Ошибка p0132 kia cerato

Отзыв владельца KIA Sorento (2G) — визит на сервис. Доброго всем дня! Поделюсь с Вами своей историей, которая мучила меня несколько месяцев, оставлено было куча нервов. Ну что же поехали! Не так давно решил надавить на педаль газ и тут в мой зоркий взгляд попало лампочка Check Engine которая тут же загорелась на приборной панели. Настроение стремилос…

Доброго всем дня!
Поделюсь с Вами своей историей, которая мучила меня несколько месяцев, оставлено было куча нервов.
Ну что же поехали!
Не так давно решил надавить на педаль газ и тут в мой зоркий взгляд попало лампочка Check Engine которая тут же загорелась на приборной панели. Настроение стремилось к нули и тут понеслась моя белая бестия в сервис к лучшим автодиагностам. Мастер по Корейским авто быстро приговорил резинки на форсунка и ошибка была Р0132, тут же поменял их и поехал дальше радоваться жизни, но радость была не долгой. Два дня хватило, что бы ошибка дала о себе вновь знать. Так просто сдаваться не хотелось, мчимся в федеральную сеть автомастерский. Лучший мастер колдовал около двух часов с машиной и сделал вывод, что не знает почему была ошибка(тут печаль, но все же), все показатели в норме и придраться не к чему, и тут я осмелился подсказать мастеру про проблему с резинками на форсах. Мастер не задумываясь берется за карбоклин и начинает лить на форсы и с удивлением смотрим, что двигатель начинает работать не ровно! Приговор мастера: «Вы поставили не качественные резинки, покупайте у нас и мы вам проблему решим!» Поверить чудо мастеру было не сложно и я отправился оформлять заказ и готовиться к замене. Машину забрал и поехал кататься по городу и дальше радоваться жизни!) Вроде и рассказ нужно заканчивать, но спустя неделю меня настиг тот же недуг в виде желтой лампочки и поехали по новой.
На просторах интернета наткнулся на сервис (маленький и невзрачный, вроде спецы по корейцам), у которого не было плохого отзыва за пять лет (удивился). Записался и помчался к ним. Без каких либо специальных приборов (как говорится на слух) мастер говорит, что конец прокладкам на впускном (хах тут я посмеялся и думаю что то новенькое). Настрой был боевой и тут понеслось.
Скинули коллектор- прокладки в печали- замена

зачищаем все

ставим новые прокладки

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Полный размер

уже почищено, продуто и установлены прокладки

Процесс кипел и мастер советует почистить дроссель пока все снято — чистим!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

лишним не будет

Запчасти на фото: 283132G000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

чуть не забыл — прокладки

Все собрали, завели и машину не узнать, заработала намного лучше(может конечно в голове у меня) ОФтоп забегу вперед, поездил не одну неделю и машина лучше ехала, не было странно чувства, будто кто то за жопку машину держит.
Мастер обратил внимает на приводной ремень(потрескался) и порекомендовал поменять в будущем и его. Подумал смысл ждать и готовимся к замене. Послушали ролики, они были без нареканий, меняем только ремень. В наличии оригинала не было и я начал долго сопративляться по ремню, что они мне советовали.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

вот такой приводной

подумал что бог с ним, если что поменяю на оригинал не большая там у и цена.
Пока все собирали, ко мне подошел мастер приемщик и мы с ним слово за слово разговорились про ППП. Давно конечно сделать да что то руки не доходили, да и боялся я туда смотреть(начитался тут на драйве разного) Тамить не буду! )) Начинаем разбирать!
Колеса сняты, снимаем привод

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

нормально

снимаем раздатку

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

первое что увидел

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

ржавчина

Ржавчина конечно была, но шлицевое целое. Мастер сказал что кардан с завода не откручивался и 170тысяч туда не лазили (говорит машина грязи то не видела).
Далее все продумаем, смазываем и собираем в обратной последовательности.
Все собрали и залили новое масло!
Электро муфту да и вообще по задней части буду обслуживать чуть позже в отпуске, будет запись!
Всем хорошего настроения! )

Запчасти на фото: 3080001. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

по сервису не так и дорого, что порадовало!)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

  • Ответить с цитатой

Ошибка Р0132

Добрый день.
Постоянно загорается CHEK с кодом P0132. Немного предыстории. Началось с того, что двигатель начал троить. Но строго после запуска холодного двигателя и в момент, когда обороты немного понижаются по мере прогрева. Потроит 10-20 сек., обороты плавно повысятся на 200-300 об/мин и далее все работает ровно. Проездил так около 2-3 недель и троение стало проявляться и на теплом двигателе; в остальном двигатель вел себя так же.
Через какое-то время загорелся CHEK. Считал ошибку китайским elm327, получил P0132. Сбросил, но как и следовало ожидать, ошибка стала вылезать снова, причем , могла в движении, могла на холостом ходу, через 10-20 сек. после запуска. В среднем вылезала через 15-20 км. Попробовал вернуть назад старые свечи и катушку зажигания (которая за 2 месяца до начала проблем была заменена из-за провалов на низах…моргал CHEK и фиксировалась ошибка по катушке..после замены проблема исчезла), но не помогло, симптомы остались.
Заменил воздушный фильтр (20000 тыс. прошел) и о чудо, CHEK больше не загорается, правда троения остались. Радовался я 3-4 дня, (около 1000км). CHEK с той же ошибкой загорелся снова. Заменил топливный фильтр..Скорее потому что срок подошел (60000-65000 т.км.). В какой-то момент троения прекратились. Поездил так около 10 дней, сбрасывая ошибку и вот что получается сейчас: иногда снова подтраивает и по-моему подтупливает при разгоне. Дальше, если ошибку сбросить, то в дороге она не загорается, сколько бы я не проехал (проверено на 400км дороги без остановок). Не загорается CHEK если после остановки двигателя снова завестись и проехать опять же сколько угодно. Но после 3го запуска, через 10-20 секунд после старта CHEK стабильно загорается. Т.е. СБросил — завел,проехал — завел,проехал — завел,загорелась (в дороге не загорается).
Мой elm327 после запуска холодного двигателя показывает напряжение на верхнем датчике кислорода 0.1 — 0.9, немного прогрев двигатель получаю 1.3 практически без колебаний. Заглушив двигатель и просто включив зажигание без пуска, на горячем двигателе это напряжение держится на 1.3…1.2, через несколько минут становится 1.1 и т.д…понижается.. Вопрос в следующем, верхний датчик кислорода умер? Или не факт? Если нет, куда копать? Верить ли показаниям этого elm327? Можно ли так ездит? И как свести неприятные последствия к минимуму, если на выходных предстоит пробег около 700км? Т.е., можно ли отключать этот датчик и есть ли в этом смысл? Спасибо….
Киа Церато 2006г., 122 л.с., 175 000 км, цепь ГРМ, МКПП, расход по городу 10-11, трасса 6-7, заправки разные, бак скатываю почти в 0.

linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 12 май 2017, 16:03

замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.

darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение linkey » 15 май 2017, 09:52

darsen писал(а):замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.

Доброго дня. Тоже склоняюсь к замене. Уже поднадоедает эта ерунда. Правда, где-то вычитал, если верхний кислородник неисправен, то при отключении его на нормально работающем двигателе, должны прявиться симптомы — троение и пр…Так ли это? Потому что у меня ничего не происходит, работает так же ровно. И еще, могут ли такие проблемы быть связаны с загрязненными форсунками? Допускаю,что их никто не чистил с самой покупки авто.
В общем, после выходных ситуация изменилась. Стало прилично троить и на теплом и на горячем двигателе, практически стразу после запуска. Троить может долго, по 5-10 мин., а при резком нажатии на газ того и гляди заглохнет. Затем все проходит и в принципе можно ехать, правда разгон туповатый. А вот прогрев холодного двигателя может пройти и без троения.
Наконец-то стали вылезать и другие ошибки, но все по верхнему кислороднику. Сбросив ошибки, стабильно после третьего запуска двигателя может вылезти: P0132…P0134…P0130…P0134 и P0030 в паре. А вот напряжение в 1.3 В на датчике показывает только при прогреве, а дальше устанвливается в 0.6 — 0.9. Раньше наоборот при прогреве было в допустимых значениях, а после устанавливалось в 1.3 и практически не менялось.
Все-таки смело менять?

linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 15 май 2017, 10:09

У меня когда он вылетел, вообще ничего не происходило , только лампочка на панели с одной ошибкой, номер не помню.

darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение linkey » 15 май 2017, 10:43

Как бы все эти ошибки по кислороднику не оказались следствием другой проблемы, вызывающей троение двигателя..(

linkey
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Сообщения: 3
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Cerato
Год выпуска: 2006
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение darsen » 15 май 2017, 11:23

это мало вероятно, ошибка все равно вылазит из-за неработающего датчика.

darsen
Старшина
Старшина
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 109
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Cerato LD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка Р0132

Сообщение jonesat » 28 июл 2017, 00:15

а пропусков зажигания нет? выхлопная система впорядке дар нет?

jonesat
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 9 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 58
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Имя: Михаил
Автомобиль: CERATO
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

Kia Cerato. Причина ошибки P0132

P0132 — Ошибка датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).

Причины ошибки (кода) P0132:

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

Симптомы ошибки P0132

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия поврежден

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132:

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Страницы

Страницы

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 45.6к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Описание ошибки P0132
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью). Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0132. ( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0132
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S1

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

KVSник

КИАвод

в клубе с 31.07.2012
сообщений: 67


  • #1

P0132 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1), кислородник верхний или покопаться где ещё?

romaut

romaut

Член КИА клуба

в клубе с 07.09.2013
сообщений: 1 127
77


  • #2

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) больше ничего

KVSник

КИАвод

в клубе с 31.07.2012
сообщений: 67


  • #3

так чё делать то?))) я вижу что высокий

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #4

На выключенном зажигании сними разъем. Осмотри внимательно. Продуй. Воткни обратно. Скинь ошибку. Наблюдай.

overthe

overthe

Член КИА клуба

в клубе с 10.07.2012
сообщений: 362
33


  • #5

проверь изоляцию. Было такое на прошлой машине.

Kins

Kins

Член КИА клуба

в клубе с 20.03.2013
сообщений: 795
242


  • #6

ошибка P0304 — Пропуски зажигания четвёртого цилиндра.
в -34, на трассе, загорелся Check Engine… Остановился, «перезагрузился» — погас индикатор. Проехал км 5 — снова загорелся Check Engine.. Так и ехал до дому 73 км.. Машина ночь отстоялась, утром -27, Check не горит.
Вчера подключился к машине (

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

), считал ошибку и сопутствующую инфу: Пробег с горящим Check Engine =73км и время работы двигателся с горящим индикатором.
Стирать ошибку пока не стал.. думаю..

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #7

Свечи в помойку. И думать нечего.
80% пропусков — свечи

МиКо

КИАвод

в клубе с 09.07.2013
сообщений: 88
5


  • #8

Как тебе, понравился диагностик, на планшете или мобильнике, баловство или серьезная вещица? Российская разработка? Я у парня на Drive2 китайца видел. Ни разу не прибывал с ними работать.

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #9

Кетайская разработка. )))
Ошибки читает добротно. По двигателю и АКПП.
Основные характеристики тоже нормально кажет. Но не панацея.

Kins

Kins

Член КИА клуба

в клубе с 20.03.2013
сообщений: 795
242


  • #10

ошибка P0304 — Пропуски зажигания четвёртого цилиндра.

Стёр ошибку неделю назад.. Пока все штатно, ошибка не повторяется. Сегодня с утреца -34, полет нормальный :)

Я у парня на Drive2 китайца видел. Ни разу не прибывал с ними работать.

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Коллега такой прикупил… выкинул..
как

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

много попадается брака:
Some units seem to suffer poor build quality and reliability issues. Other units are perfectly fine. Make sure you purchase with a buyer who has a decent returns policy should the unit turn out to be defective. If you have connection issues, or displays randomly ‘pausing’ in the app then it is most likely an adapter issue.

Подключаю этот девайс к авто, индикатор блютуза? (синий) моргнет и гаcнет, индикатор питания(красненький) горит. ПРобовали подключаться со смартфона/планшета/нетбука/айфона — устройство BT-ECU видится, подключиться не удается :( ругается на неправильный пин.. перепробовл всё что нашел в сети: 0000/1111/1234/8888/9999/6789 подключиться не удалось.. :(
разобрали/поглядели.. вот он валяется в тумбочке:
elm327.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка p0131 шевроле лачетти
  • Ошибка p0131 шевроле ланос
  • Ошибка p0106 фиат добло
  • Ошибка p0106 рено логан
  • Ошибка p0106 мерседес w163

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии