Ошибка p0139 nissan x trail t31

Удаление ошибки P0139 Nissan X-Trail в автосервисе Ramflow: быстро, качественно. Опытные мастера, гарантия, бесплатная диагностика. Без перерывов и выходных. +7(495)142-09-67

Ошибка Р0139 на Ниссан Икстрейл указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Nissan X-Trail появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

6 695

Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Возможные причины

  • Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Когда появляется ошибка p0139?

Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.

Возможные симптомы

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым от выхлопа

Описание ошибки P0139

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.

Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

  1. 30.01.2016 20:10


    #1

    Нужен ваш совет Ошибка р0138 и р0139

    Добрый день уважаемые форумчане, очень требуется ваша помощь в ремонте авто

    Вводные данные: Автомобиль Lexus rx330 3,3 литра 3MZ — канадец,
    Сам вопрос и проблема: была проблема(check и vac) с ошибкой р0420 и р0430, были заменены катализаторы на пламегасители (с обманками). Проблему это не решило стабильно раз в неделю появлялась эта ошибка, на сервисе приговорили датчики кислорода, были заменены оба задних лямбда зонда на denso, теперь стабильно при утреннем заводе появляется check и vsc но уже появляются две ошибки ошибки р0138 и р0139. Мастер уверяет что это значит что нужно менять и оба передних лямбда зонда, но у меня в этом какие-то внутренние сомнения. Если кто то сможет подсказать куда смотреть или сталкивался с подобной проблемой буду очень сильно благодарен.


  2. 30.01.2016 20:27


    #2

    Сообщение от Maks1989
    Посмотреть сообщение

    Добрый день уважаемые форумчане, очень требуется ваша помощь в ремонте авто

    Вводные данные: Автомобиль Lexus rx330 3,3 литра 3MZ — канадец,
    Сам вопрос и проблема: была проблема(check и vac) с ошибкой р0420 и р0430, были заменены катализаторы на пламегасители (с обманками). Проблему это не решило стабильно раз в неделю появлялась эта ошибка, на сервисе приговорили датчики кислорода, были заменены оба задних лямбда зонда на denso, теперь стабильно при утреннем заводе появляется check и vsc но уже появляются две ошибки ошибки р0138 и р0139. Мастер уверяет что это значит что нужно менять и оба передних лямбда зонда, но у меня в этом какие-то внутренние сомнения. Если кто то сможет подсказать куда смотреть или сталкивался с подобной проблемой буду очень сильно благодарен.

    сами датчики не менялись ?
    п.с. простите . не прочитал внимательно

    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©


  3. 30.01.2016 20:30


    #3

    Сообщение от костет1975
    Посмотреть сообщение

    сами датчики не менялись ?
    п.с. простите . не прочитал внимательно

    Ничего страшного:) оба задних поменяны на универсальные denso (с оригиналом проблема)


  4. 30.01.2016 20:35


    #4

    возможна проблема с катушками , или с форсунками

    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©


  5. 30.01.2016 20:44


    #5

    Сообщение от костет1975
    Посмотреть сообщение

    возможна проблема с катушками , или с форсунками

    Она может появиться сразу после замены задних датчиков кислорода?(


  6. 30.01.2016 20:45


    #6

    Сообщение от Maks1989
    Посмотреть сообщение

    Она может появиться сразу после замены задних датчиков кислорода?(

    она может быть причиной изначально

    У нас нет середины
    У нас либо в рыло
    Либо ручку пожалуйте ©


  7. 31.01.2016 00:41


    #7

    Обманки по типу ввертышей?

    Если да то врятли любые действия изменять кардинально ситуацию.

    Проблема в отсутствующих катализаторах.

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


  8. 31.01.2016 04:37


    #8

    Сообщение от Алексей g1976
    Посмотреть сообщение

    Обманки по типу ввертышей?

    Если да то врятли любые действия изменять кардинально ситуацию.

    Проблема в отсутствующих катализаторах.

    Понял, больше пугает конечно то, что до замены задних лямбда зонд были ошибки 0420 и 0430 а теперь 138 и 139, чем это грозит не знаю но что то ведь изменилось:(


  9. 31.01.2016 05:00


    #9


  10. 31.01.2016 10:54


    #10

    Привет.P0138 LEXUS Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2
    P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
    P0420 TOYOTA Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
    P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    Возможно неправильно работает подогрев Bank 1 Sensor 2,просто бракованный попался датчик.
    На Bank 2 устранили причину. А на Bank 1 не устранили.
    Если всё таки сомнительный датчик,окажется полностью рабочим,наверно надо топливо воздушную смесь проверять. Может просто льёт топливо,или воздух подсасывает.


  11. 31.01.2016 14:43


    #11

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    Привет.P0138 LEXUS Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 1 Sensor 2
    P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
    P0420 TOYOTA Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
    P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
    Возможно неправильно работает подогрев Bank 1 Sensor 2,просто бракованный попался датчик.
    На Bank 2 устранили причину. А на Bank 1 не устранили.
    Если всё таки сомнительный датчик,окажется полностью рабочим,наверно надо топливо воздушную смесь проверять. Может просто льёт топливо,или воздух подсасывает.

    Большое спасибо за ответ, есть ли возможность проверки датчика на работоспособность?


  12. 31.01.2016 14:49


    #12

    Обманками проблему не решишь, тут только эмуляторы или замена ката.


  13. 31.01.2016 14:59


    #13

    Сообщение от Maks1989
    Посмотреть сообщение

    Большое спасибо за ответ, есть ли возможность проверки датчика на работоспособность?

    Да есть,

    Смотря какие есть возможности,приборы специалисты.


  14. 31.01.2016 15:03


    #14

    Про «обманки»,металлические вкрутки,с отверстием меньшего диаметра в нутри. В них вкручивается сама лямдба,с эмитировать меньшее прохождение выхлопа к лямбде. Такие ставили,куда нибудь??


  15. 31.01.2016 15:28


    #15

    Датчик на работоспособность проверяется нормальным сканером.
    У вас ошибки изначально были умирающий кат
    Теперь
    Отсутствующий

    История из разряда

    Лех у меня туарег дизельный в мороз не заводится, что может быть?
    Я как дурик все что можно рассказал.
    На сл день.
    Лех, ты был не прав
    Так стартер то не крутил из за дохлого акб.

    У вас нет самого главного катализаторов.

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


  16. 31.01.2016 15:59


    #16

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    Про «обманки»,металлические вкрутки,с отверстием меньшего диаметра в нутри. В них вкручивается сама лямдба,с эмитировать меньшее прохождение выхлопа к лямбде. Такие ставили,куда нибудь??

    Да подобное ставили на каждую из лямбд


  17. 31.01.2016 16:00


    #17

    Сообщение от ГЕННАДИЙ.
    Посмотреть сообщение

    Да есть,

    Смотря какие есть возможности,приборы специалисты.

    Большое спасибо за видео буду смотреть и пытаться делать:)


  18. 31.01.2016 16:01


    #18

    Сообщение от Алексей g1976
    Посмотреть сообщение

    Датчик на работоспособность проверяется нормальным сканером.
    У вас ошибки изначально были умирающий кат
    Теперь
    Отсутствующий

    История из разряда

    Лех у меня туарег дизельный в мороз не заводится, что может быть?
    Я как дурик все что можно рассказал.
    На сл день.
    Лех, ты был не прав
    Так стартер то не крутил из за дохлого акб.

    У вас нет самого главного катализаторов.

    Не я первый и вероятно последний кто вырезает карты в rx330 каким то образом после подобных процедур у людей проблем нет. В моем случае именно ошибки 0138 и 0139 это странно


  19. 31.01.2016 16:04


    #19

    Отпишись пжл когда получится сделать т.к. тоже интересует, замену ката не очень хочется делается


  20. 31.01.2016 16:12


    #20

    Сообщение от Maks1989
    Посмотреть сообщение

    Не я первый и вероятно последний кто вырезает карты в rx330 каким то образом после подобных процедур у людей проблем нет. В моем случае именно ошибки 0138 и 0139 это странно

    Как минимум эмулятор второго лябды нужно ставить

    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0137 opel astra j
  • Ошибка p0139 hyundai solaris
  • Ошибка p0137 nissan
  • Ошибка p0139 bmw e90
  • Ошибка p0137 mazda cx 7