-
16.03.2017 08:23
#81
P0037 P0138 — разбираться с задней лямбдой, похоже вообще отцеплена.
P0500 Cxxx — отсутствие связи по CAN с блоком ABS или системой VDC.
-
16.03.2017 08:37
#82
-
16.03.2017 08:41
#83
Машина кстати legacy b4 2004г.в. кузов bl
-
16.03.2017 09:27
#84
После скидывании клеммы стало p0500 c0101 c0102 c0104
-
16.03.2017 09:28
#85
На 2 лямбде нашел 3провода и 1 болтается в воздухе возле самого датчика, он нужный или так просто?
-
16.03.2017 11:46
#86
Сообщение от Vasiliy Aleksandrovich174
На 2 лямбде нашел 3провода и 1 болтается в воздухе возле самого датчика, он нужный или так просто?
Так просто ничего не бывает. Вторая лямбда должна 4-х проводная быть, соответственно, ищите, куда на разъеме провод присоединяется.
-
16.03.2017 13:58
#87
А он у самого датчика висит в воздухе, такое ощущение, что отвалился от датчика) яму надо смотреть
-
16.03.2017 15:10
#88
Если от датчика отвалился, тогда только замена, скорее всего. К счастью, цена его вполне вменяемая.
-
16.03.2017 16:46
#89
Да меня больше волнуют ошибки p0500 c0101 c0102 c0104
-
24.03.2017 14:25
#90
Сообщение от Vasiliy Aleksandrovich174
горит чек АБС и ручник
Читай ошибки АБС и чини ее для начала, дальше будет понятнее.
-
25.03.2017 00:23
#91
Сообщение от Vasiliy Aleksandrovich174
Да меня больше волнуют ошибки p0500 c0101 c0102 c0104
500-нет сигнала скорости в эбу , сигнал рождает абс ,от колесных датчиков .Коды абс батареей не стираются . Вобщем смотри колеса и датчики .
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …
-
25.03.2017 04:06
#92
Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
500-нет сигнала скорости в эбу , сигнал рождает абс ,от колесных датчиков .Коды абс батареей не стираются . Вобщем смотри колеса и датчики .
на до-рестайле, по крайней мере, после починки абс, лампа сама погасла при движении, метров через 50-70
зы перекрутил массу около блока абс и несколько раз воткнул-вытащил фишку на самом блокеПоследний раз редактировалось Шарофф; 25.03.2017 в 04:22.
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
-
25.03.2017 23:20
#93
Сообщение от Шарофф
на до-рестайле, по крайней мере, после починки абс, лампа сама погасла при движении, метров через 50-70
зы перекрутил массу около блока абс и несколько раз воткнул-вытащил фишку на самом блокеКоды остаются в памяти абс -стираются сканером only .
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …
-
26.03.2017 03:22
#94
Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
Коды остаются в памяти абс -стираются сканером only .
те, которые в памяти, ничему не мешают…если лампа погасла?
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
-
26.03.2017 07:46
#95
Сохраненных на почти любом авто найдете, когда лампа успокоилась, ничему не мешает.
-
27.03.2017 00:35
#96
Сообщение от Шарофф
те, которые в памяти, ничему не мешают…если лампа погасла?
А причем здесь это предложение ? Я человеку писал -какие неисправности искать , они записаны в памяти абс его машины ….А так ,как кодов может быть несколько ,в т ч и старых , то сначала почистить СКАНЕРОМ ,ибо батареей не стирается .Читать надо сначала Темы ,с первого сообщения ….
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей …
-
27.03.2017 09:27
#97
Сообщение от Бабабеков Эдельвейс
А причем здесь это предложение ? Я человеку писал -какие неисправности искать , они записаны в памяти абс его машины ….А так ,как кодов может быть несколько ,в т ч и старых , то сначала почистить СКАНЕРОМ ,ибо батареей не стирается .Читать надо сначала Темы ,с первого сообщения ….
ок…принято
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
-
13.09.2017 17:41
#98
Всем:Здрасте, хочу немного апнуть тему.
по поводу ошибки 55(SS), хочу поделиться собственным опытом, может кому будет полезно. Имеется авто Subaru Legacy 2003г, в кузове BLE с трех литровым мотором и коробкой автомат. После замены масла в коробасе,на подъезде к гаражу появился подозрительный гул в районе коробки, возвращаться обратно было не вариант, поэтому было принято решение заскочить на СТО находящееся на первом этаже гаражного комплекса. Чтобы отбросить вариант с гудящими ступичными подшипниками. Мужики подняли домкратом одну сторону, покрутили, потом вторую, попросили немного добавить газу, колеса крутятся, шумов нету и тут загорается ЧЕК и АВС, на одометре появляется 55(SS). Попросили проехать немного, разогнаться до 20км и все само пройдет)), но ничего не вышло, коробка стала работать не корректно, пинается, переключается на 3500 об, отсечка на 4000, в общем БЕДА. Вернулся, пробовали скинуть клему АКБ-не помогло, сканер показывает ошибку датчика скорости 500, в общем все то о чем тут ранее писалось, моргает AWD, тачка глохнет, становится хуже(.Уехать от туда в этот день я не смог. Мужики на СТО подошли к делу с большим интересом, один умник просидел пол ночи на онлайн консультации с Канадским центром субару, с гугл переводчиком.
1. Что надо смотреть-это ЧИСТОТУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ от этого все отталкивается т.к заслонка электронная
2. Затем цепляется нормальный сканер, и все ошибки удаляются из не стираемой памяти(ну или как там её), якобы эти ошибки входят в ТОП 5, самых нежелательных и опасных для передвижения авто, и поэтому просто взять и стереть эти ошибки невозможно, вот основные агрегаты типа двигателя и коробки, уходят в аварийный режим, только чтоб дотянуть до сервиса.
3.Электронную заслонку нужно прописать в систему(это нужно делать после каждого снятия АКБ если заслонка грязная). Получается что после подключения АКБ система себя диагностирует и настраивает и если заслонка грязная, то может не вернуться в положени 0. т.е немного недозакрыться и вот тут начинаются танцы с бубнами.
ИТОГ: Помыли заслонку, скинули ошибки, прописали заслонку, и произошло ЧУДО, машина ожила и продолжает радовать своего владельца))
Машиной пользуюсь 6 лет, к заслонке не притрагивался, все как-то лень было, хотя чистится элементарно, бензин 98.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРОПИСИ ЗАСЛОНКИ
1. Поставить машину на ручник
2. Включить зажигание (не заводить)
3. Нажать на педаль газа, плавно ТРИ раза ( важно:от одного крайнего положения до другого) в общем с нуля в пол
4. Выключить зажигание (ключ не вытаскивать)
5. Включить зажигание и завести авто
После всех этих действий все должно работать))
Вот как-то так..
P.S. Да много букв.
-
13.09.2017 19:54
#99
Про пропись заслонки электродросселя на Subaru — загоняетесь.
После сброса ошибок или отцепления аккума дважды включить и выключить зажигание, дожидаясь окончания работы насоса и отключения основного реле.
При втором отключении мозг покачает заслонку и пропишет ее пределы закрытияоткрытия.
-
14.09.2017 16:30
#100
Что значит «Загоняетесь» ??
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):
Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.
Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.
Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.
Влияние ошибки p0138 на работу двигателя
Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:
- Увеличенный расход топлива.
- Трудности с запуском мотора.
- Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
- Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.
Причины возникновения ошибки p0138
Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя лямбда зонда.
- Неоригинальный кислородный датчик.
- Загрязнение датчика.
36 025
Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):
Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .
Что означает ошибка P0138:
Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.
Причины ошибки P0138:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
Какие симптомы при ошибке P0138:
- При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
Как проводится диагностика ошибки P0138:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.
Насколько серьёзна ошибка P0138:
- Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:
- В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Модератор: Dr.House
Ошибки:Р0137, Р0138.
Добрый день Уважаемые форумчане. Так как в профильной теме никто не ответил возможно ответят тут. Помогите разобраться с ошибками по второй лямбде Р0137.Р0138. Авто субару легаси 2.0 атмо. 2007г пробег 170000км. Засветился Джеки Чан. Диагностика показала данные ошибки. Была заменена лямбда на новую, оригинал( на второй лямбде уже стояла проставка, убирать не стали ошибки удалили). Через некоторое время ошибки появились снова, електрик сказал,что причина бензин мол покатайся на хорошем бензе и все будет в норме. Заправил СОКАРОВСКИЙ бензин через определенное время ошибки вылезли снова. По катализатору ошибок нет. Вылазят ошибки по лямбде. Лямбда новая рабочая. Может причина в проставке (короткая, длинная, малый-большой диаметр калибровочного отверстия)? Что подскажете?
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
zhekab4 » Чт июл 12, 2018 07:34
убери проставку,кат на месте?
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 183
-
- ICQ
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
kochur1@yandex.ru » Чт июл 12, 2018 08:36
Да кат на месте.
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
kochur1@yandex.ru » Чт июл 12, 2018 15:38
Добрый день. Убрал проставку (обманку).Проехал 10км. выскочила ошибка Р0139 (низкая производительность) В первом посте я писал, что при замене лямбды поставили оригинал ( в заказ- наряде забит номер:22690АА891)а фактически была установлена лямбда под номером А 24-В 71 170 74070 БОШ. Скажите , пожалуйста они взаимозаменяемые или меня просто развели на СТО?
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
zhekab4 » Чт июл 12, 2018 18:48
спросите у них,по моим данным она в бош не перебивает,но надо копать и смотреть что видит мозг
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 183
-
- ICQ
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
kochur1@yandex.ru » Чт июл 12, 2018 18:51
Если можно объясните более понятно выражение (по моим данным она в бош не перебивает) Я ничего не понял.
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
zhekab4 » Чт июл 12, 2018 18:58
как бы лучше оригинал поставить
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 183
-
- ICQ
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
kochur1@yandex.ru » Чт июл 12, 2018 19:48
Тогда подскажите мне чайнику каталожный номер оригинальной посткаталитической (второй) лямбды. Спасибо.
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
zhekab4 » Чт июл 12, 2018 20:40
вин нужен
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 183
-
- ICQ
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
kochur1@yandex.ru » Пт июл 13, 2018 04:07
VIN JF1BL5LS57G029042. Или может перепрошиться на ЕВРО2 или 3? Тогда нужен нормальный спец в Киеве. Какие могут быть последствия после перепрошивки? Посоветуйте как быть?
-
0
Субару Легаси 2007гв. 2.0л. АКПП Ресталинг.
- kochur1@yandex.ru
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 09:40
- Репутация: 0
Re: Ошибки:Р0137, Р0138.
zhekab4 » Пт июл 13, 2018 07:28
22690AA831 либо 22690AA970 даёт,
в евро не понимаю))
-
0
хороший руль — «левым» не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
-
zhekab4 - Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
- Откуда: одесса-аккерман
- Репутация: 183
-
- ICQ
Вернуться в Legacy & Outback
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4