-
#1
Доброго времени суток! Купил авто с этой ошибкой (обрыв цепи подогрева первого кислородного датчика). Предыдущий владелец говорит менял не помогло, но я не поверил заменил датчик, сбросил ошибку, чек потух. Проходит секунда и где-то в районе левого диффузора у окна щёлкает реле и появляется чек. Что мне осталось проверить? Проводку и осмотреть мозги? Строго не питайте авто первый . Понимаю, что с завода расход по городу 13,7 (2,4 АТ аи95), но у меня 16-17 надеюсь малость снизить. Регулировку клапанов делал 1000 назад. Так же удалил катализатор и заменил на клубный каткиллер от гарича. Расход остался прежним.
Последнее редактирование: 12.12.2020
-
#2
Все правильно смотреть проводку и мозги, 2 провода на разъёме лямбды из 4 это и есть подогрев, черно зелёный идёт с мозгов — это минус, а белый идёт с мозгов через реле в салоне — это плюс
Последнее редактирование: 13.12.2020
-
#3
Все правильно смотреть проводку и мозги, 2 провода на разъёме лямбды из 4 это и есть подогрев, черно зелёный идёт с мозгов — это минус, а белый идёт с мозгов через реле в салоне — это плюс
Сегодня добрался до эбу. Осмотрел на предмет окислов . Вроде не обнаружил, кроме порошка окислов самой крышки внизу, чуть правее центра. Аккуратно смочил в спирте кисточку удалил порошок зачистил коррозию с корпуса. Так вот меня интересует фишка А( самый первая от салона) на нём контакт номер 10 прозвонить на массу мультиметром? Это «-» а плюс на этой фишке есть? Или только на реле ?
-
340037F8-D03E-421B-B2B9-9D8320FB93A5.jpeg
1,5 МБ · Просмотры: 7
-
7C173924-0D43-4EC2-870D-05331951FD1B.jpeg
1,4 МБ · Просмотры: 7
-
FC9DAEB9-843D-41D2-A244-B1537CD581C0.jpeg
1,7 МБ · Просмотры: 7
-
694C55B9-F3C3-4896-97F3-D3E6BB9BA2E5.jpeg
572,8 КБ · Просмотры: 7
-
#4
Должен быть провод управляющий, на это реле нужно схемы смотреть, скорее всего плюсом управляется, а уже оттуда на лямбды, там ещё пред. Должен тогда стоять
-
#5
Должен быть провод управляющий, на это реле нужно схемы смотреть, скорее всего плюсом управляется, а уже оттуда на лямбды, там ещё пред. Должен тогда стоять
Прозвонил участки от фишки компа до контакта на отцовской фишки датчика кислорода, от фишки компа до контакта реле и от контакта реле до фишки датчика кислорода. Реле местами поменял от стеклоподъёмников . Три предохранителя проверил , всё в норме Эффекта никакого . Единственное что заметил , если сбросить ошибку на откинутом датчике кислорода, то ошибка появится только после старта двигателя и 5 секунд работы, а если датчик подключить и сбросить ошибку, то чек высвечивается на второй позиции зажигания через пару секунд, двигатель даже не нужно заводить . Всё таки мозги? Или я что то упустил
Последнее редактирование: 20.12.2020
-
#6
С мозгами врятли, померяй сопротивление между контактами (вроде 2 белых провода) обогрева датчика, не должно быть ни короткого замыкания ни обрыва, а где-то 7кОм значит нагреватель исправный, потом заведи машину на холодную и померий напряжение на проводах обогрева если 12-14 в то проводка и реле в норме, а уже потом повесь вместо обогрева лампочку на 12в, заведи и скинь ошибку, если так с лампочкой висящий будет ошибка появлятся то дело в мозгах
Последнее редактирование: 21.12.2020
-
#7
С мозгами врятли, померяй сопротивление между контактами (вроде 2 белых провода) обогрева датчика, не должно быть ни короткого замыкания ни обрыва, а где-то 7кОм значит нагреватель исправный, потом заведи машину на холодную и померий напряжение на проводах обогрева если 12-14 в то проводка и реле в норме, а уже потом повесь вместо обогрева лампочку на 12в, заведи и скинь ошибку, если так с лампочкой висящий будет ошибка появлятся то дело в мозгах
У меня на старом датчике и новом одинаковаое сопротивление 3кОм . В мануале написано при комнатной температуре 2,2-2,9 вроде должно быть . Два чёрных провода . Попробую замерить напряжение действительно .
5 851
Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Honda
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка Р0135 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Honda Accord 7 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
DTC P0135: | Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1) |
1. | Включите зажигание (положение II). |
2. | Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0135? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n |
6. | Проверьте следующие электрические предохранители:
Какой-либо из этих электрических предохранителей перегорел? ДА — Устраните короткое замыкание между реле датчика A/F и электрическими предохранителями, затем перейдите к 23. НЕТ — Перейдите к 7. |
7. | Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1). |
8. | Измерьте сопротивление со стороны датчика A/F (датчика 1) между клеммами No. 3 and No. 4. 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).
Имеется ли здесь 2,1-2,9 W при комнатной температуре? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 22. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 1 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) и клеммами No. 3 и No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) по отдельности.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 22. НЕТ — Перейдите к 10.. |
10. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
11. | Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
12. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23. НЕТ — Перейдите к 13. |
13. | Соедините клемму No. 3 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки. |
14. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А10) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 23. НЕТ — Перейдите к 15. |
15. | Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с «массой» кузова с помощью провода-перемычки. |
16. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 реле датчика A/F и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и реле датчика A/F, затем перейдите к 23. |
17. | Снимите реле датчика A/F (A). |
18. | Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
19. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23. НЕТ — Перейдите к 20. |
20. | Проверьте неразрывность провода между клеммой Е8 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 4 реле датчика A/F.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 21. НЕТ — Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой Е8) и реле датчика А/F, затем перейдите к 23. |
23. | Включите зажигание (положение II). |
24. | Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
26. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 27. |
27. | Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для DTC P0135 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 25 и повторите проверку. |
29. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0135, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и реле датчика A/F и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый. |
-
06.06.2011 17:34
#1441
Сообщение от $Бухо-Сапиенс$
я вооще без лямбды ездил…горит джеки чан и хх плохо держало
без лямбды авто только тупит и хавает бензин.
больше на работе двс это сказываться никак не должно.диагностируете свой двс.
форсунки, бдз, фильтры, насос, и.т.д.Сообщение от денис163
Доброе время суток всем! прошу помоч всю голову сломал! у меня Sir F20B, в сентябре того года отломал на рельсах датчик ЛЗ, купил BOSH 602 чек не погас, затем купил оригинал 501 точно не помню! чек тоже не погас поехал к официалам там сказали требуется замена датчика ЛЗ, купил универсальный OZA 624-E4 чек не гаснет, добавлял сопративление керамическое 5W 9.1Ом тоже самое!?
варианта 3
1) чек горит из за двух ошибок.
2) лямбда неправильно подключена или фишка незащелкнута.
3) обрыв в проводке лямбды или сгорел силовой транзистор.Обратитесь к специалистам у которых есть сканет и разбираются в автоэлектрике.
-
06.06.2011 18:04
#1442
варианта 3
1) чек горит из за двух ошибок.
2) лямбда неправильно подключена или фишка незащелкнута.
3) обрыв в проводке лямбды или сгорел силовой транзистор.Обратитесь к специалистам у которых есть сканет и разбираются в автоэлектрике.[/QUOTE]
делал самодиагностику выдает одну ошибку 41 , после установки опять снимал лямбду и проверял мультиметром все в норме! фишку защелкнул! интересно что питание на датчик идет замерял при заведенном двигателе а нагрева нет, от акб напрямую нагрев идет только очень медленно, минут5! на выводах фишки из жгута так же есть питание,( возможно перепутаны провода серый и черный?)
-
06.06.2011 18:05
#1443
Сообщение от AlexeyL_NSK
поменял наконец и я себе лямбду
цвета продов у меня не совпали — толи лямбда у меня была не родная, толи в 97г. у производителя были провода других цветов ))
благодаря фотоотчету Jonik’a разобрался как провода соединять
чек не загорелся, едет нормально
существенных изменений в поведении машине не заметил
залил полный бак — буду мерить расход, до замены был около 15л на сотнюсоединение
Вложение 1700226
Кембрик термоусадочный?
провода скрутили или спаял?
так то надо спаять а то если скрутил то скоро возможны проблемы .
скрутка проржавеет и скорозирует.кембрик надо содить термоусадочный см по 10.
стоит 3р метр. продают в магазинах радиодеталей.
-
06.06.2011 18:10
#1444
Сообщение от AccordMKPP
так все таки какой из заменителей можно поставить,так чтоб уж наверняка?))а то у меня тупит на низах,как будто переливает её
наверняка куда?
ставь BOSH 0 258 006 537 он работает! на многих хондах!
торнео, акорд, одисей, авансир.
на 4 цилиндровых двигателях.я его воткнул уже в 10 разных хонд. все ездят как надо. все датчики работают. показания снимаются с них верные и коррекция правильная.
-
06.06.2011 18:13
#1445
Сообщение от денис163
варианта 3
1) чек горит из за двух ошибок.
2) лямбда неправильно подключена или фишка незащелкнута.
3) обрыв в проводке лямбды или сгорел силовой транзистор.Обратитесь к специалистам у которых есть сканет и разбираются в автоэлектрике.
делал самодиагностику выдает одну ошибку 41 , после установки опять снимал лямбду и проверял мультиметром все в норме! фишку защелкнул! интересно что питание на датчик идет замерял при заведенном двигателе а нагрева нет, от акб напрямую нагрев идет только очень медленно, минут5! на выводах фишки из жгута так же есть питание,( возможно перепутаны провода серый и черный?)
хм.
прозвоните лямбда зонд.провода между которых будет сопротивление — это нагревательный элемент. скажите сколько там ОМ.
Два черных провода это нагревательный элемент.
соедините по схеме. они находятся снизу разъема на фото.
серый и белый сигнальные. от их положения тоже зависит будет работать зонд или нет. в крайнем случае попробуйте поменять их местами.
тестирование работы проводите с вкрученным в выхлопную трубу зондом.
Последний раз редактировалось ArcherFox; 06.06.2011 в 18:17.
-
06.06.2011 18:24
#1446
Сообщение от ArcherFox
хм.
прозвоните лямбда зонд.провода между которых будет сопротивление — это нагревательный элемент. скажите сколько там ОМ.
Два черных провода это нагревательный элемент.
соедините по схеме. они находятся снизу разъема на фото.
серый и белый сигнальные. от их положения тоже зависит будет работать зонд или нет. в крайнем случае попробуйте поменять их местами.
тестирование работы проводите с вкрученным в выхлопную трубу зондом.
спасибо буду замерять!
-
06.06.2011 22:41
#1447
у меня два белых серый и черный на датчике , со стороны машины два черных зеленый и белый! сопративление на датчике между белыми 16,2 Ом, на фишке со стороны машины напряжение между белый и зеленый 0,04В , между черными 11,3В0, между серым и черным плюсовым 11,3 , менял местами черный и серый провода, белый и серый, а так же с сопративлением и без! датчик начал нагрев только после соединения белого и серого проводов очень медленно минут 5 оставшиеся провода я соединил по схеме черный(датч.)-белый(маш.); белый(датч.)-черн/желт(Маш) ошибка все таже 41 датчик кислорода!? помогите какие есть мысли?
-
07.06.2011 07:31
#1448
сопративление на датчике между белыми 16,2 Ом это и есть нагревательный элемент.
белые — нагревательный элемент.
серый — земля
черный — сигналподключите варианту два .
и если есть возможность сделайте фотки по пути. на всякий случай.
Последний раз редактировалось ArcherFox; 07.06.2011 в 07:33.
-
07.06.2011 09:22
#1449
Сообщение от ArcherFox
Кембрик термоусадочный?
провода скрутили или спаял?
так то надо спаять а то если скрутил то скоро возможны проблемы .
скрутка проржавеет и скорозирует.кембрик надо содить термоусадочный см по 10.
стоит 3р метр. продают в магазинах радиодеталей.
скрутка, термоусадка и сверху резиновая изоляция, которая была на датчике
появятся проблемы — учтуhttp://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
-
07.06.2011 09:55
#1450
ставьте 0299 NGK и не парьтесь со скрутками и термоусадками;)
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
-
07.06.2011 12:01
#1451
Сообщение от ArcherFox
сопративление на датчике между белыми 16,2 Ом это и есть нагревательный элемент.
белые — нагревательный элемент.
серый — земля
черный — сигналподключите варианту два .
и если есть возможность сделайте фотки по пути. на всякий случай.
все именно так и соединил фоки выложу позже, может сопративление нето, не надо меньше его поставить?
-
07.06.2011 21:07
#1452
Сообщение от денис163
Доброе время суток всем! прошу помоч всю голову сломал! у меня Sir F20B, в сентябре того года отломал на рельсах датчик ЛЗ, купил BOSH 602 чек не погас, затем купил оригинал 501 точно не помню! чек тоже не погас поехал к официалам там сказали требуется замена датчика ЛЗ, купил универсальный OZA 624-E4 чек не гаснет, добавлял сопративление керамическое 5W 9.1Ом тоже самое!?
Сжог мозги. Не лечится.
Я думаю, что не могу больше думать…
-
08.06.2011 11:20
#1453
Сообщение от AccordMKPP
ставьте 0299 NGK и не парьтесь со скрутками и термоусадками;)
Ну так то мож и есть смысл не переплачивать 1500р а термоусадочку нацепить)
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
-
08.06.2011 11:38
#1454
Сообщение от Le(vsha)
Сжог мозги. Не лечится.
не, ну так то есть шанс, но опять же, если силовик сдох то он меняется, если вход спалили то контрактный комп можно поставить. в любом случае тут уже с авто электриками разбираться.
Сообщение от Hitman988
Ну так то мож и есть смысл не переплачивать 1500р а термоусадочку нацепить)
я вот тут думаю, может бизнес замутить,
я куплю лямбды bosh 537 . куплю фишки для хонды.
обожму это дело. и буду продавать за 2 тыщи :))так что бы тока поставить осталось и все)
ну , кто первый в очередь?
———————
жесть то какая, дачик раньше ставили универсальный NGK 0148
пару лет назад он стоил 2 тыщи, а щяс уже 7 042,04р. . долбануца можно что спрос с ценами делает.NGK 0148 7 042,04р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB800E64
Последний раз редактировалось ArcherFox; 08.06.2011 в 11:42.
-
08.06.2011 11:53
#1455
Сообщение от ArcherFox
я вот тут думаю, может бизнес замутить,
я куплю лямбды bosh 537 . куплю фишки для хонды.
обожму это дело. и буду продавать за 2 тыщи :))так что бы тока поставить осталось и все)
ну , кто первый в очередь?
в пакетике с надписью хонда за 4 тыс)))
Accord SIR 1999 свапнутый
-
08.06.2011 12:21
#1456
Подскажите а кто где в новосибе покупал бош 537?
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
-
08.06.2011 12:24
#1457
Accord SIR 1999 свапнутый
-
08.06.2011 12:25
#1458
Сообщение от Nexbr
я покупал на Никитина
А адресок подскажи или так на пальцах?и чо по цене там получилось?
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
-
08.06.2011 12:30
#1459
Сообщение от Hitman988
А адресок подскажи или так на пальцах?и чо по цене там получилось?
Гусинобродское шоссе, 2а, магазин Ладъя, месяц назад за 1010 руб покупал, прям рядом магазин еще один есть, там 1150 руб
Accord SIR 1999 свапнутый
-
08.06.2011 12:34
#1460
Сообщение от Nexbr
Гусинобродское шоссе, 2а, магазин Ладъя, месяц назад за 1010 руб покупал, прям рядом магазин еще один есть, там 1150 руб
Спасибо!
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):
При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.
В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.
Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.
Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.
О чём говорит ошибка
Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.
Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).
Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.
В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.
Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.
За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.
Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.
Признаки
Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.
На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.
В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:
- загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
- незначительно увеличивается расход топлива;
- машина немного теряет в динамике при разгоне;
- звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
- запах выхлопного газа может оказаться более едким.
Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.
Причины возникновения
Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.
Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:
- естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
- неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
- короткое замыкание в цепи;
- обрыв проводки;
- нарушения в работе ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.
Диагностические мероприятия
Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.
Речь идёт о проведении следующих мероприятий:
- Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
- При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
- Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
- Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
- Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.
Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.
Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:
- устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
- проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
- восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
- временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
- проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.
Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.
На каких автомобилях появляется
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
- Mitsubishi Lancer;
- автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
- Renault Logan;
- Renault Duster;
- Skoda Octavia;
- Hyundai Accent;
- Toyota;
- Nissan;
- Lada Kalina;
- Opel;
- Honda;
- Ford;
- Peugeot.
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Как устранить ошибку
Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.
- Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
- Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
- Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
- При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
- На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
- Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.
В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.
Проблема решается следующими мерами:
- Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
- Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
- Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
- Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
- Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.
Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.
Насколько это серьёзная ошибка
Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.
В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.
Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.
Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.
Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.