Ошибка p0154 митсубиси паджеро 4

Ошибка P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 – отсутствие отклика  Определение кода ошибки P0154 Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).   Что означает ошибка P0154 Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля....

Ошибка P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0154

Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0154

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Причины возникновения ошибки P0154

  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Каковы симптомы ошибки P0154?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0154?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0154

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0154?

  • Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0154?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0154?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Ответ

Старый
12.07.2016, 15:48

 
#1

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Датчики кислорода


Всем привет!
Стала появляться ошибка Р0154, т.е. она не постоянная, а периодически возникающая. Загорается чек и начинает мигать межосевой дифференциал, через несколько секунд загораются контрольные лампы АБС и курсовой устойчивости. Других проявлений не обнаружил. После сброса ошибки сканером она может появится когда захочет, на след день, через несколько дней.
Ошибка Р0154 связана с левым передним (верхним) датчиком кислорода. А вот причин может быть куча. По-этому поехал в Рольф-Юг на диагностику. Диагносту, видимо, я сразу не понравился. Подключил МУТ-3, вывел графики, погазовал чуток и пошёл в другой комп смотреть алгоритм поиска неисправности по ошибке. Выдал заключение:
1. Свечи покрыты красным налётом (!!!!!) — присадки в бензине.
2. Сменить заправку
3. При появлении ошибки Р0154 вновь — замена датчика.
На мои логичные вопросы он вообще расстроился, захлопнул крышку ноутбука, сказал, что у него обед и ушёл. Это всё заняло 20 минут.
Побеседовал с мастером-приемщиком, денег за диагностику с меня не взяли
Последние пол года заправляюсь только на одной (!) заправке Лукоил.
Теперь матчасть.
Общая схема расположения датчиков:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общая схема расположения.jpg
Просмотров: 88
Размер:	43.7 Кб
ID:	155051
4 — правый передний (банк 1, сенсор 1)
9 — левый передний (B2/S1)
10 — правый задний (B1/S2)
11 — левый задний (B2/S2)
или на схеме из Экзиста
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчики кислорода.jpg
Просмотров: 85
Размер:	38.4 Кб
ID:	155052
Расположение датчика B2/S1 и разъёма
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Расположение датчиков 2.jpg
Просмотров: 54
Размер:	38.4 Кб
ID:	155054
График со сканера ELM327. Красная линия — нормальный датчик (правый передний), зелёная линия — как раз возмутитель спокойствия (левый передний)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-07-12-12-52-30.jpg
Просмотров: 78
Размер:	44.2 Кб
ID:	155055
Готовлюсь к замене датчика

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.07.2016, 10:06

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


К топливу стоит прислушаться! На счет свечей, красные они или зеленые это не столь важно. Я глубоко в этот автомобиль не вникал, но мне кажется в нем не применяется датчик детонации как таковой. Соответственно пропуски зажигания датчик кислорода и ловит. Диаграмму вижу вполне рабочего датчика.
Лёха, если заменят по гарантии, то хай с ними, пусть меняют. Если за свой счет то притормози пока.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
14.07.2016, 20:18

 
#3

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Не совсем. Верхняя амплитуда должна быть больше 0,8 В. гарантии уже нет. Пока езжу на том же баке, еще не заправлялся. С понедельника все нормально, ошибок нет. В выходные залью другой бензин и посмотрю какие графики будут

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2016, 09:36

 
#4

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2016, 09:57

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


На ХХ ровно работает или моросит?

Добавлено через 2 минуты
Может быть где то что то как то не так работает. Или прям бац и приехали?

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2016, 10:45

 
#6

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Да вроде нормально всё, и на ХХ ровно, не колбасит. Никак ошибка не проявляет себя, кроме как на панели приборов

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2016, 12:44

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Скорее всего датчик тогда. Последовательных неисправностей нет. Значит все работает нормально. Если бы как таковой бензин или катушка, то была бы последовательность. Каталик засорился или осыпался это мало вероятно.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.07.2016, 14:59

 
#8

Житель Клуба

 

Аватар для trassa

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.0 Instyle

Сообщений: 394

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Цитата:

Сообщение от Алексей50
Посмотреть сообщение

Да вроде нормально всё, и на ХХ ровно, не колбасит. Никак ошибка не проявляет себя, кроме как на панели приборов

Если расход чуть увеличился, тогда датчик кислорода остаётся

trassa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2016, 00:04

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Может косяк какой в контакте? Пошурудить разъем, разъединить на предмет окисления проверить.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2016, 08:44

 
#10

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Цитата:

Сообщение от Den_L
Посмотреть сообщение

Пошурудить разъем, разъединить на предмет окисления проверить.

Делал

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2016, 09:49

 
#11

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Ещё по расположению датчиков.
Как и положено, нужный датчик (левый передний) — самый труднодоступный

Миниатюры

Расположение.jpg
 

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.07.2016, 23:12

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для Den_L

 

Имя: Денис

Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь.

Сообщений: 862

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Если визуально повреждений нет на датчике и проводке, то может стоит попробовать бошевский универсальный лямбда! Родную проводку и фишку не трогать, а в цепь просто сохранив в принципе старый датчик на случай чего. Некий так сказать более дешевый тест.
При наличии мазы вообще его оттуда вытащить малой кровью.

Den_L вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.07.2016, 10:57

 
#13

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Посмотрим, пока так покатаюсь, последний раз ошибка была 15-го утром.

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2016, 00:11

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для trassa

 

Имя: Алексей

Авто: Pajero IV 3.0 Instyle

Сообщений: 394

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


Цитата:

Сообщение от Алексей50
Посмотреть сообщение

Посмотрим, пока так покатаюсь, последний раз ошибка была 15-го утром.

Тогда проще все.
Смени заправку и продолжай движение
Видно плесканул плохого качества.
И совет, не заправляйся на Лукойле

trassa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2016, 08:13

 
#15

Гуру раздела PAJERO IV

 

Аватар для Алексей50

 

Имя: Алексей

Авто: TLC200

Сообщений: 4,026

По умолчанию
Re: Датчики кислорода


С 16-го числа бензин с ВР, кстати, надо посмотреть, что теперь графики показывают

Алексей50 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0154
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.

Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0154

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением при устранении неисправности P0154 является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • GMC Suburban
  • Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.

Видео

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0154

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.

Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0154

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • GMC Suburban
  • Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.

Источник

Ошибка p0154 mitsubishi pajero

Сообщение victor_v » 24 авг 2015, 21:07

Подскажите, пожалуйста, как лучше дальше диагностировать? Живу в области, до Москвы 100 км, опасаюсь ехать в таком состоянии двигателя.

P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна (Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2))
P00174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (Нарушен порядок зажигания цилиндров)

Двигатель плохо держит холостые, вибрация, слабая тяга, сильный запах бензина в выхлопе.

Машина Montero Sport 2002 г., 3.0 LS, АКПП

Буду благодарен за помощь!

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 09:40

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52

Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.

В раздумьях с чего начать.

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 11:25

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 15:01

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 15:15

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 16:07

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32

Пиар с неправильными советами

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.

Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:46

>Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя >сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой >смеси.

и что дальше делать, если будет или не будет 0.7 В?

>Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

только до сервиса около 1 км, где сразу посоветовали менять свечи.

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение » 25 авг 2015, 19:54

Пиар с неправильными советами

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.

Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

Источник

Ошибка p0154 mitsubishi pajero

ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154

Сообщение RAZE » 24 июл 2009, 00:16

Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два «банка»: Правый — первый, левый — второй (С) SNOOPER

Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится

Вот клема нашего датчика,левого(Bank 2) первого(Sensor 1)

Прикупил всеядный датчик BOSCH(универсальный,не стал морочится с датчиком от ТАЗа,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.)+Медная паста(t -30 до + 1100 градусов(спасиб SNOOPERу за подсказку )

Открутил левое колесо и снял резиновую защиту на клипсах + ключ на 22″

И вот он этот датчик
Открутил лямбду(неудобно,но без гарелки и особых напрягов!)

Отрезал старый датчик почти у основания(потому как была небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут
0.JPG»/>

Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой спецпастой(от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или наподобии в масеньких пакетиках,на один-два раза.

Ввернул новый датчик(не совсей дури),протянул провод и соединил штекера+закрепил в нескольких местах провод хомутиками(шли в комплекте)

Делается всё легко,особенно под пивасик.
Спасибо огромнейшее всем ,кто делился советами и рекомендациями по поводу замены кислородных датчиков в темах.
Отдельное огромное спасибо SNOOPERу.

Ну и ещё чуток,тож от SNOOPERa

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.

When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid «A» Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid «B» Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid «C» Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid «D» Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction

(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.

Источник

3 782

Ошибка P0154 — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Наличие ошибки P0154 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0154?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0154.

Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM).

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0154 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменить датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0154?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драйв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Mitsubishi
  • Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
  • Ошибка системы РО154

  1. 05.02.2012 01:17


    #1

    Ошибка системы РО154

    Недавно после мороза -45, впервые не смог завести Монтеро Спорт, пришлось отогревать машину, ну, а после, загорелся «engine service soon», компьютер выдал ошибку РО154 «нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)», понял что датчик надо менять, но где он находится, и, по-моему у меня их 3, а какой из них №1 непонятно, может мелочь, а расстроился


  2. 05.02.2012 07:37


    #2

    Ruslan1978 вне форума


    Адрес: семипалатинск
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме

    Р0154 нет активности левого переднего датчика кислорода со стороны руля,Снимаешь левое колесо отодвигаешь там есть такая резиновая вставочка и все вот он тебе датчик. Поищи в гугле есть очень много хороших тем по поводу лямбд,Я лично при такой ошибке поменял лямбду на вазовскую от десятки BOSH она по цене с оригиналом существенно ниже,по поводу подключения ее по цветам проводов ищи все там же в гугле там есть но непомню где точно. УДАЧИ


  3. 06.02.2012 20:18


    #3

    спасибо, действительно хорошая вещь ТС-750, раньше всех электриков надо было оббегать, чтобы те наугад рассказывали про «engine service soon», теперь сам знаешь что за проблема, в оригинальных каталогах на англ. языке очень подробно прописано про данный вид ошибки. К стати, после сброса ошибки чек больше не загорается, думаю виной всему влага и тепло когда машину отогревал


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.02.2022, 13:21

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 29.08.2010, 11:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 13:25

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 13:20

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:22

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

На чтение 4 мин Просмотров 208 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0154
  2. Что означает ошибка P0154
  3. Причины возникновения ошибки P0154
  4. Каковы симптомы ошибки P0154?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0154?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0154
  7. Насколько серьезной является ошибка P0154?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0154?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Определение кода ошибки P0154

Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0154

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Причины возникновения ошибки P0154

  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Каковы симптомы ошибки P0154?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0154?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0154

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0154?

  • Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0154?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

687

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0153 шевроле круз
  • Ошибка p0131 шевроле круз
  • Ошибка p0131 шевроле авео
  • Ошибка p0131 рено флюенс
  • Ошибка p0131 мазда 6 gg