Ошибка p0138 toyota rav4

Отзыв владельца Toyota RAV4 (III) — поломка. Всех с наступившем НГ! 1 января преподнес мне Рав подарок в виде разноцветной гирлянды на приборной панели(((. Все как на этом видео((( www.youtube.com/watch?v=bMHHv7w9Siw Произошло это у меня на ходу(в движении). Я снял "-" клемму и ошибка сбросилась. Я прокатился вокруг дома — все хорошо. Выехал н…

Всех с наступившем НГ! 1 января преподнес мне Рав подарок в виде разноцветной гирлянды на приборной панели(((. Все как на этом видео(((

Произошло это у меня на ходу(в движении). Я снял «-» клемму и ошибка сбросилась. Я прокатился вокруг дома — все хорошо. Выехал на трассу 100 км/ч — все хорошо. Съехал в поле включил 4вд — все хорошо. Ну думаю — глюк, ан нет, через 50 км пробега опять выскочила эта же ошибка при трогании со светофора.
Автор видео пишет что ошибка Р 0138. Вот несколько кодов ошибок:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

схема датчиков

Так вот вопрос: 1) если сдох датчик то почему при первоначальном самоконтроле не выдает эту ошибку?
2) у нас сейчас -30 может из за топлива?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Toyota rav4 ошибка P0138 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota rav4 ошибка P0138


Закрытая тема.
  1. Аватар для Romazan3

    offline

    Инженер автомеханик

    Регистрация:
    06.02.2014
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий

    Toyota rav4 2012 двигатель 2.0 3gr-fe. Периодически выскакивает ошибка P0138-высокое напряжени банк1 датчик2. Показания ДК2 постоянные 0.035в, при подсосе сразу падают на 0. Ошибка появляется на горячую на трассе!

  2. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Замена датчика состава смеси (типа первого лямбдазонда) либо проверить машинку на отсувствие катализаторов и установленные обманки, некорректно работающие.
    Это все, естественно при условии, что вторая лямбда на перегазовках или под нагрузкой, реально показывает богатую смесь.

    Последний раз редактировалось Nik; 27.10.2015 в 11:38.

  3. Аватар для Romazan3

    offline

    Инженер автомеханик

    Регистрация:
    06.02.2014
    Сообщений:
    248
    Адрес:
    Ленинск-Кузнецкий

    Первая широкополосная, кат стоит туда не кто не лазил, один хозяин только гарантия кончалась, пробег 56000. Эта ошибка вылазиет только после долгой поездки, может выскочить раз в неделю! Коррекция по первой на холостых +1-2% долгосрочная +8,5%, на оборотах краткосрочная -3%.

  4. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Из-за этого и может быть ошибка, по второй лямбде. Первый датчик, видит бедную смесь.
    Причины: Неисправен датчик состава смеси.
    :подсос кислорода в районе датчика состава смеси.

  5. Аватар для sae67

    offline

    автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch

    Регистрация:
    18.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Жодино, Беларусь

    Разобрались с проблемой?
    Тоже столкнился с подобной. Разница лишь в том, что прописываются две ошибки: P0136 и P0138. Вот перевод текста из Mitchell:P0136 Кислородный датчик (B1S2) — цепь
    причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи: а) напряжение сигнала не опускается ниже 0,21В б) напряжение сигнала не поднимается выше 0,59В
    возможное место неисправности:
    — разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    — кислородный датчик (B1S2)
    — нагреватель кислородного датчика (B1S2)
    — датчик состава смеси (S1)
    — утечки в системе выпуска
    — клапан EGR
    P0138 Кислородный датчик (нагреватель) — высокий уровень сигнала
    причина возникновения неисправности: выполняется одно из условий при работе по обратной связи а) напряжение сигнала выше 0,59В б) смесь бедная
    возможное место неисправности:
    — короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    — кислородный датчик (B1S2)
    — датчик состава смеси (S1)
    — клапан EGR
    — электронный блок управления

    Сам датчик был поменян. Цепь тоже прозванивалась. Дальше тупо менять первый зонд, клапан EGR и ЭБУ? Как то накладно. Может еще кто-нить подскажет какой нибудь хитрый способ проверки. Пробовали осцилографом писать показания сразу с двух. Все OK. Да это и не удивительно, ведь ошибка вылетает спустя 2-3 недели после сброса, после основательного прогрева.

  6. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Сами как думаете, уже пол года прошло. Что бы Вам помогли, выкладывайте данные сканера.

  7. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    И желательно Freezy по Р0138. Но скорей всего нужна замена широкополосного датчика кислорода.

  8. Аватар для sae67

    offline

    автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch

    Регистрация:
    18.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Жодино, Беларусь

    Думаю, что разобрались. Бывает, что после решения проблемы народ отписывается. А бывает, что и фотоотчет делают. И я, честно говоря, тоже надеялся на что то подобное

    А тут можно конкретнее? Какие именно «данные сканера»? Ошибка появляется непредвиденно, во время движения, спустя пару недель после очистки. Нужны графики обоих лямбда зондов?

  9. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    ДК1+ДК2+ топливные кор. +

  10. Аватар для sae67

    offline

    автоэлектрик-диагност, автосервис Bosch

    Регистрация:
    18.03.2016
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Жодино, Беларусь

    Черт, клиент куда то запропостился. Но, как только появится, обязательно сниму все показания. А пока почему то кажется, что глюк по ошибке P0138 связан с цепью нагрева второго датчика, а не с его сигналом. Как то непонятно расшифровывается эта ошибка.

    Последний раз редактировалось sae67; 23.03.2016 в 21:07.

  11. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    743
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    [quote=»sae67;1621246″]Добавлено через 2 минуты

    Т.е. Вам кажется, что Mitchell ошибается? Это не так. Неисправность описана буквально.

    Добавлено через 5 минут

    Не вышло. Жалко, правда? Вам дали очень правильное направление — смотрите данные с обоих датчиков, переднего (AFRS) и заднего (O2-sensor). Особенно к первому присмотритесь.

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 26.03.2016 в 10:18.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка RAV4 P0138

Рано или поздно многие владельцы RAVувидят на приборной панели загоревшийся CHECK ENGINE, при проверке вылезет ошибка Р0138, но не стоит бегать в панике и рвать на себе волосы. Что это означает? Стоит ли ехать на станцию? Или отравляться к официальному дилеру? Сейчас все узнаете. 

Когда возникает ошибка? 

Может быть несколько причин возникновения ошибки: 

  • Неисправный датчик кислорода 
  • Поврежденные провода или разъем датчика 
  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 
  • Работа двигателя на перенасыщенной (богатой) смеси 

При такой проблеме можно заметить плавающие обороты у автомобиля, повышенный расход топлива. Данный код ошибки указывает на чрезмерно высокое напряжение в цепи второго лямбда-зонда или датчика кислорода, кому как удобнее. 

Если ошибка настигла вас в дороге, не стоит сильно переживать, машина будет ехать, но лучше не затягивать с исправлением проблемыОткладывание исправления такой проблемы может привести к загрязнению свечей зажигания. 

Поломка в выхлопной системе тоже может стать причиной выскакивания данной ошибки, такая неисправность уже может сильно навредить автомобилю поломкой цилиндров двигателяС помощью OBD II вы сможете точно определить код ошибки, и возможно даже сбросить её, но через некоторое время ошибка вылезет вновь.  

Как исправить ошибку Р0138? 

Самый легкий способ, отправиться к официальному дилеру или на проверенную СТО и пусть там, квалифицированные работники сами ищут неисправность, а вам останется лишь забрать свой автомобиль после ремонта.

Если же вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то можете сами устранить неполадки. Лучше начать с проверки целостности проводов и разъемов, нет ли утечки тока, если найдена поломка, то заменяете провода или разъем, и все, проблема решена.

Если все провода и разъемы целые и невредимые, значит ищем проблему дальше. С помощью сканера OBD II можно проверить правильно ли работает датчик, и если проблема в нем, то стоит поменять датчик кислорода.

Еще может помочь очистка топливных форсунок, ну или на крайний случай их замена.   

Как вы можете увидеть, это не столь критическая ошибка, требующая вашего внимания прямо здесь и сейчас, но не стоит затягивать с ее исправлением.

Починить сможет практически любой, кто хоть немного разбирается в устройстве автомобиля, но если вы далеки от этого, то на любой СТО вам смогут помочь без каких-то проблем. 

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

anatolii57

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:41
Откуда: Минск

RAV-4 ошибка P0138

Господа! Пожалуйста подскажите. Второй раз приезжает Тойота RAV-4, 2006г. 2.4бензин. Ошибка P0138. Высокий уровень сигнала со второй лябды (B1 S2). Ошибка сканером сбрасывается. Сканер показывает напряжение на второй лябде 0.75в. Смотрел осцилографом. Вот какие осцилки получились. 1я лямбда по второму каналу, 2я по первому. Какой-то странный сигнал по первой лямбде, а по второй почти постоянный сигнал. Скачки -это я втыкал провод. И что это за модуляция на сигнале первой лябды?

Вложения
RAV-4 лямбда зонд.mwf
Это первая лямбда
(144.83 КБ) 1414 скачиваний
RAF-4 две лямбды.mwf
Это две лябды
(240.13 КБ) 1145 скачиваний

Restavr

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Откуда: Алексеево-Дружковка
Поблагодарили: 1 раз

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

Restavr » 04 сен 2012, 21:18

Осцилки действительно странные. Когда смотриш 1:1 то прямоугольный импульс когда 1:100 то как бы и лямбда но с высоким уровнем.
Вобще там первая лямбда это датчик состава смеси A/F sensor Какая у него осцила я не знаю его по току меряют.
Ошибка по второй может быть и изза умирающего катализатора
Если можна код мотора

Restavr

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Откуда: Алексеево-Дружковка
Поблагодарили: 1 раз

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

Restavr » 04 сен 2012, 22:11

Я по коду конфигурацию увижу. Если вин то вобще замечательно. Узнать что за датчики на борту у неё

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

максим68 » 05 сен 2012, 08:35

Похоже замкнута лямбда на подогреватель или наводка идет очень сильная на сигнальный провод.

Alex69

Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:21
Откуда: Санкт Петербург.
Поблагодарили: 1 раз

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

Alex69 » 05 сен 2012, 10:02

На toyota 2.4L двигатель 2AZ-FE/S . Была такая проблема на своей машине ESTIMA 2.4. Замена только на оригинал. С «левыми» датчиками кислорода TOYOTA работает плохо. Проверено на себе.

Restavr

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Откуда: Алексеево-Дружковка
Поблагодарили: 1 раз

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

Restavr » 05 сен 2012, 10:55

Судя по коду ошибки Эбу к 1вой лямбде ничего не имеет против.
P0138-Определение кода ошибки
Компьютер Powertrain или PCM определил, что напряжение датчика кислорода остается выше 900 мВ в течение более двух минут (в зависимости от автомобиля марки и модели), или что соотношения воздуха и топлива Датчик остается в богатом режиме слишком долго (в зависимости от транспортного средства марка и модель).

Restavr

Сообщения: 409
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 02:39
Откуда: Алексеево-Дружковка
Поблагодарили: 1 раз

Re: RAV-4 ошибка P0138

Сообщение

Restavr » 05 сен 2012, 21:26

Я бы все же не спешил с приговором второй лямбды. нужны проверки.( может катализатор умирает) модуляция на первом это может быть управляющий сигнал . там не просто лямбда с диапазоном 0.1-0.9 . там датчик состава смеси

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

36 025

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0136 opel astra h
  • Ошибка p0121 фольксваген поло
  • Ошибка p0136 mitsubishi
  • Ошибка p0121 тигуан
  • Ошибка p0136 mercedes