Ошибка p0171 1mz fe

Заголовок сообщения:
Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:45 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53

Солка 1 3.0 1mz-fe после смерти лямбда зонда и как следствие поменянного на новый Denso dox0204 горит ошибка p0171…. Фильтр топливный, свечи новые. МАФ почистил карб клинером. При монотонной езде подергивает немного машину, как и на светофоре. Расход топлива субъективно увеличился на порядок… Может кто сталкивался с таким??? Буду рад толковому совету!!!!

Последний раз редактировалось lom 16 май 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

sasha13

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 04:42 

Не в сети
Коренной житель



Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

А форсунки то чистил при замене свечей? Самое вероятное из-за забитых форсунок обеднение показывает

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

lom

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 10:02 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53

sasha13 писал(а):

А форсунки то чистил при замене свечей? Самое вероятное из-за забитых форсунок обеднение показывает

Форсунки не чистил и давление насоса не мерил… Сам насос доставал, сетка девственно чиста. Чистка форсунок я понимаю Лавром и Винсом через установку?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

sasha13

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 10:30 

Не в сети
Коренной житель



Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

Обеднение P0171
Впуск воздуха (слабо затянут шланг)
Давление в топливопроводе
Форсунка засорена
Неисправность кислородного датчика
Расходомер воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости

У меня такая ошибка была после заправки плохим бензином,я сам почистил лавром мл101,две банки пропустил и восстановилось,топливные коррекции уменьшились.А так то у тебя и AF-датчики могут быть уставшие.Там же их 2 перед катализаторами и 2 после,я сомневаюсь что только один сдох кислородник.
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt…%F1%F3%ED%EE%EA

Последний раз редактировалось sasha13 19 фев 2015, 07:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

lom

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 11:02 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:01
Сообщения: 53

sasha13 писал(а):

Обеднение P0171
Впуск воздуха (слабо затянут шланг)
Давление в топливопроводе
Форсунка засорена
Неисправность кислородного датчика
Расходомер воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости

У меня такая ошибка была после заправки плохим бензином,я сам почистил лавром мл101,2 банки пропустил и восстановилось,топливные коррекции уменьшились.А так то у тебя и AF-датчики могут быть уставшие.Там же их 2 перед катализаторами и 2 после,я сомневаюсь что только один сдох кислородник.
http://solaraclub.ru/forum/index.php?showt…%F1%F3%ED%EE%EA

по всем параметрам издох только один…. да второй уже меняный. дело все в том что ругается на (банк1) а это на дальний ряд…. чуть теплей станет поеду мерить давление насоса. Может кто подскажет, советуют поставить насос siemens 993762061 hpi 8.0 вот только не могу найти нигде какое он дает давление…. По некоторым источникам вроде до 6 атм. Немного ли это??? Я так понимаю что должно быть 3.1-3.8 атм? Расходомер воздуха в адеквате, температурный тоже, подсосов вроде нет. Остается форсунки и насос.

Последний раз редактировалось lom 10 фев 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

sasha13

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:26 

Не в сети
Коренной житель



Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург

Лишнее давление сбрасывается через клапан обратки обратно в бак,он отдельно от насоса и вроде на 3,5 атм настроен,главное чтобы насос большее давление обеспечивал..Но я думаю дело не в давлении,а в забитых форсунках.На диагностике это можно проверить,посмотреть топливные коррекции по обоим банкам,если в ближнем коррекции нормальные,а в дальнем сильно плюсовые,то проблема точно в забитых форсунках.Там есть у меня в сцылке картинки с этими коррекциями.

Попробуй почистить форсунки без съёма,может их пробьёт,что скорее всего.А если не пробьёт,то хоть впуск и цилиндры почистит.Кстати при чистке на аппарате можно и давление проверить по коррекциям топливным.Дать поработать двигателю от системы чистки на бензине и коррекции проверить топливные.В идеале они 0,по обеим банкам,а когда чистишь лавром +47% у меня были.
В книжках пишут что засоряются форсунки дальнего банка быстрее.Со съёмом конечно их чистить лучше,но там нужно коллектор снимать и впуск с цилиндрами не чистится и все резинки желательно поменять,иначе как хлынет и вообще машина сгорит)) Недавно где то читал как х5 сгорела после ремонта топливной..

Последний раз редактировалось sasha13 10 фев 2015, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Misticn

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:32 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва

lom писал(а):

Соска 1 3.0 1mz-fe после смерти лямбда зонда и как следствие поменянного на новый Denso dox0204 горит ошибка p0171…. Фильтр топливный, свечи новые. МАФ почистил карб клинером. При монотонной езде подергивает немного машину, как и на светофоре. Расход топлива субъективно увеличился на порядок… Может кто сталкивался с таким??? Буду рад толковому совету!!!!

Согласен с тем что могут быть форсунки.
У меня тоже до замены двигла ел стабильно 17л/100км, хоть по городу, хоть по трассе.
При замене двигла сразу почистил форсунки, чтобы потом не думалось.

Еще одна тема на 171 ошибке — у меня так тоже было. Помогла замена топливного фильтра, что стоит в бензонасосе.
Сейчас попробую фото поискать.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Misticn

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:46 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва

Итак, было это на двигателе 5S-FE 2.2,

Сначала машина стала задыхаться и плохо ехать. Поменял фильтры что идут с бензонасосом (прямой (сеточка) и обратный — боченочек), через него фильтруется лишнее топливо, «отрыгнутое в бак». Старые фильтры были ржавые и забитые какой-то гадостью. Не удивительно что насос еле качал:
[attachment=7838:bn01.jpg]
[attachment=7839:bn02.jpg]

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Misticn

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:51 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва

[attachment=7840:bn03.jpg]
[attachment=7841:bn04.jpg]

Но насколько я вспоминаю, проблему 171 ошибки это не решило.
Как оказалось, что мне в том сервисе, где обслуживал машину, поставили вместо O2 датчика (у меня 2.2 литра калифорнийка), какой-то дешовый лямбда зонд от Bosh. От этого дико троил движок.
Ты лямбду денсовскую как подбирал?

Я настоятельно рекомендую с нашими Солками не экспериментировать а лямбду или О2 датчик искать родной, строго по вину.
Мне кажется у тебя проблема очень похожа на эту. На фото датчик на 5S-FE, тот что именно O2, а не лямбда, на калифорнийку с двумя катализаторами (дополнительный стоит в выпускном коллекторе).

[attachment=7842:lam01.jpg]

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Misticn

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 15:52 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:43
Сообщения: 1419
Откуда: Москва

[attachment=7843:lam02.jpg]

после замены О2 датчика на оригинальный, для калифорнийки, расход с 19 при любой езде ушел на 14 по городу и 9 по трассе.

Вложения:


lam02.jpg [187.42 КБ]

Скачиваний: 313

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

32 400

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки 

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Тойота
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

  1. 06.11.2012 21:01


    #1

    помогите советом:загорается чек на прогретой машине( бедная смесь)

    Загорелся чек. Ошибка, бедная обогатительная смесь. Свечи которые находятся в ГБЦ под коллектором постоянно чёрные, а на другом чистые. Меняю местами всё так же. Чистили дроссельную заслонку, датчик холостого хода, проверка датчиков кислорода. Всё в норме. Чек загорается, именно когда машина прогрета до 90 градусов и на холостом ходу. Появляется про-трой. Что делать не знаю. Посоветуйте. Лексус ES-300 1MZ


  2. 07.11.2012 13:56


    #2

    Прокладка ГБЦ менялась? Может подсос воздуха?


  3. 07.11.2012 17:25


    #3

    Сообщение от Тимофеевич
    Посмотреть сообщение

    Прокладка ГБЦ менялась? Может подсос воздуха?

    поддержу..


  4. 08.11.2012 10:58


    #4

    Если бы прокладка ГБЦ, то антифриз бы уходил, либо температура подымалась или газы. Как я понимаю!!!! На счёт подсоса воздуха то где может быть?


  5. 08.11.2012 11:40


    #5

    по моему имелась ввиду прокладка под впускным коллектором


  6. 08.11.2012 12:50


    #6

    Сообщение от grigoriy64
    Посмотреть сообщение

    по моему имелась ввиду прокладка под впускным коллектором

    тьфу, точно!!! это и хотел сказать, извиняюсь за ошибку…
    Тоже собираюсь чисткой заняться со снятием впускного, мастера мне сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО новую прокладку приобрести.


  7. 08.11.2012 14:41


    #7

    Не нравится мне фраза «проверка кислородных датчиков». Код ошибки какой? Сдается мне покажет на лямбда-зонд в катализаторе.


  8. 08.11.2012 16:10


    #8

    Хорошо в субботу буду менять прокладку коллектора!!!!!!!! Датчики через диаграмму проверяли. Все показывают ровную работу. Код на данный момент не могу сказать. А если воздух сосёт под коллектором, свиста не должно быть?


  9. 08.11.2012 16:12


    #9

    Считаю ещё раз ошибку, напишу код!


  10. 09.11.2012 15:05


    #10


  11. 09.11.2012 15:15


    #11

    Сигнал бедной смеси(В1)..

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  12. 09.11.2012 16:17


    #12

    Значит либо подсос либо лямбды (MAF кстати помой) либо бортовой комп дурит (очень редко но бывает)


  13. 09.11.2012 17:31


    #13

    По букварю, вероятные причины: впуск,форсы,МАФ,давление топлива,выпуск(негерметичность),датчик ОЖ,лямбда перед катом, передний задний. ЭБУ и стандартно..проводка и разъемы..
    Может негерметичность выпуска??

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  14. 17.11.2012 13:09


    #14

    Спасибо за советы. Всё сделал. Поменяли датчик лямбда зонд и всё стало в норме!!!!!! С уважением!!!!!!


  15. 17.11.2012 13:27


    #15

    Сообщение от иван$
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы. Всё сделал. Поменяли датчик лямбда зонд и всё стало в норме!!!!!! С уважением!!!!!!

    во сколько встало? датчики какие брал и почем?


  16. 17.11.2012 17:34


    #16

    Датчики DENSI. Брал по 3200. А оригинал сказали 7000.


  17. 19.11.2012 05:43


    #17

    у мну было похожее, оказалось штекер от 2-го кислородника чуть соскочил и периодически глючил…


  18. 19.11.2012 12:58


    #18

    Zhanna19 вне форума


    А у меня чек не горит, зато после замены свечей, форсунок, датчиков VTI промывки кислородных датчиков, расход после 12 по городу стал 17. Пять диагностик прошла все в небо пальцем, только последний говорит замени кислородные датчики перед катализатором и все нормализуется. Как вы считаете возможно такое, или снова развод?????


  19. 19.11.2012 13:48


    #19

    Как делалась последняя диагностика???

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  20. 19.11.2012 14:04


    #20

    Zhanna19 вне форума


    Подключался компьютер- все ок, проверяли систему воздуха(было предположение что где то воздух пропускает) ошибок вообще ни каких не показывает, а расход растет.


Код ошибки  P0171 — “Слишком бедная смесь”  появляется при сбоях в работе топливной системы двигателя в автомобиле “Тойота”.  Одной из причин может стать повреждение впускного коллектора. Из-за этого получается бедная топливная смесь: мотор получает слишком много кислорода, но мало горючего.

Причины появления ошибки p0171  

Если возникла данная ошибка в системе самодиагностики авто, обычно это означает, что либо двигатель засасывает слишком много воздуха из атмосферы, либо в цилиндры впрыскивается недостаточно топлива. Из этого можно сделать следующие выводы: 

  1. В автомобиле может быть неисправен регулятор давления топлива;
  2. Возможно, вышел из строя топливный насос;
  3. Произошло засорение топливного фильтра;
  4. Возник подсос воздуха в топливной системе;
  5. Неисправен топливный инжектор;
  6. Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.  

В ходе диагностики проблем при ошибке по коду P0171 проверяются:

  • двигатель на утечки вакуума;
  • датчики массового расхода воздуха и давления топлива;
  • работа датчиков кислорода;
  • выполняется диагностика модуля управления PCM.

Устранение ошибки p0171 и сопутствующих неполадок

Ошибка P0171 мешает двигателю поддерживать оптимальный баланс топливовоздушной смеси, а значит о нормальной работе мотора можно забыть до её устранения. Простой сброс ошибки ничего не решит. Нужно либо искать перечисленные выше неисправности, либо воспользоваться другими методами.  

В данной ситуации возможны: 

  1. Замена топливного насоса.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Замена регулятора давления топлива.
  4. Замена блока управления двигателем.
  5. Замена одной или нескольких топливных форсунок.
  6. Замена одного или нескольких датчиков кислорода.
  7. Замена датчика массового расхода воздуха.
  8. Устранение подсоса воздуха в системе циркуляции топлива. 

Наиболее часто код ошибки P0171 появляется на таких моделях Toyota как Camry, RAV4, Corolla, Avensis, внедорожниках семейства Land Cruiser. Довольно распространённой причиной этого на данных авто является простое загрязнение и окисление датчика массового расхода воздуха. В силу этих причин датчик не может правильно оценить объём воздуха на впуске в цилиндры, и ЭБУ двигателя выводит ошибку с упомянутым выше кодом. 

В автотехцентре Тойота Мотор Клуб на Рязанском проспекте, д 10, стр 19 вам могут устранить любые неисправности Toyota в крайтчайшие сроки. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0170 рено логан 2
  • Ошибка p0170 пежо 308
  • Ошибка p0170 opel zafira
  • Ошибка p0170 opel corsa c
  • Ошибка p0170 mitsubishi space star