Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0150
Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0150
Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0150
- Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
- Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода
Каковы симптомы ошибки P0150?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.
Как механик диагностирует ошибку P0150?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0150
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0150?
- Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
- Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0150?
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
- Устранение утечки выхлопных газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150
Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0150?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0150 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Circuit Bank 2 Sensor 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Kostya192
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Константин
- Марка: Митсубиси Кольт
- Модель: Кольт
- Год: 2003
- Пробег: 307000
Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33
Ситуация следующая: Colt 2003, двигатель 4G19, кузов Z25A. Во время езды периодически загорается ЧЕК и через 25-30 минут сам тухнет. Если чек загорелся — глушишь авто, снова заводишь — ЧЕК горит. Если глушишь авто когда ЧЕК не горит, то и при заводе двигателя он не загорается.
Сканером просканировал, когда ЧЕК загорелся — ошибка P0150.
Вопрос: что это такое P0150???
Пока выяснил, что это НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2.
То есть надо просмотреть (проверить) сам провод датчика кислорода 2 ???
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Январь 2014 — 03:33
P0150 Oxygen sensor2(front). самому лень в инете искать ?
- Наверх
#3
Kostya192
Kostya192
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Константин
- Марка: Митсубиси Кольт
- Модель: Кольт
- Год: 2003
- Пробег: 307000
Отправлено 08 Январь 2014 — 03:49
Посмотрел в интернете: P0150
Одни пишут — неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
Другие — неисправен датчик кислорода 2
Третьи — неисправность цени датчика кислорода 2
Подскажите какой датчик 1-й или 2-й, либо проводку (цепь) какого кислородного датчика смотреть?
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Январь 2014 — 04:15
всё что пишут про 2-й.
- Наверх
#5
Kostya192
Kostya192
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Константин
- Марка: Митсубиси Кольт
- Модель: Кольт
- Год: 2003
- Пробег: 307000
Отправлено 08 Январь 2014 — 04:24
Спасибо! Скорей всего это провод 2 кислородного датчика, завтра ЧЕК загорится, остановлюсь «пошевелю» провод — проверю ЧЕК погаснет или нет.
- Наверх
#6
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Январь 2014 — 04:37
не надо шевелить… катализатор умер.
- Наверх
#7
fae
fae
- Пол:Мужской
- Город:г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Отправлено 08 Январь 2014 — 09:56
Лучше проверить проводку с разъемом датчика. Пишут, что при снятии кислородного датчика надо быть очень аккуратным и не повредить провод.
Для Freddy: по книге, на движке 4G19/ 15 катализатора я не нашел. На 4А90/ 91 катализатор в выпуске присутствует.
- Наверх
#8
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Январь 2014 — 11:54
катализатор ? вот он:
4 G 19
Прикрепленные файлы
-
CImage.png 322,33К
65 Количество загрузок:
- Наверх
#9
Kostya192
Kostya192
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Константин
- Марка: Митсубиси Кольт
- Модель: Кольт
- Год: 2003
- Пробег: 307000
Отправлено 09 Январь 2014 — 05:30
Проблему устранил — купил и поставил новый кислородный датчик. Чек больше не появляется.
Дополнительная информация :
Вначале заехал к спецам по ремонту глушителей. Мастер посмотрел и сказал, что на моём авто два катализатора параллельно стоят друг другу, но лямбда-зонд отношение к P0150 не имеет, так как расположен до катализатора. Все два лямбда-зонда стоят до катализаторов и катализаторы не влияют на них.
Затем заехал в автосервис менять второй лямбда-зонд. Когда кислородный датчик выкручивали, сломалась резьба. Пришлось снимать коллектор, чтобы нарезать новую резьбу. Нарезали, датчик поставили. При сдачи авто мне сказали, что катализатор «разломан» — кусок отвалился. Это не трагично, правда предупредили — кусок может забить выхлопную трубу, тогда пропадет мощность, так как отработанным газам некуда будет выходить. Посоветовали, когда мощность упадет — либо заменить сами катализаторы, либо поставить пламегасители.
Цену узнавал по ремонту глушителя (если засорится): Замена двух катализаторов пламегасителями из нержавейки стоит 5000 рублей — работа+пламегасители. По времени пол дня работы. Мастера были удивлены, что лямбда-зонды все два стоят до катализатора и ни одного после.
И ещё, что меня удивило, так как я про кислородные датчики начитался….. на моём авто и первый датчик и второй датчик — одинаковые! В автосервисе, там же и магазин по компу проверили и сказали что кислородные датчики одинаковые. Я думал, что они должны быть разными (между ними должна быть разница в передаваемых сигналах). Это скорей всего относиться к кислородным датчикам, у которых один до катализатора стоит, другой после.
P.S. Лень — движение прогресса http://lessor-blog.ru/
Забыл сказать — провод я шевелил и тряпку под него подлаживал *** изгибал, когда чек горел. Всё бес толку, ЧЕК как горел так и горит. Через некоторое время сам тухнет и даже если сканером ЧЕК гасишь он моментально появляется.
- Наверх
#10
Nikita42
Nikita42
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Кемерово
- Реалнейм: Никита
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2002
Отправлено 13 Октябрь 2016 — 09:58
Подскажите пожалуйста,диагностика выдала неисправен первый лямда зонд,их два,какой из них первый? Кольт 2002 4g19
Заранее спасибо !
- Наверх
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 166 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0150
- Что означает ошибка P0150
- Причины возникновения ошибки P0150
- Каковы симптомы ошибки P0150?
- Как механик диагностирует ошибку P0150?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0150
- Насколько серьезной является ошибка P0150?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0150?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150
Определение кода ошибки P0150
Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0150
Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0150
- Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
- Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода
Каковы симптомы ошибки P0150?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.
Как механик диагностирует ошибку P0150?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0150
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0150?
- Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
- Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0150?
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
- Устранение утечки выхлопных газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150
Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
498