Ошибка p0124 крайслер

Как устранить код ошибки P0124 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0124
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0124
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0124 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0124

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0124 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0124 – прерывистый сигнал в цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0124 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0124 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0124 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0124 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0124

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0124:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0124.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0124 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0124 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0121, P0122, P0123, P0343.

Видео

Ошибка P0124 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0124

Ошибка P0124 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0124

Ошибка P0124 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0124

  • ECM автомобиля получил ошибочный сигнал от датчика “А” положения дроссельной заслонки (в сравнении с сигналом датчика “B” положения дроссельной заслонки).
  • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является слишком низким. Это означает, что напряжение составляет менее 0,2 вольт.
  • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является слишком высоким. Это означает, что напряжение составляет более 4,54 вольт.

Каковы симптомы ошибки P0124?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Поскольку данная ошибка является прерывистой, модуль управления двигателем (ECM) может то включать, то отключать аварийный режим, что может привести к возникновению проблем в работе двигателя.
  • ECM автомобиля прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более низких или более высоких оборотах на холостом ходу.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0124?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0124
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0124 снова
  • Проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, чтобы выяснить, действительно ли проблема заключается в наличии прерывистой ошибки
  • При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика “А” положения дроссельной заслонки или сам датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0124

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема, прежде чем приступить к ремонтным работам
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0124?

При появлении ошибки P0124 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более низких или более высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель автомобиля может внезапно глохнуть или работать неустойчиво.

Следует отметить, что выход из строя датчика положения дроссельной заслонки может привести к сбою в работе других систем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0124?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0124

  • Вместе с ошибкой P0124 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0124 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или коррозия или повреждение разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0124?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

OBD-II DTC Datasheet

Throttle Position Sensor / Switch A Circuit Malfunction

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all 1996 vehicles (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

From my own experience, I have found that a stored code P0124 means the powertrain control module (PCM) has detected an intermittent failure in the throttle position sensor «A» (TPS) circuit.

The TPS is usually a potentiometer type sensor that closes the voltage reference circuit. The TPS is mechanically actuated using a throttle shaft extension or a specially designed tongue on the sensor. When the throttle valve opens and closes, the contacts in the sensor move across the PCB, changing the resistance of the sensor. When the resistance of the sensor changes, the voltage on the TPS circuit fluctuates. The PCM recognizes these fluctuations as different degrees of throttle actuation.

The PCM uses input voltage signals from the TPS to calculate fuel delivery and ignition timing. It also uses TPS inputs to control intake air flow, exhaust oxygen content, exhaust gas recirculation (EGR) function, and engine load percentage.

If the PCM detects a specified number of intermittent or intermittent signals from the TPS for a specified period of time and a programmed set of circumstances, a P0124 code will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate.

Severity and symptoms

TPS plays an important role in engine handling and a stored P0124 code should be handled with some degree of urgency.

Symptoms of a P0124 code may include:

  • Oscillation on acceleration
  • Black smoke from engine exhaust (especially when starting)
  • Delay in engine start (especially at cold start)
  • Reduced fuel efficiency
  • Stored emission codes may accompany P0124.

reasons

Possible causes of this engine code include:

  • Defective or incorrectly configured TPS
  • Open or short circuit in the wiring or connectors TPS «A»
  • Throttle body stuck or damaged
  • Bad PCM or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

I usually use a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM) and an accurate vehicle information source (ALL DATA DIY) to diagnose the P0124 code.

A successful diagnosis usually begins with a visual inspection of all wiring and connectors associated with the system. I also like to check the throttle body for signs of coking or damage. Repair or replace faulty wiring or components as necessary, then recheck the throttle body and TPS.

Connect the scanner to the diagnostic connector; retrieve all stored fault codes and write them down for future reference. I also save all associated freeze frame data. My notes are often helpful if the saved code turns out to be intermittent. Then I would clear the codes and test drive the car. If the code is cleared, continue diagnostics. If not reset, the condition may worsen before a correct diagnosis can be made. Drive normally until the PCM enters ready mode or the code is cleared.

Continue checking the Service Bulletins (TSBs) that are specific to the specific fault (and vehicle) in question by contacting your vehicle information source. If possible, use the information in the appropriate TSB to aid in the diagnosis. TSBs can be especially helpful in diagnosing erratic conditions.

The scanner data stream can provide useful information about faults and inconsistencies in the throttle position sensor. If you narrow the scanner data stream to display only the relevant data, you will get a more accurate answer.

If no failures are found, use the DVOM to check the TPS. Using the DVOM gives you access to real-time data as long as the appropriate test leads are connected to ground and signal circuits. Observe the DVOM display while manually operating the throttle. Note voltage interruptions as the throttle valve is slowly actuated from a closed position to a fully open position. The voltage typically ranges from 5V closed throttle to 4.5V wide open throttle. If faults or other inconsistencies are found, suspect that the sensor under test is defective or misconfigured.

Additional diagnostic notes:

  • If the TPS has been replaced and P0124 is still stored, consult your vehicle information source for information on TPS settings.
  • Use a DVOM (with test leads connected to ground and signal circuits) to fine-tune the TPS.

Related DTC discussions

  • 96 dodge ram error codes P0124 and P0343Hi We have 96 Dodge Ram 1500 V6 as standard and error codes 124 and 343. Prior to that, we had a bug for the ignition coil that we just replaced. Slightly better, but still not working. I can’t pick up speed. No power supply. There are all new plugs, rotor cover, wires. We just called and carried … 
  • 96 Dodge Ram 1500 error codes P0124 and P0343Can someone tell me how to fix low power when driving. The error code was 355, so the ignition coil was changed, but the problem is still there. Now new error codes P0124 and P0343. Do you know what the problem might be? Thanks… 

Need more help with your p0124 code?

If you still need help with DTC P0124, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Throttle Position Sensor / Switch A Circuit Malfunction

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to all 1996 vehicles (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.

From my own experience, I have found that a stored code P0124 means the powertrain control module (PCM) has detected an intermittent failure in the throttle position sensor «A» (TPS) circuit.

The TPS is usually a potentiometer type sensor that closes the voltage reference circuit. The TPS is mechanically actuated using a throttle shaft extension or a specially designed tongue on the sensor. When the throttle valve opens and closes, the contacts in the sensor move across the PCB, changing the resistance of the sensor. When the resistance of the sensor changes, the voltage on the TPS circuit fluctuates. The PCM recognizes these fluctuations as different degrees of throttle actuation.

The PCM uses input voltage signals from the TPS to calculate fuel delivery and ignition timing. It also uses TPS inputs to control intake air flow, exhaust oxygen content, exhaust gas recirculation (EGR) function, and engine load percentage.

If the PCM detects a specified number of intermittent or intermittent signals from the TPS for a specified period of time and a programmed set of circumstances, a P0124 code will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate.

Severity and symptoms

TPS plays an important role in engine handling and a stored P0124 code should be handled with some degree of urgency.

Symptoms of a P0124 code may include:

  • Oscillation on acceleration
  • Black smoke from engine exhaust (especially when starting)
  • Delay in engine start (especially at cold start)
  • Reduced fuel efficiency
  • Stored emission codes may accompany P0124.

reasons

Possible causes of this engine code include:

  • Defective or incorrectly configured TPS
  • Open or short circuit in the wiring or connectors TPS «A»
  • Throttle body stuck or damaged
  • Bad PCM or PCM programming error

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

I usually use a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM) and an accurate vehicle information source (ALL DATA DIY) to diagnose the P0124 code.

A successful diagnosis usually begins with a visual inspection of all wiring and connectors associated with the system. I also like to check the throttle body for signs of coking or damage. Repair or replace faulty wiring or components as necessary, then recheck the throttle body and TPS.

Connect the scanner to the diagnostic connector; retrieve all stored fault codes and write them down for future reference. I also save all associated freeze frame data. My notes are often helpful if the saved code turns out to be intermittent. Then I would clear the codes and test drive the car. If the code is cleared, continue diagnostics. If not reset, the condition may worsen before a correct diagnosis can be made. Drive normally until the PCM enters ready mode or the code is cleared.

Continue checking the Service Bulletins (TSBs) that are specific to the specific fault (and vehicle) in question by contacting your vehicle information source. If possible, use the information in the appropriate TSB to aid in the diagnosis. TSBs can be especially helpful in diagnosing erratic conditions.

The scanner data stream can provide useful information about faults and inconsistencies in the throttle position sensor. If you narrow the scanner data stream to display only the relevant data, you will get a more accurate answer.

If no failures are found, use the DVOM to check the TPS. Using the DVOM gives you access to real-time data as long as the appropriate test leads are connected to ground and signal circuits. Observe the DVOM display while manually operating the throttle. Note voltage interruptions as the throttle valve is slowly actuated from a closed position to a fully open position. The voltage typically ranges from 5V closed throttle to 4.5V wide open throttle. If faults or other inconsistencies are found, suspect that the sensor under test is defective or misconfigured.

Additional diagnostic notes:

  • If the TPS has been replaced and P0124 is still stored, consult your vehicle information source for information on TPS settings.
  • Use a DVOM (with test leads connected to ground and signal circuits) to fine-tune the TPS.

Related DTC discussions

  • 96 dodge ram error codes P0124 and P0343Hi We have 96 Dodge Ram 1500 V6 as standard and error codes 124 and 343. Prior to that, we had a bug for the ignition coil that we just replaced. Slightly better, but still not working. I can’t pick up speed. No power supply. There are all new plugs, rotor cover, wires. We just called and carried … 
  • 96 Dodge Ram 1500 error codes P0124 and P0343Can someone tell me how to fix low power when driving. The error code was 355, so the ignition coil was changed, but the problem is still there. Now new error codes P0124 and P0343. Do you know what the problem might be? Thanks… 

Need more help with your p0124 code?

If you still need help with DTC P0124, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Dodge, Chrysler, Hyundai, Jeep, Mazda и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

На собственном опыте я обнаружил, что сохраненный код P0124 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил периодическую неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки «A» (TPS).

TPS обычно представляет собой датчик типа потенциометра, замыкающий цепь опорного напряжения XNUMX В. TPS приводится в действие механически с помощью удлинителя вала дроссельной заслонки или специально разработанного язычка на датчике. Когда дроссельная заслонка открывается и закрывается, контакты в датчике перемещаются по печатной плате, изменяя сопротивление датчика. При изменении сопротивления датчика напряжение в цепи TPS колеблется. PCM распознает эти колебания как разную степень срабатывания дроссельной заслонки.

PCM использует сигналы входного напряжения от TPS для расчета подачи топлива и момента зажигания. Он также использует входные данные TPS для контроля потока всасываемого воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах, функции рециркуляции выхлопных газов (EGR) и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS в течение заданного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств, код P0124 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Степень тяжести и симптомы

TPS играет важную роль в управляемости двигателя, поэтому с сохраненным кодом P0124 следует обращаться с некоторой степенью срочности.

Симптомы кода P0124 могут включать:

  • Колебания при ускорении
  • Черный дым из выхлопных газов двигателя (особенно при запуске)
  • Задержка запуска двигателя (особенно при холодном запуске)
  • Сниженная топливная эффективность
  • Сохраненные коды выбросов могут сопровождать P0124.

причины

Возможные причины этого кода двигателя включают:

  • Дефектный или неправильно настроенный TPS
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов TPS «A»
  • Заедание или повреждение дроссельной заслонки
  • Плохой PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Я обычно использую диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и точный источник информации о транспортном средстве (ALL DATA DIY) для диагностики кода P0124.

Успешная диагностика обычно начинается с визуального осмотра всей проводки и разъемов, связанных с системой. Я также люблю проверять дроссельную заслонку на признаки коксования или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените неисправную проводку или компоненты, затем повторно проверьте корпус дроссельной заслонки и TPS.

Подключите сканер к диагностическому разъему; получить все сохраненные коды неисправностей и записать их для использования в будущем. Я также сохраняю все связанные данные о стоп-кадре. Мои заметки часто полезны, если сохраненный код оказывается прерывистым. Затем я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля. Если код сброшен, продолжите диагностику. Если его не сбросить, состояние может ухудшиться, прежде чем можно будет поставить правильный диагноз. Управляйте автомобилем в обычном режиме, пока PCM не перейдет в режим готовности или пока код не будет сброшен.

Продолжите проверку бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые относятся к конкретной неисправности (и транспортному средству), о котором идет речь, обратившись к источнику информации о вашем автомобиле. Если возможно, используйте информацию, содержащуюся в соответствующем TSB, для помощи в постановке диагноза. TSB могут быть особенно полезны при диагностике неустойчивого состояния.

Поток данных сканера может дать полезную информацию о сбоях и несоответствиях в датчике положения дроссельной заслонки. Если вы сузите поток данных сканера для отображения только соответствующих данных, вы получите более точный ответ.

Если сбоев не обнаружено, используйте DVOM для проверки TPS. Использование DVOM дает вам доступ к данным в реальном времени, если соответствующие измерительные провода подключены к заземлению и сигнальным цепям. Следите за дисплеем DVOM при ручном управлении дроссельной заслонкой. Обратите внимание на сбои в напряжении, когда дроссельная заслонка медленно приводится в действие из закрытого положения в полностью открытое положение. Напряжение обычно колеблется от 5 В при закрытой дроссельной заслонке до 4.5 В при полностью открытой дроссельной заслонке. Если обнаружены сбои или другие несоответствия, подозревайте, что тестируемый датчик неисправен или неправильно настроен.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если TPS был заменен, а P0124 продолжает храниться, обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения информации о настройках TPS.
  • Используйте DVOM (с тестовыми выводами, подключенными к заземлению и сигнальным цепям), чтобы точно отрегулировать TPS.

Связанные обсуждения DTC

  • 96 dodge ram коды ошибок P0124 и P0343Привет У нас есть 96 Dodge Ram 1500 V6 в стандартной комплектации и коды ошибок 124 и 343. До этого у нас была ошибка для катушки зажигания, которую мы только что заменили. Немного лучше, но все еще не работает. Не могу набрать скорость. Нет питания. Есть все новые заглушки, крышка ротора, провода. Мы просто позвонили и понесли… 
  • 96 Dodge Ram 1500 коды ошибок P0124 и P0343Может кто подскажет как исправить малую мощность при езде. Был код ошибки 355, поэтому поменяли катушку зажигания, но проблема все еще есть. Теперь новые коды ошибок P0124 и P0343. Вы знаете, в чем может быть проблема? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0124?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0124, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0123 шевроле лачетти
  • Ошибка p0152 honda
  • Ошибка p0123 шевроле круз
  • Ошибка p0150 mitsubishi
  • Ошибка p0141 шкода