На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P012C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P012C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Проводка и датчик давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P012C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора (после дроссельной заслонки)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure (TCIP) Sensor Circuit Low (Downstream of throttle valve)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P012C
Сохраненный код неисправности P012C указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, обнаружен низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. Который находится после дроссельной заслонки.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P012C активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора. В данном случае указывается, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. А именно, после дроссельной заслонки.
После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P012C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности кода неисправности P012C может быть от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P012C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления на входе турбокомпрессора.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
- Утечка выхлопных газов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P012C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P012C:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P012C снова.
- Проверьте датчик давления на входе турбокомпрессора.
- Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P012C лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Проводка и датчик давления
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P012C не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P012C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chrysler
- Dacia (Дачиа Дастер)
- Dodge
- Ford
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Saturn
- Subaru
- Volkswagen
С кодом неисправности Р012С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P012A, P012B, P012D, P012E.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя. Марка транспортных средств может включать, помимо прочего, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот код P012C указывает на низкое состояние в цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбо / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания за счет создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели — с ременным приводом. Вход турбо / нагнетателя — это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой именно датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012B, P012D и P012E.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода двигателя P012C могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (отказоустойчивый режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- столлинг
- Плохой расход топлива
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбонагнетателя / нагнетателя
- Сломанный или поврежденный жгут проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Например, существует известная проблема с некоторыми двигателями Ford / F150 EcoBoost, и получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- мультиметр
- Базовый набор розеток
- Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпка / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по обслуживанию
Безопасность
- Дайте двигателю остыть
- Меловые круги
- Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг # 1
Визуально осмотрите TCIP и окружающее пространство. Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом следует тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно устанавливается на самом впускном коллекторе. После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет свидетельствует о наличии коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или неплотные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг # 2
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, схема может быть полезна. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте автомобиля, но для начала лучше всего остановиться: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в прорезь и что это не взорвано.
Основной совет # 3
Проверьте свой фильтр! Визуально проверьте воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления. Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг # 4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему. Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Следует провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания будет указывать на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Связанные обсуждения DTC
- Jeep commander crd 3.0 v6 p012c и p0100Привет, ребята. У меня есть jeep commander crd с дизельным двигателем merc 3.0 v6. Я получаю коды ошибок p012c, p0100 и p012c. Кажется, все работает нормально, я знаю коды только из-за моего сканера OBD. Любые советы о том, в чем может быть проблема. Спасибо, гэвин …
Нужна дополнительная помощь с кодом p012c?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P012C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Low signal level in the pressure sensor circuit at the intake of the turbocharger / supercharger (after the throttle)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles that have a pressure sensor upstream of the turbocharger or supercharger. The vehicle make may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda, etc. Despite the general nature, specific repair steps may vary depending on the brand / model / engine.
This P012C code indicates a low turbocharger / supercharger inlet pressure (TCIP) sensor circuit. The turbo / supercharger is responsible for increasing the «volumetric efficiency» (amount of air) in the combustion chamber by pressurizing the intake system.
Typically, turbochargers are exhaust driven and superchargers are belt driven. The turbo / supercharger inlet is where they get their filtered air from the air filter. The intake sensor works with the ECM (Electronic Control Module) or PCM (Powertrain Control Module) to monitor and regulate intake pressure.
«(After throttle)» indicates which intake sensor is faulty and its location. The pressure sensor can also include a temperature sensor.
This DTC is closely related to P012A, P012B, P012D, and P012E.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P012C engine code may include:
- The car goes into emergency mode (fail-safe mode)
- Engine noise
- Low productivity
- Engine misfire
- stolling
- Poor fuel consumption
What are some of the common causes for the code?
The reasons for the appearance of this code can be:
- Faulty turbocharger / supercharger inlet pressure sensor
- Broken or damaged wire harness
- General electrical system problem
- ECM problem
- Pin / connector problem. (e.g. corrosion, overheating, etc.)
- Clogged or damaged air filter
What are some troubleshooting steps?
Be sure to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. For example, there is a known issue with some Ford / F150 EcoBoost engines and gaining access to a known fix can save you time and money during diagnostics.
Tools
Whenever you work with electrical systems, it is recommended that you have the following basic tools:
- OBD code reader
- multimeter
- Basic set of sockets
- Basic Ratchet and Wrench Sets
- Basic screwdriver set
- Rag / shop towels
- Battery terminal cleaner
- Service manual
Security
- Let the engine cool down
- Chalk circles
- Wear PPE (Personal Protective Equipment)
Basic step # 1
Visually inspect the TCIP and the surrounding area. Given the nature of these codes, it is highly likely that this issue is caused by some kind of physical problem. However, the harness should be checked carefully because the harness for these sensors usually goes over very hot areas. To determine which sensor circuit is faulty, refer to the Behind the Throttle Valve section. Downstream means after the throttle or on the side closer to the intake manifold. The throttle valve is usually installed on the intake manifold itself. Once you find the TCIP, trace the wires coming out of it and check for any frayed / frayed / cut wires that might be causing the problem. Depending on the location of the sensor on your make and model, you may have sufficient access to the sensor connector. If so, you can detach it and inspect the pins for corrosion.
NOTE. Green indicates corrosion. Visually inspect all grounding straps and look for rusty or loose ground connections. A problem in the overall electrical system can and will cause drivability problems, poor mileage among other unrelated problems.
Basic step # 2
Depending on the make and model of your vehicle, a diagram may be helpful. Fuse boxes can be located almost anywhere in the car, but it is best to stop first: under the dash, behind the glove box, under the hood, under the seat, etc. Find the fuse and make sure it fits snugly into the slot and that it is not blown up.
Basic tip # 3
Check your filter! Visually inspect the air filter for clogging or contamination. A clogged filter can cause a low pressure condition. Therefore, if the air filter is clogged or shows any signs of damage (eg water infiltration), it should be replaced. This is an economical way to avoid this because in most cases air filters are inexpensive and easy to replace.
NOTE. Check if the air filter can be cleaned. In this case, you can clean the filter instead of replacing the entire assembly.
Basic step # 4
If everything goes well at this stage, and you still cannot find the fault, I would check the circuit itself. This may involve disconnecting the electrical connector from the ECM or PCM, so make sure the battery is connected. Basic electrical testing of the circuit should be performed. (e.g. check continuity, short to ground, power, etc.). Any kind of open or short circuit will indicate a problem that needs to be corrected. Good luck!
Related DTC discussions
- jeep commander crd 3.0 v6 p012c и p0100Hi guys. I have a jeep commander crd with a merc 3.0 v6 diesel engine. I am getting error codes p012c, p0100 and p012c. Everything seems to be working fine, I only know the codes because of my OBD scanner. Any advice on what the problem might be. Thanks gavin …
Need more help with code p012c?
If you still need help with DTC P012C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Low signal level in the pressure sensor circuit at the intake of the turbocharger / supercharger (after the throttle)
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles that have a pressure sensor upstream of the turbocharger or supercharger. The vehicle make may include, but is not limited to, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda, etc. Despite the general nature, specific repair steps may vary depending on the brand / model / engine.
This P012C code indicates a low turbocharger / supercharger inlet pressure (TCIP) sensor circuit. The turbo / supercharger is responsible for increasing the «volumetric efficiency» (amount of air) in the combustion chamber by pressurizing the intake system.
Typically, turbochargers are exhaust driven and superchargers are belt driven. The turbo / supercharger inlet is where they get their filtered air from the air filter. The intake sensor works with the ECM (Electronic Control Module) or PCM (Powertrain Control Module) to monitor and regulate intake pressure.
«(After throttle)» indicates which intake sensor is faulty and its location. The pressure sensor can also include a temperature sensor.
This DTC is closely related to P012A, P012B, P012D, and P012E.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P012C engine code may include:
- The car goes into emergency mode (fail-safe mode)
- Engine noise
- Low productivity
- Engine misfire
- stolling
- Poor fuel consumption
What are some of the common causes for the code?
The reasons for the appearance of this code can be:
- Faulty turbocharger / supercharger inlet pressure sensor
- Broken or damaged wire harness
- General electrical system problem
- ECM problem
- Pin / connector problem. (e.g. corrosion, overheating, etc.)
- Clogged or damaged air filter
What are some troubleshooting steps?
Be sure to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. For example, there is a known issue with some Ford / F150 EcoBoost engines and gaining access to a known fix can save you time and money during diagnostics.
Tools
Whenever you work with electrical systems, it is recommended that you have the following basic tools:
- OBD code reader
- multimeter
- Basic set of sockets
- Basic Ratchet and Wrench Sets
- Basic screwdriver set
- Rag / shop towels
- Battery terminal cleaner
- Service manual
Security
- Let the engine cool down
- Chalk circles
- Wear PPE (Personal Protective Equipment)
Basic step # 1
Visually inspect the TCIP and the surrounding area. Given the nature of these codes, it is highly likely that this issue is caused by some kind of physical problem. However, the harness should be checked carefully because the harness for these sensors usually goes over very hot areas. To determine which sensor circuit is faulty, refer to the Behind the Throttle Valve section. Downstream means after the throttle or on the side closer to the intake manifold. The throttle valve is usually installed on the intake manifold itself. Once you find the TCIP, trace the wires coming out of it and check for any frayed / frayed / cut wires that might be causing the problem. Depending on the location of the sensor on your make and model, you may have sufficient access to the sensor connector. If so, you can detach it and inspect the pins for corrosion.
NOTE. Green indicates corrosion. Visually inspect all grounding straps and look for rusty or loose ground connections. A problem in the overall electrical system can and will cause drivability problems, poor mileage among other unrelated problems.
Basic step # 2
Depending on the make and model of your vehicle, a diagram may be helpful. Fuse boxes can be located almost anywhere in the car, but it is best to stop first: under the dash, behind the glove box, under the hood, under the seat, etc. Find the fuse and make sure it fits snugly into the slot and that it is not blown up.
Basic tip # 3
Check your filter! Visually inspect the air filter for clogging or contamination. A clogged filter can cause a low pressure condition. Therefore, if the air filter is clogged or shows any signs of damage (eg water infiltration), it should be replaced. This is an economical way to avoid this because in most cases air filters are inexpensive and easy to replace.
NOTE. Check if the air filter can be cleaned. In this case, you can clean the filter instead of replacing the entire assembly.
Basic step # 4
If everything goes well at this stage, and you still cannot find the fault, I would check the circuit itself. This may involve disconnecting the electrical connector from the ECM or PCM, so make sure the battery is connected. Basic electrical testing of the circuit should be performed. (e.g. check continuity, short to ground, power, etc.). Any kind of open or short circuit will indicate a problem that needs to be corrected. Good luck!
Related DTC discussions
- jeep commander crd 3.0 v6 p012c и p0100Hi guys. I have a jeep commander crd with a merc 3.0 v6 diesel engine. I am getting error codes p012c, p0100 and p012c. Everything seems to be working fine, I only know the codes because of my OBD scanner. Any advice on what the problem might be. Thanks gavin …
Need more help with code p012c?
If you still need help with DTC P012C, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
На 158 000 км закончилась моя беззаботная жизнь, началось мучение. Самая главная проблема в том, что ошибки сыпались одна за одной и все разные. Я не мог понять куда лезть. Первая диагностика показала, что неисправен сервопривод турбонагнетателя и те кто проводил диагностику говорили, что нужно менять турбонагнетатель целиком, это 60 000 р. + 6 000 р. (замена). Самое интересное начиналось, тогда когда я приезжал домой, всё снова начинало работать. После этого я поехал в другой сервис на диагностику и там тоже мне порекомендовали менять турбонагнитатель, но после того как приезжал домой опять сервопривод начинал работать. В итоге обратились к знакомому электрику, который сбросил все ошибки и при нем сервопривод работал без ошибок. После сброса ошибок так проездил 2-3 дня около 1000 км. и опять вылезла ошибка, и сервопривод окончательно остановился даже не давал скинуть ошибку, потому что она была актуальная. Разобрал я эту коробочку и заметил, что шестеренки почти стерлись под 0.
В результате чего начал искать по интернету сервопривод, нашел за 19000 р. в Москве у поляков. Поляки сказали, что привод новый не восстановленный и не б.у. Но на деле оказался восстановленный, но рабочий. Поставил «новый» сервопривод и он тоже продолжил клинить, но просыпался после перезагрузки двигателя.
В последствии понял что за ошибка периодически у меня вылезала с 30 000 км. Ошибка говорила о низком давлении в топливной системе, а мерседесовская диагностика сказала о низком давлении воздуха, т.е. забит фильтр.
Устранив две ошибки я хотел взяться за следующую ошибку, в которой говорилось о замыкании на минус в сети дроссельной заслонки, но тут появилась топливная ошибка- низкое давление в рампе. И все начали говорить, что я так и знал, походу форсункам хана. Решили обращаться к официалам, в Москве официалы за диагностику топливной сказали ценник в 16000р. Но в итоге решили обратиться к знакомым в автобусный парк, где есть цех спринтеров. И опять же по дороге на диагностику это примерно 30км. не возникло ни одной ошибки и на диагностике как бы я не газовал не вылезло ни чего. Было решено выкрутить перепускной клапан на рампе и посмотреть его состояние. На клапане находится мелкая сеточка и она была полностью забита мелкими частичками. Клапан промыли, продули и поставили на место. В работе двигателя ничего не изменилось. И когда я поехал обратно спринтер начал дергаться, я вернулся обратно и диагностика показала, что имеется ошибка — замыкание на минус в цепи дроссельной заслонки. И вот наконец я подобрался к последней ошибке и я думаю самой главной, от которой мерседес умирал на глазах.
Было решено отдать мерседес на ремонт официалам, но в другой город. Официалам я поставил задачу устранить замыкание и заменить свечи накала, потому что так же не работали две свечи. Утром отогнал мерседес к обеду мне позвонили и сказали, что нашли обрыв. Причиной обрыва проводов стал уложенный кривыми руками жгут проводов, обеспечивающий работу двигателя, в котором так же перетерлись провода двух свечей. В результате я сказал, что бы свечки не меняли. Работы по диагностике и устранению обрыва обошлись в 12000р.
Но. Машина еще не прошла полную проверку километражем и пробками. Могу сказать, что какая-то неисправность всё равно в спринтере сидит, потому что на ходу загорается спираль и время от времени мерседес начинает парить белым паром.
Подвожу итог: как я считаю главной неисправность была перетёртость проводов и замыкание на минус время от времени. Сервопривод турбины в виду появившегося люфта в шестеренках и сбоя в работе двигателя погружался в аварию, из которой не мог выйти из-за большого люфта.
По деньгам:
1000 — диагностика
1500 — диагностика
3000 — диагностика
19000 — сервопривод
12000 — ремонт проводки
1,5 месяца мучений — бесценно
Всего неделя прошла с момента ремонта и опять ошибка.
Добавление 01.02.2021: Как давно я писал эту статью, не было понятно, что с машиной и никто помоч не мог, разбирался сам. На данный момент машина работает нормально, конечный итог поиска неисправности, я описал подробно. Неисправность была не стандартная, но очень распространенная у мерседесов российской сборки.
Часть 1 www.drive2.ru/l/509389719449108801/
Часть 2 www.drive2.ru/l/512071703187161192/
Часть 3 www.drive2.ru/l/517225389064455237/
Часть 4 www.drive2.ru/l/526074808400610429/
OBD-II код неисправности Техническое описание
Низкий уровень цепи датчика давления на входе в турбокомпрессор / нагнетатель (после дроссельной заслонки)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления на входе в турбокомпрессор или нагнетатель. Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот код P012C указывает на низкое состояние в цепи датчика входного давления турбокомпрессора (TCIP). Турбокомпрессор отвечает за увеличение «объемной эффективности» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Вообще говоря, турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами, а нагнетатели — ременными. Вход турбонагнетателя / турбонагнетателя находится там, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Датчик на входе работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(На выходе из дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на входе имеет неисправность, и его местоположение. Датчик давления также может включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A , P012B , P012D и P012E .
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода двигателя P012C могут включать в себя:
- Транспортное средство переходит в режим ожидания (режим повышенной безопасности)
- Шум двигателя
- Плохая работа
- Пропуск двигателя
- сваливание
- Плохой расход топлива
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе в турбонагнетатель
- Сломанный или поврежденный жгут проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема ECM
- Проблема с контактом / разъемом. (т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Засорен или поврежден воздушный фильтр
Каковы некоторые из шагов по устранению неполадок?
Обязательно проверьте технические бюллетени (TSB) для вашего автомобиля. Например, существует известная проблема с некоторыми двигателями Ford / F150 EcoBoost, и получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
инструменты
Всякий раз, когда вы работаете с электрическими системами, вам следует иметь в виду следующие основные инструменты:
- Читатель OBD кода
- мультиметр
- Базовый набор розеток
- Основные наборы трещоток и гаечных ключей
- Основной набор отверток
- Тряпка / магазин полотенец
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по обслуживанию
Советы по безопасности
- Дайте двигателю остыть
- Меловые колеса
- Носите СИЗ (Средства индивидуальной защиты)
Основной Шаг № 1
Визуально осмотрите TCIP и окрестности. Учитывая природу этих кодов, весьма вероятно, что существует какая-то физическая проблема, вызывающая эту проблему. При этом тщательно проверяйте жгут, потому что жгут для этих датчиков обычно проходит вдоль областей, где присутствуют чрезвычайно высокие температуры. Чтобы определить, какая из цепей датчика неисправна, обратитесь к разделу «Дроссельный клапан ниже по потоку». Значение ниже по потоку после дроссельной заслонки или сбоку ближе к впускному коллектору. Дроссельный клапан обычно монтируется на самом впускном коллекторе. Как только вы нашли TCIP, следуйте за проводами, выходящими из него, и осмотрите любые изношенные / потертые / обрезанные провода, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточный доступ к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть контакты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально осмотрите все ремни заземления и проверьте, нет ли коррозии или ослабленных заземляющих соединений. Проблема в общей электрической системе может и будет вызывать проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Основной Шаг № 2
В зависимости от марки и модели вашего транспортного средства, может быть использование схемы. Коробки с предохранителями могут быть расположены практически в любом месте автомобиля, но есть несколько хороших мест для начала: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно прилегает к разъему. что это не взорвано.
Основной совет № 3
Проверьте свой фильтр! Визуально осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Засоренный фильтр может вызвать состояние низкого давления. Таким образом, если воздушный фильтр забит или имеет какие-либо признаки повреждения (например, попадание воды), его следует заменить. Это экономически эффективный способ исключить это, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. Если это так, вы можете очистить свой фильтр вместо замены всей сборки.
Основной Шаг № 4
Если в этот момент все проверяется, и вы все равно не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему. Это может включать отсоединение электрического разъема ECM или PCM, поэтому убедитесь, что батарея подключена. Основные электрические испытания должны быть выполнены в цепи. (т. е. проверить непрерывность, проверить замыкание на землю, питание и т. д.). Любой тип открытия или короткого замыкания будет указывать на проблему, которую необходимо исправить. Удачи!
Комментарии к теме Устранить ошибку p012c на Mercedes-Benz Спринтере
Братаны, если женщина пахнет соляркой-пора …
Расим
Машину завел? Как стали вести себя обороты после промывки?
Магомед
Мда, фразу ‘опускаются для лучшего обзора заднего стекла’ растянул на 6 минут. Они поумолчанию опущены для того чтобы улучшать обзор
Ona
Здравствуй.У меня на мерсе дв.1.8 масляная жижа в расширительном бочке,что может быть,прокладка головки или что то другое.Мерс99года 180й
Еркен
теперь до упора руль не выворачиваю
Амангуль
Здравствуйте Валерий работа ют все лампочки?
Димас
Вроде нужная функция. А вроде и нет)
Когда на холостых стоишь греешься, можно выключить??
Нуржан
отсосатор Иванова…) как назвал эту штукенцию один небезизвестный блогер! Сань а какое ты давление туда подавал? 3 хватит,у меня больше не качает.(
Германский Владимер
Ну а цена у такой работы есть?
Иоанн
Лайкос братан)
Заур
Автор..вы ещё про замену лампочек на GLK не в курсе…
Abdul-Samad
Ассаламу Алейкум Загир с днём рожденьям тебя. Желаю тебе кавказского долголетия
Сибирского здоровья
Французской романтичности
Мексиканского задора
Африканского загара
И главное -Европейского евро!!!
Ишхан
смысл делать такую работу без замены звезд? потом опять платить за сборку
Cecilio
Начинает траить
Черемицкая Анализа
Пробовал ставить на ваз 21099 на задний ход ЕЛИ В ГАРАЖ ЗАЕХАЛ ЗАДОМ КОРОЧЕ ФИГНЯ! А вот двух контактную лампочку с дальним и ближним светом перепаял чтобы горела вся КРАСОТА.
Stilwell
Стекло естественно оригинал? Или как обычно бывает, Китай?
Сядро Биржан
Люди страдают ерундой. Несосмненно то, что сделал автор — заслуживает уважения. Но 646 двигатель на спринтер стоит 85-90 тысяч рублей, и ходит он при правильной эксплуатации — миллион. У знакомого отходил 850 тысяч и застучал — машина работала на маршруте в городе с 2 млн населения. 602 двигатель в сборе для переделки стоит 150тыс при теперешнем курсе, плюс затраты на его установку. Из плюсов в нем то, что сделан он с большим запасом прочности, можно в горку груженым трогаться со второй передачи и т.д. недорогие форсунки кроме управляющей, простая турбина, -на этом все. Минус — пробеги этих моторов. у легковых англичанок минимальный пробег 180 тысяч миль — это примерно 300 тыс км. Тнвд стоит 30 тысяч, — дефицитная запчасть. А не дай бог станете где-то в другом городе — починить будет проблема, диагностику сделать — проблема, Сервис не захочет чинить ваш авто, или если возьмется, то за хорошие деньги.
За 5000 тыс можно 4 646 мотора с легковых которых хватит минимум на 3 -4млн. И цена на старые агрегаты в достойном состоянии растет, по той причине, что найти хороший бу проблема. 602 двигатель с рядным тнвд стоит как 602 тд
Гамид Меш
направляющие тоже бы за компанию поменять,стоят же копейки.?
Оставить комментарий