722
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda HR-V;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131 HR-V
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda HR-V, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda HR-Vпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Honda HR-V необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda HR-V в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.
Если появляется ошибка Р0131 на Honda HR-V , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:
- вышел из строя кислородный датчик;
- повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
- некорректно работает датчик ТОЖ;
- сломался датчик подогрева лямбда-зонд.
Если у вас возникла ошибка P0131 на Хонда ХРВ , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
01.10.2012 17:23
#21
Вот еще картинка.
…говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно…
Abod™
01.10.2012 17:28
#22
спасибо, завтра посмотрю.
субару ланкастер 3,0
субару ланкастер 2.5
субару аутбэк 3,0
20.11.2012 19:33
#24
Други подскажите, что может быть, загорелся чек ошибка P0131. достала уже.
Два дня на новой лямбде все было отлично.
Симптоматика такова: спокойной едим по городу в потоке, загорается чек, все обороты заплясали, иногда толчки при переключении передач, один раз заглох сегодня (кстати первый раз за почти пять лет владения одиком, машин заглох на светофоре).
Первое появление этой же ошибки было, года 3 назад, сразу после завода двигателя, после окончания работ по чистке дроссельной заслонки полностью все мыл. Тогда 3 года назад, я её сбросил подумав, что может быть, какие-то остатки очистителя карбюратора, попали во впуск, как-то повлияв. Все до ноября сего года более никаких ошибок не было вообще, это вообще единственная ошибка у меня, при которой видел горящий чек. 13 числа загорелся чек (131) во второй раз, после консультации с максимом гамбит, поменял лямбду. Лямбду поставил 18 числа. Два дня на новой лямбде все было отлично. Почему-то мне кажется дело не в ней.
ах да еще появилось на слух некое булькание при включении зажигания (я про срабатывание бензонасоса), раньше он просто тихонько погудит пару сек и все. Мастырку, кодовое реле блокировки бензонасоса, исключал из цепи не она, не влияет вообще.
с чего начать? замер давления в топливной?Вообще ждус ващих советов, звонил Максиму 509 забронировал бензонасос на всякий случай.
Заранее благодарю. ибо это не езда
Последний раз редактировалось Fatal1ty_NSK; 20.11.2012 в 19:38.
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
20.11.2012 20:21
#26
Сообщение от alesdan
С вашего позволения покажу свою фотку, чтобы это значило? Это датчик или что то другое? После замены двига так езжу…
Это одноконтактный датчик для показометра температуры двигателя на приборном щитке. Используется только на первом поколении Одиссеев. На втором поколении вместо него стоит заглушка, сигнал для показометра нужен уже не аналоговый, а цифровой — он производится блоком управления на основе показаний двухконтактного датчика температуры (на фото его видно — он чуть дальше, на него надет разъём)
DAS Autoservice — специализированный сервис по немецким автомобилям в Иркутске.
21.11.2012 00:08
#28
Сообщение от Fatal1ty_NSK
Други подскажите, что может быть, загорелся чек ошибка P0131. достала уже.
Два дня на новой лямбде все было отлично.ошибка «низкий уровень сигнала с датчика».
посмотри показания с датчика — какой вольтаж при работе? и ещё, какое значение долговременной коррекции.
и нет ли проблем по части проводки.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21.11.2012 00:35
#29
при коротком замыкании сигнальных проводов такая ошибка точно будет. либо если прогрева нет.
ты сбрасывал комп после замены лямбды?
а вообще да, это может быть из-за нарушенной подачи топлива, этот пункт есть в тест-плане по этой ошибке.
скажем, комп открывает форсунки по программе, а льётся мало, в итоге смесь бедная, лямбда это видит. комп начинает увеличивать впрыск сначала кратковременной коррекцией, потом подключает долговременную. в итоге допустимый диапазон коррекции заканчивается и комп начинает думать что лямбда врёт, выдавая постоянно что смесь бедная, хотя импульс форсунок уже максимально большой. к сожалению, комп не видит давления топлива и полагается что оно в норме. тогда или насос или регулятор давления. или топливо совсем плохое.можешь отцепить лямбду для проверки. ошибки выскочат, но комп просто будет лить по программе без коррекции, на исправной машине всё при этом должно работать хорошо.
Последний раз редактировалось Gambit; 21.11.2012 в 00:54.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21.11.2012 08:14
#30
Записался на компьютерную диагностику с замером давления в Хонда Сан, поеду к 3 часам, ситуация усугубилась. В движении рывки постоянные, обороты больше 2200 не набирает, соответственно скорости не переключает. 2 раза глох. Дотянул до станции кое-как, записался, пока приехал домой жду. Бензина пол бака точно залито.
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
21.11.2012 08:25
#31
Сообщение от Gambit
ты сбрасывал комп после замены лямбды?
сбрасывал само собой
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
21.11.2012 08:33
#32
у меня мультик ошибки не сбрасывает почему то, приходится аккумулятором скидывать
ODYSSEY
RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.
21.11.2012 09:41
#35
Сообщение от Бирик
Fatal1ty_NSK Ставлю на то,что это не кислородник. Давление в топ. рампе маленькое, а выводы уже либо насос либо грязь в баке и фильтре.
саш я уже сам (хоть и не специалист) больше чем уверен что это так и есть (не лямбда), по окончанию замеров/диагностики узнаем, все отпишу.
А какое должно быть давление в номинале, не подскажешь? так чтоб мне знатьСообщение от Шури
Дима привет если что звони дотащу.всёравно на работе нечего делать
Пасибо друг, пока не надо едит потихой
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
21.11.2012 19:11
#36
Сообщение от Gambit
или регулятор давления.
Своими словами опишу.
по результатам диагностики и замера давления, приговорен регулятор давления топлива. проблема непостоянна то есть то нету, регулятор клинит. замер давления проводился на горячий и холодный двигатель(полная диагностика заняла 3 часа), путем скидывания шлангов с регулятора удалось обнаружить проблему в нём, после остановки двигателя был очень быстрый сброс давления, как мне объяснили, на исправном регуляторе такого быть не должно.
по показаниям дилерского сканера, все параметры работы двигателя, со слов диагноста практически в идеале (в пределах всех норм).
По лямбде denso dox0109 машет, как положено(я просил обратить внимание на неё), обнаружив замену лямбды, диагност сказал что качественно подобранный аналог родной, все параметры соответствуют заводским.
Бензанасос никаких проблем, создает давление от 2,8 до 3,5кг.см (плавание опять таки из-за регулятора)
вот такие дела, как смог своими словами рассказал, хотя у меня есть и диктофонная запись вердикта Екатерины (ХондаСан) при получении авто (Новосибирцы в курсе кто это).
Сделали скидку на работы, в честь прошедшего моего дня рождения, мелочь а приятно.
Лог из памяти ЭБУ, обо всех ошибках когда либо бывших.
2Pavel009
Паш пасиб за звонок. ХондаСан абсолютно ничего не навязывал, а наоборот объяснили как мне самому без лишней траты денег поменять сей девайс. В общем я остался доволен.с утра еще заезжал на почти не ехавшем автомобиле в HondaSib. фабричная 55/4, по дороге звоня им (отдельное спасибо, за помощь в поиске их телефона, Андрею Лукич) и обрисовывая ситуацию, доехал, зашел, объяснил проблему, сказали подъехать к 4 боксу, я прождал пол часа ко мне даже не вышел никто, плюнул и потелепался до ХС.
Последний раз редактировалось Fatal1ty_NSK; 21.11.2012 в 19:20.
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
21.11.2012 19:25
#37
Отдельный респект форумчанам: Максиму Gambit, Александрам Бирик, Шури, Beard-Alex, Паше Pavel009, Максиму 509, Андрею Лукич, за внимание к моей проблеме, консультации и предложенную помощь:))
2509
Максим регулятор кажись нашел у себя, если что я утром брякну.
Последний раз редактировалось Fatal1ty_NSK; 21.11.2012 в 19:27.
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003—>Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
21.11.2012 22:12
#38
я вроде и ни при делах так то….
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы
посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали
не ту машину»
22.11.2012 02:34
#39
Сообщение от Fatal1ty_NSK
Отдельный респект форумчанам: Максиму Gambit, Александрам Бирик, Шури, Beard-Alex, Паше Pavel009, Максиму 509, Андрею Лукич, за внимание к моей проблеме, консультации и предложенную помощь:))
2509
Максим регулятор кажись нашел у себя, если что я утром брякну.Хорошо что прогноз подтвердился. Регулятор поменяешь. По насосу — не помню правильного давления по памяти, но почему то в ней застряло, что 6 атмосфер должно быть в рампе… Наверное ошибаюсь.
По лямбде можешь также поблагодарить morist (Константина), это его подбор по каталогу и замер параметров.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
22.11.2012 05:53
#40
Сообщение от Fatal1ty_NSK
2509
Максим регулятор кажись нашел у себя, если что я утром брякну.я если честно не понял про него разговор?
оптитрон и паук
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru