P0108 и P0109, в зависимости от конкретного случая. Ниже приведены некоторые общие причины этой группы кодов.

  • Работа двигателя на бедной смеси, вызванная поступлением неизмеренного воздуха.
  • Пропуски зажигания.
  • Засорён или повреждён каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный датчик абсолютного давления (ДАД / MAF).
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха ДМРВ / MAF (если установлен).
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дефектный барометрический датчик (если установлен).
  • Обрыв электрической цепи.
  • Замыкание, перегорание или повреждение проводки и разъёмов.
  • Неисправный блок управления (редко).

Как устранять ошибку?

Некоторые автомобили используют датчики массового расхода воздуха вместо датчиков давления в коллекторе. Кроме того, в некоторых случаях используется барометрический датчик, который встроен в ДМРВ и служит в качестве резервной копии ДМРВ.

В этих случаях важно проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие грязи или осадка, которые могут повлиять на производительность / точность датчика. Во многих случаях простая очистка элемента с помощью подходящего растворителя решит проблему.

дмрв

Датчик массового расхода воздуха

Прежде чем пытаться диагностировать код P0107 / P0108 / P0109, важно убедиться, что двигатель находится в рабочем состоянии, без каких-либо условий для бедной смеси или пропусков зажигания.

Например, неизмеренный воздух, поступающий в двигатель, может повлиять на то, как ЭБУ интерпретирует изменения давления / вакуума в коллекторе. Проверьте вакуумную систему и устраните все неисправности, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Кроме того, обязательно проверьте все имеющиеся коды неисправностей и устраните все другие проблемы, обнаруженные до диагностики этого кода.

Шаг 1

Для точной диагностики вам, в дополнение к диагностическому сканеру (адаптеру) и цифровому мультиметру, понадобится руководство по ремонту автомобиля, чтобы определить цветовое кодирование, местоположение, назначение и маршрутизацию всей связанной проводки.

Предполагая, что все другие проблемы были решены, запишите все имеющиеся коды неисправностей и данные стоп-кадра. Эта информация будет полезна, если будет обнаружена прерывистая ошибка.

Шаг 2

Проверьте, нет ли засора или загрязнения фильтрующего элемента воздушного фильтра, защемленных, поврежденных или смещенных вакуумных шлангов и воздуховода на впуске. Проверьте отсутствие засора или повреждения катализатора. Отремонтируйте / замените детали и шланги по мере необходимости.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Если все вышеперечисленные детали находятся в хорошем состоянии, выполните тщательный осмотр проводки и разъёмов. Отремонтируйте / замените все сгоревшие, корродированные, поврежденные или подозрительные провода и разъемы. Повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если ошибка возвращается, проверьте заземление и отсутствие обрывов в проводке датчика. Проверьте опорное напряжение на разъёме. Обязательно отсоедините все блоки управления перед проверкой целостности проводки, чтобы не повредить ЭБУ. Цветовую кодировку и функциональное назначение проводов можно посмотреть в руководстве по ремонту автомобиля.

Ошибка P0108 — датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Сравните полученные измерения со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте / замените проводку. После этого повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 4

Если P0108 и симптомы сохраняются, посмотрите руководство по ремонту для правильной проверки ДАД / ДМРВ. Обязательно сравните полученные показания с графиком производителя. Замените датчик, если показания выходят за пределы указанных значений. Покатайтесь и повторно просканируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли ошибка.

Если автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF) вместо ДАД, и вы этого ещё не сделали, то сейчас самое время проверить чувствительный элемент ДМРВ на наличие налёта, который может повлиять на его работу. Используйте только одобренные растворители для осторожной очистки измерительного элемента.

чистка дмрв

Шаг 5

Если все полученные показания соответствуют техническим характеристикам производителя, вероятно, имеется кратковременная неисправность, которая иногда может быть чрезвычайно сложной для обнаружения и ремонта.

Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, возможно, вам придется допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Хотя сбой ЭБУ нельзя совсем исключать, это редкое событие. Следовательно, неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо модуль управления.

Коды, связанные с P0108

  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

На чтение 6 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

Описание P0108 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий входной контур абсолютного давления / атмосферного давления в коллекторе 

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ошибка p0108

  • Ответить с цитатой

ошибка p0108

всем привет! перебрал мотор все собрали. все отлично. но есть одно но, пока холодный работает отлично прогреется появляется ошибка P0108 и не стирается. авто троит пытается заглохнуть. Может было у кого? как решить?

aleks790601
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:33
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p0108

Сообщение alex499 » 10 сен 2019, 15:55

Тонкий шланг на датчике давления на впуске или сам датчик.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p0108

Сообщение aleks790601 » 10 сен 2019, 17:50

датчик на разборе купил ни чего не поменялось. на сам датчик изоленту намотал. на коллектор не могу подлезть.

aleks790601
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:33
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p0108

Сообщение aleks790601 » 10 сен 2019, 17:52

может конечно датчик и на разборе не исправен. Ни кто из клубней по печатникам не ездит? Подкинуть бы заведомо рабочий!

aleks790601
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:33
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p0108

Сообщение alex499 » 10 сен 2019, 20:20

Такой же датчик стоит на вакуум, на перегородке моторного отсека, можно местами поменять, посмотреть

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка p0108

Сообщение aleks790601 » 11 сен 2019, 15:59

все решилось! Оказался разьем под патрубком от корпуса воздушного фильтра. при установке не правильно проложили провода и получался залом. поправили провод и закрепили разъем хомутом на всякий случай. Спасибо всем кто откликнулся!!!!

aleks790601
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 13:33
Имя: Алексей


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) измеряет отрицательное давление воздуха в коллекторе двигателя. Обычно это трехпроводной датчик: провод заземления, опорный провод 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией) к датчику MAP и сигнальный провод, который информирует PCM о показаниях напряжения датчика MAP при его изменении.

Чем выше вакуум в двигателе, тем ниже значение напряжения. Напряжение должно находиться в диапазоне от примерно 1 вольт (на холостом ходу) до примерно 5 вольт (полностью открытая дроссельная заслонка WOT).

Если PCM видит, что показание напряжения от датчика MAP превышает 5 вольт, или если показание напряжения выше, чем то, что PCM считает нормальным при определенных обстоятельствах, P0108 Будет установлен код неисправности.

P0108 - Высокий входной сигнал цепи давления MAP Типичный датчик MAP

симптомы

Симптомы кода неисправности P0108 могут включать:

  • MIL (контрольная лампа неисправности), скорее всего, будет гореть
  • Двигатель может плохо работать
  • Двигатель может вообще не работать
  • Расход топлива может уменьшиться
  • Наличие черного дыма на выхлопе

причины

Возможные причины кода P0108:

  • Плохой датчик MAP
  • Утечка в линии подачи вакуума к датчику MAP
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Замыкание сигнального провода на PCM
  • Короткое замыкание на проводе опорного напряжения от PCM
  • Обрыв в цепи массы на MAP
  • Изношенный двигатель вызывает низкий вакуум

Возможные решения

Хороший способ диагностировать, виноват ли датчик MAP, — это сравнить показания датчика MAP KOEO (ключ на выключенном двигателе) на диагностическом приборе с показаниями барометрического давления. Они должны быть одинаковыми, потому что они оба измеряют атмосферное давление.

Если показание MAP больше 0.5 В от показания BARO, то замена датчика MAP, скорее всего, решит проблему. В противном случае запустите двигатель и наблюдайте за показаниями MAP на холостом ходу. Обычно оно должно составлять около 1.5 В (зависит от высоты).

а. Если это так, проблема, скорее всего, временная. Проверьте все вакуумные шланги на наличие повреждений и при необходимости замените. Вы также можете попробовать протестировать жгут проводов и соединитель покачиванием, чтобы воспроизвести проблему. б. Если показание MAP по диагностическому прибору превышает 4.5 В, проверьте фактическое значение разрежения двигателя при работающем двигателе. Если оно меньше 15 или 16 дюймов рт. код. Устраните проблему с вакуумом в двигателе и повторите проверку. c. Но если фактическое значение вакуума в двигателе составляет 16 дюймов рт. Ст. Или более, отключите датчик MAP. Показание MAP на диагностическом приборе должно указывать на отсутствие напряжения. Убедитесь, что заземление от PCM не повреждено, а также что разъем и клеммы датчика MAP затянуты. Если связь в порядке, замените датчик карты. d. Однако, если при KOEO и отключенном датчике MAP диагностический прибор показывает значение напряжения, это может означать короткое замыкание в жгуте проводов к датчику MAP. Выключите зажигание. На PCM отсоедините разъем и снимите сигнальный провод MAP с разъема. Снова подсоедините разъем PCM и посмотрите, показывает ли диагностический прибор MAP напряжение при KOEO. Если это все еще происходит, замените PCM. Если нет, проверьте напряжение на сигнальном проводе, который вы только что отсоединили от PCM. Если на сигнальном проводе есть напряжение, найдите короткое замыкание в жгуте и устраните его.

Другие коды датчиков MAP: P0105 — P0106 ​​- P0107 — P0109

Связанные обсуждения DTC

  • 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2… 
  • 08 PT Cruiser бросает коды P0113 и P0108Заменили датчики MAP и IAT, все еще выкидывая эти коды… ПОМОГИТЕ !!!… 
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнетПривет, первый раз постер с 97 grand cherokee laredo 4.0. Все коды считываются с помощью сканирующего прибора actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 датчик охлаждающей жидкости двигателя высокое напряжение P0108 карта высокого напряжения P0351 первичный контур катушки (не знаю, что это означает ..) P0113 IAT high volt… 
  • коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???… 
  • 2003 t & c многокомпонентные коды P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598У меня 6 кодов, которые остались прежними. все остальное после сброса не остается. коды: P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598. Пришлось заменить преобразователь и оба датчика O2. только что тестировал летучую мышь. и альт. оба теста хороши. не могу найти утечки вакуума. вроде заблудился. любой ввод может помочь…. 
  • ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!! P0032 и P0108 04 Grand Cherokeeпривет, у меня есть o4 grand cherokee, я получаю 3 кода. 2 — для датчика 02 P0032 и P0132. третий — для датчика MAP P0108. все три выдают сообщения о высоком напряжении. что меня интересует, так это то, все ли они нуждаются в замене, или это тот, который дает другим ложные показания. т.е. плохо М… 
  • 2001 Jeep Cherokee 4.7l P0108 кодКогда я проверяю коды двигателя путем включения-выключения-включения-выключения зажигания, я получаю код P0108. Однако я лишь изредка загораю «Индикатор неисправности», особенно когда двигатель горячий; редко, если вообще когда холодно. Единственная другая известная проблема с моим автомобилем — это то, что в редких случаях… 
  • 03 Dodge Ram o2 и проблемы с датчиком карты p0031 p0108У меня проблема с предохранителем o2, я вытаскиваю его, грузовик работает хорошо, но не показывает расход бензина, я должен вернуть его, и грузовик работает как дерьмо, на холостом ходу высоко, затем низко умирает на остановке, и расход бензина не идет вниз, плюется и брызжет при разгоне. это 03 dodge ram 5.9 газ он идет u… 
  • 2011 Поиск и устранение неисправностей Ram p0300 p05b p0113 p0108😡 У меня грузовик Ram 2011 2500 Hemi 5.7 × 4 4 года выпуска. У меня проблемы с диагностикой кодов неисправности PO300, PO50B, PO113, PO108. Любая помощь будет оценена…. 
  • Jeep Cherokee 2000. код P0601, P0320, & P0108.У меня есть джип чероки 2000 grand около года назад, я ехал по автостраде, и я услышал хлопок двигателя, когда я прибыл к месту назначения, загорелся индикатор проверки двигателя, и он начал плохо пахнуть, и из выхлопной трубы вышел черный дым . Позже я отнес его к механику, и эти коды вышли … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0108?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0108, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0046 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка p0107 фольксваген поло
  • Ошибка p0101 антара дизель
  • Ошибка p0046 пежо боксер
  • Ошибка p0107 пежо 307

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии