Ошибка p0170 opel corsa c

Блог пользователя Kesh-N на DRIVE2. Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта. P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработ…

Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта.
P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.
P0170: не исправна выработка топливной смеси
P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).
Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и зависание оборотов, значительный расход топлива, и дымление…
Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.
Причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши, но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются…

Вот собственно всё(статья найдена в сети ссылка на источник etlib.ru/blog/199-p0170-n…bki-fuel-trim-malfunction)

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ошибка p0170 и что делать?
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: ошибка p0170 и что делать?  (Прочитано 26012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

загорелась ошибка на диагностике сказали что из-за ГРМ, но знакомые с другого сервиса сказали что надо удалить катализатор.клеммой ошибка сбрасывается но километров через 100-130 снова выскакивает(дрянь) HELP


Записан


Google


Все данные машины напишите


Добавлено: 12 Май 2010, 23:45:53


Я склонен согласиться сс вторыми

« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 23:45:53 от GriZZli »


Записан

    • Formula OPEL


В базе минского опель-центра (официалов) значилось «заменить расходомер воздуха на исправный, после продолжить диагностику». Тоже 0170, через километров 50 после обнуления ошибка появлялась вновь. После замены все ОК. мотор z12xe

Кстати, на опель-клубе в разделе «Агила» обсуждали эту ошибку, у них корсовские моторы.


Записан


ошибка p0170 возникла неожиданно и уже давно ,три раза ездил на диагностику разводят руками говорят всё нормально попробуи поменять цепь грм,поменяли ошибки не было ровно 100км.приехалснова,нашли пованную гофру на глушаке а лямбда стоит как раз за ней.заменил её.ошибкатут как тут.проверили датчик егр он нормальнный,поменял лямбду заднюю без результатов.а машина когда постоитна ХХ работает плохо,обороты прыгают.ошибка стала выскакивать через60-65км.новот сегодня ездил с включённым кондеем и проехал уже около 100км а её всё нет.жду уже как родную.(перед этим сбросил клеммой)что ещё можно попробовать,а то деньги кончатся. 


Записан


efrik, ошибка p0170 скорее всего сигнализирует о неправильно сбалансированной смеси….как вариант посмотри воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха…если он засорился то легко может давать проблему…


Записан


коллега прав! ЭТО ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА — я менял. пластина в датчике покрылась коррозией бело-зеленой. Поставил бошевский датчик от шеви-нивы и не жужжжу — ЛЕТАЮЮЮЮ ;D


Записан


efrik, Интересно, как диагностировали ваши замены запчастей. пальцем в небо? Для начала не плохо бы понять, что приподносит ДМРВ в вашу систему. Ну и лябды. Обе. Их показания. (хотя судя из слов… то в сервисе не знают как отличить живую лябду и мертвую…А воспользоваться осциллографом — вообще для них черная магия….)

Посмотрите для начала любым сканером напряжение АЦП при незаведенном мотре. Напряжение должно быть близко к 1В.
Если больше 1,05… то насторожитесь. Так же проверьте что он показывает по «точкам». Тоесть 1000 оборотов, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000.
Показания плиз в студию… покумекаем. Но пока на процентов 80 думаю что подсирает ДМРВ.


Записан


да менял я этот датчик ничего!


Записан


ну тогда может датчик дроселя или сам дросель..чистить пробовал?


Записан


Симптомы похожи на ДМРВ, гофра здесь непричем т.к управляющая лямбда первая, та которая за гофрой контроль катализатора. Если ошибки по лямбде нет то все ОК (помоему 130/135) . Хорошо проверь, не подсасывает ли воздух от ДМРВ до дроселя, тогда показания ДМРВ будут одни, а воздуха больше, следовательно бедная смесь 170


Записан


симптомы похожи на «бедная смесь…» alex19187,
вариантов не много… либо врет датчик, либо подсос…


Записан


вчера прочистил форсунки ошибка исчеза,а через 2-3км появилась снова. начинаю к ней привыкать.подскажите пожалуйста как по быстрому проверить подсос воздуха.спасибо


Записан


имеет место ошибка.история у неё очень длинная.на последней диагностике сказали что с перебоями работает одна форсунка,сегодня поменял все.поехал в сервис сбросить ошибку,там сказали что была ошибка в работе форсунки первого цилиндра,но сбросили чек погас,вроде всё хорошо но ошибка возникла и сидит внутри(но чек пока не горит).если форсунки все новые а ошибка вот вот вылезет на свет то может это контакт на форсунку,или забито что нибуть.до этого менял-дрв,лямбду,цепь,свечи,топливный фильтр.


Записан



простите,я наверное достал,но вдруг кто-нибудь,что присоветует.год назад имел несчастье подцепить ошибку p0170.может она была и раньше но чек загорелся именно год назад.поменял цепь грм,дмрв,форсунки(все).обе лямбды и почистил клапан егр.на диагностике проверил всё несколько раз,вездегде был говорили что всё ОК,и им непонятно почему она вообще горит,вчера поехал на сервис сбрасывать её в очередной раз и диагност сказал фразу которой раньше нигде не говорили.просквозили слова(первый ряд,первый цилиндр)что бы это могло значить.


Записан


очень жаль что никто не может помочь


Записан


P0170 — бедная смесь. было такое…
 я б сначала:
1. сменил заправку…
2. поискал подсос воздуха (прокладки под дроссельной заслонкой, прокладки под впускным коллектором),
3. посмотрел нет ли подсоса на MAP-датчике (у меня оказался он банально нормально не вкручен во впускной коллектор, болтался)
3.  потом посмотрел бы первую лямбду на катколлекторе. (если уже менял, значит не оно)
4. сменил бы МАР-датчик.. (если Z12XEP двигатель, у 1.4 там датчик массового расхода воздуха)


Записан

    • http://www.opel-club.com.ua


простите а не подскажите что такое мар-датчик


Записан


датчик абсолютного давления .


Записан

    • Formula OPEL


спасибо,а не подскажите где он находится на двигателе(z12xe).я туплю


Записан


спасибо,а не подскажите где он находится на двигателе(z12xe).я туплю

у меня на Corsa D с Z12XEP он тут. обвёл


Записан

    • http://www.opel-club.com.ua


возможно ли что ошибка p0170 возникла из за прогоревшей гофры и глушака,катушки зажигания и не оригинального ДМРВ


Записан


Возможно.)))
П.С. какой вопрос такой ответ.))


Записан


просто поменял уже всё что только можно,осталось только это


Записан


efrik, напомни хоть расшифровку ошибки. :)


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • ошибка p0170 и что делать?

15 981

P0170 ошибка Опель?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Опель.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Opel.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Opel:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Опель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Opel.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Ошибка P0170 — Топливная смесь, банк 1 – нарушение баланса 

Определение кода ошибки P0170

Ошибка P0170 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0170

Ошибка P0170 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) соотношение компонентов топливной смеси. Это может означать, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси.

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой.

Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь. Если потребуется меньше топлива, PCM автомобиля будет уменьшать количество топлива в смеси, т.е. обеднять ее.

Причины возникновения ошибки P0170

  • Повреждение топливного насоса, засорение топливного фильтра или выход из строя регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси
  • Неисправность датчика массового расхода топлива, датчика абсолютного давления в коллекторе или регулятора давления топлива, что приводит к тому, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0170?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0170?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если вместе с ошибкой P0170 также появились другие ошибки, механик рассмотрит и устранит их в первую очередь. Затем он продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

После выполнения всех необходимых проверок и ремонтных работ механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0170 снова и загорается ли индикатор Check Engine. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0170

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0170 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности данного датчика перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0170?

Сама по себе ошибка P0170 считается не очень серьезной. Однако если вместе с ней также появились другие ошибки, это может указывать на наличие серьезных неисправностей. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению довольно серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При наличии нескольких кодов ошибок рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения всех присутствующих ошибок.

Какой ремонт может исправить ошибку P0170?

  • Ремонт или замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена датчика массового расхода топлива или датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0170

Если вместе с ошибкой P0170 появились другие ошибки, а также при наличии проблем с управляемостью автомобиля рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0170?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0170 «Fuel Trim Malfunction» в дословном переводе с английского означает «нарушение топливной накладки». Если ее перевести применительно к автомобильной терминологии, получается «нарушение соотношения топлива». При этом не указывается, в какую из сторон происходит изменение соотношения.

Ошибка P0170 Митсубиси

Поэтому точный ответ на вопрос о причинах и устранении данной ошибки Р0170 до момента полной диагностики впускного тракта автомобиля остается открытым.

На что указывает ошибка P0170

В стандартном двигателе внутреннего сгорания считается, что отношение топливо/воздух в массовом выражении должно быть приблизительно 1 к 15 (точнее 14,7). Но это только в том случае, когда двигатель работает в оптимальном режиме.

В момент запуска движка, его работе под повышенной нагрузкой блок управления двигателем может принять решение о принудительном изменении отношения топливо/воздух.

В старых Жигулях такое решение принимал водитель, и самостоятельно прикрывал дроссельную заслонку (подсос), увеличивая отношение топливо/воздух. Сейчас этим вопросом занимается электроника.

Ошибка Р0170 чаще всего диагностируется на автомобилях Митсубиси и Опель. Действительно, в них есть некоторые особенности технического характера, о которых будет рассказано чуть ниже. Но в большинстве случаев такая частота диагностирования ошибки P0170 на Митсубиси и Опель обусловлена особой чувствительностью системы управления двигателей этих марок к неправильному соотношению топливо/воздух.

расшифровка ошибки P0170

Двигатель в случае наличия ошибки Р0170 может вести себя следующим образом:

1. До 50% повышается расход топлива. Не обязательно это связано с повышенным на 50% отношением топливо/воздух. При пониженном отношении двигатель резко теряет мощность и приемистость. Водитель в этом случае при движении на подъем, совершении маневров должен резко увеличивать обороты двигателя, значительно увеличивая расход топлива.

2. До момента прогрева двигателя обороты двигателя неравномерны и плавают в пределах от 200 до 3000 оборотов в минуту. Иногда для того, чтобы двигатель не заглох, требуется принудительно держать педалью газа повышенные обороты.

3. Изменение характера выхлопных газов. При этом они приобретают беловатый или темно-серый оттенок, из выхлопной трубы чувствуется сильный запах бензина.

4. Слабая реакция на педаль акселератора до полного прогрева двигателя.

5. Трудности при запуске двигателя, как на холодную, так и на горячую. На горячую двигатель может подклинивать.

6. Двигатель может троить.

Это далеко не полный список возможных проявлений ошибки P0170.

Наиболее частые причины её появления

Ошибка Р0170 может проявляться при следующих возможных обстоятельствах:

  • подсос во впускной коллектор;
  • нарушение герметичности шлангов, подходящих во впускной коллектор (например, от регулятора давления в рампе);
  • неисправность датчика массового расхода топлива;
  • нарушение синхронизации газораспределительной системы;
  • засорение воздушного фильтра;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • отказ датчика температуры впускного воздуха;
  • некорректная работа датчиков кислорода;
  • проблемы в работе системы ЕГР;
  • засорение или износ форсунок;
  • износ катализатора;
  • неправильная работа насосов высокого и низкого давления топливной системы, засорение фильтров.

В принципе, каждая из перечисленных выше причин может существенно изменить соотношение топливо/воздух. Некоторые системы управления двигателей в дополнение к ошибке P0170 диагностируют сопутствующие ошибки, уточняющие причину неисправности. В некоторых моделях движков Опель и Митсубиси самодиагностика выдает только ошибку P0170, не сообщая дополнительных данных.

Как устранить ошибку Р0170

Учитывая частоту запросов по поводу ошибки P0170, приведем последовательность ее устранения применительно к двигателю Митсубиси. В данном случае устранение ошибки проводится, двигаясь от начала топливной системы:

  1. Проверяются все топливные фильтры, включая фильтр в баке. На всякий случай их лучше заменить. Также заменяется воздушный фильтр.

проверка и замена топливного фильтра на Митсубиси

  1. Контролируется состояние дроссельной заслонки.

проверка дроссельной заслонки

  1. Производится замена свечей (на всякий случай, обычно это не имеет эффект).
  2. Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе.

проверка регулятора давления в рампе

  1. Контролируются параметры лямбда-зондов, датчиков температуры впускного воздуха, массового расхода воздуха.
  2. Проверяется давление топлива в рампе, компрессия в цилиндрах.
  3. При помощи дым-машины контролируется отсутствие подсосов во впускном коллекторе.
  4. Выполняется замена масла.
  5. Напоследок, если не помогли предыдущие операции, выполняется проверка натяжения ременной передачи газораспределительного механизма. Схема передачи ГРМ показана на рисунке.

ГРМ автомобиля Митсубиси

Самым слабым местом системы является эта натяжная шестерня.

натяжная шестерня

После замены данного механизма на новый работа газораспределительной системы приходит в норму, а ошибка P0170 пропадает. Данная неисправность является болезнью некоторых моделей двигателей Митсубиси. Совсем не обязательно, что неисправность будет именно в данном месте, но очень часто для устранения ошибки P0170 на автомобилях  Mitsubishi  требуется перебрать полдвигателя, поменять много деталей и узлов, затратить немалые деньги.

В процессе устранения ошибки неправильного соотношения топливо/воздух необходимо после каждой операции проверять наличие ошибки на диагностическом устройстве, иначе в процессе ремонта нельзя будет определить конкретную причину неисправности.

Часто случается, что ошибка P0170 временно исчезает, но затем через некоторое время после чрезмерных нагрузок появляется вновь. Поэтому необходимо после выполнения очередной операции в том случае, если ошибка временно исчезла, делать контрольный заезд в различных режимах движения.

На данном примере можно видеть, что на первый взгляд безобидная ошибка некорректного состава топливной смеси может грозить серьезными проблемами, связанными с синхронизацией вращения коленвала и распредвала.

Если иммобилайзер не видит ключ и машина не заводится — какие действия можно предпринять.

Какими способами и чем можно очистить контакты от окисления в автомобиле.

Что такое вылет ET на дисках https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html и почему этот параметр должен соответствовать автомобилю.

Видео — устранение ошибки P0170 на Митсубиси Лансер Цедиа Wagon:

p0170 oshibkaПри загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.


Оглавление: 
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

p0170 oshibkaСправедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;p0170 oshibka chto delat
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;p0170 oshibka chto delat
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.p0170 oshibka chto delat

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (412 голос., средний: 4,47 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0170 mitsubishi space star
  • Ошибка p0170 mitsubishi lancer
  • Ошибка p0170 mitsubishi colt
  • Ошибка p0170 mitsubishi carisma
  • Ошибка p0170 kia sportage 2